Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MikeWell → Душещипательная история японского американца в России

А дело было так… Здесь сейчас будет нудный рассказ с двумя фотографиями мотоцикла и девушки. Заранее предупреждаю: тема сисек не раскрыта. Многабукаф.

Приспичило мне в пятнадцать лет, да приспичило так, что аж поперек горла что-то встало и не давало дышать при виде велосипедов с моторчиком, потом было окончание школы, потом всякие институты и начало рабочей карьеры. Все как-то боком выходило. А в начале этого года решил, что пора бы уже и высунуть из горла эту штуковину под названием «Мечта», сначала я терзал Интернеты, потом Вас, потом снова Интернеты, потом поехал в Москву и купил. А купил себе аппаратец такой, что в качестве первого ну ваще никак не советую хорошим людям. Плохим — можно. Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. Изначально приехал за черным Yamaha YZF-R6 2007 года, посмотрел его и пошел смотреть следующий — белый с красным Yamaha YZF-R6 2007 года, вздохнул и пошел дальше — увидел синего американца 2007 года, но ноябрь и в пластике от 2008 (переходная модель), пробег чуть больше шести тысяч. Понял, что смотреть больше ничего не надо, а то пролечу и пролечу основательно, посидел, попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты побежал в туале… в кассу платить, потом четыре дня везли из Москвы грузовой компанией и все такое.
И тут он приехал, сверкающий весь такой, чистенький. Стоял себе на подземной парковке рядом с машиной, а я каждый день утром и вечером жамкал рычаги и позволял себе на него садиться, иногда даже ездил туда-сюда опять же по парковке и пугал бабаек. А потом стало тепло… Напомню, прав у меня категории А нет, на мотоцикле я до этого катался один раз в жизни — в пять лет меня сосед вокруг дома в люльке прокатил и из опыта — все. Приехал в Самару купил себе куртку, перчатки, ботинки, шлем уже лежал и отпугивал бабаек дома. Короче, потеплело, и я понял, что все, дожили, пора. Выехал, мля… Впереди себя на машине выпустил друга, чтобы контролировал ситуацию и распугивал нерадивых водителей (благо машина большая и внушает уважение), я ехал сзади, проехал одиннадцать километров на скорости до 60 км/ч, остановился, заглушил мотоцикл и понял, что страшно и хочется курить. Но был горд, что заглох всего один раз, мужик, ебтить, а ну-ка налетай девки на такого, который не глохнет на светофорах, девки что-то не налетали да и не до них мне было — ноги тряслись, руки тоже.
Хотя одна все же налетела, но через полтора месяца —

Потом я катался-катался, в очередной раз убедился, что я мужик: первый мотоцикл, а я уже трогаюсь, торможу, включаю поворотки, жамкаю рычажки и би-бикаю автомобилистам. Троллейбусы со старта вообще на «ура» делал, с Пазиками сложнее было, иногда даже с велосипедистами гонялся, на 190 км/ч чуть ОКУ с дороги не убрал. А потом что-то упал, ну и что? Ну упал, мотоцикл сделали, крышку заварили, колено почти зажило — даже почти также сгибается, я снова сел и поехал. Чтобы наладить отношения между мной и мотоциклом — купил ему банку — Two Brothers, два брата заурчали веселее, некоторые меня теперь на дороге даже слышат и не пытаются убрать. Ездил-ездил, а потом снова упал, неудачно еще так — но не сильно, мелочи, на маленькой скорости притормозил, а на дороге камни мелкие были и все — до свидания — я на земле, мотоцикл рядом, обнялись с ним, посмеялись и дальше поехали. Подножка погнулась, пластик поцарапался, поворотка со слайдером остались на месте нашего с мотоциклом валяния.
А девушка все не слазиет —

Ну а теперь к выводам, разделим их на пункты:
1. Мотоцикл, сука, очень быстрый, даже быстрее чем можно предположить когда стоишь рядом с ним.
2. Мотоцикл жесткий, причем очень жесткий. После серьезных кочек задумываюсь: а будут ли у мамы внуки.
3. в Городе Оренбурге дороги хорошие, но мотоцикл трековый, поэтому ему нужны очень хорошие, ездить можно, но смотря на дорожное полотно. А как в Самаре на спортах ездят? Там же вообще с дорогами атас!
4. По три раза на дню подходят с вопросом об объеме, количестве лошадей, максимальной скорости и просят сфотографироваться. Скоро стану тщеславным. Хотя сфотографироваться хотят не со мной, а с мотоциклом.
5. Бесит, что когда человеку все таки удается узнать стоимость мотоцикла (а я скрытный и стараюсь не оповещать широкую общественность о цифрах), то люди хватаются за голову и спрашивают нафиг он такой, если за эти деньги можно купить иномарку. А мне что теперь делать — продавать иномарку, продавать мотоцикл и снова покупать иномарку?

В общем, граждане, если у Вас есть голова и Вы ею думаете, а не так, чтобы кровь из шеи не вытекала, то ездить можно и можно даже на нем учиться ездить. Но если понимаете, что будете постоянно попытаться открутить ручку газа до конца (я к своему стыду так до сих пор этого ни разу и не сделал), то идите на форум и читайте страшные истории местных дядек, которые всех пугают ужасными падениями, кровавыми лужами на асфальте и поломанными мотоциклами, потом велосипед уже не возьмете — испугаетесь. Я как человек впечатлительный и ранимый, подобные истории не читал:) Кайфа и адреналина от него — уйма, удовольствия от того, что приходишь утром и улыбаешься — не передать словами, а еще он весело урчит и радуется жизни вместе со мной.

Всем спасибо, все свободны.

P.S. Для тех кому лень столько читать: купил, катался, падал, катался, падал, банка два брата, жив, мотоцикл едет быстро, умеет поворачивать и может тормозить. Все, Вы в курсе.

P.S.S. На права сдам, обещаю, вот только ГАИшник с отпуска вернется.
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 21 мая 2011 в 18:17
  • оценка: +37

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+5
FastRider
""«люди хватаются за голову и спрашивают нафиг он такой, если за эти деньги можно купить иномарку»"" меня это тоже так бесит) когда мол куписе машину нах мотоцикл) так и хочетцо послать куда пподальше…
ну а как сам то доволен мотом?? ) супер правда?, чувствовать себя в движении и в свободе ) ничего, научишься и будешь потом отсекать норм) потом литр..) потом два…
+4
MikeWell
Ты знаешь, я от него просто в восторге, балдею и влюблен в него! Ощущения непередаваемые, но все равно пока боюсь его.
0
FastRider
у каждого по разному, я своего боялся целый Один день) пока до взлетки не доехал где и дал на нем 220) «читай посты» а потом учился только правильно тормозить и проходить повороты, чувствовать его… я думаю через месяц тебе его уже мало будет
0
FastRider
а девушку береги) тоже экип чтобы все дела)
0
MikeWell
Спасибо, а можно я ее беречь не буду? Она просто по-фотографироваться на нем попросила, я ее один раз в жизни видел:)
0
FastRider
аа а как же номер телефона все дела?? )
+2
MikeWell
Ну куда же без этого?:)))))))))))))))))))))))
0
FastRider
я так и думал) ато уже переживать начал))
+3
Jazz_Bardine
Ахахахаа!!! А ты ей объяснял негласное правило: Села-дала! и уронил — женился??? ))))
+1
MikeWell
Друг, такой дискредитирующий пост ты написал, я даже и не знаю как ответить, а вдруг кто прочитает. Наверное я отвечу таким образом: «Нет, ну что ты? Я не из таких, чтобы я и вот так вот сказал. Ну нет, как ты мог подумать?!»
+1
zenzen
Молодец, уважаю твой путь.

А осторожных «сначала скутер, потом 250сс, потом 400сс, потом с седыми яйцами 600сс» — не уважаю.
0
MikeWell
Спасибо, польщен.
Держись, сейчас запинают. У каждого свой пусть и свой выбор;)
0
zenzen
Да меня тут уже запинали, каждый пост минусуют.

У меня история твоя один-в-один, только друга на машине не было и купил я cbr1000rr 180ЛС =)
0
MikeWell
Вот ты отчаянный парень:)
+4
pussy
ты просто меньше критикуй и прикалывайся и люди к тебе потянутся)))) я тебя не минусую. чесн слово!
+1
FastRider
ехе)! нифига сразу на литр! все правильно
+5
AryanRider
я думаю найдутся наездники, которые лучше тебя (на литре) ездят на 600СС…
если вопрос о размере — тогда это уже амбиции
0
MikeWell
А если хочется литр и все тут?
+2
Stich
тогда надо покупать литр )
проблема-то у товарища не в этом ) а в невежливости и резкости неоправданной) факт наличия литра не равнозначен наличию опыта и высому водительскому мастерству )
0
MikeWell
А вот в следующем сезоне наверное и возьму:)
+1
Cerbin
Прочел все))) У нас по городу ездит такой агрегат правда черный… Когда его в первый раз увидел думал слюной захлебнусь))) Рычит кстати обалденно))) Правда парень горячий ездит в спортивных штанах и мастерке(даже без шлема) А так рад за тебя поздравляю)))
+1
AryanRider
зачёт, изложено классно )))
0
MikeWell
Спасибо, изложил как есть:)
+1
Evgenyk87
молодец, красиво и юмористично написано=))
+2
MikeWell
Могло бы быть и смешнее, но вот надуманные правила цензуры не дают раскрыться в полную силу заложенного генами потенциала:)
+2
const
да меня заманали, этим вопросом: скока стоит? — стока -то… а че машину не купил? АААА!!! И про дороги, в небольших городах ваще технику больше 600 кубов не реализовать на дороге, просто простору нет и покрытия…
+1
randomshape
браво, хороший пост)
0
MikeWell
Спасибо, старался:)
+1
pussy
«А девушка все не слазиет —»
улыбнула очень эта фраза)))) я б тоже не слезла))
0
MikeWell
Много тех, которые слазить не хотят, а я и не сажаю:)
+1
Kliff86
веселый пост майк!!!:))))удачи тебе на дорогах!!! ну и больше сисек на заднем:))))))
(не в обиду всем присутствующим дамам:)))
+3
MikeWell
Спасибо, Антон, тебе также удачи на дорогах.
Но вот сисек сзади мне не надо, спасибо, они… как бы это сказать… мешают и отвлекают, что ли… А, не дают чувства полного фокусирования на дороге, мешая управлению мотоцикла и ухудшая динамику оного. Во как, и не обидел никого и типа отмазался:)
+1
X-RR
Все верно — сиськи для туристов, в спину не задувает)
+2
bombar78
Хорошо и доступно все написал. Уверен что ты вкатаешься и будет море позитива у тебя.
+2
MikeWell
Спасибо, а я типа весь такой сижу у окошка и жду, когда восстановят мотоцикл, а вместе с ним и море позитива.
+2
bombar78
:) Позитив и так из тебя прет! :)
+1
MikeWell
Прошу заметить — ничего крепче сигарет и кефира не употребляю априори!
Это я так типа понтанулся слегка в целях повышения уровня тщеславия и амбиций:)
+2
bombar78
:) Зачли :)
+1
MikeWell
Ну все, я спокоен.
+2
Fyntik
история Класс!!! Оч понравилось!!! И хочу сказать немного от себя, если у меня Sport-tourer и я поражаюсь как быстро он разгоняется, я уже молчу о букве R вначале кубатуры)))))
0
MikeWell
А представь как Yamaha YZF-R1 разгоняется или Hayabusa с турбиной!
+1
Fyntik
дааа, это правда, только представляю))) нет, хотя и смотрю всякие ролики как они разгоняются))
+1
deSAD
Уууух какие у тебя две девченки ))))
+1
deSAD
А история поучительная и познавательная…
0
MikeWell
Так девченка-то одна, просто у нее есть лицевая часть и спина, поэтому две фотографии. И не моя она вовсе:)
+1
Fyntik
я так понял он про байк и про Девчёнку… И поддержу его!
+1
Shag
Поздравляю! Прикольный пост!
+1
DzurdenD
Ахаахах я посмеялся, забавно пишешь! Молодец что ты не здаёшься, раз написал что ты ранимый и впечатлительный =) Мужик! не важно сколько раз упал, главное уметь вставать =)
0
MikeWell
Главное не уметь встать — а суметь поднять мотоцикл:)
+1
kuzmich
Молодец! Мужик! Поэтапность в кубах при отсутствии наличии здравомыслия в действиях не влияет на безопасность курса обучения ваабще. Сам сел на 1,3 сразу и как-то совсем не жалею.
0
MikeWell
Друг, вот это ты загнул, а если бы я был не трезв? На трезвую только со второго раза понял. Тебе книги надо писать для студентов — чтобы матерились и перечитывали:))))
+1
DzurdenD
у меня товарищ тоже на сузу прыгнул 1400, когда я узнал, глаза у меня были как блюдца О_О. но ничего… научился, человек умный, потихоничку ездил поначалу, контролировал себя, не давал волю эмоциям. Главное голова! и всё хорошо будет =) ездит уже 3ий сезон без падений и инцидентов.
+1
masich
Зачет!))) Классный пост!
А девушку прокатить надо было.
Тут действует правило «села — дала»;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeWell, Душещипательная история японского американца в России