Блог им. Skylon → Правильный переход с дорожника на спортбайк. Часть №2.
Всем доброго времени суток!
В прошлом посте я рассказал про первый выезд на трек.
Но где первый там и второй… Сценарий тот же: сбор- едем в Мячик- регистрация- подготовка мота и заезд.
В этот раз тренера не было, так как не на чем было везти моты на трек. Но уже такого страха как в предыдущий раз не было, переживал только за дуги и их контакт с асфальтом.
Задача была такая: «Наклонять корпус и не наклонять мот».
Я немного опоздал и долго возился с пластиком, зеркалами и номером, пришлось пропустить одну сессию- всего их было 4 в день.
Мот готов, погнали!
Первые 2-3 круга прогревочные и вылетательные: греем резину, выезжаем на гравий.
Ускорения-торможения-повороты… на очередном круге в левой дуге я немного сместился влево, а носком правой ноги начал давить на подножку, колено само уперлось в бак и вуаля! Получился расово верный зацеп! Руки расслабились и я перестал драконить ручку газа, а мот соответственно перестал клевать и дергаться.
Последние круги сессии я обкатывал новую «фишку».
На вторую сессию я выехал уставший и фактически промучался. Как сказал потом тренер: «что если устал, то лучше не выезжать». Откатал как попало и решил сделать перерыв.
Познакомился с двумя парнями, Серега на дорожнике Yamaha XSR900 и Валек на фаере. Были в разных группах, так и не смогли вместе катнуть.
Решил пойти поснимать видео с трибун для сына и с первого дубля начинается экшн!
Поговорил с пилотом после лоусайда, ответ был простым: «не надо экономить на резине».
После перекура решил заснять крайнюю сессию, навесил гопру и вперед.
Пробовал свешиваться, пару раз даже чирканул слайдером на колене и ботинке (цели не было такой, просто удивился от нового ощущения). Метода работала: «наклоняешь корпус тела, не цепляешь дугами», в правом повороте решил проверить точно ли можно цепануть дугами если сидеть прямо…
точно! Проверил и зацепил, сам чуть не обос****ся и больше так не делал.
Откатал без проблем, поболтал с новыми знакомыми, собрал свой мото-конструктор и погнал домой, с мыслью что катание на треке мне понравилось, а мой мот для этого вообще никак не подходит.
Посоветовался со Стасом (мой тренер) на тему трекового мота и из всех перечисленных по карману была только Yamaha R6 (2006-2008) это от 250т.р. до 350т.р.
Все свои мотоциклы я покупал сумбурно, звал людей знающих и «видящих», а брал тот мотоцикл к которому тянуло.
Продав свой GSR, взял за те же деньги Маху 2006 года, американку.
Мот был после скользячки, в двигатель лазили, в коробас тоже, на приборке работала только лампочка нейтрали, куча меняных деталей (даже грипсы от хонды)… но двигатель и коробка работали ровно, тех.состояние было удовлетворительное.
Гнал его по пятничным пробкам через пол Москвы, ох это то еще было приключение. Не вижу ни скорости, ни оборотов, еще и по рассказам должен быть дикий подхват на верхах, а в пробках двигатель грел ноги и тушку.
Посадка не расстроила и каких-то кардинальных отличий в рулежке между клипонами и рулем я не заметил.
Поездка в час с небольшим меня вымотала. Пригнал, поставил и спать…
Сейчас устраняю косяки, готовлю к постановке на учет и надеюсь успеть выехать в этом сезоне на трек.
Покупкой доволен, можно сказать сбылась мечта.
Еще лет 10 назад мечтал именно об этой модели и вот она мечта, коцанная, побитая)) Как в фильме «угнать за 60 секунд» когда герою подарили покареженый Shelby GT 500 1967 года.
Правда до конца не определился: уйду ли совсем с ДОПов на трек и куплю прицеп или буду своим ходом добираться до трека и иногда выезжать на ДОП.
В прошлом посте я рассказал про первый выезд на трек.
Но где первый там и второй… Сценарий тот же: сбор- едем в Мячик- регистрация- подготовка мота и заезд.
В этот раз тренера не было, так как не на чем было везти моты на трек. Но уже такого страха как в предыдущий раз не было, переживал только за дуги и их контакт с асфальтом.
Задача была такая: «Наклонять корпус и не наклонять мот».
