Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ride103 → Yamaha XSR 900! Cafe racer?!

Как вы относитесь к новому «давно забытому старому » тренду кафекрейсеров?
Кто катал на XSR900? Какие у кого ощущения?
Отношение в целом к этому классу мотоциклов? Пишите в коментариях, кто что думает по всему этому!)
  • Ride103Ride103
  • 22 января 2020 в 10:11
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Specifik
Ребята, подскажите что за наколенники и мототоботы такие незаметные, хочу такие что за фирма!?
+1
Ride103
Отечественная компания " Naked legs")))))
+1
Terrano
Открутить на одну букву по кругу, и в памяти сразу возникает прародитель SRX кубатурами поменьше 400 и 600.
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
0
moto_vet
У Ямаха еще была серия XS и там была рядная двойка на модели 650 и трехцилиндровые двигатели на моделях 750 и 850
+1
Terrano
Ну то вроде совсем древности.
Я 850 искал давненько для кастома, потом с хондой связался тех времен и как-то сразу перестал мечтать.
Хламное все на конец 70-х, тонюсенькое, хром дрянь, ржа, крашено-перекрашено).
SRX же по стилю именно прародитель мото из поста.
0
moto_vet
может быть и так, но у srx600 одноцилиндровый мотор.
+2
Terrano
Я здесь именно про стиль и обозначение модели.
Да и оба мото в профиль посмотрите, они как братья по основным линиям, только с разницей в 30 лет.
0
moto_vet
да, думаю ты прав
+6
nefan
  • nefan
  • 22 января 2020 в 10:47
Являюсь владельцем XSR900 и хочу сделать несколько замечаний к обзору:
1. Могу ошибаться, но все-таки XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
2. Двигатель не 900 кубов, а 850;
3. Вес в снаряженном состоянии 195 кг, сухой еще меньше, а не 215;
3. Подвеска жесткая, но ее можно настроить — в обзоре об этом не слова;
4. Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
5. Я так понимаю, что тормозов у мотоцикла нет — в обзоре про них не слова;
ну и т.д…

В общем обзор вышел слабенький и с кучей неточностей, которые вводят в заблуждение.

На ютюбе полно обзоров на данный мот, сделанных как российскими байкерами так и из других стран — лучше смотрите их.
0
Ride103
Послуйте внемательно на 1:15)
Можно, но под мои 75 кг.она все ровно жесткая как не крути… А то что не зказал о регулировке — провтык
0
nefan
На 0:55 «компания ямаха на базе трейсер 900...»
+1
Hena21
XSR900 создан на базе MT-09, а не Tracer 900;
А есть разница? База у них у всех одна.

Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
0
Ride103
Ну если вы не падали, может для вас это и сказки…
0
nefan
По большому счету нет конечно, но даже сами японцы в их обзорах говорят про базу от MT-09, зачем тогда говорить иначе?
+3
moto_vet
если сравнить МТ09 и Tracer 900, то можно заметить небольшие изменения по геометрии, например колесная база у последнего длиннее, угол выноса вилки и ход задней подвески больше, в то время как XSR900 идентичен МТ09
0
Ride103
Ну и к тому же я рассказал именно о своем мнении об этом байке.Мнение других ютуберов- это мнение других ютуберов )
0
nefan
Понятно, что данный обзор это ваше мнение о моте, но мат. часть то можно поточнее.
0
Kagi
А зачем нам твое мнение? Ну кто-ты что-ты, какие заслуги, сколько опыта и т.п.
Если ты хочешь что бы твое мнение о мотоцикле было весомым, оно должно иметь какой-то вес, что бы к нему прислушивались.
Рассказал бы в посте немного побольше. Иначе не очень понятно. У каждого свой подход, свои особенности и т.п.
Но мы пока не знаем о твоих особенностях. Так сказать презентуй нам их, что бы через призму них мы могли понять почему твое отношение и мнение относительно мотоцикла сложилось онным образом.)
0
Ride103
Не нужно вам лично мое мнение -НЕ смотрите!)
Кто я? Та почти что новичок на мотоцикле…
Та было там 8 лет проффесионального занятия мотокроссом, какой то там призер страны, какой то там учасник международных гонок…
Чуть позже имел дело с двумя дорожными мотоциклами… А нет, за 7 лет преподавания в мото школе думаю было не 2, где то 202 ))
Международный сертифицированный тренер MX GP Academy…
Откатал на своих колесах по 37 странах, во многих из них был по раза 4…
Но в целом согласен, от мотоциклов я далек…
+1
Kagi
Чувак, я тут не под7887бать тебя пытаюсь… а донести мысль. Ну дело твое. Как хочешь (((
0
Elderfinger
Ого, а здесь что забыли? Ю-туб канал рекламируете?
ЗЫ. достоинством, даже если оно больше среднего, тоже надо уметь тыкать…
0
panisn
Пиздабол
0
panisn
Сорри не Вам
0
panisn
Ты далёк, так, как до Китая раком, пиздабол
0
Kagi
Режимы работы двигателя можно переключать в любой момент, хоть в движении хоть стоя на месте;
О каких режимах работы двигателя идет речь?
здесь был ататат

0
Kagi
Насколько я знаю нет там никаких режимов работы двигателя. Есть управление откликом дроссельной заслонки.
0
nefan
Да, речь именно об этом… я просто «говорил языком автора»
0
moto_vet
полностью эта технология называется Yamaha D-MODE-Motor-Mapping-System и согласно заявлениям производителя действительно влияет на мощность двигателя.
0
Kagi
Интересно. Пресс-релизах действительно есть что-то такое — но чот очень я уж сомневаюсь что там карты меняются. Быстрый гуголь западных источников разнится, пользователи чаще указывают именно на коррекцию дросселя, а не изменение мапинга.
Вопрос наверное стоит изучить более подробно. Займусь этим позже
0
moto_vet
я то ж только по «западным источникам», если найдешь что-то интересное — пиши
0
smmikhailov
Не, это не совсем так. На последнем трейсере, тот что с 2018 года, точно меняется карта. На режиме STD больше нет рывка вперёд при плавном открытии газа, но при этом набор оборотов происходит. В режиме А, всё также при открытии дроселя мотоцикл начинает резко дёргать и набирать обороты явно резвее при том же открытии что на STD. Режим B(бабушка) вообще не интересен, даже не пытался его понять.
+1
Ride103
Этот мот 2019 года
0
Kagi
То что ты описал — легко делается при помощи регулировки хода дроссельной заслонки, т.к. она электронная.
Сколько ты открываешь газа на ручке — не на прямую привязано к открытию дроселя. Именно поэтому одинаково открывая на разных режимах ты получаешь разные ускорения.
И это сильно дешевле и проще чем карты менять.
Я даже не очень понимаю зачем менять карты, на самом деле.
0
Kagi
Возможно между A,STD и B есть 2 карты на 3 режима.
B — урезанный вариант по мощности и моменту для дождя и т.п.
А между STD и A — разницы нет, только в настройке резкости открытия дросселя.

Тут уже чисто мои догадки.
+1
smmikhailov
Не бро, не так. Вот раньше, на МТ-09 и первых трейсерах было именно так. Т.е. кроме открытия заслонки ничего не менялось. Я понимаю, про что ты говоришь. Сейчас режим STD и режим A отличаются сильно (существенно или на крайний случай заметно). В первых поколениях трейсера между STD и А была разница только в разницы открытии заслонки от угла поворота ручки. По ощущениям езда и реакция мотора на газ не отличалась. Сейчас разницу заметить не сложно.
0
Kagi
А мне показалось будто наоборот. Сейчас они отличаются меньше. Думаю просто поигрались с плавностью на А режиме.
2017ого года мотоциклы в режиме А были через чур дерганные. Сейчас разница между А и STD на мой жопомер МТ-9 и Трейсер (в сумме около 2000км) — только в скорости открытия дросселя.
0
gretsch6120
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
+1
Ride103
Смотрите на 4:25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Yamaha XSR 900! Cafe racer?!