Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seter → Yamaha тест драйв, 25.06.12

Где-то месяц назад я увидел объяву, что намечается тест драйв новых харлеев в июле…
Раньше я подобные тест драйвы игнорировал. Не знакомая техника, упал — купил и т.д… зачем мне все эти нервы…
Но тут че-то екнуло внутри и я решил записаться!
Долго выбирал мотоцикл, подал заявку, осталось дождаться заветной даты. Ведь когда еще выпадет возможность покататься на американской легенде… )

Ради интереса, я решил проверить, авось кто-то еще устраивает тест драйвы своих мотиков.
Захожу на сайт дилера ямахи в Украине и первая новость что я вижу, завтрашние тест-драйвы новых мотиков!!! ))
Звоню, записываюсь и уже на следующее утро я на площадке

Привезли 3 новых юбра, красную диверсию 600-ку, мотард XT660R и XTZ1200A супер тенеру!!! ))





Когда я звонил по телефону и спросил, если уроню мот, то буду платить или моты застрахованы?
Меня заверили что моты застрахованы и все ок.
Круть подумал я. Но когда уже подписывал бумажку, увидел строчку, что в случае чего, всё возмещает райдер.
Мотики по 10к и 24к баксов. Но пути обратно нет…

Кто пришел пешком, для начала давали юбры, посмотреть умеешь ли ты вообще ездить )
Кто приехал на своих мотах на юбрах могли не ездить…



Я решил прокатиться на новом юбре. Бескамерные шины, карбюратор с подогрвеом, новая фара. Новый юбрик мне понравился )

Еще очень порадовал тот факт, что дилер обеспечивал всех новеньким экипом и рядом дежурила скорая. Сразу видно уровень!

Тест драйв состоял из 2-х кругов на каждом моте. Первым мотом мне выпала диверсия





До этого момента я не ездил ни на чем мощнее юбра. Ощущения непередаваемые!!! ))
Как буд-то под тобой ракета!!! ))



Даже не смотря на то, что площадка была достаточно маленькая и максимальная скорость до поворота доходила всего лишь до 35 км/ч, ускорение для меня было таким что еще чуть чуть и переднее колесо оторвалось бы от земли.

4 цилиндра, 78 лошадок, динамика отличная!!!

Дальше был мотард XT660R





Достаточно высокий по седлу, 1 цилиндр и непонятно зачем 2 трубы…



Ощущения от езды на нем остались смешанные. Мот не очень для города, скорее для бездорожья и трассы. Медленно в пробке на нем будет очень напряжно ехать…



В общем этот мотик понравился мне меньше всего. Не знаю, может я чего-то не понимаю )

Один сотрудник дилера приехал на таком



Чистокровный мотард. Говорит поярче р-ки. Мне он тоже как-то больше понравился…

А дальше был мотик, от одного вида которого захватывает дух!

Тенерка!!! ))





1200 кубов, кардан, 23 литра в баке, 260 кг веса. И почти 23 тысячи долларов…

Я немного негодовал по поводу его веса. После юбрика то…
Но когда я сел на него, все сомнения в миг отпали.



Если диверсия это была ракета, то тенера это самолет!!!
Чувствуешь себя в кабине пилотом )) А рулится как, мммм ))



С этого мотоцикла слазить вообще не хотелось. Очень удобный, мягкий, на ручку реагирует плавно, без рывков



За счет низкого центра тяжести, веса вообще не чувствуется!!! Маневренность пожалуй даже лучше чем у мотарда!











Просто потрясающий аппарат!!!

Но не смотря на весь кайф, который я получил от вождения этими мотоциклами, я понял одну простую и в тоже время очень важную вещь.
Мне нельзя садится на мощный мотоцикл. Может быть пока…
Потому что желания открутить ручку было просто огроменное!!! Еще бы, когда под тобой столько мощи.
Соблазн это сделать ПРОСТО ОГРОМЕН!!! я еле себя сдерживал…

В общем кататься и кататься мне еще на юбре. Опыта набираться :)
  • seterseter
  • Дима
  • 25 июня 2012 в 15:21
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+4
guest
Правильные аналогии с самолётом ))
Главное не полёт, а взлёт и посадка ))
0
makw
  • makw
  • 25 июня 2012 в 16:50
если на вялый эндурик поставить мотардовские колеса настоящим мотардом он не станет)
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)
0
seter
все очень относительно. для кого то и юбрик эндуро, а тенера паркетник.
не равняй всех под себя
0
unicorn
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)
Ну кроме вышеперечисленных, навскидку…
1. Yamaha WR250 — для своей кубатуры весьма резкий аппарат, и с тормозами у него все ОК
2. (жаль больше не делают) Honda XR650R — у самого слюни на такой текут, 61л.с. на 122кг сухого веса, но есть куча «но».
Кстати, не мне тебе про XR рассказывать :))
0
makw
Иксер тоже не идеален) простор для тюнинга необозримый, подвеска и тормоза — минимум доработок) Планирую заказать пружины прогрессивные в вилку и аморт, клапана другие тоже в вилку (сам еще полностью не разобрался с устройством вилки), кстати тюнинг подвески не такое уж дорогое дело, правда им все равно многого от стоковой вилки не добьешься, просится нормальная подвеска.
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
0
unicorn
Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Не все эндуро одинаково полезны :)
Даже я, полный профан в этом деле, знаю, что эндурики бывают неприхотливыми рабочими лошадками (XR250, TTR250, DRZ, ...), или жесткими почти кроссовыми аппаратами (например, WR250 и все 2-тактники). Так что огромный ресурс бывает не у всех, либо он огромен по меркам 2т или кроссачей :)
0
makw
Я говорю в целом про конструкцию, как никак для говен и бездорожья созданы, по асфальту им в чем-то легче ездить, хотя читал что у движка предназначенного для грунта ресурс снижается по ряду причин.
0
unicorn
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
А чем он лучше твоего Иксера?
0
makw
НОВЕЕ, подвеска хорошая, движок как ни крути лучше, тормоза хорошие, и это изначально мотард, а не переделка из хард-эндуро, это важно, светотехника нормальная, и самое главное это все в стоке)
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
0
makw
Кстати да, про wr250, он как хард-эндуро позиционируется?
0
unicorn
Именно. Он довольно жестко форсирован.
здесь был ататат

0
seter
да, по 3-е. я и не говорил что один )
просто все время отставал спецом чтобы на прямой мне никто не мешал
это вчера весь день было на парковке ашана на петровке
здесь был ататат

0
seter
в 10 утра )
днем там наверное жарища была не детская + народу немеренно.
после каталки поехал сразу на пляжик )
здесь был ататат

0
seter
))
я пришел, было 3 человека всего. они откатали, потом я а потом народ начал подтягиваться
проперся от девочки которая всех записывала. в какой-то момент встала, села на р6 синюю, в лаптях и шортах, посадила к себе еще одну деваху и они умчали куда-то. вернулась одна )
здесь был ататат

0
Yhin
  • Yhin
  • 25 июня 2012 в 17:25
как можна попасть на данные тести? я щас бы тоже попробовали каждыий из перечисленных)))
0
seter
приехать на тест, зарегистрироваться и покататься. проще некуда )
0
Yhin
Когда ещо такое будет?)))
0
seter
у ямахи думаю не скоро. других нужно мониторить…
харлей устраивает тест драйв в середине июля. правда сегодня смотрел, все мотоциклы на все часы уже зарезервированы. хотя думаю на месте можно будет чет придумать
0
vare6gin
Круто! Я бы с удовольствием поучавствовал в таком мероприятии в Минске.
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июня 2012 в 18:34
Меня приглашали, да толку мне идти, сутенерка у меня уже есть:) Приятно слышать еще один лестный отзыв о своем аппарате;)
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
0
seter
прикольно. только жаль нету ни одного поста у тебя с твоей тенеркой.
черкнул бы чето, с фотками и картами покоренных марщрутов )
0
X-RR
Считай первый полноценный сезон, только втянулся:)
0
X-RR
Кстати, на 4 фоте чувак который мне моего продавал:) На Привокзальной 14 работает, Алексей вроде:) У них сине-серебристый сутенер стоял/стоит, этот черный наверн из другого салона…
0
seter
младший сутенер? или взрослый?
я очень надеялся покататься на младшем, так как он больше интересует, но его продали накануне (
0
X-RR
В смысле младший?)
0
ucKuH
Всмысле он наверное имеет ввиду тенеру обычную )
0
X-RR
Ну еще есть First Edition сутенер, с кофрами, защитой в стоке, у funtik такой. Но они давно закончились вроде. На привокзальной стоит в обвесе (слава богу обвес за доп плату))), тот, что был в этом году на мотовыставке.
0
seter
xt660z
0
X-RR
Это просто тенере, без «супер-»:) В салоне привокзальной стоял неделю назад. Значит уже продали.
здесь был ататат

0
ucKuH
Ммм… Почему? Корявые? )
здесь был ататат

0
Igelkott
Пиши отзыв))
Заглядываюсь на сутенера — после ТДМа, то выбор не велик))
0
X-RR
Вот, отзыв человека, у которого сутенер не первый мот (в отличии от меня))
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
0
X-RR
«при этом суперово»
здесь был ататат

здесь был ататат

0
X-RR
Меня это как-то совсем мало заботит:) Если было бы важно мнение окружающих — купил бы чоппер:) А так достаточно того, что я выше большинства консерв. «На уровне джипов»:)
здесь был ататат

0
X-RR
… и по цене, особенно у нас)) (штаты — 14 штук, вроде)
0
seter
www.yamahamotos.cl/categorias/ficha-XT1200Z.php
чили. рыдать и плакать…
+1
funtik
Обычно мне говорят: «Фигасеее он огромный!!!»
0
unicorn
— а вот про Супер Тенере (новый) или «гуся» скажут: «Приезжали на больших мотоциклах» :))
Все познается в сравнении. Едем мы в Петрозаводск. я на Ворриоре и товарищ на р1200ГС. Так вот, когда рядом стоят, мой — «длинный», его — «высокий».
здесь был ататат

0
unicorn
Знаешь, я фигею, когда некоторые мелкосерийные чопперы (именно чопперы!) американских ателье типа Big Dog Motorcycles (R.I.P.) или Orange County Choppers выпускаются с базой, равной моей длине (2300мм)!
0
unicorn
Меня приглашали, да толку мне идти, сутенерка у меня уже есть:) Приятно слышать еще один лестный отзыв о своем аппарате;)
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
Ты скажи лучше, ОТКУДА, б***ь, ОТКУДА в «сутенере» 260кг массы, пусть и «мокрой»?.. Большой гусь и КТМ Адвенчур насухо весят 200…
0
X-RR
Глянь вес Гуся Адвенчура:) Он идеологически чуток ближе к сутенеру)).
0
unicorn
Ну извини, у него в стоке over 9000 опций, включая 30-литровый бак (у тебя 23) и дуги по кругу…
0
X-RR
Хз, не шарю в специфике распределения веса по компонентам мота… У сутенера водянка, другая конструкция маятника… Рулится по отзывам лучше БМВ при большем весе:)
0
funtik
Как я понимаю на супер тенере катался в режиме туринг, на спорте он не особо плавный, взбрыкивает иногда.
0
seter
да. спорт на мне включали ), там просто негде на нем кататься
0
ucKuH
Ну и вообще, какой ХТ мотард-то?? Эндуро все-таки, хоть и «городской». Паркетник такой.
0
agency2004
А можно такой вопрос? Почему на технику, которую дилер предоставляет на тест-драйв Вы распространяете правило «упал — купил»? Вся техника для тест-драйвов обязательно страхуется на «ущерб».
+1
seter
я не в курсе по поводу этого. на бумажке четко написано, в случае чего — возмещаешь ущерб и сам лечишься.
на время заездов твой паспорт с правами лежит у них…
спросил по поводу экипа, если вдруг поцарапаю, то ничего. хоть и на этом спасибо
хотя их тоже можно понять. прийдет какой-то пацан, который только получил права или папа на днюху их ему подарил, и завалит мот. или еще лучше угандошится на нем в стену. офигенный расклад…
и кто будет возмещать платить за ремонт, лечение и т.д… ?? кому это надо?
поэтому в приницпе я считаю что это правильно. не уверен — не садись.
здесь был ататат

0
seter
там один парень оставлял техпаспорт на мот вместо пасспорта.
они конечно не имеют права конфисковать документы, они просто берут их на хранение.
но представь ситуацию, чувак садится на мот и тупо уезжает! пока все спохватятся, у него будет секунда 20-30 чтобы загнать мот в бус за 3-мя углами. бус завелся и поехал. и гудбай прощай
панавтовцы показывали четко траекторию по которой нужно ехать. а один мужик тупо взял, забил на это все и уехал.
ребята уже были готовы садится на моты догонять его. но тот вернулся.
если б документов не оставляли, мог и не вернутся, кто кого знает.
так что я считаю все правильно
здесь был ататат

0
funtik
Был на тестдрайве гуся в Москве, только данные записали паспорта и прав. Никаких документов не подписывал и ничего не оставлял, катались по городу. Дело в подходе. У некоторых фирм в цену уже все заложено.
+1
seter
в цену заложено возможный угон мотоцикла?
+1
funtik
Я думаю просто все застраховано, и стоимость страховки и другие маркетинговые вещи заложены в конечную стоимость продукта
0
seter
возможно.
а по городу вы как ездили? вторым пассажиром кого-то брали или каждый сам по себе?
сколько мотов ехало? колонной или кто как хочет?
если б я был директором дилера, и устраивал такой тест драйв, обязательно бы сделал дистанционное глушение двигателя на каждом мотоцикле…
0
funtik
Каждый на своем, я взял R1200GS, в группе были f650gs,f800gs, и еще дорожник f800st.
Ехали небольшой колонной. Один человек организатор во главе.
0
X-RR
БМВ вообще дорогая марка, в т.ч. и мото) Все, что сдирают у несчастных владельцев за моты, СЦ, расходники и запчасти в течении года свободно покрывает стоимость угона гуся или всего гусиного выводка разом:))
0
unicorn
А то сутенер дешевый :-D
0
X-RR
Дешевле БМВ))
0
X-RR
Хотя не, в одну цену с адвенчуром, как я погляжу:) Если конечно какие-то «допы за доп плату» не скрыты от взора:)
0
X-RR
Ха, а вот в штатах иная ситуация — 18 за БМВ против 14:)
0
unicorn
У бэхи даже в базовой комплектации много чего интересного идет. Правда холиворить не буду, и вполне допускаю, что сутенер в базе тоже неплохо наворочен.

А вот KTM 990 Adventure в базе дешевле гуся. Не помню насоклько сильно, но дешевле.
0
X-RR
Ради интереса глянул цены — даже самый обычный гусь у вас дороже.
+2
SUR777
Ничего дорого в бмв не увидел… Цены ниже, чем на японки… Просто так от балды пишешь… В БМВ самый лучший тест драйв… Приехал дал права и тебе дали мот на целый день… Можно тестить Гуся, к1300s,f800s и f800r… Мы с Сергуном брали моты и весь день тестили в разных условиях… После теста я понял одну вещь---японки посасывают у БМВ во всех планах… Кто еще дает моты просто так на весь день?????
0
unicorn
Дядь Вов, а у бэхи сколько тест-драйв стоит, или халявный? Хочу погонять R1200GS и F800GS, вот думаю как бы это устроить :)
0
SUR777
Бесплатно… ничего не стоит
0
SUR777
Условия след---права и шлем… вроде паспорт еще
+1
SUR777
По поводу падений и раз… ба мота… Я спецом спросил про это… мне ответили, что это не ваша проблема… Вот и все
0
unicorn
Ёшкин кот, как выдастся свободное время — надо будет стопудняк скататься )))
+1
SUR777
Тест драйв на площадке----это не тест драйв, а развод… это типа ХД тестдрайва, 2 круга и ничего не понятно…
0
unicorn
А какие дилеры его проводят, или лучше спрошу — в какой салон вы катались?
Во все дни недели можно потестить?..
0
SUR777
Да во все… На Волгоградку в Авилон
+1
SUR777
Кстати там был прикол… Я с менеджером разболтался… Он мне про каждый мот очень подробно ве рассказал, про каждую особенность (причем минусы тоже показывал---я даже не знал многое)))… Короче я решил, что он сам фанат БМВ и когда в конце разговора спросил его на чем он ездит---он ответил., я КТМщик (не променяю на бмв никогда:))))))Вот такой начальник мотоотдела у них:)))))
0
unicorn
Вот такой начальник мотоотдела у них:)))))
Тогда стопудово, поедем к ним )))
0
seter
согласен. но хоть и на этом спасибо…
на последнем мотобайке даже посидеть не давали, поэтому прокатиться пускай и 2 круга на площадке, уже в радость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seter, Yamaha тест драйв, 25.06.12