Трек-День №2.
Я немного опоздал и долго возился с пластиком, зеркалами и номером, пришлось пропустить одну сессию- всего их было 4 в день.
Мот готов, погнали!
Первые 2-3 круга прогревочные и вылетательные: греем резину, выезжаем на гравий.
Ускорения-торможения-повороты… на очередном круге в левой дуге я немного сместился влево, а носком правой ноги начал давить на подножку, колено само уперлось в бак и вуаля! Получился расово верный зацеп! Руки расслабились и я перестал драконить ручку газа, а мот соответственно перестал клевать и дергаться.
Последние круги сессии я обкатывал новую «фишку».
На вторую сессию я выехал уставший и фактически промучался. Как сказал потом тренер: «что если устал, то лучше не выезжать». Откатал как попало и решил сделать перерыв.
Познакомился с двумя парнями, Серега на дорожнике Yamaha XSR900 и Валек на фаере. Были в разных группах, так и не смогли вместе катнуть.
Решил пойти поснимать видео с трибун для сына и с первого дубля начинается экшн!
"
Поговорил с пилотом после лоусайда, ответ был простым: «не надо экономить на резине».
После перекура решил заснять крайнюю сессию, навесил гопру и вперед.
Пробовал свешиваться, пару раз даже чирканул слайдером на колене и ботинке (цели не было такой, просто удивился от нового ощущения). Метода работала: «наклоняешь корпус тела, не цепляешь дугами», в правом повороте решил проверить точно ли можно цепануть дугами если сидеть прямо…
точно! Проверил и зацепил, сам чуть не обос****ся и больше так не делал.
Откатал без проблем, поболтал с новыми знакомыми, собрал свой мото-конструктор и погнал домой, с мыслью что катание на треке мне понравилось, а мой мот для этого вообще никак не подходит.
ГСР в собранном виде
Посоветовался со Стасом (мой тренер) на тему трекового мота и из всех перечисленных по карману была только Yamaha R6 (2006-2008) это от 250т.р. до 350т.р.
Все свои мотоциклы я покупал сумбурно, звал людей знающих и «видящих», а брал тот мотоцикл к которому тянуло.
Выставил на продажу мот и покупатель не заставил себя долго ждать… мот забрали...
Продав свой GSR, взял за те же деньги Маху 2006 года, американку.
Мот был после скользячки, в двигатель лазили, в коробас тоже, на приборке работала только лампочка нейтрали, куча меняных деталей (даже грипсы от хонды)… но двигатель и коробка работали ровно, тех.состояние было удовлетворительное.
Гнал его по пятничным пробкам через пол Москвы, ох это то еще было приключение. Не вижу ни скорости, ни оборотов, еще и по рассказам должен быть дикий подхват на верхах, а в пробках двигатель грел ноги и тушку.
Посадка не расстроила и каких-то кардинальных отличий в рулежке между клипонами и рулем я не заметил.
Поездка в час с небольшим меня вымотала. Пригнал, поставил и спать…
Сейчас устраняю косяки, готовлю к постановке на учет и надеюсь успеть выехать в этом сезоне на трек.
Покупкой доволен, можно сказать сбылась мечта.
Еще лет 10 назад мечтал именно об этой модели и вот она мечта, коцанная, побитая)) Как в фильме «угнать за 60 секунд» когда герою подарили покареженый Shelby GT 500 1967 года.
Правда до конца не определился: уйду ли совсем с ДОПов на трек и куплю прицеп или буду своим ходом добираться до трека и иногда выезжать на ДОП.
- Skylon
- lermontOFF
- 7 октября 2020 в 3:38
- 1
- ?
Уйдешь :) Если после первых выездов зацепило, то на допах будет и скучно, и неинтересно.
Ездить в гражданском пластике на трек будет больно кошельку при любом падении, мотивации тоже не добавит. В боевом пластике по допам, во-первых нельзя, во-вторых стремно (мне, по крайней мере; зеркал нет, поворотников нет, стопаря нет, хрен знает кто и когда тебе в жопу заедет).
Ездить в гражданском пластике на трек будет больно кошельку при любом падении, мотивации тоже не добавит. В боевом пластике по допам, во-первых нельзя, во-вторых стремно (мне, по крайней мере; зеркал нет, поворотников нет, стопаря нет, хрен знает кто и когда тебе в жопу заедет).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть