Блог им. Skylon → Правильный переход с дорожника на спортбайк. Часть №2.

Всем доброго времени суток!

В прошлом посте я рассказал про первый выезд на трек.
Но где первый там и второй… Сценарий тот же: сбор- едем в Мячик- регистрация- подготовка мота и заезд.

В этот раз тренера не было, так как не на чем было везти моты на трек. Но уже такого страха как в предыдущий раз не было, переживал только за дуги и их контакт с асфальтом.
Задача была такая: «Наклонять корпус и не наклонять мот».

Трек-День №2.

Я немного опоздал и долго возился с пластиком, зеркалами и номером, пришлось пропустить одну сессию- всего их было 4 в день.
Мот готов, погнали!


Первые 2-3 круга прогревочные и вылетательные: греем резину, выезжаем на гравий.
Ускорения-торможения-повороты… на очередном круге в левой дуге я немного сместился влево, а носком правой ноги начал давить на подножку, колено само уперлось в бак и вуаля! Получился расово верный зацеп! Руки расслабились и я перестал драконить ручку газа, а мот соответственно перестал клевать и дергаться.
Последние круги сессии я обкатывал новую «фишку».

На вторую сессию я выехал уставший и фактически промучался. Как сказал потом тренер: «что если устал, то лучше не выезжать». Откатал как попало и решил сделать перерыв.

Познакомился с двумя парнями, Серега на дорожнике Yamaha XSR900 и Валек на фаере. Были в разных группах, так и не смогли вместе катнуть.
Решил пойти поснимать видео с трибун для сына и с первого дубля начинается экшн!
"

Поговорил с пилотом после лоусайда, ответ был простым: «не надо экономить на резине».

После перекура решил заснять крайнюю сессию, навесил гопру и вперед.



Пробовал свешиваться, пару раз даже чирканул слайдером на колене и ботинке (цели не было такой, просто удивился от нового ощущения). Метода работала: «наклоняешь корпус тела, не цепляешь дугами», в правом повороте решил проверить точно ли можно цепануть дугами если сидеть прямо…
точно! Проверил и зацепил, сам чуть не обос****ся и больше так не делал.
Откатал без проблем, поболтал с новыми знакомыми, собрал свой мото-конструктор и погнал домой, с мыслью что катание на треке мне понравилось, а мой мот для этого вообще никак не подходит.

ГСР в собранном виде



Посоветовался со Стасом (мой тренер) на тему трекового мота и из всех перечисленных по карману была только Yamaha R6 (2006-2008) это от 250т.р. до 350т.р.
Все свои мотоциклы я покупал сумбурно, звал людей знающих и «видящих», а брал тот мотоцикл к которому тянуло.

Выставил на продажу мот и покупатель не заставил себя долго ждать… мот забрали...




Продав свой GSR, взял за те же деньги Маху 2006 года, американку.

Мот был после скользячки, в двигатель лазили, в коробас тоже, на приборке работала только лампочка нейтрали, куча меняных деталей (даже грипсы от хонды)… но двигатель и коробка работали ровно, тех.состояние было удовлетворительное.

Гнал его по пятничным пробкам через пол Москвы, ох это то еще было приключение. Не вижу ни скорости, ни оборотов, еще и по рассказам должен быть дикий подхват на верхах, а в пробках двигатель грел ноги и тушку.
Посадка не расстроила и каких-то кардинальных отличий в рулежке между клипонами и рулем я не заметил.
Поездка в час с небольшим меня вымотала. Пригнал, поставил и спать…

Сейчас устраняю косяки, готовлю к постановке на учет и надеюсь успеть выехать в этом сезоне на трек.
Покупкой доволен, можно сказать сбылась мечта.

Еще лет 10 назад мечтал именно об этой модели и вот она мечта, коцанная, побитая)) Как в фильме «угнать за 60 секунд» когда герою подарили покареженый Shelby GT 500 1967 года.

Правда до конца не определился: уйду ли совсем с ДОПов на трек и куплю прицеп или буду своим ходом добираться до трека и иногда выезжать на ДОП.
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 7 октября 2020 в 3:38
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Zukkerro
Поздравляю еще раз с покупкой! В группе GSR я уже поздравлял)
0
Skylon
Спасибо! не знал что наш чат тут бывает))
0
crazy_nik
конечно бывает)
0
Skylon
Я пока в ваши профили не перешел, так и не мог понять кто есть кто))
0
elrojomacho
Уйдешь, купишь и уйдешь…
0
Skylon
А все началось с твоих постов «Введение в ШКГМ» (((=
+1
elrojomacho
Очень рад что кого-то на что-то сподвиг )
0
axel_zlo
Уйдешь :) Если после первых выездов зацепило, то на допах будет и скучно, и неинтересно.

Ездить в гражданском пластике на трек будет больно кошельку при любом падении, мотивации тоже не добавит. В боевом пластике по допам, во-первых нельзя, во-вторых стремно (мне, по крайней мере; зеркал нет, поворотников нет, стопаря нет, хрен знает кто и когда тебе в жопу заедет).
0
axel_zlo
И да, не уверен на 100% потому что не очень видно, но палец с курка убирай, он там нужен только когда тормозишь.
Ну и перегазовка при понижении для плавности :)
0
Skylon
Да, два пальца всегда на тормозе, привычка- буду искоренять)
А перегазовку делать, привычку надо вырабатывать)
Вся концентрация уходит на траекторию
0
Kingpin
Вот, респект за целевое применение техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skylon, Правильный переход с дорожника на спортбайк. Часть №2.