Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. exilersg → Zundapp KS750

Как бы правильно начать эту историю? Хм

Когда-то давным давно, когда трава была зеленее, небо голубее, а мечты не были привязаны к деньгам, один юноша увидел на просторах инета прекрасный как ему показалось мотоцикл. Мотоцикл в котором не было ничего лишнего и чисто визуально, он был в полной гармонии и с очень ярко выраженной харизмой. Как казалось тогда, в далеком 2006 году, увидеть его воочию, а тем более прокатиться — считалось на уровне фантастики. Парень посмотрел фото на сайте, одно из них сохранил и благополучно забыл всё это.

Но как говорится в одном хорошем высказывании: Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.
Годы шли, юноша продал отцовский Восход 2М, успел закончить университет, забыв на 7 лет о мотоциклах напрочь и отработать несколько лет на предприятии, благополучно создать свою мастерскую и снова вернуться к мотожизни.
Май 2018.
На электр. почту приходит письмо с предложением собрать один очень редкий для наших краёв мотоциклом. Да, речь шла именно о Zundapp KS750 1942 года. Собрать в прямом смысле слова, так как те 10 ящиков и несколько рамных конструкций трудно было назвать мотоциклов. Как это было и что из этого получилось видно из этой кучи видео.



Двигатель, как и весь мотоцикл спроектирован в конце 30-х годов прошлого века и создавался по тех. заданию Вермахта. Данный силовой агрегат имеет рабочий объем 751см3 и оппозитное расположение цилиндров. Максимальная мощность двигателя 26 л.с. при 4000 об/мин. Система зажигания от магнето. Система питания от одного карбюратора Solex.


КПП представляет из себя многовальную конструкцию, имеет 3 режима движения:
— движение вперед (рабочий)
— движение вперед (пониженный)
— движение назад
В каждом из режиме предусмотрено по 4 передачи. Переключение режимов происходить только руками, переключения передач осуществляется как рукой так и ногой.



Редуктор бокового колеса представляет обычную цилиндрическую зубчатую передачу в закрытом корпусе, на котором расположен тормозной механизм барабанного типа с гидравлическим приводом.


И, знаете, желания сбываются, если они действительно нам нужны.
  • exilersgexilersg
  • Сергей
  • 5 октября 2019 в 13:29
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gestyanschik
Очень кропотливая работа! Действительно интересный мотоцикл!
0
exilersg
Благодарю)
0
MOTOPPP
F7
+1
exilersg
???
0
MOTOPPP
Перед публикацией текст лучше засунуть в ворд и нажать F7.
престаляет
на которм расположн тормзоной
0
exilersg
Ах даааа) благодарю, писака из меня тот ещё, особенно когда всё быстро-убегая
0
DrewID
В редакторе байкпоста тоже подчеркиваются ошибки в словах, хотя бы.
0
DrewID
Титаническая работа! Неужели для такой старой техники еще выпускают запчасти?
+1
exilersg
Спасибо, именно на эту модель можно купить практически всё) но и стоят детали как от нового мерседеса.
здесь был ататат

0
danila1271
Обалденно! Не совсем понял историю мотоцикла, это мотоцикл из новых запчастей? о_О
+1
exilersg
Нет, мотоцикл на 80% состоит из оригинала, кузовные родные все, кроме выхлопа. А по двигателю и трансмиссии, заменены все подшипники-сальники, цпг и кв, и по мелочи
0
danila1271
Всё восстановлено — крашено? Вот это работа! Почтение
0
exilersg
да, пескоструено и выкрашено, кузовные были в хорошем состоянии
0
Keshillo
Просто красота: я этим мотоциклом «болен» лет с 6-7, когда собрал модельку оного в масштабе 1:35 от небезызвестной «Звезды»)
+1
exilersg
моделька в масштабе 1:1)))
0
capitan_amer
Что у мотоцикла сбоку под сиденьем водителя три штуки, похожие на конденсаторы? Катушки? Маслофильтры (три!)?
+1
exilersg
это воздушный фильтр
+1
Whiter92
Мало того — воздушный фильтр типа «Циклон», я был довольно удивлён когда узнал
0
capitan_amer
Я то-то не очень понимаю как он работает?
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
0
capitan_amer
Мотоцикл задросселирован до безобразия?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
+1
exilersg
с целью хорошего крутящего с низов.
0
Shadowcat
Скорее октановому числу.
0
exilersg
и это тоже
0
capitan_amer
Что радует по сравнению с нашими днепрами — уралами, на самом деле их БМВ, механизм кикстартёра с коничкой, усложняет до безобразия, зато позволяет заводить мотор не слезая с мотоцикла, некоторые уверяют, что это им на урале удаётся.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
+2
exilersg
я свой днепр тоже не слезая могу заводить, сделан он с подходом как к швейцарским часам.
+1
rayslava
Очень круто! Работа, конечно, громадная, и видео интересно сняты.
А как у него с надёжностью и наработкой на отказ?
С одной стороны, конечно, не суперспорт, расчитанный на одну гонку, но с другой — военная техника же, а в ней на долговечность никогда не закладывались. Особенный интерес вызывает двенадцатиступечатая коробка: слишком уж много там всякого накручено.
+1
dim07
  • dim07
  • 18 декабря 2019 в 22:50
Работа достойна восхищения!!!
Респект!
Тоже вступил на эту дорожку… теперь ищу оригинальный карбюратор с фильтром… А то на мотике стоит заменитель...(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. exilersg, Zundapp KS750