Блог им. MikeWell → Литр в городе
Употребление алкоголя в общественных местах запрещено, поэтому предлагаю обсудить «литр» в мото-сфере в виде объема двигателя внутреннего сгорания (это я так специально написал, чтобы не подумали, что я тут типа пропагандирую пьянство и распутный образ жизни).
А теперь по теме: имею в свободном распоряжении мотоцикл (сам в шоке!) Yamaha YZF-R6 2008 года выпуска. В общем и целом я им доволен, краткий экскурс в поведение этого зверька можно зазырить здесь.
Фотография вот она:
Все в нем хорошо, все замечательно, едет, рулится, даже тормозит, если за короткие синенькЫе рычажки жамкать. Банка «Два Брата-Акробата» урчит, а если чуток дернуть за правую ручку, так громко начинает рычать, я сам даже иногда пугаюсь, скоро заикаться начну. Рулится хорошо, в повороты ложится охотно, не сопротивляется и агрессивному разгону. 250 км/ч идет на ура, даже диодные поворотнички моргают, если их хорошо попросить и нажать на кнопочку на левом клипоне. До конца еще аппарат не понял, само собой, до его ресурса мне далеко. В общем все в нем вроде здорово, но вот душа требует литр. В смысле не бутылку, а мото-транспортное средство с объемом двигателя 1000 кубическим сантиметров. Сам до этого зверька ездил лишь на велосипеде, да и тот украли, посему спрашиваю у Вас: А надо ли? Подушками прошу не кидаться, сейчас я все объясню.
Старшие друзья и опытные товарищи исходя из своего опыта утверждают, что «литр» в городе — баловство да и сложно управляем в пробках, мол, тяжелый, неповоротливый и все дела. Многие из них нарочито пересели с литровых Yamaha, Honda и Suzuki на 600-ые аналоги, некоторые неугомонные перебазировались на 750-ки. Вот вроде слушаю их и понимаю, что плохого не посоветуют. Думал взять у друга Yamaha YZF-R1 2011 да прокатиться, но боюсь на чужой технике кататься. Да и раскрыть я чужой аппарат не смогу.
Знаю, что многие здесь упорно катаются на литровых аппаратах и бед не знают, а живут счастливо и довольно. Будьте добры посоветуйте и расскажите исходя из своего опыта: удобно ли ездить на литровом аппарате в городе и на самом ли деле он так тяжел и сложен в управлении, как пугают опытные дяденьки с годами стажа за плечами.
Для полноты картины укажу, что хочу себе именно Yamaha YZF-R1 в белом или желтом цвете. Не буду спорить, Honda CBR 1000 (особенно Рассол) или Suzuki литровый джиксер хороши, но… не нравятся. Люблю я Yamaha и все здесь.
А теперь сформируем список вопросов к «бородатым литроводам»:
1. Удобно по городу на литре?
2. Не напрягает динамика в пробках?
3. Ездили ли до этого на меньшей кубатуре?
4. Планируете ли после литра перейти на меньший объем?
5. Что советуете?
Также знаю, что многие здесь сразу начинали ездить на литровой технике, не начиная по науке с чесоток (400 см), шестисоток (600 см), а сразу брали 1000 см. Мнение этих людей также интересно.
Всем заранее спасибо за мнения.
А теперь по теме: имею в свободном распоряжении мотоцикл (сам в шоке!) Yamaha YZF-R6 2008 года выпуска. В общем и целом я им доволен, краткий экскурс в поведение этого зверька можно зазырить здесь.
Фотография вот она:
Все в нем хорошо, все замечательно, едет, рулится, даже тормозит, если за короткие синенькЫе рычажки жамкать. Банка «Два Брата-Акробата» урчит, а если чуток дернуть за правую ручку, так громко начинает рычать, я сам даже иногда пугаюсь, скоро заикаться начну. Рулится хорошо, в повороты ложится охотно, не сопротивляется и агрессивному разгону. 250 км/ч идет на ура, даже диодные поворотнички моргают, если их хорошо попросить и нажать на кнопочку на левом клипоне. До конца еще аппарат не понял, само собой, до его ресурса мне далеко. В общем все в нем вроде здорово, но вот душа требует литр. В смысле не бутылку, а мото-транспортное средство с объемом двигателя 1000 кубическим сантиметров. Сам до этого зверька ездил лишь на велосипеде, да и тот украли, посему спрашиваю у Вас: А надо ли? Подушками прошу не кидаться, сейчас я все объясню.
Старшие друзья и опытные товарищи исходя из своего опыта утверждают, что «литр» в городе — баловство да и сложно управляем в пробках, мол, тяжелый, неповоротливый и все дела. Многие из них нарочито пересели с литровых Yamaha, Honda и Suzuki на 600-ые аналоги, некоторые неугомонные перебазировались на 750-ки. Вот вроде слушаю их и понимаю, что плохого не посоветуют. Думал взять у друга Yamaha YZF-R1 2011 да прокатиться, но боюсь на чужой технике кататься. Да и раскрыть я чужой аппарат не смогу.
Знаю, что многие здесь упорно катаются на литровых аппаратах и бед не знают, а живут счастливо и довольно. Будьте добры посоветуйте и расскажите исходя из своего опыта: удобно ли ездить на литровом аппарате в городе и на самом ли деле он так тяжел и сложен в управлении, как пугают опытные дяденьки с годами стажа за плечами.
Для полноты картины укажу, что хочу себе именно Yamaha YZF-R1 в белом или желтом цвете. Не буду спорить, Honda CBR 1000 (особенно Рассол) или Suzuki литровый джиксер хороши, но… не нравятся. Люблю я Yamaha и все здесь.
А теперь сформируем список вопросов к «бородатым литроводам»:
1. Удобно по городу на литре?
2. Не напрягает динамика в пробках?
3. Ездили ли до этого на меньшей кубатуре?
4. Планируете ли после литра перейти на меньший объем?
5. Что советуете?
Также знаю, что многие здесь сразу начинали ездить на литровой технике, не начиная по науке с чесоток (400 см), шестисоток (600 см), а сразу брали 1000 см. Мнение этих людей также интересно.
Всем заранее спасибо за мнения.
- MikeWell
- Михаил
- 11 июля 2011 в 12:09
- +24
- Super-Puper
- 12 июля 2011 в 10:17
- ↑
- ↓
Был Monster 969, сейчас Multistrada 1200S — намного удобней в городе)))
- Ruslan_7000
- 11 июля 2011 в 12:21
- ↓
1 — Удобно, прохват на любых оборотах отличный.
2 — Новые литры по весу мало чем отличаються от 600-ок так что и в пробках чувствую себя нормально.
3 — на своём собственном меньшей кубатуры нет не ездил.
4 — нет, полностью устраивает.
5 — R6 2008 года очень хороший аппарата, переходить с него на литр не считаю нужным. Если тебе его не хватает выезжай на трек и поймёшь что потенциал мотоцикла и на 50% не открыт))))
2 — Новые литры по весу мало чем отличаються от 600-ок так что и в пробках чувствую себя нормально.
3 — на своём собственном меньшей кубатуры нет не ездил.
4 — нет, полностью устраивает.
5 — R6 2008 года очень хороший аппарата, переходить с него на литр не считаю нужным. Если тебе его не хватает выезжай на трек и поймёшь что потенциал мотоцикла и на 50% не открыт))))
Спасибо, плюсадин и все дела.
Исходя из твоих ответов понимаю, что надо брать литр.
У нас в городе есть лишь трек — это прямая дорогая на аэропорт с кучей автотранспорта, на этом треки исчерпываются. А вообще для спортов весь город — это один большой трек с кучей машин «техничек», подрезающих и перерезающих дорогу, и обилием болельщиков, перебегающих проезжую часть в виде Аннушки по Булгавскому «Мастер и Маргарита».
Исходя из твоих ответов понимаю, что надо брать литр.
У нас в городе есть лишь трек — это прямая дорогая на аэропорт с кучей автотранспорта, на этом треки исчерпываются. А вообще для спортов весь город — это один большой трек с кучей машин «техничек», подрезающих и перерезающих дорогу, и обилием болельщиков, перебегающих проезжую часть в виде Аннушки по Булгавскому «Мастер и Маргарита».
- Ruslan_7000
- 11 июля 2011 в 12:48
- ↑
- ↓
Город это никоем образом не трек, на реальном треке ты освобождаешь мозг от всего что отвлекает тебя на общественных дорогах, это неровности дорожного полотна, открытые люки, неодекватные водители, сонные пешеходы, светафоры, и многое многое другое что не позволяет нам полностью насладится мотоциклом.А на треке ты сконцентрирован только на одном слившись воедино со своим конём получая от этого огромный кайф.
Опять же и я не бородатый литровод, но отвечу:
1. Удобно. Динамично.
2. Не напрягает, с учетом того, что «короткая» ручка газа.
3. Да. 50-250-400-1000.
4. Только как второй мотоцикл. В говна охота:)
5. Раз душа просит — бери:) Даже если все напишут — не бери, все равно ж возьмешь:)
А если даже не возьмешь, то зуд от желания обладать литром покоя не даст, и свой мотоцикл уже не будет так радовать как раньше.
1. Удобно. Динамично.
2. Не напрягает, с учетом того, что «короткая» ручка газа.
3. Да. 50-250-400-1000.
4. Только как второй мотоцикл. В говна охота:)
5. Раз душа просит — бери:) Даже если все напишут — не бери, все равно ж возьмешь:)
А если даже не возьмешь, то зуд от желания обладать литром покоя не даст, и свой мотоцикл уже не будет так радовать как раньше.
У меня был как раз R6 07, и теперь как раз R1 09.
Если бы я знал, то не менял бы.
В городе от R6 удовольствия больше ИМХО. Лично я, купив литр — ушел на трек.
В городе на нем очень тесно.
ответы:
1.Удобно, но не нужно.
2.Напрягает то, что он греется. Иногда ноги закипают аж.
3.см. выше
4.планирую менять этот R1, но пока не решил на что.
5.если хочешь, могу продать свой )) Тока у меня черный… но это всего лишь пластик))
Если бы я знал, то не менял бы.
В городе от R6 удовольствия больше ИМХО. Лично я, купив литр — ушел на трек.
В городе на нем очень тесно.
ответы:
1.Удобно, но не нужно.
2.Напрягает то, что он греется. Иногда ноги закипают аж.
3.см. выше
4.планирую менять этот R1, но пока не решил на что.
5.если хочешь, могу продать свой )) Тока у меня черный… но это всего лишь пластик))
здесь был ататат
Фазер — это вообще отличный компромисс между спортом и туристом.
Вчера только вернулся с байк-слёта (ездил из РБ в Ужгород) — по абсолютно разным дорогам, общая протяжённость маршрута — 1604 км за 4 дня, очень хорошее испытание моту было, причём ездил полностью гружённый и с женой — мот прошёл испытание на все 100%. Отличный, лёгкий, красивый, мощный. Очень советую.
Если будут интересны какие-либо конкретные детали — спрашивай, расскажу.
Вчера только вернулся с байк-слёта (ездил из РБ в Ужгород) — по абсолютно разным дорогам, общая протяжённость маршрута — 1604 км за 4 дня, очень хорошее испытание моту было, причём ездил полностью гружённый и с женой — мот прошёл испытание на все 100%. Отличный, лёгкий, красивый, мощный. Очень советую.
Если будут интересны какие-либо конкретные детали — спрашивай, расскажу.
Вопрос-вброс от небородатого нелитровода.
А расскажите мне, неразумному, нахрена человеку матацыкол, возможности которого, как выше писалось, он в лучшем случае использует на 50%?
Напоминает блондинку, купившую айфон для понтов и умеющую лишь звонить и смсить.
Расчехляем говномёты. Пли!:)))
[надел шлемак, залёг и окопался]
А расскажите мне, неразумному, нахрена человеку матацыкол, возможности которого, как выше писалось, он в лучшем случае использует на 50%?
Напоминает блондинку, купившую айфон для понтов и умеющую лишь звонить и смсить.
Расчехляем говномёты. Пли!:)))
[надел шлемак, залёг и окопался]
Лично мне на литре гораздо проще ездить, чем на злой шестисотке, — тяга у литра с низов получше чем у шестисотки будет — для города низы очень важны. По расходу топлива — мой нынешний фазер берёт даже меньше, чем предыдущая шестисотка — два дня назад замерял — около 5,5-6 литров на сотню (мерял на протяжении 1500 км), и приём ехал полностью груженный и с женой.
- Ruslan_7000
- 11 июля 2011 в 17:32
- ↓
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках)))) [взял лопату и начал закапывать акопы]
тут вопрос не «литр vs 600» а «спортбайк, и нахрена он мне нужен?»… был у меня Honda CBR600RR и был я им доволен, теперь у меня KTM 690SMR и я понятия не имею как я ваще мог ездить на этом мазохистском снаряде?! Спортбайк — не рулится, на месте стоит сложно, второго номера возить больно и первому и второму, проблем с мощность полно (снизу нехватает, сверху иногда черезчур), каждая кочка как пинок по жопе, на бордюры не заедешь, по обочине лучше не ездить и т.д. А вот мотардик лишен этих недостатков. Ну да, не ездит он больше 180 конструктивно, больше 140 сам ездить не будешь — потому как на 160 за руль, как за турник держишься. Да это и не надо.
Поменять класс мото я еще понимаю. Но менять мощный и неудобный в городе мот на еще более мощный и такой же неудобный — не понимаю!
Спорт должен ездить на треке.
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))
Спорт должен ездить на треке.
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))
- Vulcanolog
- 11 июля 2011 в 18:51
- ↑
- ↓
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))
Как это верно!!!
В городе на литре не езжу, или на скутере или на чоппере---почти одинаково удобно, только на скутере ваще везде можно проехать. На Р1 в горы тольео езжу, только в полном обмундировании. Имхо старый мой Р1 98 год, для города был лучше так как с карбюраторами тяга с низов больше+ он был как раз стрит-файтер.+ карбюраторный НИ разу не перегревался!
А на Кипре то жарка (:
А на Кипре то жарка (:
- Korpiklaani
- 18 июля 2012 в 11:50
- ↓
Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть