Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NickeySmith → Моя история мотоциклетной жизни и открытие личного сезона 2012

Впервые я сел на байк в возрасте пяти лет, до этого, по рассказам родителей, чуть ли не засыпал под звук мотора :) Мне было интересно (впрочем как и сейчас) всё, связанное с моторами, я проводил (и провожу сейчас) много времени в гараже с отцом за починкой, разбором и сбором различных механизмов, двигателей и составляющих оные. В ту пору у нас часто ломался папин Camaro 94 года, мы долго и неоднократно возились с сием чудом американского автопрома. Наверно из-за этого у меня развилась некая неприязнь к американской технике и любовь к «японцам», ибо R6 не доставлял ему проблем вовсе. Ах да, вот мой первый мотоцикл :)


и вот, собственно, я на нём :)

Мне безумно нравился этот байк, он был воплощением моей мечты, но, к сожалению, я не смог прокатиться на нём) и не смог в будущем, ибо отец продал его прежде, чем мои ноги выросли на достаточную для удержания этой «мечты» в вертикальном положении длину.
Но, к моему великому счастью и радости, у меня было нечто другое) всё понятно из выражения моего лица :)

Конечно я был на седьмом небе от счастья :) Yamaha PW 50, мой первый мотоцикл, знакомьтесь)
я не слезал с него ни днём, ни ночью, учился, учился и учился. Интересно то, что я на мото научился ездить раньше, чем на двухколёсном велосипеде :)

Отец продал r6 и купил себе литровую бэху, не скажу какую, потому что просто не знаю, видел её всего раз и она мне не особо понравилась, интереса я не проявлял к ней. К слову сказать мой отец — опытный байкер, раньше ездил регулярно, предпочитая машине байк, но сейчас уже выезжает реже, причин много. Сейчас у него Benelli tnt 1130, красивейший мотоцикл, но характер у него весьма злой, по москве на нём некомфортно, по стоячим пробкам часто глохнет (видимо ему(байку) не интересно:)А по трассе или по свободным городским дорогам — всё прекрасно, звук — песня для души… Потом дополню фотографией именно отцовской бенельки

Но вернемся к моей истории.
После малютки-Ямахи у меня появляется скутер BWS100, тоже Ямаховский. Бешеная табуретка :) Развивает 140 км\ч по техданным, мне удавалось разогнать только до 110-120. Счастья тоже были полные штаны) К сожалению, не имею сейчас фото именно своей BWS-ки, так что вот из гугла

покатавшись на скутере пару лет начал понимать, что мне становится скучно ездить в ограниченном пространстве (на даче у бабушки, ведь я не мог выезжать на крупные дороги или в город из-за отсутствия прав, а мне еще не было 16, сдать я не мог на них), к тому же еще на вариаторе. Я начал тормошить отца с просьбами научить меня ездить на ручной коробке (попытки научиться были и раньше, но это было на девятке, на автомобильной ручной коробке, так что знаний о мото-коробке я не имел, но имел представление о таковой вообще, т.е. как примерно всё должно работать).
Небольшой экскурс: у меня на даче множество техники, благодаря ей, наверно, я и стал таким любителем всего, что работает на горючем.
Среди всего есть квадроцикл Ямаховский YZF660r, как раз с ручной коробкой.(на фото справа)

Отец просто рассказал, цитирую:«Смотри, вот сцепление, вот 2 тормоза, вот передний, вот задний. Вот здесь передачи, первая вниз, остальные вверх. Нейтралка между первой и второй. Пробуй»
Я сел, и поехал :) через час я уже достаточно уверенно ехал, через неделю — уже не задумываясь над ездой просто радовался поездке. С тех пор я езжу только на нём, куда бы мы не отправились :) естественно имеется в виду поездки летом в лес или зимой по льду.

Расскажу еще про пару интересных единиц техники в нашем гараже.
BRP Spyder. Интересный трайк, интересная коробка — робот. За рулём я провёл мало времени, пассажиром больше, и был удивлён удобством и ускорением, довольно резвый трайк, если учесть, что он у нас не в спортивной комплектации, а в туристе.

Так же расскажу вкратце про мопеды BMW) Необычно, очень необычно. Крыша, музыка, ремни безопасности, дворники) Интересно проехаться на нём первые пару раз, потом, лично мне, захотелось обратно на мой квадр) из неудобств — немного замороченная система парковки (на мой взгляд), странная муз. система, мне не понравилась; ветер имеет большое влияние на управляемость, сносит хорошо)также он строго одноместный — второй просто не сможет нигде сесть. Ну и 200-кубовый вариаторный двигатель — скучно, согласитесь. Из плюсов — Ветер и дождь больше не проблема; можно ездить без шлема(именно так прописано в инструкции по эксплуатации, это обусловлено наличием крыши), чувствуешь себя как в авто) Но зачем нам мото, похожее на авто?

Так же у нас есть снегоходы, не буду расписывать про них сейчас, может в другой раз. Скажу лишь, что наши — три ямахи по центру — нитро, фэйзер и rx1 mtx.

Теперь я расскажу о том, что мне снится уже сейчас, в настоящее время :)
Как сказано в начале, я неравнодушен к японцам, мне даже удалось уговорить свою маму пять лет назад купить именно японский автомобиль) Причин любить «японцев» очень много: надёжность, качество сборки и двигателей, внимание к деталям, непревзойдённая электроника и внедрение электронных ноу-хау в свои аппараты, но в тоже время эксплуатировать их машины и мотоциклы на удивление легко, всё устроено достаточно просто в большинстве своём… и плюсов еще много, спросите любого владельца ямахи, кавасаки, хонды или сузуки…
Конечно, всех технических плюсов я, будучи пацанёнком, не знал, и они мне нравились больше потому, что имели красивейший дизайн, что, кстати, является ещё одним плюсов в копилку «японцев». Все эти острые «морды», высокие, широкие «хвосты», цветовые палитры… Всё оставило свой след в моём сознании, и результат — любовь к Yamaha'м и Kawasaki :)
Повзрослев, серьёзно задумался над выбором мотоцикла. Да-да-да, это вечная и уже избитая тема… Но я был подкован некими знаниями, которые мне, безусловно, помогли. Нет, я не лазил по бесконечным мотосайтам с просьбами помочь мне, бедному новичку, с выбором моего первого железного коня. Я просто изучал сами мотоциклы, историю компаний-производителей, отзывы по моделям. Я знал свои возможности, свои умения, и это же знал мой отец. Я остановился на Кавасаки, так безмерно любимой мной компании)) Модели были выбраны — ER-6f или Z750.
Покупка моего любимца — история немного грустная в первый день, но чрезвычайно приятная во второй :)
Оговорюсь, что получил права еще в 16 лет.
Ехать покупать байк мы решили вместе с отцом, ибо он понимает в мото куда больше меня и сможет осмотреть коня, всё проверить как следует и т.д. В первый день мы поехали в Мотопланету на Антонова-Овсеенко. В пятницу он работает до 8 часов, мы были там без двадцати семь… и он оказался закрыт. Предварительно я узнавал, какие байки есть в наличии, есть ли интересующие меня модели… в конце разговора сказал, что приеду сегодня, на что мне ответили, мол, хорошо, ждём. Я не сказал, во сколько именно сможем приехать, т.к. работа — вещь иногда непредсказуемая :) День закончился разочарованием, настроение чуть хуже еще и из-за того, что нам пришлось бросать автомобиль(Benelli был на даче, уже на консервации, т.к. 28 октября, товарищи) у одной станции, чтобы продолжить путь уже на метро, ибо пробки московские в центре в пятницу не знают границ.
Второй день был намного лучше, была малая облачность, мы поехали в сколковский центр кавасаки. Хороший магазин, дружелюбные продавцы, правда ассортимент был мал, магазин маленький, но интересовавшие меня модели были там. После долгих раздумий, сравнений, проверок, посиделок на байках и их тщательного рассматривания, я сделал свой выбор… и около 5 часов дня я уже забрал своё чудо и ехал домой :) Никогда прежде не ездивший в полном экипе(совсем полном), я испытывал смешанные чувства… радость от управления новым Кавасаки, безусловно, всё перекрывала :) но были и отрицательные моменты, как, возможно, неправильная подгонка или ошибка конструкции моей черепашки. У неё есть защита ключицы, которая во время движения не давала мне возможности оглянуться назад… и я ехал, лишённый привычного обзора сзади, ориентируясь только по зеркалам. А из-за черепашки и текстильной куртки я мало что видел)) В полевых условиях было невозможно былу снять эту защиту ключицы, поэтому пришлось ехать так.
Но всё обошлось, я благополучно добрался до дома, немного замерзший, но, как говорится, потрепанный, но не побежденный) устранив проблему с обзором путём снятия защиты ключицы, я катался еще дней пять, а потом выпал снег :(
Мотоцикл в гараж, план на зиму, небольшие модернизации, покупки деталей, экипа и еще нескольких ништячков, просмотр бесконечных видео про мото, часы, проведенные в мечтах о весне и поездках, покатушки на снегоходах(небольшое понижение уровня мототоксикоза в организме)… и вот настало 10 марта, т.е. вчера. На улице -1, солнце, почти нет ветра, асфальт сухой… Раздумий почти не было :) Всё проверив, залив бензин и упаковавшись в свежеприобретённую кожу, я открыл свой сезон :)
Встречайте, Kawasaki ER-6F, чистый японец!




Я безумно рад, собратья! Я катался весь день, погода позволяла :)
Надеюсь, что скоро все мы сможем уже нормально, без опаски «подскользнуться», ездить и радоваться покатушкам)
Удачной погоды! :)
  • NickeySmithNickeySmith
  • Добрый Кот
  • 11 марта 2012 в 17:31
  • 1
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 17:36
велком)
дбро пожаловать )
+4
Dominik
о каком токсикозе вообще может идти речь имея такой гараж…
+1
NickeySmith
этот гараж находится в 140 км от москвы… не всегда есть время и возможность туда съездить…
здесь был ататат

+3
NickeySmith
да, сейчас 17
здесь был ататат

+1
NickeySmith
Благодарю, и за оценку истории, и за пожелание!
0
Thresh
красава, это пять!
У меня тоже чёрный ЁрШ, этого года. Вот только условия дорог в моём селе пока не позволяют даже из гаража выехать. Жду апреля.
Удачи на дорогах.
0
NickeySmith
Спасибо!
у тебя эфка?
это временно, осталось совсем чуть-чуть подождать и погода наладится
+1
Thresh
да, я взял Ф, планирую по Европам и по югам на ней прокатиться.
0
NickeySmith
задумка хорошая, удачи!
0
Dmitry
приветствую ещё ершеводов) жду своего черного er-6f, уже скоро :)
0
shtyk
полностью с табой согласен.можно жить в седле.поздравляю с преобритением good
0
favi
  • favi
  • 11 марта 2012 в 19:02
Детские фотки прикольные, такая редкость )
+1
RunningDeer
До первого апреля еще вроде как три недели)))
Может я просто между строк читаю и твой гараж это всего лишь сон?))
Если нет то подскажи пожалуйста на каком подмосковном водохранилище ты катаешься на серфе? Вообще где хорошую волну поймать можно на клязьменском или истринском?
+2
NickeySmith
нет, это не сон)
Это не доски для серфа, это пауэрборды так называемые, ты становишься на них, в руках весло, и этим веслом гребешь.
А волну мы ловим за катером, мы вэйкбордисты) дача на волге)
+2
rpomo4
Мне попец от зависти припекло изрядно :) Ну да ладно. Хороший пост, клевые фото!
0
NickeySmith
спасибо!
+1
seter
нехилый такой гаражик. а ф-ка мечта ))
ни гвоздя ни жезла, как говорится :)
+2
Shkor
гаражик зачетный, я б там жил=))
+2
gritsenich
«Мотоциклист из СВАО»! Может не стоит так торопиться с покатушками? Или резина «зимняя»?
0
NickeySmith
я считаю, что главное — аккуратность, да и погода вчера была более-менее приемлимая.
+3
gritsenich
1. В основном резина рассчитана на температуру от +7 (может не прав — опровергните)
2. Дорога полита дорожным «соусом» который прекрасно скользит
3. Водители еще «не готовы» к появлению мотоциклистов на дороге, поэтому внимание притуплено
4. Одеваться необходимо гораздо теплее, что сковывает движения.
Может все-таки рано еще?
+2
NickeySmith
насчет первого — не знаю. Конечно у резины есть рабочая температура, у разных типов — разная, но согласись, меньше резких поворотов, меньше угол по отношению к вертикали, т.е. меньше наклоняешь байк, меньше скорость — и ты сводишь к минимуму опасность скольжения. Про прямые — плавнее разгон-торможение, это очевидно.
второе — участки, политые то ли водой, то ли этим составом — «соусом», просто требуют повышенного внимания и не лысой резины.
3 — А они когда-нибудь бывают полностью готовы? моё мнение — нет.
4 — всё-таки ты не танцевать идешь, а управлять мотоциклом. Я не знаю тёплой экипировки, которая сковывала бы настолько, чтобы ты не смог привычно и адекватно управлять мототехникой. К тому же, вчера из утепления я надел лишь термомайку, остальное на мне — то, что я буду носить и поздней весной, и летом, т.е. полный комплект — защитные кожаные штаны бериковские, куртка берик к штанам, мотоботы и перчи(сейчас — утепленные AlpStars, от которых я не испытывал дискомфорта). Если вопрос идёт о защитном экипе для езды в -20 — то да, я думаю, что он будет сковывать движения, обычный — нет.
+1
gritsenich
У нас разный подход, это нормально.
0
Foxsimus
как же вот мы не пересеклись 10 марта, тоже пару раз проезжал там))) поздравляю с покупкой, новый брал?
0
NickeySmith
дааа, бывает)
спасибо, новый
0
Foxsimus
ах да и бенели просто красавиц, жду дополнения по фоткам
0
NickeySmith
как только — так сразу!
0
Foxsimus
а на таком трицыкле парень приезжал на централку несколько раз, только цвет был другой
0
RunningDeer
пауэрборд… слово-то какое заморское)) скинь что ли ссылку на данный вид спорта. а то в гугле хрень какая-то))
0
NickeySmith
пробил в гугле. Много вещей, оказывается, называется как power board :)
я даже не знаю, есть ли такой вид спорта… это просто большая и широкая доска с большим килём для гребли. Если найду — скину, а пока просто бери обычный серф и весло от лодки, и вперед)
+1
RunningDeer
да не я лучше моторчик сзади приделаю)) веслами то долго грести буду))
а ты что реально можешь стоять на серфе, грести веслами и не уходить под воду? это ты какую скорость-то набираешь?
+1
NickeySmith
кстати о моторчиках — желтый агрегат на прицепе, стоящий между трайком и бэхами — именно то, что ты сейчас предложил сделать) это доска с мотором-водомётом)))
я не уточнил, доска для виндсерфа, прости. Там спокойно стоишь, дело равновесия, с чем у байкпостовцев, думаю, проблем нет)
+1
RigaSs
Приятно было читать!) Береги себя
0
NickeySmith
спасибо, обязательно!
+1
mifasick
Классная история и интересные фотографии:)
+1
xmapact
Самолеты с FPV комплектом? =) Недавно половину ютуба на эту тему просмотрел.
0
NickeySmith
не силён в этом, отец увлекался)
+1
xmapact
А, ну вобщем камера + очки с мониторами, если попросту.
Получается управление с видом от первого лица. (First Person View = FPV).
Успехов тебе! По доброму завидую.
+1
udav
  • udav
  • 11 марта 2012 в 22:19
Хорошая жизненая история.Удачи на дорогах!!!
0
NickeySmith
спасибо!
+2
salat
Отцу респект за правильно привитые интересы. История интересная, фото здоровские.
Ну и конечно гараж — просто мечта.
+1
NickeySmith
это да, кто бы знал, чем бы я мог заниматься, если бы эта любовь не была привита мне тогда.
Спасибо.
+2
ss_serg
Отца теперь тащи сюда. Он, с его опытом, тут явно не лишний будет. И, хоть по стилю и форме поста и угадывается неглупый человек (что для 17 лет как бы уже считается), всё равно я тоже буду ворчать на ранний выезд. Не торопись. У тебя ещё столько сезонов впереди.
+1
NickeySmith
спасибо!
Я предложу, но думаю, что он не сможет найти время для ведения блога… но обещаю привести его на смотровую!
+2
MrPanamakot
Отличный байк и Шикарный гараж и отец
Сухого асфальта
+4
SUR777
Добро пожаловать… Батя у тебя судя по всему молодец, не подведи его:)
+2
Miliy
Мда! Вот я понимаю мотопарк что надо!!!
+2
xSpawNx
Отличный пост, наверно как и все по пускал слюни на такой офигенный гараж)) Удачи на дорогах, мб к сезон ближе встретимся, я на ВДНХ часто бываю))
0
NickeySmith
Спасибо всем!
+3
Stich
дааааа… гаражик у папы более чем отпадный ))) наверное такого сосредоточения техники еще не видел ) круто )
с обновкой тебя ) и хорошего сезона )
0
Violent
Приятно читать, хорошо написал, читается действительно очень легко и на одном дыхании. Вообще конечно здорово что у Вас с отцом столько совместных интересов!
Удачи на дорогах, будь внимателен на дорогах!
0
none1982
Давно хочу себе Benelli tnt 1130, смущает только отсутствие официального сервиса в Краснодаре, да и в Москве вроде тоже (в нете не нашел). Напиши подробнее про Бенелю, какие минусы, плюсы? что с надежностью, как по плохим дорогам себя ведет?
+1
Superteftel
самолётики прикольные — и ни одного разбитого...)) велком в тусу!
зы: гараж шикозный, но мопедки с крышей я бы выбросил — весь суровый вид портят :))
+1
masich
Повезло тебе с батей))) всем бы такие гаражи в детстве)))
велком в двухколесную тусовку)))
0
gonzo79
Поздравляю с покупкой «коллега» и открытием сезона! Аккуратней и ровных дорог.
0
Sergun
Гаражик что надо) Бате респект!)
0
Foxsimus
человек писавший этот пост попал в аварию, сейчас больнице на лененском… сделали операцию, состояние норм, на сретенке баба на машине выехала со двора через две полосы в третий ряд, на скорости 50км/ч вошел в бочину
0
kim
жесть:( как всегда. Здоровья парню
0
Foxsimus
помнишь я тебе писал как чувствовал…
0
uncleban
охренеть, как положительно закончился пост. Здоровья парню и везения!!!
0
Foxsimus
спс от него, он к сожалению по не дорузумению в бане тут
0
Foxsimus
0
uncleban
Поправляйся сам, поправляй ерша!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NickeySmith, Моя история мотоциклетной жизни и открытие личного сезона 2012