Stels Trigger 125 SM 2012 → Очередная смена масла и малянного фильтра (бумажного картриджа).
500 км. на одометре, загорелось давление масла (писал об этом тут).
После полученной информации от сервис центра GENERIC, решил сменить масло и не ждать 1000 км. очередное ТО.
Будет второе ТО, я еще раз сменю маслице официально. :) ИМХО при обкатке лишняя смена масла не лишняя.
… итак… фильтр вынут, сняты размеры, едем подобирать нужный фильтр для данного мотора.
Тот что стоял внутри NONAME.
Открываем бумажный каталог HIFLO и смотрим подходящий…
Листаем, листаем,… не этот, листаем,… не этот, листаем… ага вот этот похож по размеру
Cмущает внутренняя резинка, но не беда, ее можно убрать и диаметр должен подойти.
Беру пару литров Мотюль 7100 и фильтр, еду в гараж.
Согласно мануалу открутил снизу обе пробки. Масло сЪемну и как я понимаю «Г» уловитель.
Перед взором вот такая картинка. За время от 380 до 580~ км накопилось стружки на магнитике.
Протираем пробки.
Фильтр что стоял и тот то купил:
Протираю посадочное место фильтра.
Ставлю резиновое колечко на место.
Почему-то буквально миллиметра не хватило для установки :(
Немного феншуя но фильтру, чтоб он сел как надо (ножичком по диаметру прошелся, снял немного алюминия).
Вошел как родной. :)
Ставлю пружинку и крышку на место.
Закрутил 3 болта. Дело сделано.
Ах да, не забыть бы 1.2 литра мотюля залить…
В смотровом окошке уровень. Завел на минуту. Долил еще немного.
Движек зашуршал как новенький :)
После полученной информации от сервис центра GENERIC, решил сменить масло и не ждать 1000 км. очередное ТО.
Будет второе ТО, я еще раз сменю маслице официально. :) ИМХО при обкатке лишняя смена масла не лишняя.
… итак… фильтр вынут, сняты размеры, едем подобирать нужный фильтр для данного мотора.
Тот что стоял внутри NONAME.
Открываем бумажный каталог HIFLO и смотрим подходящий…
Листаем, листаем,… не этот, листаем,… не этот, листаем… ага вот этот похож по размеру
Cмущает внутренняя резинка, но не беда, ее можно убрать и диаметр должен подойти.
Беру пару литров Мотюль 7100 и фильтр, еду в гараж.
Согласно мануалу открутил снизу обе пробки. Масло сЪемну и как я понимаю «Г» уловитель.
Перед взором вот такая картинка. За время от 380 до 580~ км накопилось стружки на магнитике.
Протираем пробки.
Фильтр что стоял и тот то купил:
Протираю посадочное место фильтра.
Ставлю резиновое колечко на место.
Почему-то буквально миллиметра не хватило для установки :(
Немного феншуя но фильтру, чтоб он сел как надо (ножичком по диаметру прошелся, снял немного алюминия).
Вошел как родной. :)
Ставлю пружинку и крышку на место.
Закрутил 3 болта. Дело сделано.
Ах да, не забыть бы 1.2 литра мотюля залить…
В смотровом окошке уровень. Завел на минуту. Долил еще немного.
Движек зашуршал как новенький :)
- cjgun
- Геннадий
- 25 ноября 2012 в 20:56
- 1
- +8
- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 13:12
- ↓
Уже и полезная информация начинает накапливаться по моту! =) Как там кстати обкатка движется? Когда отзывы услышим о работе в боевых режимах? =))
- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 14:47
- ↑
- ↓
Не тяни с написанием — очень интересно почитать-послушать! =)
А чего такого про зеркала сказали?
А чего такого про зеркала сказали?
- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 15:03
- ↑
- ↓
А с виду вроде такие же как на младшем 50сс брате. Владел таким, прикладывал неоднократно (и по грунту и по асфальту) — так у меня царапались только и в уголке треснуло одно (сам зеркальный элемент), а так, поднял — подрутил, чтоб не болтались и снова в бой. Как же это ты приложился, что прям отлетели? Сочувствую конечно, но подробности и видео в студию! =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть