Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NeeD → Помогите определится.

Смотрю на возможности реальнее.
К лету хочу насобирать 12000 грн.
Но не могу определится какой байк мне купить. Соответственно Б/У
1. Yamaha Aerox лучший скутер в мире.

Хотите максимальных возможностей? С двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 50 куб. см., выдающим лавинообразную нарастающую мощность, дисковыми передним и задним тормозами, обтекателями в гоночном стиле, легкой управляемостью и талантливым обобщением гоночного опыта Yamaha, которыми байк пропитан насквозь, Aerox R – самый спортивный вариаторный 50-кубовый скутер Yamaha, который Вы можете купить. Если Вы хотите владеть улицей, Aerox R – единственный выбор.
Да, он прекрасен. Но только среди таких же мопедов.
Мне 19 лет, друг говорит не гони его брать возьми что то серьёзнее.
Я тоже задумывал и теперь выбираю между роксом и №2

Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 49,2 см3
Степень сжатия: 7.44: 1
Мощность: 2, 0 кВт
Крутящий момент: 3,7 Нм при 4500 об/мин
Карбюратор: Gurtner
Система зажигания: CDI
Система трансмиссии: Вариатор
Ёмкость топливного бака: 7 л.
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятник
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Габариты ДхШхВхВ(сидения): 1,743x690x1,170x828 мм
Сухая масса: 97 кг

2. Zongshen ZS200GS

Параметры
Длина 2010 мм
Ширина 760 мм
Высота 1080 мм
Масса 165 кг
Максимальная скорость 140 км/ч
Двигатель
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 КВт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь

Сам хочу больше Aerox но боюсь скорости мне будет не хватать. И все остальные говорят лучше мотоцикл взять. Но я люблю экстрим а на роксе в пробках 80 км/ч самое то. В общем я в растерянности.






и





А вообще посоветуйте еще пожалуйста байки в пределах 1500 у.е. в Украине.
  • NeeDNeeD
  • Влад
  • 20 ноября 2011 в 16:07
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
eli4ek
Еще хороший был Skymoto Dragon 200, тоже в этих пределах, но на любителя, там тебе и более не менее скорость есть и в пробке да и по стантить сможешь… брать лучше всего в одессе, там дешевле =)
0
NeeD
Чучуть не мой вкус
0
Jazz_Bardine
А на фотках кто? Лично вот я бы выбрал в конкретном случае рокса :)
0
b1smark
покупать новый аэрокс это перебор… на него цену в салонах ломят ппц, как будто он из золота)))купи Б\У в хорошем состоянии, на секономленные деньги — тюнинг 160км\ч… Рокс
0
NeeD
у нас норм рокс взять за 1200 у.е. б\у в салоне стоит 4200 у.е.
0
Parazit
ты сам уже запутался и не знаешь что хочешь.
0
NeeD
В смысле? Минусануть не забудь…
0
Parazit
ну то ты мот хочешь, теперь скутер.
0
NeeD
Ты про R6 или R1? Если да то еще мечтать немного придётся некоторое время.
0
Twister
не ведись на уловки коварных китайцев!)
+1
shakawkaw
К сожалению, я не знаю порядок цен на мототехнику на Украине, Но если бы я стояла перед таким выбором, то купила подержаный Аерокс. Он во мне вызывает намного больше доверия, нежели Зонгшен. Да и в деле я его видела.
Хотя опять же, почему бы не заморочиться правами и не подумать о покупке мотоцикла…
0
NeeD
Права в любом случае. У нас даже 49 кубов надо категория А1 а просто категория А мотоциклы не покрывает категорию А1 то есть если у меня права на мото есть то нужно еще пойти сдать на мопед права!!! Одним словом «Украина»
0
Broot
На сколько мне известно, то не было ещё ни одного случая штрафования скутериста, у которого есть права на категорию «А».
«А1» просто отсеивает малолеток с дороги и это правильно. А вот то, что «А» официально не покрывает «А1» — это просто нонсенс.
0
dimon119
я когда учился на А и Б что бы открыть А1 надо было 400 грн платить дополнительно
0
Broot
Мне на прошлой неделе в мотошколе озвучили цифру в 1600 грн. за дополнительное открытие категории «А1».
0
dimon119
я получал в начале лета. а после этого слышал что сильно подорожало обучение
+4
FastRider
аэроксы- шлак, замучаешься с ним, нафига тебе мопед-попса? табуретка эта. бери лучше мот, зонгшены довольно неплохие мотоциклы.
+2
noAngel
Друг, поверь мне!
Я торговал Zongshen ZS200GS — это просто срака! На меня могут напасть сейчас владельцы данного чуда китайского мотопрома, но поверь мне! У нас их было 10 шт из них у 8-ми были проблемы! Были еще 250-ки. в кол-ве 5 штук, 1 приехал (вернее его привезли) на 3000 пробега кап ремонт. Ах да))) запчастей фиг найдёшь!
Скутер!? — не знаю, для 19-ти летнего парня это я считаю не серьезно =/ имхо…
Советую тебе напрячься, накопить денег и купить что то серьезное.
А вообще забей на мнения окружающих и делай как тебе хочется! =)
Удачи в выборе.
0
FastRider
неужели настолько плохи. вроде ничего плохого не слышал о них. свое бегают.
0
NeeD
Ого)) даже так. Блин. я могу хорнета взять за 2000 у.е. 5 года но это без документов блин(
0
FastRider
за 2.5-3 можно взять бандита или сб400
0
NeeD
у меня сомнения что 2000 смогу найти а про 2500 уже молчу
+1
makw
возьми эндуро 250
0
Sparkster
поддержу makw'а, подумай об эндуро
на крайний случай если по деньгам плохо, бери BM Mottard из всей китайской техники один из удачных аппаратов… Но ручками все равно придется поработать)))
+2
unicorn
Не нужно брать бездок. Просто — не нужно. Живи честно, делай правильный поступки. Жизнь потом покажет, и если ты выбрал верную дорогу — все будет гут. Не играй с огнем.
0
Sparkster
))) наслышан «хороших» отзывов о «китайцах»=)))
бери сибиху, бандита или фазера 400сс, если страшновато бери 250сс
другого крайне не советую
0
NeeD
Не страшно и R1 просто не по карману.
0
dimon119
зонгшен стоит 14000 грн посмотри на geon nac 300 у него характеристики получше будут но он стоит 18000, есть ещё geon roadwind но их вроде сняли с производства (не уверен) и вместо их выпускают geon rs 250 (roadwind только в пластике) он 19000 стоит.
0
NeeD
Дизайн ужасный(
0
FastRider
дизайн? тебе за такие бабки и дизайн нужен? или тебе дороже понять принцип что такое мото? кароче понты тебе нужны.
0
NeeD
Что такое мото я знаю.
Вчера на R6 катался.
0
NeeD
Хочу и для города и на прогулки по ЮБК. Меня терзают мутные сомнения что зонгшен выдержит летнюю погоду когда я решу проехаться Симф — Ялта — Севастополь -Симф.
У рокса хотя бы водянка…
0
dimon119
у rs250 дизайн красивый

про зонгшена продавец тоже говорил что мусор и запчасти не найдёшь
я в начале лета выбирал между зонгшен, rs 250 и nac 300. остановился на nac 300 т.к характеристики покруче (2 цилиндра, водяное охлаждение) но в последний момент покупка сорвалась :(
0
NeeD
Видел я этот аппарат в РФ как то, просвечивает скорлупа а внутри разочарование видно…
0
NeeD
Хоть и смотрится он как CBR и вообще крутой на вид. Но мне лучше другие качества…
0
dimon119
за такие деньги я для себе искал мот. это всё что я нашёл. за 20000 грн даже б/у японца не купишь
возможно есть мапедки но я на них даже не смотрел
+1
NorBeR
Мой тебе совет — возьми лучше конана или ёбра)
+1
Stich
  • Stich
  • 20 ноября 2011 в 21:16
буду краток) бери ебра ))) ну или мотард 125ку какую )
0
Marcus
от шо ты советуешь. Сам бы сел на ябра в 19 лет? =)
0
Stich
сябра )))) я бы на мотард сел с удовольствием )
0
Chardym
у моего отца друг в 50 лет учился на ебрике ездить. :)
0
Diman838
По мне так ёбр за такие деньги самое то. И едет хорошо, достаточно надежен и запчастей море
0
Marcus
Рокс!
Мопед в 19 даст очень хорошую базу для 600-ки в 21
возможностей мопедного тюнинга — кило, лишь бы бабос был.

Не слушай пациков, бери рокс. Лучше отличный мопед, чем плохой мотоцикл.
0
Marcus
А по поводу понтов и крутизны — тёлы на рокс быстрее прыгать будут! Тем более если захирячишь себе модные наклейки как на фото со стоппи.
+1
Diman838
Кто сказал что ybr125 плохой мотоцикл? Он поможет лучше привыкнуть к мото чем скутер, ое хотя бы по основам похож.
Да и человек хочет в будущем мотоцикл, а скутер это только вложения)
+4
makw
мопеды и мотоциклы-две абсолютно разные вещи, он не даст почти никакой базы (тем более для р6, сказал тоже), лучше ищи эндуро 125 тогда уж если денег нехватает, гораздо лучше всяких мопэдов и ебриков. На кроссовой трассе такого адреналина будешь на нем ловить, какого ты на спорте при твоем уровне квалификации не поймашь без риска для жизни, и навыки ценнейшие получишь. Лучше вообще двухтактник ищи, они хоть 125ки но злые для своего обьема.
+2
Marcus
ой та нинада мне рассказывать что даст а что не даст.
у нас в городе группа ребят катали на скутерах, тренировались вилли, стоппи и прочие фигуры.
потом пересели на фаеры и продолжили ездить на заднем.
Глупо говорить что навыки мопеда бесполезны для мото.
+3
makw
да скутер блин это вообще не то, у него ни коробки нет, ни сцепления, центр тяжести другой совершенно, все другое, никак не сравнимое с мотоциклами, возможно минимальную подготовку дает, но не более. А пересаживаться со скутера на р6 и иже с ними, я бы не стал.
0
Marcus
та же херня — вид сбоку.
Ты пишешь про мотоциклы как про МИГи — нада 12 лет готовиться видимо — год на коробку, год на центр тяжести, год на сцепление…
0
makw
нет, зачем, достаточно несколько сезонов просто на менее кубатурных мотоциклах покататься
-1
Marcus
2 на 250, 3 на 400. Вобщем, позиция ясна.
0
makw
зачем так, не додумывайте мои слова за меня, я не это хотел сказать
-1
Marcus
все все, больше не буду
0
Diman838
Да запросто можно отъездить на скуте и потом 600-ку взять). Я отъездил два сезона на полтосе и взял cbr600f4i. На права сдал после самоподготовки(экстерном) на ёбрике от гаи (ну до этого пару раз на sv400s прокатился) Тоесть скут все же повлиял))
Но я брал новый а вот б/у двухтактник я бы не стал брать, устанешь вкладывать) Так что за выше сказанную цену я бы выбрал ybr125, он все же понадежнее)
0
makw
ну ебрик то понадежнее, но кайфа столько не подарит и навыков)
0
Diman838
Да мне и после скута навыков хватило чтобы на sv400s ездить)) А ёбр так вообще норм будет)
+3
Jazz_Bardine
Да ну???? пойду товарища по команде огорчу!!! Скажу, что навыков кайфа он не получает, а то мальчишка то и не знает и валит на том, что имеет =))))

0
makw
ну получает но не столько же как от эндуро)
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.
+1
Jazz_Bardine
Не соглашусь. В долгую объяснительную полемику сейчас ломает вступать, если честно :) Это разные вещи, которые не могут быть сравнимы. Вот что важнее для гигиены: зубная паста или мыло?

P.S. Ваш покорный начинал с мотокросса и про прыжки знает не понаслышке, тренировался на треке, что тоже дало определенные навыки, теперь вот в стантрайдингом занимается… Все эти части я считаю ВАЖНЫМИ в моей мотожизни… и не могу выделить какую то особо…
+2
baRRmalini
у юбрика бедного, кажись аж пёрышки от стоппи поигрывают :)
0
NeeD
Опытный байкер который поменял уже несколько литров и сейчас на джиксере к7, сказал мне. Что после мопеда можно смело пересаживаться на 600ку. Вот несколько дней назад на R6 прокатился в первые на 600ке. и норм. Всё как по маслу. А за плечами ижаки и мопеды.
0
Jazz_Bardine
Добавлю. Как показывает практика райдеры пересевшие со скутеров намного сильнее прогрессируют в станте. ибо школу балланса они получили изначально сильную!!! ПЛЮСУЮ
0
axel_zlo
Насколько я помню, эндурик и спорт\стрит требуют абсолютно разных навыков.
Киньте в меня младшей нинджитсу, если я не прав. Если прав, можно им же :)
0
makw
не абсолютно разных навыков это точно (кидаю младшую нинджитсу) )))
0
b1smark
все же Рокс, пока будет на нем ездить, насобирает еще бабла, Рокс продаст, купит норм байк.Китаймото тоже можно, но лучше не нужно, дабы не огорчаться
0
baRRmalini
А вообще посоветуйте еще пожалуйста байки в пределах 1500 у.е. в Украине.
у вас же, в Крыму несколько объяв (две точно) видел — honda VTZ 250. Как раз в районе полутора рублей. Мотики хотя и старые — 90-ые, но надёжные.
0
Footer
Бери бандита 400 )) или 250) и катать научишься и ремонту)да и по цене не кусачий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NeeD, Помогите определится.