Блог им. funtik → Небольшой обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere
Очень давно хотел написать небольшой обзорчик о замечательном мотоцикле Yamaha Super Tenere.
Скажем так, ждал я его очень давно где то с 2009 года когда появились еще только фотки концепта. В то время я ездил на Suzuki Bandit 1200S, мотоцикл мне очень нравился, но для российских дорог хотелось что то с длинноходными подвесками.
Текст может быть немного сбит по хронологии, делал себе заметки в течении всего сезона.
И вот наконец то весной 2011 года я увидел его в салоне. Мне повезло первый год в России мотоцикл продовался в комплектации First Edition, а это означало на халяву боковые кофры, защиту двигателя, защита фар, розетка 12В.
И как говориться потерял покой и сон. Скопил денег, что то занял, продал все не нужное. И он стал моим!
Так как на дорогах был март, и местами еще лед, решил везти из салона эвакуатором.
Поставил в надежный гараж и ждал тепла… Кстати отлично подошел чехол от голды.
Небольщая заметка о кофрах от владельца Тенере.., а у XTZ1200 кофры такие же, скажу что кофры 4+
+ (которые заметили)
1. полностью разборные
2. довольно крепкие.
3. легкие.
4. дизайн класс.
— (опять же имхо)
1. замок, очень сильное усилие на ключ, я уже сломал один, и уже заказал с ебея личинки с ключами.
2. от падений страдают крепления кофров, у меня например одно треснуло…
3. Резинка которая одевается снизу кофра, и крепится этим местом к мотоциклу, сидит не надежно снимая кофры, не забывайте ее убирать куда-нибудь.
То что большое усилие на ключ меня тоже смутило сильно. Из минусов для меня показалось что они очень узкие, хотя с другой стороны это и плюс. Еще из-за того что они квадратные очень удобно крепить багаж.
Плюс еще можно трансформировать пассажирское сиденье.
Пока ждал весны крепко задумался как обезопасить мотоцикл от падений. Кстати в стоке у мотоцикла идут уже неплохие слайдеры.
На youtube нашел небольшой краш тест:
Краш тест порадовал, но на сухом асфальте будет хуже.
Но душа требовала дуг! После проработки множества буржуйских сайтов нашел следующее
Оригинал + SW motech цена 300 евро + 160 евро
Hepco Becker составные отдельно можно приобрести 555 доалров
Alt rider 360 доларов
Мне больше всего понравился вариант Оригинал + SW motech.
Вот наконец то начался сезон и могу написать о езде на нем, и могу поделиться впечатлениям.
Покатал первые километры на Супер Тенере. Мой рост 190 см, вес около 100 кг.
Все мелкие неровности асфальта проглатываются не заметно, не большие колебания чувствуются на неровностях типа лежачих полицейских. Устойчивость на разбитой дороге хорошая. Ощущение что этой весной везде отремонтировали дороги, причем хорошо (конечно это не так к сожалению).
Вес пропадает после 15 км/ч, рулиться хорошо и легко, за счет широкого руля наверно.
Порадовала система комбинируемого торможения, моц не клюет носом, а осаживается весь.
Из за перевернутой вилки замок на передний диск лучше не ставить, можно разломать переднее крыло, если забудешь снять.
Приборка хорошо читается, жаль что все кнопки приборки не вывели на пульты руля, хотя бы кнопку инфо. Датчик температуры окружающей среды когда стоишь на месте врет, сильно завышает если не обдувается. Удобно что показывает расход, мгновеный и средний, при включении резерва, начинает отсчитывать километры которые ты едешь на резерве.
В режиме туринг не чувствуется объема в 1200 кубиков, но когда переключаешь в режим спорт мотор сразу проявляет себя. Двигатель тяговитый, на малых оборотах чувствуются пинки 2 цилиндрового мотора. Особенно в режиме спорт на малой скорости.
Ветрозащита хорошая, с стандартным стеклышком на скоростях до 60-80 можно не опускать забрало особо не дует. Пассажир на ветер так же не жалуется. За счет защиты на руле, руки особо не мерзнут, подогрев ставить надо, но без него жить можно. На классике уже бы замерз давно.
Пока езжу с заниженным сидением. Посадка свободная прямая, сидишь как на троне, высоко на уровне больших джипов. В между рядье удобнее с низким седлом чтобы достать до земли, так как с кофрами зазоры в несколько сантиметров между машин, особо не наклонишь. С боковыми кофрами в пробках тяжеловато.
Звук басовитый и насыщенный достаточно громкий. Менять выхлоп не вижу смысла. Мотор шумноватый. Вибрации есть по сравнению с рядной четверкой, но особо не беспокоят.
Напрягает боковая подножка, не удобно вытаскивать, рычажок на ходиться между подножкой и лапкой скоростей, но приноровиться можно. Но ступня у подножки достаточно широкая. Так же с кофрами нужна хорошая растяжка закидывать ноги через седло, и не пнув кофр.
Поставил ручки с подогревом, но пока не подключил, нашел где заказать коннекторы. чтобы подключиться к стандартным подводам. Заказал, буду ждать.
Если потребуется информация где и как заказать, обращайтесь.
На этом сайте еще много чего интересного, то что относится к электрике для мотов. Разъемы, реле, выключатели на руль, провода.
Оценил вчера свет ночью. Ближний свет равномерный и яркий, дальний так же освещает все вокруг. Света достаточно, ксенон ставить не буду. Возможно поставлю еще противотуманки потом.
Без боковых кофров в пробках пробираться можно, руль высокий, много чего снизу проходит.
Зеркала легковушек могут пройти ниже твоих зеркал и руля, но выше кофров.
По поводу динамики и коробки на супер тенере:
Передачи переключаются четко, нейтраль находиться легко. Передачи после дорожника (Suzuki GSF 1200) коротковаты, при старте со светофора надо по быстрее работать ногой, но в целом хватает. При переключении вниз и броске сцепления заднее колесо будет юзить и тут никакие ABS и TCS уже не помогут.
Я вроде понял систему открывания и снимания кофров. На крышку перед открытием надо немного поднажать, повернуть ключ, поднять крышку. Кстати поездил уже с открытым кофром, ничего вроде не растерял, даже на разбитом асфальте. Кстати я привык что на дорожных мотах кофры боковые видно в углу зеркала, здесь так настроить не удается :)
Проехал на супер тенере по весенней трассе Москва-Саратов-Балаково 1050 км. Сутенер идеально подходит под разбитый асфальт. Крейсерская скорость 120-140. Реально можно и 170 ехать не напрягаясь, но дорого и смысла нет, больше с полицией будешь разговаривать и в итоге дольше ехать будешь.
Расход средний за поездку 5,6 литров 95 бензина. Бака хватает где то 400 км, ехал в режиме спорт. Туринговый режим выключил почти сразу, слишком плавный получается отклик на газ. Его удобно использовать в дождь наверно. В туринговом режиме расход я думаю будет меньше немного. По городу кстати средний расход у меня был в районе 7,5 литров.
Ветрозащита отличная, с поднятым седлом и стеклышком поток ветра мало задувает в нижнюю часть воздухозаборника шлема, наверно стекло буду опускать, люблю когда дует. К седлу и посадке ни единой претензии, лучше не придумать, за всю поездку не было желания поменять позу. Все на своих местах. Седло широкое и большое. Жопа не устала, реально было иногда лень останавливаться лишний раз. Останавливался только заправиться и отлить.
На разбитом асфальте ехать даже интереснее чем по ровному, при въезде в саратовскую область стряхнуло крепление телефона на руле. Надо ставить грамотные алюминиевые крепления, а не китайские пластиковые. Телефон HTC Desire как GPS использовать на солнце не удобно яркости не хватает и бликует. Пользовался Navitel, было удобно. Во время предупреждал о поворотах (дорогу правда я и так хорошо знал) и что удобно пищал где ограничения 40 или 60, когда сильно превышал. И не мешал в то же время слушать музыку с телефона, говорил поверх музыки (через Scalarider ).
Как я понял стандартная бага 1200 моторов, постоянный поиск седьмой передачи Было бы не плохо поставить лампочку последней передачи.
В итоге получилось 1050 км за 12 часов, в спокойном темпе. На бандите по такой разбитой дороге ехал бы в полтора раза дольше и устал бы в 2 раза больше. Мотом очень доволен, то что нужно для наших дорог.
Еще весной заказал из германии дуги и наклейку на бак. Из германии отправили только в середине лета. В штатах заказал сумку на бак оригинальную, без нее как то уже не удобно ездить, приходится лазить в кофр за водой. Еще очень хочется центральный кофр.
Решил поставить пока только оригинальные.
Чтобы поставить дуги надо разобрать пол мотоцикла. Чтобы прикрутить одну гайку.
Раньше думал поставить дополнительно SW-motech дуги что бы защитить боковины. Отказался от этой идеи. Нашел на одном форуме следующее:
If you need to remove the left fairing to pull the gastank, then no, you can't lift the gastank without removing the crashbars.
Правую боковину можно снять, не снимая дуг, чтобы получить доступ к акамулятору и другой электрике.
А вот чтобы снять бак надо снять обе боковины. А чтобы снять левую боковину надо снимать дуги. Получается не удобно, думаю оригинальных хватит.
Однажды в пензенской области кончился бензин. 80 км не было заправки, в итоге не доехал как оказалось 2 км. Парень с девушкой остановились помогли, съездили с канистрой и купили мне 3-4 литра. Резерва на супер тенере хватает ровно на 80 км. После осушения бака заглючил показатель расхода пишет что жрет в среднем под 40 литров. Но в целом расход не изменился. Надо попробовать клему сбросить с акамулятора, может придет в себя.
Оказалось что я ошибся!
Надо читать мануалы, я все починил. Он все правильно показывал. Там просто два режима:
km/l
l/100km
И я как то случайно переключился. И понять не мог почему на ускорениях писал по 10-15 расход, а при спокойной езде под 40. Просто все наоборот было.
Пробег 4200 км.
Заметил не приятный глухой стук, при отбое на некоторых кочках. Сначала думал пластик где то открутился, пересмотрел все, не нашел. За 150 км звук очень сильно прогрессировал и начал отдавать на всех кочках в руль. При внимательном качании вилки думал что уже придется долго возиться с вилкой или подшипниками.
Оказалось все проще раскрутилась гайка над траверсой, она прикручивает верхнюю траверсу с рулем и перьями к рулевой колонке. Затянул и посадил на фиксатор резьбы. Снова можно с удовольствием проезжать по лежачим полицейским. Наверное надо передать пламенный привет механикам из Тринити спорт собиравшим мотоцикл.
По мануалу эта гайка затягивается с усилием 130Нм
Проехался по размокшей глинистой дороге на штатной дорожной резине. Ехать тяжело. Пытается соскользнуть и грохнуться в грязь постоянно, сказывается большой вес и высокий центр тяжести. Контролировать газ и снос заднего колеса легче чем на рядной четверке.
На сайте владельцев супер тенере сделали интересный опрос:
How old are you?
15-20 0 (0%)
21-30 6 (5%)
31-40 23 (19.3%)
41-50 40 (33.6%)
51-60 39 (32.8%)
61-70 11 (9.2%)
71 and Up 0 (0%)
Большинство пенсионеров :( А я вроде еще не совсем старый 26 всего.
Приближается конец сезона, накатал мало по моим меркам около 12000 км. Друзья привезли обновки из штатов. За что им огромное спасибо!
Сегодня поставил оригинальное высокое стекло и дефлекторы. Ставятся за минуту.
Второе фото для сравнения
Дуть стало меньше, шума тоже, пассажир доволен ветрозащитой. Интересное крепление дефлекторов, через резиновую втулку, пластиковыми болтиками. Наверно рассчитано на обламывание при падениях. Эхх зряя я писал раньше что люблю когда дует. Осенью лучше когда меньше дует :)
Ребята еще привезли и центральный кофр. Еще летом установил противотуманные фары от Hella.
Ну и чтобы подать повод для дискусии опять бумер пару забавных фоток гуся:
Ямаха быстро их заткнула
это фото для сравнения с адвентуром от бмв.
И на последок фото из поездки в крым через Беларусь и обратно. Фото где то в районе Коктебель.
Из расходов следующее:
Стоянка 15000 руб
Обслуживание: 13876 руб
Обвес и экип не указываю здесь все индивидуально.
Скажем так, ждал я его очень давно где то с 2009 года когда появились еще только фотки концепта. В то время я ездил на Suzuki Bandit 1200S, мотоцикл мне очень нравился, но для российских дорог хотелось что то с длинноходными подвесками.
Текст может быть немного сбит по хронологии, делал себе заметки в течении всего сезона.
И вот наконец то весной 2011 года я увидел его в салоне. Мне повезло первый год в России мотоцикл продовался в комплектации First Edition, а это означало на халяву боковые кофры, защиту двигателя, защита фар, розетка 12В.
И как говориться потерял покой и сон. Скопил денег, что то занял, продал все не нужное. И он стал моим!
Так как на дорогах был март, и местами еще лед, решил везти из салона эвакуатором.
Поставил в надежный гараж и ждал тепла… Кстати отлично подошел чехол от голды.
Небольщая заметка о кофрах от владельца Тенере.., а у XTZ1200 кофры такие же, скажу что кофры 4+
+ (которые заметили)
1. полностью разборные
2. довольно крепкие.
3. легкие.
4. дизайн класс.
— (опять же имхо)
1. замок, очень сильное усилие на ключ, я уже сломал один, и уже заказал с ебея личинки с ключами.
2. от падений страдают крепления кофров, у меня например одно треснуло…
3. Резинка которая одевается снизу кофра, и крепится этим местом к мотоциклу, сидит не надежно снимая кофры, не забывайте ее убирать куда-нибудь.
То что большое усилие на ключ меня тоже смутило сильно. Из минусов для меня показалось что они очень узкие, хотя с другой стороны это и плюс. Еще из-за того что они квадратные очень удобно крепить багаж.
Плюс еще можно трансформировать пассажирское сиденье.
Пока ждал весны крепко задумался как обезопасить мотоцикл от падений. Кстати в стоке у мотоцикла идут уже неплохие слайдеры.
На youtube нашел небольшой краш тест:
Краш тест порадовал, но на сухом асфальте будет хуже.
Но душа требовала дуг! После проработки множества буржуйских сайтов нашел следующее
Оригинал + SW motech цена 300 евро + 160 евро
Hepco Becker составные отдельно можно приобрести 555 доалров
Alt rider 360 доларов
Мне больше всего понравился вариант Оригинал + SW motech.
Вот наконец то начался сезон и могу написать о езде на нем, и могу поделиться впечатлениям.
Покатал первые километры на Супер Тенере. Мой рост 190 см, вес около 100 кг.
Все мелкие неровности асфальта проглатываются не заметно, не большие колебания чувствуются на неровностях типа лежачих полицейских. Устойчивость на разбитой дороге хорошая. Ощущение что этой весной везде отремонтировали дороги, причем хорошо (конечно это не так к сожалению).
Вес пропадает после 15 км/ч, рулиться хорошо и легко, за счет широкого руля наверно.
Порадовала система комбинируемого торможения, моц не клюет носом, а осаживается весь.
Из за перевернутой вилки замок на передний диск лучше не ставить, можно разломать переднее крыло, если забудешь снять.
Приборка хорошо читается, жаль что все кнопки приборки не вывели на пульты руля, хотя бы кнопку инфо. Датчик температуры окружающей среды когда стоишь на месте врет, сильно завышает если не обдувается. Удобно что показывает расход, мгновеный и средний, при включении резерва, начинает отсчитывать километры которые ты едешь на резерве.
В режиме туринг не чувствуется объема в 1200 кубиков, но когда переключаешь в режим спорт мотор сразу проявляет себя. Двигатель тяговитый, на малых оборотах чувствуются пинки 2 цилиндрового мотора. Особенно в режиме спорт на малой скорости.
Ветрозащита хорошая, с стандартным стеклышком на скоростях до 60-80 можно не опускать забрало особо не дует. Пассажир на ветер так же не жалуется. За счет защиты на руле, руки особо не мерзнут, подогрев ставить надо, но без него жить можно. На классике уже бы замерз давно.
Пока езжу с заниженным сидением. Посадка свободная прямая, сидишь как на троне, высоко на уровне больших джипов. В между рядье удобнее с низким седлом чтобы достать до земли, так как с кофрами зазоры в несколько сантиметров между машин, особо не наклонишь. С боковыми кофрами в пробках тяжеловато.
Звук басовитый и насыщенный достаточно громкий. Менять выхлоп не вижу смысла. Мотор шумноватый. Вибрации есть по сравнению с рядной четверкой, но особо не беспокоят.
Напрягает боковая подножка, не удобно вытаскивать, рычажок на ходиться между подножкой и лапкой скоростей, но приноровиться можно. Но ступня у подножки достаточно широкая. Так же с кофрами нужна хорошая растяжка закидывать ноги через седло, и не пнув кофр.
Поставил ручки с подогревом, но пока не подключил, нашел где заказать коннекторы. чтобы подключиться к стандартным подводам. Заказал, буду ждать.
Если потребуется информация где и как заказать, обращайтесь.
На этом сайте еще много чего интересного, то что относится к электрике для мотов. Разъемы, реле, выключатели на руль, провода.
Оценил вчера свет ночью. Ближний свет равномерный и яркий, дальний так же освещает все вокруг. Света достаточно, ксенон ставить не буду. Возможно поставлю еще противотуманки потом.
Без боковых кофров в пробках пробираться можно, руль высокий, много чего снизу проходит.
Зеркала легковушек могут пройти ниже твоих зеркал и руля, но выше кофров.
По поводу динамики и коробки на супер тенере:
Передачи переключаются четко, нейтраль находиться легко. Передачи после дорожника (Suzuki GSF 1200) коротковаты, при старте со светофора надо по быстрее работать ногой, но в целом хватает. При переключении вниз и броске сцепления заднее колесо будет юзить и тут никакие ABS и TCS уже не помогут.
Я вроде понял систему открывания и снимания кофров. На крышку перед открытием надо немного поднажать, повернуть ключ, поднять крышку. Кстати поездил уже с открытым кофром, ничего вроде не растерял, даже на разбитом асфальте. Кстати я привык что на дорожных мотах кофры боковые видно в углу зеркала, здесь так настроить не удается :)
Проехал на супер тенере по весенней трассе Москва-Саратов-Балаково 1050 км. Сутенер идеально подходит под разбитый асфальт. Крейсерская скорость 120-140. Реально можно и 170 ехать не напрягаясь, но дорого и смысла нет, больше с полицией будешь разговаривать и в итоге дольше ехать будешь.
Расход средний за поездку 5,6 литров 95 бензина. Бака хватает где то 400 км, ехал в режиме спорт. Туринговый режим выключил почти сразу, слишком плавный получается отклик на газ. Его удобно использовать в дождь наверно. В туринговом режиме расход я думаю будет меньше немного. По городу кстати средний расход у меня был в районе 7,5 литров.
Ветрозащита отличная, с поднятым седлом и стеклышком поток ветра мало задувает в нижнюю часть воздухозаборника шлема, наверно стекло буду опускать, люблю когда дует. К седлу и посадке ни единой претензии, лучше не придумать, за всю поездку не было желания поменять позу. Все на своих местах. Седло широкое и большое. Жопа не устала, реально было иногда лень останавливаться лишний раз. Останавливался только заправиться и отлить.
На разбитом асфальте ехать даже интереснее чем по ровному, при въезде в саратовскую область стряхнуло крепление телефона на руле. Надо ставить грамотные алюминиевые крепления, а не китайские пластиковые. Телефон HTC Desire как GPS использовать на солнце не удобно яркости не хватает и бликует. Пользовался Navitel, было удобно. Во время предупреждал о поворотах (дорогу правда я и так хорошо знал) и что удобно пищал где ограничения 40 или 60, когда сильно превышал. И не мешал в то же время слушать музыку с телефона, говорил поверх музыки (через Scalarider ).
Как я понял стандартная бага 1200 моторов, постоянный поиск седьмой передачи Было бы не плохо поставить лампочку последней передачи.
В итоге получилось 1050 км за 12 часов, в спокойном темпе. На бандите по такой разбитой дороге ехал бы в полтора раза дольше и устал бы в 2 раза больше. Мотом очень доволен, то что нужно для наших дорог.
Еще весной заказал из германии дуги и наклейку на бак. Из германии отправили только в середине лета. В штатах заказал сумку на бак оригинальную, без нее как то уже не удобно ездить, приходится лазить в кофр за водой. Еще очень хочется центральный кофр.
Решил поставить пока только оригинальные.
Чтобы поставить дуги надо разобрать пол мотоцикла. Чтобы прикрутить одну гайку.
Раньше думал поставить дополнительно SW-motech дуги что бы защитить боковины. Отказался от этой идеи. Нашел на одном форуме следующее:
If you need to remove the left fairing to pull the gastank, then no, you can't lift the gastank without removing the crashbars.
Правую боковину можно снять, не снимая дуг, чтобы получить доступ к акамулятору и другой электрике.
А вот чтобы снять бак надо снять обе боковины. А чтобы снять левую боковину надо снимать дуги. Получается не удобно, думаю оригинальных хватит.
Однажды в пензенской области кончился бензин. 80 км не было заправки, в итоге не доехал как оказалось 2 км. Парень с девушкой остановились помогли, съездили с канистрой и купили мне 3-4 литра. Резерва на супер тенере хватает ровно на 80 км. После осушения бака заглючил показатель расхода пишет что жрет в среднем под 40 литров. Но в целом расход не изменился. Надо попробовать клему сбросить с акамулятора, может придет в себя.
Оказалось что я ошибся!
Надо читать мануалы, я все починил. Он все правильно показывал. Там просто два режима:
km/l
l/100km
И я как то случайно переключился. И понять не мог почему на ускорениях писал по 10-15 расход, а при спокойной езде под 40. Просто все наоборот было.
Пробег 4200 км.
Заметил не приятный глухой стук, при отбое на некоторых кочках. Сначала думал пластик где то открутился, пересмотрел все, не нашел. За 150 км звук очень сильно прогрессировал и начал отдавать на всех кочках в руль. При внимательном качании вилки думал что уже придется долго возиться с вилкой или подшипниками.
Оказалось все проще раскрутилась гайка над траверсой, она прикручивает верхнюю траверсу с рулем и перьями к рулевой колонке. Затянул и посадил на фиксатор резьбы. Снова можно с удовольствием проезжать по лежачим полицейским. Наверное надо передать пламенный привет механикам из Тринити спорт собиравшим мотоцикл.
По мануалу эта гайка затягивается с усилием 130Нм
Проехался по размокшей глинистой дороге на штатной дорожной резине. Ехать тяжело. Пытается соскользнуть и грохнуться в грязь постоянно, сказывается большой вес и высокий центр тяжести. Контролировать газ и снос заднего колеса легче чем на рядной четверке.
На сайте владельцев супер тенере сделали интересный опрос:
How old are you?
15-20 0 (0%)
21-30 6 (5%)
31-40 23 (19.3%)
41-50 40 (33.6%)
51-60 39 (32.8%)
61-70 11 (9.2%)
71 and Up 0 (0%)
Большинство пенсионеров :( А я вроде еще не совсем старый 26 всего.
Приближается конец сезона, накатал мало по моим меркам около 12000 км. Друзья привезли обновки из штатов. За что им огромное спасибо!
Сегодня поставил оригинальное высокое стекло и дефлекторы. Ставятся за минуту.
Второе фото для сравнения
Дуть стало меньше, шума тоже, пассажир доволен ветрозащитой. Интересное крепление дефлекторов, через резиновую втулку, пластиковыми болтиками. Наверно рассчитано на обламывание при падениях. Эхх зряя я писал раньше что люблю когда дует. Осенью лучше когда меньше дует :)
Ребята еще привезли и центральный кофр. Еще летом установил противотуманные фары от Hella.
Ну и чтобы подать повод для дискусии опять бумер пару забавных фоток гуся:
Ямаха быстро их заткнула
это фото для сравнения с адвентуром от бмв.
И на последок фото из поездки в крым через Беларусь и обратно. Фото где то в районе Коктебель.
Из расходов следующее:
Стоянка 15000 руб
Обслуживание: 13876 руб
Обвес и экип не указываю здесь все индивидуально.
- funtik
- Alexander
- 2 декабря 2011 в 12:07
- 7
- +39
Отчет просто идеальный! Доступно, подробно, интересно и аккуратно изложено. Большое спасибо!
ЗЫ предлагали ведь давно уже на БП, что бы люди писали подобное о своих байках, займитесь пожалуйста кому не лень. Ведь действительно очень интересно почитать подобный пост о мотоцикле который ты видел только на картинках. И не важно новый это байк или старый, спорт или эндуро ;)
ЗЫ предлагали ведь давно уже на БП, что бы люди писали подобное о своих байках, займитесь пожалуйста кому не лень. Ведь действительно очень интересно почитать подобный пост о мотоцикле который ты видел только на картинках. И не важно новый это байк или старый, спорт или эндуро ;)
Хороший обзор. Турэндуро это идеальный мотоцикл для РФ.
А по поводу возраста пользователей, ну так обычно такие моты покупают чтобы долго и далеко путешествовать, для чего как правильно нужно время и бабки. В большинстве случае все это появляется с возрастом. Отсюда и статистика. Думаю у ГСов она не менее такая же. )))
Но все же для меня лучший мотоцикл в этой категории — KTM Adventure 990.
А по поводу возраста пользователей, ну так обычно такие моты покупают чтобы долго и далеко путешествовать, для чего как правильно нужно время и бабки. В большинстве случае все это появляется с возрастом. Отсюда и статистика. Думаю у ГСов она не менее такая же. )))
Но все же для меня лучший мотоцикл в этой категории — KTM Adventure 990.
Легендарность Сутенера была в универсальности. хочеш асфальт, хочеш гомны.
750му не хватало пары лишних лошадей. поэтому двиг пришёл от ТДМа850 2, можно и 900го. Доноров валом. Чего нельзя сказать о TRX.
это 750
этот уже 850
кстати. Гусь. видел киты для постановки 21 колеса. Должен решиться вопрос управляемости в Плывунах. (краш на видео, только вместо воды песок щебень)
пошукай каких туратечев. может чтото подобное сочинят и на твоего сутера. ;)
п.с. и эта. пользуй резину правильную. удивишься проходимости аппарата.
750му не хватало пары лишних лошадей. поэтому двиг пришёл от ТДМа850 2, можно и 900го. Доноров валом. Чего нельзя сказать о TRX.
это 750
этот уже 850
кстати. Гусь. видел киты для постановки 21 колеса. Должен решиться вопрос управляемости в Плывунах. (краш на видео, только вместо воды песок щебень)
пошукай каких туратечев. может чтото подобное сочинят и на твоего сутера. ;)
п.с. и эта. пользуй резину правильную. удивишься проходимости аппарата.
и ещё. идиотская гонка производителей тяжелых Индур разродилась рождением слонов типа Гуся, Сутера 1200, мульитстрады, да и Варя таже. Чем окончательно убила Универсальность.
единственная альтернатива, 990 Адвенчер от КТМа, едь куда хочешь. Но цена кусается.
переставляя двиг, решал те же задачи. не тошнить в асфальте, замечательно себя чувствовать на мягком грунте.
опять же шкурный вопрос ни кто не отменял. 15 тыр евр против 3. разница очень чувствительная.
единственная альтернатива, 990 Адвенчер от КТМа, едь куда хочешь. Но цена кусается.
переставляя двиг, решал те же задачи. не тошнить в асфальте, замечательно себя чувствовать на мягком грунте.
опять же шкурный вопрос ни кто не отменял. 15 тыр евр против 3. разница очень чувствительная.
По поводу резины. Много слышал, что стоковая универсальная BatleWing, типа супер и работает в грязи и в песке. На практике, обычная дорожная резина, в грязь лучше не пытаться даже съезжать. Огромный плюс ходит долго 15-20 ткм, и на асфальте хорошо держит. Вообще подходит под любой твердый грунт (асфальт земля щебень), но только чуть размокнет, уже скользит.
В следующем сезоне хочу поставить Heidenau k60 Scout. Говорят она достаточно универсально, буду пробовать. Совсем зубастую не хочу, потому как шашки на груженом моте на асфальте срежу быстро, да и в совсем болото не собираюсь лезть. А то будет тяжелая работа тащить бегемота из болота.
В следующем сезоне хочу поставить Heidenau k60 Scout. Говорят она достаточно универсально, буду пробовать. Совсем зубастую не хочу, потому как шашки на груженом моте на асфальте срежу быстро, да и в совсем болото не собираюсь лезть. А то будет тяжелая работа тащить бегемота из болота.
Стоковая работает хорошо на асфальте и твердой грунтовке(на небольших скоростях, до высоких я еще не дорос, да и такой длинной прямой не нашел:))
В что-то более сыпучее/вязкое лучше на ней не соваться.
У меня в стоке Metzeler Tourance Exp, вторым комплектом тоже что-то вроде Скоут будет, а пока собираю инфу из всяких отчетов:)
В что-то более сыпучее/вязкое лучше на ней не соваться.
У меня в стоке Metzeler Tourance Exp, вторым комплектом тоже что-то вроде Скоут будет, а пока собираю инфу из всяких отчетов:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть