Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kruglo → Восстанавливаю мотоцикл М-72 1955 г.

Все ближе срок выезда, который я себе установил — 1 мая. А работе еще нет конца.
Когда брался за эту работу, хотел писать подробно обо всем. Но ремонтировать и восстанавливать приходится ВСЕ. Поэтому писать здесь об этом, наверное, нет смысла. Главное надо сдержать слово и успеть в срок.
Хотя, для примера, расскажу о том, что уже готово. Зима у нас в феврале разыгралась, и работать с железом в холодном гараже было не комфортно. Однако, кое-что я все-таки за февраль сделать смог.
Я закончил колеса. Вот они.



Для сравнения восстановленное и старое рядом

Работы оказалось очень много. Ели учесть, что делал я это впервые, думаю получилось ничего. Разобрал, почистил, собрал. Из нового: спицы (все), втулки колеса выточил новые, дистанции, новые подшипники, сальники. От старого остался только обод и ступица. Резину купил Mitas. Поставил осознано. Во-первых, думаю будет лучше чем старая, а, во-вторых, нравится мне как выглядит современная резина на ретро мотоциклах.

Стукнуло мне: «Хочу черные спицы!» Знаете ведь, как это, когда хочу? Две недели я их воронил (80 шт). К концу второй недели я уже ничего не хотел. Но результат мне нравится.
На самом деле сделано уже много. Нашел и собрал родной руль с обратными ручками; восстановлена вилка; восстановлен редуктор (он есть на фото); отремонтирована свечная подвеска (поменял в ней бронзовые втулки, привел в порядок штоки, убрал все люфты); отремонтировал, заварил, отполировал и подготовил к покраске весь обвес и раму; нашел все запчасти, теперь есть все чего не доставало; собрал все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя ( поршни, кольца, новый каленвал + шатуны. Кольца будут такие.


Заменил подшипники в рулевой на конические и т.д.
Параллельно, ищу всякие интересные штуки, вот две из них.
Нашел старое зеркало, думаю будет смотреться.


На барахолке купил американский топливный фильтр со стеклянной колбой. Не знаю каких годов и с какой техники, но так мне понравился, поставлю вместо родного бензокраника.

На этом буду заканчивать. По мотоциклу в голове уже сложился окончательный образ. Думаю, что к сроку успею.
  • KrugloKruglo
  • Валерий
  • 5 марта 2012 в 18:28
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
il9
  • il9
  • 5 марта 2012 в 19:16
Очень классно. Потом конечный результат только выложи, буду за этим следить. Хочу тоже заняться таким мотоциклом так только найти таких не могу, предлагают хлам всякий.
0
Boro-DA-163
привет найти можно хороший мне попадались но и цена тоже соответственно хорошая могу подкинуть объявления есле попадутся
0
il9
Привет.если есть то неплохо было бы рассмотреть, только поближе ко мне что бы находились
0
Kyryll
у меня фотки плохо грузятся из за интернета хренового, что там за мото? какой год, чего не хватает для полного восстановления?
0
Kruglo
Мотоцикл М-72, год 1955. Для восстановления все есть. Подробности в предыдущих постах.
0
Kyryll
ждем теперь конечный результат))
0
zloy-glide
Поспешай не торопясь :-) Надеюсь увидеть конечный результат. На майские выехать очень символично.
+1
unicorn
Снимаю шляпу, мне до такого технического уровня еще оооочень далеко! А ты не испугался трудностей, взялся… Молодец!
+1
Bercut
Когда то и я восстанавливал свою М-ку, Сейчас смотрю на все это и понимаю как еще у тебя много работы, Я много экспериментировал с внешним видом мотоцикла, но в последствии оставил его так как оно было 60 лет назад — каким он сошел с конвейера (ну почти))) дилетанты не отличают), и тебе советую тоже. Жду фотографий законченного мотоцикла)))
+1
Bercut
А еще советую тебе поставить девятку в редуктор, а то ездить слишком медленно будет.
0
Kruglo
Спасибо. Внешний вид будет без экспериментов, как с конвейера. Внутри, конечно есть и будут изменения: поставил конические подшипники в рулевую, электрику полностью изменю(бесконтактное зажигание, электронное реле регулятор), поворотников на нем нет, но я поставлю диодные. По двигателю основные изменения в поршневой: купил поршни на 79 от рено 18, в них палец на 21(плавающий), зафиксирую на фторопластовых пробках.
0
Kruglo
Да, забыл добавить, в мост поставил 10 ку, как на R-71 одиночке.
+1
Bercut
О кстати один момент, Блок коммутатора ставь тиристорный это тот что с трансформатором внутри (искра будет с коронным разрядом, и куча +), не забудь поджать пружины клапанов, а то на высоких оборотах будет не стабильная работа двигателя, и жрать будет, Коробку ставь днепровскую, я тоже мечтал о 10 в редуктор но не где не нашел, И удели большое внимание карбюраторам, Желаю удачи.
0
papets
у меня тоже мечта появилась. дедовский иж с коляской потом когда нибудь сделать красивым, классным и неломающимся.

дед под ним весь сезон проводит… что то чинит, перебирает и бла бла… эх, жалко он в Молдове а я в Москве. так бы вместе бы починяли. :-)
здесь был ататат

0
Kruglo
Надеюсь до конфликта не дойдет, хотя колечки будут стоять на германско-турецких поршнях, мы все это дело хорошенько притрем и зальем хорошим (очень хорошим) маслом.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Stich
очень интересно будет на результат посмотреть ) если есть возможность — доедте до мотобазара в Польше. там просто рай для реставраторов. я писал пост про это )
0
Boro-DA-163
да мне бы тоже хотелось посмотреть на итог так как я тож таким же занимаюсь только у меня их 2 один на фотках второй преобрёл кучей запчастей поэтому фотки нету
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kruglo, Восстанавливаю мотоцикл М-72 1955 г.