Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kms → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 1. Разборка

Let me see you stripped (down to the bones)



Специально для поездок на трек приобрел себе Honda CBR600RR. Поскольку на треке байк рано или поздно будет падать, решил, не дожидаясь этого, сменить целенький и красивенький заводской пластик на стеклопластиковый. Чтобы, значит, на треке думать о езде, а не о цене возможного падения. Заодно за счет фар и прочих ненужных частей облегчится байк =)

Итак, приступим…


Взглянем крайний раз на то, как красив заводской пластик…





И, недрогнувшей рукой, берем отвертку. Разбирается все очень легко. Только при разборке морды надо внимательно смотреть что где крепится и где какие клеммы нужно отключить.


Для пробы сначала прикрутил самую легкую в установке деталь — переднее крыло. Накидочка, чтобы не сильно на солнце грелся. На Кипре еще лето в самом разгаре…

Под одной из боковых панелей обнаружилось вот что:



Старый владелец говорил, что второй ключ от мотоцикла потерял. И я даже лишние 50 евро за отсутствующий ключ сторговал. Соврал, подлец =)

Гора снятых деталей растет.



Поскольку я надеюсь когда-нибудь собрать мотоцикл обратно, сортирую болтики по разным пакетам — что спереди открутил, что с боков.



Вот и все снято. Это я понимаю — Naked Bike =)





Что особо приятно, при разборке не обнаружилось следов прошлых аварий. Видимо, весь пластик и впрямь родной.
Все снятые детали аккуратно складываю. Вскоре это будет обмотано пузырчатой пленкой, сложено в коробки и спрятано в надожном месте до того момента, как я решу снова ездить на этом мотоцикле по дорогам или продать.



Предварительная примерка гоночного обвеса.





Как и ожидалось, он немного кривоват.



Попробовав самостоятельно проделать пару дырок, понял, что без совета бывалых справиться будет очень тяжело, поэтому решил отложить сверление дырок на потом.
  • kmskms
  • Кирилл
  • 2 сентября 2012 в 21:41
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Nacked
  • Nacked
  • 2 сентября 2012 в 22:41
Прикольно! Удачи на треке!
0
kma21
  • kma21
  • 2 сентября 2012 в 23:03
Очень приятно смотреть на качественную работу. Я тоже люблю методично, с хорошими инструментами работать. Это особое удовольствие доставляет.
0
KOz
  • KOz
  • 2 сентября 2012 в 23:41
Для трека самое то! На заказ делал? Разве нет дешевого китайского комплекта в продаже. Сколько щас стоит такой обвес?
0
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 0:44
Нет, не на заказ. На ебее брал. Вышло 300 евро с доставкой. Из Венгрии. Китайский обычно пластиковый, а у фибергласса (стеклопластика) есть свои преимущества в плане стойкости и ремонтопригодности, поэтому в итоге решил брать его.
0
KOz
  • KOz
  • 3 сентября 2012 в 9:44
Да, китайский пластик слишком тонкий и колкий.
+2
Reiter
Хороших тренировок на треке!
У меня была смешная история с таким же брелком «Remove before flight» как на фотографии с ключом. Я нацепил этот брелок на чемодан, чтобы на выдаче багажа быстро свой находить, и поехал в отпуск в Париж. Вернулся уже без брелка. Какой-то излишне внимательный сотрудник в аэропорту сделал то, что написано, — удалил мой брелок с багажа :)
+2
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 1:19
подноги! подноги задние крути! веса в них тонны и на треке всеравно неудобно девчонок катать))
+1
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 10:54
Конечно. Просто оказалось, что у меня нет подходящего ключа. Возьму у кого-нибудь или куплю — и обязательно откручу =)
+1
Atonis
Крутяк!… а что за накладки черные на фарах? Где брал такие?
0
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 10:57
Это старый владелец повесил. Наверное на ебее купил (например global.ebay.com/Headlight-Lens-Cover-Shield-Honda-CBR600RR-07-10-Smoke/290610968417/item). Бывают и прозрачные.

С ними в комплекте идут «липучки» (velcro) с клеевым слоем. На скорости держится (до 200 точно).
0
Aspid
и 270 по спидометру тоже держатся, дальше хонда не едет :)
+3
Dimasport
крута, надо будет заклеять спонсорами ))
0
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 11:02
Обязательно. Но сначала надо его все таки повесить и покрасить. Красить тоже буду сам (благо компрессор есть) — в те же черный с оранжевым =)
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 3 сентября 2012 в 8:46
Супер смотрится! :)
А хранить ключ в пластике — это весело)
+1
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 11:00
Думаю, он туда просто завалился, а владелец думал, что потерял. Дополнительный аргумент, что перед продажей в мот особо не лазили. Под другой накладкой нашел шестигранничек, которым сидуху откручивают.
+1
Papashel
Я аж вздрогнул и по карманам))) У меня ключ один-в-один… я и подумал: — где ты его взял…
0
serduk_56
Просто бомба)!!!
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 сентября 2012 в 11:52
МаладЭц, крыло переднее качественно прикрутил :)
0
RZ350
((::
0
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 12:56
Остальное в следующие выходные. Удовольствие надо растягивать. Да и шеф-монтаж со стороны опытных в установке трекового пластика товарищей не помешал бы =) А они, товарищи эти, вчера на трек ездили и ставили новые рекорды =)
0
CASTIRON
А седло на спортивном пластике не предусмотрено? — уж слишком по-спортански получается! Или пластик называется balls of steel? ;-)
0
kms
  • kms
  • 3 сентября 2012 в 12:56
Седло будет поролонкой, поклеенной поверх пластика. Так легче и нечему рваться при падениях. А сидеть особо там некогда =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kms, Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 1. Разборка