Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 2. Подгонка и подготовка к окраске
Первая часть (Разборка) здесь
После того, как мотоцикл был разобран для установки гоночного обвеса, как назло, почти не было времени для того, чтобы им заниматься. Сначала мой день рождения, потом день рождения друга. Одновременно с этим сестра приехала погостить. В общем, мотоциклом заниматься времени не было катастрофически.
Кроме того, кривизна пластика давала о себе знать.
Поэтому процесс шел неспеша. Да и спешить особо и не надо. Примеряешь пластик по месту, фиксируешь, сверлишь отверстия. Намного удобнее пользоваться аккумулятроным шуруповертом в качестве дрели так как он лучше сбалансирован, чем обычная дрель (удобно держать одной рукой) и вал останавливается сразу же после отпускания курка (не насверлишь лишнего). Другой полезный инструмент на данном этапе — дремель. Он пригодился для того, чтобы проточить пазы для слайдеров в нижней части обвеса. При сверлении стеклопластика важно не сильно давить на сверло, особенно на последнем этапе. Иначе материал не просверливается, а проламывается.
Поскольку в процессе подгонки одну и ту же деталь приходилось ставить и снимать по нескольку раз, я заклеил некоторые части малярным скотчем, чтобы не царапать их. На фотографии также виден «гениальный» тюнинг бачка заднего тормоза. Хорошо, что старый владелец штатный бачок сохранил и отдал мне — при случае заменю обратно. Не внушает мне доверия такая конструкция.
Пластик крепится частично на штатные крепления, а частично — на бысросъемные дзусы. Для Сибихи их нужно 10. Покупал, как водится, на ебее.
Уж не знаю почему, но ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встает. На фотках ниже особенно хорошо видно где в итоге оказывались отверстия под крепеж.
Ну вот так, неспеша и постепенно, прикрутил весь пластик.
Проехал пару кругов вокруг дома, чтобы убедиться, что ничего нигде не цепляет и не болтается, после чего опять все разобрал и стал готовить детали к покраске. Тут все довольно просто. Сначала замазал шпаклевкой со стекловолокном все выщерблены, образовавшиеся в процессе пересылки обвеса из Венгрии на Кипр, а также лишние дырки, которые насверлил я сам. После высыхания шпаклевки шкуркой 100-кой выводим под ноль, а затем 200-кой и 400-кой матируем поверхность, чтобы краска хорошо легла.
На этом подготовка была закончена и детали были отложены до следующих выходных, на которые была запланирована покраска.
После того, как мотоцикл был разобран для установки гоночного обвеса, как назло, почти не было времени для того, чтобы им заниматься. Сначала мой день рождения, потом день рождения друга. Одновременно с этим сестра приехала погостить. В общем, мотоциклом заниматься времени не было катастрофически.
Кроме того, кривизна пластика давала о себе знать.
Поэтому процесс шел неспеша. Да и спешить особо и не надо. Примеряешь пластик по месту, фиксируешь, сверлишь отверстия. Намного удобнее пользоваться аккумулятроным шуруповертом в качестве дрели так как он лучше сбалансирован, чем обычная дрель (удобно держать одной рукой) и вал останавливается сразу же после отпускания курка (не насверлишь лишнего). Другой полезный инструмент на данном этапе — дремель. Он пригодился для того, чтобы проточить пазы для слайдеров в нижней части обвеса. При сверлении стеклопластика важно не сильно давить на сверло, особенно на последнем этапе. Иначе материал не просверливается, а проламывается.
Поскольку в процессе подгонки одну и ту же деталь приходилось ставить и снимать по нескольку раз, я заклеил некоторые части малярным скотчем, чтобы не царапать их. На фотографии также виден «гениальный» тюнинг бачка заднего тормоза. Хорошо, что старый владелец штатный бачок сохранил и отдал мне — при случае заменю обратно. Не внушает мне доверия такая конструкция.
Пластик крепится частично на штатные крепления, а частично — на бысросъемные дзусы. Для Сибихи их нужно 10. Покупал, как водится, на ебее.
Уж не знаю почему, но ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встает. На фотках ниже особенно хорошо видно где в итоге оказывались отверстия под крепеж.
Ну вот так, неспеша и постепенно, прикрутил весь пластик.
Проехал пару кругов вокруг дома, чтобы убедиться, что ничего нигде не цепляет и не болтается, после чего опять все разобрал и стал готовить детали к покраске. Тут все довольно просто. Сначала замазал шпаклевкой со стекловолокном все выщерблены, образовавшиеся в процессе пересылки обвеса из Венгрии на Кипр, а также лишние дырки, которые насверлил я сам. После высыхания шпаклевки шкуркой 100-кой выводим под ноль, а затем 200-кой и 400-кой матируем поверхность, чтобы краска хорошо легла.
На этом подготовка была закончена и детали были отложены до следующих выходных, на которые была запланирована покраска.
- kms
- Кирилл
- 24 сентября 2012 в 12:39
- 3
- +24
Вот такие вот. Бывают еще серебристые. Но поскольку у меня покраска оранжево-черная, взял черные дзусы.
МаладЭц, это уже не крыло переднее прикрутить :)
Красить сам будешь?
но у тебя нормально вполне получилось
Красить сам будешь?
«гениальный» тюнинг бачка заднего тормозанормально, вполне себе рейсинговый бачек, тем более что задний тормоз не нужен
ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встаетестественно этож самопал, молды делают с оригинальных деталей и на глаз, какая уж тут точность монтажа
но у тебя нормально вполне получилось
Блин. Как раз выбирал между вот этими немцами rennverkleidung.net и венграми sp-composite.com/ В итоге выбрал венгров =)
А что за немцы? Ссылку дай! =)
А что за немцы? Ссылку дай! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть