Yamaha YZF-R6 2008 → Интуитивная аэродинамика или самодельный обтекатель на R6.
Всем привет! Вот наконец то решил выложить на суд результат своих «извращенских»действий))Был такой красивый мотик, но очередной не санкционированный краш тест дал понять что оригинальный пластик довольно дорог при такой регулярности его ремонта и замены, закралась мысль о трековом пластике, его цена не то что бы пугала, просто руки чесались честно говоря, и было решено попробовать ощутить себя скульптором и дизайнером)) Переплюнуть дизайнеров я конечно не надеялся, чего и не произошло разумеется, основная цель сделать более утилитарный обвес который не очень жалко ну и желательно улучшить аэродинамику. Правда признаюсь после стольких мытарств мне его будет жалко портить).В общем писать много не люблю, в общих чертах обрисую технологию которая обсказана много раз. Принцип такой-с матрицами я не хотел заморачиваться поэтому решил делать болванку прямо на мотоцикле, а затем поверх нее обклеивать стеклотканью, принцип папье маше один в один. Теперь хронология в картинках)к сожалению до покраски еще не дошло, пока одел для тестов не крашенным.Да, еще по поводу конфигурации, для улучшения аэродинамики пытался максимально приблизить плоскости боковин к перьям вилки примерно как у гранприйных мотоциклов, часть обвеса ниже радиатора заужена на сколько можно, эти моменты в основном и определили дизайн.
- Allergen
- Александр
- 21 сентября 2014 в 14:15
- 4
- +48
- Turbo_KITT
- 21 сентября 2014 в 17:49
- ↓
Смотря, как все экспериментируют со стекловолокном, захотелось тоже сделать какой-нибудь обтекатель ) Причем, полный обтекатель, чтобы целиком мотик закрывал (стримлайнер)
- k_petrovich
- 21 сентября 2014 в 22:55
- ↓
а вес такого обвеса тяжелее чем родной? и на сколько, если тяжелее?
Выглядит хорошо, мне понравилось. Вижу потрачена уйма времени и сил.
Был у меня в юношестве мотик GPZ 1000RX лохматого года с самодельными стеклотканными обтекателями, так вот после небольших падений этот стеклопластик паутинкой рвал лакокрасочное покрытие, и каждый раз его приходилось, почти полностью, зачищать, подмазывать эпоксидкой, шпаклевать грунтовать и выводить множественные плоскости и грани, красить, короче очень трудозатратно иметь такого рода тюнинг)))
Был у меня в юношестве мотик GPZ 1000RX лохматого года с самодельными стеклотканными обтекателями, так вот после небольших падений этот стеклопластик паутинкой рвал лакокрасочное покрытие, и каждый раз его приходилось, почти полностью, зачищать, подмазывать эпоксидкой, шпаклевать грунтовать и выводить множественные плоскости и грани, красить, короче очень трудозатратно иметь такого рода тюнинг)))
Да сил и времени потрачено не мало. По поводу хрупкости хочу сказать что я использовал полиэфирную смолу, а не просто эпоксидку, в добавок сейчас существуют различные добавки в смлы для пластичности и пр. к тому же как я писал назначение его утилитарное красота на втором плане, ну время и опыт покажет его практичность) Ну и потратив столько сил хочется из принципа довести дело до конца))
- IIIu3aHyTbIu
- 22 сентября 2014 в 10:12
- ↓
Вид имеет достойный, Красавчик!) Буду ждать окончательного результата =)
форму(болванку) делал из пенополистирола, он легко режется лезвием канцелярского ножа, легко шкурится, его можно немного изгибать. Для изготовления отдельных деталей из пенополистирола сначала делал шаблон из картона, по нему вырезал две зеркальные детали(если требуются две одинаковые панели на левую и правую стороны), для достижения максимальной зеркальности деталей и соответственно симметрии формы я скреплял эти две детали между собой саморезами по дереву в двух трех точках и ошкуривал по периметру одновременно две детали, вследствии чего они получались одинаковыми, но то что они одинаковые еще не гарантирует симметрию, нужно их ровно (симметрично)закрепить на мотоцикле, здесь в помощь рулетка глазомер и поиск каких либо еще точек, маяков для правильной установки деталей. Между собой детали скреплял саморезами по дереву, для крепления на мотоцикл или раму используем штатные резьбовые отверстия, к ним подходящими по резьбе болтами прикручиваем нужный кусок полистирола, а уже к нему можно саморезом прикрепить основную деталь и т.д. после сборки формы доводим ее шпатлевкой, сглаживая не нужные углы, переходы и пр., я использовалобычную строительную шпатлевку, разумеется шкурим после этого. Затем красим маслянной краской для создания пограничного слоя, т.к. смола растворяет пенополистирол, желательно дать краске хорошо высохнуть, т.к. у меня от смолы даже краска немного вспучивалась немного портив рельеф.
- 4etvyortyi
- 23 сентября 2014 в 23:51
- ↓
Здорово, мне очень понравилось.Пиши, как доделаешь в цвете.
Скинь ссылку в личку, если не трудно.Где можно высмотреть по-подробней, как это сделать грамотно.
Скинь ссылку в личку, если не трудно.Где можно высмотреть по-подробней, как это сделать грамотно.
- hellrizerjrs
- 1 октября 2014 в 23:12
- ↓
Приколько получилось!
)) осталось наклейку приклеить — «I Love KTM» )))
)) осталось наклейку приклеить — «I Love KTM» )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть