Блог им. exilersg → Zundapp KS750
Как бы правильно начать эту историю? Хм
Когда-то давным давно, когда трава была зеленее, небо голубее, а мечты не были привязаны к деньгам, один юноша увидел на просторах инета прекрасный как ему показалось мотоцикл. Мотоцикл в котором не было ничего лишнего и чисто визуально, он был в полной гармонии и с очень ярко выраженной харизмой. Как казалось тогда, в далеком 2006 году, увидеть его воочию, а тем более прокатиться — считалось на уровне фантастики. Парень посмотрел фото на сайте, одно из них сохранил и благополучно забыл всё это.
Но как говорится в одном хорошем высказывании: Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.
Годы шли, юноша продал отцовский Восход 2М, успел закончить университет, забыв на 7 лет о мотоциклах напрочь и отработать несколько лет на предприятии, благополучно создать свою мастерскую и снова вернуться к мотожизни.
Май 2018.
На электр. почту приходит письмо с предложением собрать один очень редкий для наших краёв мотоциклом. Да, речь шла именно о Zundapp KS750 1942 года. Собрать в прямом смысле слова, так как те 10 ящиков и несколько рамных конструкций трудно было назвать мотоциклов. Как это было и что из этого получилось видно из этой кучи видео.
Двигатель, как и весь мотоцикл спроектирован в конце 30-х годов прошлого века и создавался по тех. заданию Вермахта. Данный силовой агрегат имеет рабочий объем 751см3 и оппозитное расположение цилиндров. Максимальная мощность двигателя 26 л.с. при 4000 об/мин. Система зажигания от магнето. Система питания от одного карбюратора Solex.
КПП представляет из себя многовальную конструкцию, имеет 3 режима движения:
— движение вперед (рабочий)
— движение вперед (пониженный)
— движение назад
В каждом из режиме предусмотрено по 4 передачи. Переключение режимов происходить только руками, переключения передач осуществляется как рукой так и ногой.
Редуктор бокового колеса представляет обычную цилиндрическую зубчатую передачу в закрытом корпусе, на котором расположен тормозной механизм барабанного типа с гидравлическим приводом.
Когда-то давным давно, когда трава была зеленее, небо голубее, а мечты не были привязаны к деньгам, один юноша увидел на просторах инета прекрасный как ему показалось мотоцикл. Мотоцикл в котором не было ничего лишнего и чисто визуально, он был в полной гармонии и с очень ярко выраженной харизмой. Как казалось тогда, в далеком 2006 году, увидеть его воочию, а тем более прокатиться — считалось на уровне фантастики. Парень посмотрел фото на сайте, одно из них сохранил и благополучно забыл всё это.
Но как говорится в одном хорошем высказывании: Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.
Годы шли, юноша продал отцовский Восход 2М, успел закончить университет, забыв на 7 лет о мотоциклах напрочь и отработать несколько лет на предприятии, благополучно создать свою мастерскую и снова вернуться к мотожизни.
Май 2018.
На электр. почту приходит письмо с предложением собрать один очень редкий для наших краёв мотоциклом. Да, речь шла именно о Zundapp KS750 1942 года. Собрать в прямом смысле слова, так как те 10 ящиков и несколько рамных конструкций трудно было назвать мотоциклов. Как это было и что из этого получилось видно из этой кучи видео.
Двигатель, как и весь мотоцикл спроектирован в конце 30-х годов прошлого века и создавался по тех. заданию Вермахта. Данный силовой агрегат имеет рабочий объем 751см3 и оппозитное расположение цилиндров. Максимальная мощность двигателя 26 л.с. при 4000 об/мин. Система зажигания от магнето. Система питания от одного карбюратора Solex.
КПП представляет из себя многовальную конструкцию, имеет 3 режима движения:
— движение вперед (рабочий)
— движение вперед (пониженный)
— движение назад
В каждом из режиме предусмотрено по 4 передачи. Переключение режимов происходить только руками, переключения передач осуществляется как рукой так и ногой.
Редуктор бокового колеса представляет обычную цилиндрическую зубчатую передачу в закрытом корпусе, на котором расположен тормозной механизм барабанного типа с гидравлическим приводом.
И, знаете, желания сбываются, если они действительно нам нужны.
- exilersg
- Сергей
- 5 октября 2019 в 13:29
- 2
- ?
здесь был ататат
- danila1271
- 6 октября 2019 в 20:49
- ↓
Обалденно! Не совсем понял историю мотоцикла, это мотоцикл из новых запчастей? о_О
- capitan_amer
- 7 октября 2019 в 10:38
- ↓
Что у мотоцикла сбоку под сиденьем водителя три штуки, похожие на конденсаторы? Катушки? Маслофильтры (три!)?
- capitan_amer
- 7 октября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Я то-то не очень понимаю как он работает?
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
- capitan_amer
- 7 октября 2019 в 10:42
- ↓
Мотоцикл задросселирован до безобразия?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
- capitan_amer
- 7 октября 2019 в 10:45
- ↓
Что радует по сравнению с нашими днепрами — уралами, на самом деле их БМВ, механизм кикстартёра с коничкой, усложняет до безобразия, зато позволяет заводить мотор не слезая с мотоцикла, некоторые уверяют, что это им на урале удаётся.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
Очень круто! Работа, конечно, громадная, и видео интересно сняты.
А как у него с надёжностью и наработкой на отказ?
С одной стороны, конечно, не суперспорт, расчитанный на одну гонку, но с другой — военная техника же, а в ней на долговечность никогда не закладывались. Особенный интерес вызывает двенадцатиступечатая коробка: слишком уж много там всякого накручено.
А как у него с надёжностью и наработкой на отказ?
С одной стороны, конечно, не суперспорт, расчитанный на одну гонку, но с другой — военная техника же, а в ней на долговечность никогда не закладывались. Особенный интерес вызывает двенадцатиступечатая коробка: слишком уж много там всякого накручено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть