Блог им. Ride103 → Yamaha XSR 900! Cafe racer?!
Как вы относитесь к новому «давно забытому старому » тренду кафекрейсеров?
Кто катал на XSR900? Какие у кого ощущения?
Отношение в целом к этому классу мотоциклов? Пишите в коментариях, кто что думает по всему этому!)
Кто катал на XSR900? Какие у кого ощущения?
Отношение в целом к этому классу мотоциклов? Пишите в коментариях, кто что думает по всему этому!)
- Ride103
- 22 января 2020 в 10:11
- ?
Являюсь владельцем XSR900 и хочу сделать несколько замечаний к обзору:
1. Могу ошибаться, но все-таки XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
2. Двигатель не 900 кубов, а 850;
3. Вес в снаряженном состоянии 195 кг, сухой еще меньше, а не 215;
3. Подвеска жесткая, но ее можно настроить — в обзоре об этом не слова;
4. Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
5. Я так понимаю, что тормозов у мотоцикла нет — в обзоре про них не слова;
ну и т.д…
В общем обзор вышел слабенький и с кучей неточностей, которые вводят в заблуждение.
На ютюбе полно обзоров на данный мот, сделанных как российскими байкерами так и из других стран — лучше смотрите их.
1. Могу ошибаться, но все-таки XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
2. Двигатель не 900 кубов, а 850;
3. Вес в снаряженном состоянии 195 кг, сухой еще меньше, а не 215;
3. Подвеска жесткая, но ее можно настроить — в обзоре об этом не слова;
4. Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
5. Я так понимаю, что тормозов у мотоцикла нет — в обзоре про них не слова;
ну и т.д…
В общем обзор вышел слабенький и с кучей неточностей, которые вводят в заблуждение.
На ютюбе полно обзоров на данный мот, сделанных как российскими байкерами так и из других стран — лучше смотрите их.
XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;А есть разница? База у них у всех одна.
Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
А зачем нам твое мнение? Ну кто-ты что-ты, какие заслуги, сколько опыта и т.п.
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
Не нужно вам лично мое мнение -НЕ смотрите!)
Кто я? Та почти что новичок на мотоцикле…
Та было там 8 лет проффесионального занятия мотокроссом, какой то там призер страны, какой то там учасник международных гонок…
Чуть позже имел дело с двумя дорожными мотоциклами… А нет, за 7 лет преподавания в мото школе думаю было не 2, где то 202 ))
Международный сертифицированный тренер MX GP Academy…
Откатал на своих колесах по 37 странах, во многих из них был по раза 4…
Но в целом согласен, от мотоциклов я далек…
Кто я? Та почти что новичок на мотоцикле…
Та было там 8 лет проффесионального занятия мотокроссом, какой то там призер страны, какой то там учасник международных гонок…
Чуть позже имел дело с двумя дорожными мотоциклами… А нет, за 7 лет преподавания в мото школе думаю было не 2, где то 202 ))
Международный сертифицированный тренер MX GP Academy…
Откатал на своих колесах по 37 странах, во многих из них был по раза 4…
Но в целом согласен, от мотоциклов я далек…
- Elderfinger
- 23 января 2020 в 10:34
- ↑
- ↓
Ого, а здесь что забыли? Ю-туб канал рекламируете?
ЗЫ. достоинством, даже если оно больше среднего, тоже надо уметь тыкать…
ЗЫ. достоинством, даже если оно больше среднего, тоже надо уметь тыкать…
здесь был ататат
Интересно. Пресс-релизах действительно есть что-то такое — но чот очень я уж сомневаюсь что там карты меняются. Быстрый гуголь западных источников разнится, пользователи чаще указывают именно на коррекцию дросселя, а не изменение мапинга.
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
- smmikhailov
- 22 января 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
Не, это не совсем так. На последнем трейсере, тот что с 2018 года, точно меняется карта. На режиме STD больше нет рывка вперёд при плавном открытии газа, но при этом набор оборотов происходит. В режиме А, всё также при открытии дроселя мотоцикл начинает резко дёргать и набирать обороты явно резвее при том же открытии что на STD. Режим B(бабушка) вообще не интересен, даже не пытался его понять.
То что ты описал — легко делается при помощи регулировки хода дроссельной заслонки, т.к. она электронная.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
- smmikhailov
- 22 января 2020 в 17:50
- ↑
- ↓
Не бро, не так. Вот раньше, на МТ-09 и первых трейсерах было именно так. Т.е. кроме открытия заслонки ничего не менялось. Я понимаю, про что ты говоришь. Сейчас режим STD и режим A отличаются сильно (существенно или на крайний случай заметно). В первых поколениях трейсера между STD и А была разница только в разницы открытии заслонки от угла поворота ручки. По ощущениям езда и реакция мотора на газ не отличалась. Сейчас разницу заметить не сложно.
- gretsch6120
- 22 января 2020 в 17:53
- ↑
- ↓
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть