Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2008 → Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 2. Подгонка и подготовка к окраске

Первая часть (Разборка) здесь



После того, как мотоцикл был разобран для установки гоночного обвеса, как назло, почти не было времени для того, чтобы им заниматься. Сначала мой день рождения, потом день рождения друга. Одновременно с этим сестра приехала погостить. В общем, мотоциклом заниматься времени не было катастрофически.

Кроме того, кривизна пластика давала о себе знать.

Поэтому процесс шел неспеша. Да и спешить особо и не надо. Примеряешь пластик по месту, фиксируешь, сверлишь отверстия. Намного удобнее пользоваться аккумулятроным шуруповертом в качестве дрели так как он лучше сбалансирован, чем обычная дрель (удобно держать одной рукой) и вал останавливается сразу же после отпускания курка (не насверлишь лишнего). Другой полезный инструмент на данном этапе — дремель. Он пригодился для того, чтобы проточить пазы для слайдеров в нижней части обвеса. При сверлении стеклопластика важно не сильно давить на сверло, особенно на последнем этапе. Иначе материал не просверливается, а проламывается.



Поскольку в процессе подгонки одну и ту же деталь приходилось ставить и снимать по нескольку раз, я заклеил некоторые части малярным скотчем, чтобы не царапать их. На фотографии также виден «гениальный» тюнинг бачка заднего тормоза. Хорошо, что старый владелец штатный бачок сохранил и отдал мне — при случае заменю обратно. Не внушает мне доверия такая конструкция.



Пластик крепится частично на штатные крепления, а частично — на бысросъемные дзусы. Для Сибихи их нужно 10. Покупал, как водится, на ебее.



Уж не знаю почему, но ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встает. На фотках ниже особенно хорошо видно где в итоге оказывались отверстия под крепеж.





Ну вот так, неспеша и постепенно, прикрутил весь пластик.



Проехал пару кругов вокруг дома, чтобы убедиться, что ничего нигде не цепляет и не болтается, после чего опять все разобрал и стал готовить детали к покраске. Тут все довольно просто. Сначала замазал шпаклевкой со стекловолокном все выщерблены, образовавшиеся в процессе пересылки обвеса из Венгрии на Кипр, а также лишние дырки, которые насверлил я сам. После высыхания шпаклевки шкуркой 100-кой выводим под ноль, а затем 200-кой и 400-кой матируем поверхность, чтобы краска хорошо легла.



На этом подготовка была закончена и детали были отложены до следующих выходных, на которые была запланирована покраска.
  • kmskms
  • Кирилл
  • 24 сентября 2012 в 12:39
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
npocto4ek
А можешь кинуть ссыль на «быстросъемные дзусы» на ебее)))
А вообще молодец, что для трека отдельный мот готовишь!)
+1
kms
  • kms
  • 24 сентября 2012 в 12:50
Вот такие вот. Бывают еще серебристые. Но поскольку у меня покраска оранжево-черная, взял черные дзусы.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 сентября 2012 в 13:32
МаладЭц, это уже не крыло переднее прикрутить :)
Красить сам будешь?

«гениальный» тюнинг бачка заднего тормоза
нормально, вполне себе рейсинговый бачек, тем более что задний тормоз не нужен

ни один стеклопластиковый обвес, что мне доводилось видеть, идеально по месту не встает
естественно этож самопал, молды делают с оригинальных деталей и на глаз, какая уж тут точность монтажа
но у тебя нормально вполне получилось
+1
kms
  • kms
  • 24 сентября 2012 в 14:11
=) Уже на самом деле все выкрасил. Сам. Осталось только masking tape ободрать с тех деталей, которые двумя цветами красил, и собрать все. Об этом попозже отчет выложу =)
0
RZ350
Смотри бензин потом на краску не пролей (((:::
0
kms
  • kms
  • 25 сентября 2012 в 12:45
Да вроде ж автомобильная, должна стойкой быть.

Хотя с другой стороны — краски у меня осталось — еще на один мот. Если что, перекрашу =)
0
RZ350
Дырки те что замазал шпаклевкой надо было фиберглассом, шпаклевка твоя быстро вылетит оттуда (:
0
kms
  • kms
  • 25 сентября 2012 в 12:46
Да там небольшие отверстия, глядишь не вылетят =)
0
ilya32
зато фибергласс не выковрять ), одни умельцы коробку в машине с трещиной умудрились стеклолволокном замазать бодисофт, до сих пор ездят ;)
0
RZ350
А фибергласс надо в Германии заказывать, он легкий и сделан просто супер, на креплениях проклеено сеткой.
0
kms
  • kms
  • 25 сентября 2012 в 12:44
Блин. Как раз выбирал между вот этими немцами rennverkleidung.net и венграми sp-composite.com/ В итоге выбрал венгров =)

А что за немцы? Ссылку дай! =)
+1
Aspid
Да лана, нормально все
Все равно вся красота до первой скользячки :)
0
RZ350
Не в этом дело а как он слан, он ваще легче пластика--и очень процный они волокна используют не как ту а как в карбоне.
www.ricambiweiss.de/
0
MaxG
  • MaxG
  • 24 сентября 2012 в 14:53
Молоток! Интересно посмотреть на то, что получилось. Жду следующего поста.
0
ilya32
  • ilya32
  • 26 сентября 2012 в 0:19
шкуркой 100-кой выводим под ноль
эт как? друг для себя 1500 берет а 800 к окончательной подготовки ленин завещал.
0
RZ350
А 400-кой заканчиваю и крашу, краска потом 3 слоя лака ( сохнет) потом последние 2 слоя лака мокрые- перед 1000 обрабатываешь.
Это как в идеале надо красить.
0
ilya32
ты 3 слоя лака ложишь? и последние 2 выводишь 1000 или краски 3 слоя и 2 лака? и потом полироль
+1
RZ350
грунт-2 слоя краски-2-3 слоя лака, 1000 шкуркой и 2 мокрых слоя лака, первый по-гуще второй ваще мокрый:

0
ilya32
попробую по твоей технологии, фэнкс
0
RZ350
Попробуй только сложно поймать момент када будут потеки (: надо оч аккуратно-тока с опытом.
Еще мааленький совет, нагрейте части 40-50С сразу перед покраской, на них сразу красска ложится и подсыхает (:
+1
RZ350
Если покрасишь нормально никакой полироль не нужен, хотя потеки некоторые можно им убрать, еси уметь (:
0
ilya32
  • ilya32
  • 26 сентября 2012 в 0:36
dremel походу как ксерокс уже у всех на языках ) хотя оригинал мне нравиться больше, советую лучше бошевский брать те у кого руки растут обязательная вещь, даж не знал как я без него жил у Бори он полюбасу есть )
0
RZ350
3 даже (: Один еще привез с Америки в 2004 (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2008, Гоночный обвес на CBR600RR. Часть 2. Подгонка и подготовка к окраске