- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мой путь...
Моя история начинается еще задолго до моего рождения… Все началось когда моя мама была еще только беременна…
… отец посадил ее (беременную на 7м месяце) на свой мотоцикл днепр к-750 и гонял по деревне как угарелый! Мама визжала и кричала чтоб он остановился. Отец он остановился и сказал маме: «Мой сын будет каскадером!» Каскадер в его понимании — это было что то типа экстремала)) Родился я… действительно экстремал) Видать батя знал что делал. Не было ни дня в детстве, чтоб я что нибудь себе не поцарапал или не поранил) Даже сейчас некоторые шрамы напоминают о веселом детстве. Когда мне был всего 1 год я уже успел сломать руку прыгнув с лестницы!) А Первый мой байк был… гм… точнее трайк — трехколесный велосипед «ЖУК») крутая была техника скажу я вам.
Как сегодня помню когда сел первый раз за руль мотоцика. Это была Планета — 5. Мне было 7 лет, с дядей поехали куда-то, зачем-то. Когда ехали обратно он предложил мне порулить! Эти ощущения! Ееееуууу!!! Он сам тронулся, переключил на 3ю, т.к на планете 2я редко была в то время, дал мне порулить и полетели! Адреналин лил со всех щелей! Потом была долгая пауза… но я как то(в 10 лет) вспомнил что у бабушки в гараже валяется тот самый к-750… в один прекрасный(а может ужасный?) день, я позвал ребят, и мы его выкатили. Почему то я был уверен что он заведется, так как батя говорил что он своим ходом заехал. К моему сожалению на нем не было половины проводов, но это не беда. Подсоединили все это дело с умным лицом. Начали его толкать по двору с аккумулятором на 4.5 в для карманных плееров… какие мы были наивные… думали этого хватит, т.к у него стояло электрика всего на 6в… про мощность мы наверно не подумали)Шли годы, и я часто начал крутиться у мотоцика дяди, того самого на котором первый раз ездил. По выходным брал у него и катался. Правда в состоянии был он в ужасном. Как то пришел к нему, а он собирается его половинить… сделал он это, заменил сальники и говорит: «Видел как разобрал? Вот так же в обратном порядке собирай, ты же тоже на нем ездишь! А я устал. Пойду спать.» Ну что мне оставалось делать? Собрал, часа 3 колдовал над ним) Дядька был приятно удивлен. Потуже затянул болты и полностью собрал моц. Через пару недель пошли дожди, а я все крутился вокруг него. Просто приходил к нем, сидел, нажимал на кик, это как первая любовь, просто хочется быть с ней, хотя это и было самой первой любовью… заметив все это дело, дядька в один прекрасный день заявил — «Забери его уже, крутишься вокруг, на нервы действуешь уже!» Я был просто сщастлив услышав эти слова! С этого и началась та часть моей мотожизни, которую я четко помню)
Состоянии, конечно, у него было… сказать «ужасное» — это вообще ничего не сказать! Вид на 2. Убитая ходовая. В картере масле не было лет 5. Поймать какую либо скорость после 1-й — это целая наука и годы тренеровок! Крепеди двига в двдней части сломаны. двиг болтается внутри рамы и держится тока на 4х передних. Нет тормозов. Убитый коленвал… с горем пополам докатал я на нем сезон, а потом еще один, потом еще. Ничего толком не сделал. Т.к по меркам тех времен — это был «нормальный » моц, ездит же.
Переклинило меня лет 7 назад, когда во всю распространился инет, куча инфы, фото, далее поехал учиться в город, знакомство с месными байкерами, встреча с первым япом — вот тут меня и переклинило :)
Начал готовиться к реставрации своего друга. Набрал кучу запов. И летом 2007го начал апгрейд. Длился он все лето. Т.к я летом подрабатывал в городе, а в село приезжал только на выходные.
Итак, в процессе:
— была поставлена рама от Ю3, т.к 3я серия более жесткая и качественная. Соответственно на новую раму пришлось переваривать заднее крепление двигателя, крепления виброгасителей ( в народе «крышки карбюратора»), основание на боковыую подножку и держак для его пружины. Сваркой услилил основные щвы в задней части рамы.
— поставил другой коленвал, жаль не новый, но состояние на 4.
— перелопатил всю электрику, сделал все кроме поворотников. Убрал по причине что они постоянно отваливались после падений, в то время я еще часто падал, опыта мало было, а погонять охото.
— установил новый поршень, с расширенными перепусками и укороченной юбкой на 1.5 мм, что дало еще более глубокие низкие и просто взрывные обороты выше 4т.
— новый карб к-65и. Отлично себя показал.
— новое сцепление.
— новая задняя звезда и цепь. Ведущая на 19.
— новая передняя вилка, новые задние аморы.
— в коробке первые 2 пары шестерен от юпитера, что дало более длинную 1ю и 2ю.
— облегченный выпуск ( не прямоток).
— полная грунтовка и покраска всего, включая раму.
— установка ВАЗовского спидометра.
— усиленная задняя часть сиденья, теперь она не гнется даже если посадить 150 кг на габарит.
— установлена подсветка колес. Подсветка двига. Ночью оч красиво :)
— отпалировано где что можно.
Может еще что-то из мелкого, но конкретно не помню уже. Давно было дело.
Получился практически новый мотоцикл, плюс еще и слегка доведенный до ума. Единственно что я не успел сделать — это обшить сиденье :( Не хватило времени, а во дворе уже конец августа, надо выкатывать, т.к в сентябре уже учеба начнется и опять не до него будет. ((
Немного фоток:
Сиденье было обшито токлько в этом году )) С тех пор он пропустил только один сезон 2010 — я был в армии. Сейча уже времени на него вообще нет, т.к постоянно в городе, взял бы его с собой — доков нет. Поэтому с тех пор ездит — «как есть».
Подумываю взять япа, чесотку. Не меньше. Больше боюсь) Но это скорее всего весной будет, или в межсезонье. Поживем — увидим! ))
P/S: прошу прощения за качество фоток, много сделано на мобилу.
… отец посадил ее (беременную на 7м месяце) на свой мотоцикл днепр к-750 и гонял по деревне как угарелый! Мама визжала и кричала чтоб он остановился. Отец он остановился и сказал маме: «Мой сын будет каскадером!» Каскадер в его понимании — это было что то типа экстремала)) Родился я… действительно экстремал) Видать батя знал что делал. Не было ни дня в детстве, чтоб я что нибудь себе не поцарапал или не поранил) Даже сейчас некоторые шрамы напоминают о веселом детстве. Когда мне был всего 1 год я уже успел сломать руку прыгнув с лестницы!) А Первый мой байк был… гм… точнее трайк — трехколесный велосипед «ЖУК») крутая была техника скажу я вам.
Как сегодня помню когда сел первый раз за руль мотоцика. Это была Планета — 5. Мне было 7 лет, с дядей поехали куда-то, зачем-то. Когда ехали обратно он предложил мне порулить! Эти ощущения! Ееееуууу!!! Он сам тронулся, переключил на 3ю, т.к на планете 2я редко была в то время, дал мне порулить и полетели! Адреналин лил со всех щелей! Потом была долгая пауза… но я как то(в 10 лет) вспомнил что у бабушки в гараже валяется тот самый к-750… в один прекрасный(а может ужасный?) день, я позвал ребят, и мы его выкатили. Почему то я был уверен что он заведется, так как батя говорил что он своим ходом заехал. К моему сожалению на нем не было половины проводов, но это не беда. Подсоединили все это дело с умным лицом. Начали его толкать по двору с аккумулятором на 4.5 в для карманных плееров… какие мы были наивные… думали этого хватит, т.к у него стояло электрика всего на 6в… про мощность мы наверно не подумали)Шли годы, и я часто начал крутиться у мотоцика дяди, того самого на котором первый раз ездил. По выходным брал у него и катался. Правда в состоянии был он в ужасном. Как то пришел к нему, а он собирается его половинить… сделал он это, заменил сальники и говорит: «Видел как разобрал? Вот так же в обратном порядке собирай, ты же тоже на нем ездишь! А я устал. Пойду спать.» Ну что мне оставалось делать? Собрал, часа 3 колдовал над ним) Дядька был приятно удивлен. Потуже затянул болты и полностью собрал моц. Через пару недель пошли дожди, а я все крутился вокруг него. Просто приходил к нем, сидел, нажимал на кик, это как первая любовь, просто хочется быть с ней, хотя это и было самой первой любовью… заметив все это дело, дядька в один прекрасный день заявил — «Забери его уже, крутишься вокруг, на нервы действуешь уже!» Я был просто сщастлив услышав эти слова! С этого и началась та часть моей мотожизни, которую я четко помню)
Состоянии, конечно, у него было… сказать «ужасное» — это вообще ничего не сказать! Вид на 2. Убитая ходовая. В картере масле не было лет 5. Поймать какую либо скорость после 1-й — это целая наука и годы тренеровок! Крепеди двига в двдней части сломаны. двиг болтается внутри рамы и держится тока на 4х передних. Нет тормозов. Убитый коленвал… с горем пополам докатал я на нем сезон, а потом еще один, потом еще. Ничего толком не сделал. Т.к по меркам тех времен — это был «нормальный » моц, ездит же.
Переклинило меня лет 7 назад, когда во всю распространился инет, куча инфы, фото, далее поехал учиться в город, знакомство с месными байкерами, встреча с первым япом — вот тут меня и переклинило :)
Начал готовиться к реставрации своего друга. Набрал кучу запов. И летом 2007го начал апгрейд. Длился он все лето. Т.к я летом подрабатывал в городе, а в село приезжал только на выходные.
Итак, в процессе:
— была поставлена рама от Ю3, т.к 3я серия более жесткая и качественная. Соответственно на новую раму пришлось переваривать заднее крепление двигателя, крепления виброгасителей ( в народе «крышки карбюратора»), основание на боковыую подножку и держак для его пружины. Сваркой услилил основные щвы в задней части рамы.
— поставил другой коленвал, жаль не новый, но состояние на 4.
— перелопатил всю электрику, сделал все кроме поворотников. Убрал по причине что они постоянно отваливались после падений, в то время я еще часто падал, опыта мало было, а погонять охото.
— установил новый поршень, с расширенными перепусками и укороченной юбкой на 1.5 мм, что дало еще более глубокие низкие и просто взрывные обороты выше 4т.
— новый карб к-65и. Отлично себя показал.
— новое сцепление.
— новая задняя звезда и цепь. Ведущая на 19.
— новая передняя вилка, новые задние аморы.
— в коробке первые 2 пары шестерен от юпитера, что дало более длинную 1ю и 2ю.
— облегченный выпуск ( не прямоток).
— полная грунтовка и покраска всего, включая раму.
— установка ВАЗовского спидометра.
— усиленная задняя часть сиденья, теперь она не гнется даже если посадить 150 кг на габарит.
— установлена подсветка колес. Подсветка двига. Ночью оч красиво :)
— отпалировано где что можно.
Может еще что-то из мелкого, но конкретно не помню уже. Давно было дело.
Получился практически новый мотоцикл, плюс еще и слегка доведенный до ума. Единственно что я не успел сделать — это обшить сиденье :( Не хватило времени, а во дворе уже конец августа, надо выкатывать, т.к в сентябре уже учеба начнется и опять не до него будет. ((
Немного фоток:
Сиденье было обшито токлько в этом году )) С тех пор он пропустил только один сезон 2010 — я был в армии. Сейча уже времени на него вообще нет, т.к постоянно в городе, взял бы его с собой — доков нет. Поэтому с тех пор ездит — «как есть».
Подумываю взять япа, чесотку. Не меньше. Больше боюсь) Но это скорее всего весной будет, или в межсезонье. Поживем — увидим! ))
P/S: прошу прощения за качество фоток, много сделано на мобилу.
- putnik
- Артур
- 7 сентября 2011 в 15:00
- 1
- +28
- Superteftel
- 7 сентября 2011 в 15:42
- ↓
мне понравилось — прикольная история становления.
зы: а синие лампочки на колесе это +5 к освещённости и +10 к крутизне?
зы: а синие лампочки на колесе это +5 к освещённости и +10 к крутизне?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть