Stels Trigger 125 SM 2012 → Очередная смена масла и малянного фильтра (бумажного картриджа).
500 км. на одометре, загорелось давление масла (писал об этом тут).
После полученной информации от сервис центра GENERIC, решил сменить масло и не ждать 1000 км. очередное ТО.
Будет второе ТО, я еще раз сменю маслице официально. :) ИМХО при обкатке лишняя смена масла не лишняя.
… итак… фильтр вынут, сняты размеры, едем подобирать нужный фильтр для данного мотора.

Тот что стоял внутри NONAME.
Открываем бумажный
каталог HIFLO и смотрим подходящий…
Листаем, листаем,… не этот, листаем,… не этот, листаем… ага вот этот похож по размеру


Cмущает внутренняя резинка, но не беда, ее можно убрать и диаметр должен подойти.
Беру пару литров Мотюль 7100 и фильтр, еду в гараж.
Согласно мануалу открутил снизу обе пробки. Масло сЪемну и как я понимаю «Г» уловитель.
Перед взором вот такая картинка. За время от 380 до 580~ км накопилось стружки на магнитике.

Протираем пробки.

Фильтр что стоял и тот то купил:



Протираю посадочное место фильтра.

Ставлю резиновое колечко на место.

Почему-то буквально миллиметра не хватило для установки :(
Немного феншуя но фильтру, чтоб он сел как надо (ножичком по диаметру прошелся, снял немного алюминия).

Вошел как родной. :)



Ставлю пружинку и крышку на место.

Закрутил 3 болта. Дело сделано.
Ах да, не забыть бы 1.2 литра мотюля залить…

В смотровом окошке уровень. Завел на минуту. Долил еще немного.
Движек зашуршал как новенький :)
После полученной информации от сервис центра GENERIC, решил сменить масло и не ждать 1000 км. очередное ТО.
Будет второе ТО, я еще раз сменю маслице официально. :) ИМХО при обкатке лишняя смена масла не лишняя.
… итак… фильтр вынут, сняты размеры, едем подобирать нужный фильтр для данного мотора.

Тот что стоял внутри NONAME.
Открываем бумажный

Листаем, листаем,… не этот, листаем,… не этот, листаем… ага вот этот похож по размеру


Cмущает внутренняя резинка, но не беда, ее можно убрать и диаметр должен подойти.
Беру пару литров Мотюль 7100 и фильтр, еду в гараж.
Согласно мануалу открутил снизу обе пробки. Масло сЪемну и как я понимаю «Г» уловитель.
Перед взором вот такая картинка. За время от 380 до 580~ км накопилось стружки на магнитике.

Протираем пробки.

Фильтр что стоял и тот то купил:



Протираю посадочное место фильтра.

Ставлю резиновое колечко на место.

Почему-то буквально миллиметра не хватило для установки :(
Немного феншуя но фильтру, чтоб он сел как надо (ножичком по диаметру прошелся, снял немного алюминия).

Вошел как родной. :)



Ставлю пружинку и крышку на место.

Закрутил 3 болта. Дело сделано.
Ах да, не забыть бы 1.2 литра мотюля залить…

В смотровом окошке уровень. Завел на минуту. Долил еще немного.
Движек зашуршал как новенький :)
cjgun
- Геннадий
- 25 ноября 2012 в 20:56
- 1
- +8

- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 13:12
- ↓
Уже и полезная информация начинает накапливаться по моту! =) Как там кстати обкатка движется? Когда отзывы услышим о работе в боевых режимах? =))

- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 14:47
- ↑
- ↓
Не тяни с написанием — очень интересно почитать-послушать! =)
А чего такого про зеркала сказали?
А чего такого про зеркала сказали?

- whyspeedfly
- 27 ноября 2012 в 15:03
- ↑
- ↓
А с виду вроде такие же как на младшем 50сс брате. Владел таким, прикладывал неоднократно (и по грунту и по асфальту) — так у меня царапались только и в уголке треснуло одно (сам зеркальный элемент), а так, поднял — подрутил, чтоб не болтались и снова в бой. Как же это ты приложился, что прям отлетели? Сочувствую конечно, но подробности и видео в студию! =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть