- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)
В дополнение к Yamaha YZF-R1 2014 американский отдел Yamaha анонсировал спортбайк Yamaha YZF-R6 2014, который в США стоит всего 10 990 долларов (в сером и красном цвете) и 11 190 (в фирменном бело-синем). К большому сожалению, 7-ой год подряд Yamaha R6 производится без каких-либо модернизаций, хотя мотоцикл имеет дизайн на 5+, чем и завоевывает сердца многих мотоциклистов.
Что касается европейских версий, то пока ждем новостей.
- kim
- Ким
- 8 сентября 2013 в 15:38
- +13
R6 трековый мот по сути. Тем кто гонят по кольцу на проф уровни, электроника лишняя все равно не нужна и её снимают. Зачем платить больше. Я не спорю что юзер френдли от таких систем становиться выше.
Но он тянет вверх прилично ценник. ТТХ в классе 600 кубов на уровне конкурентов. Что дает время.
Возможно yamaha в своих недрах и готовит очередной мотоцикл, который так же не на один год поднимет планку на новый уровень в своем классе.
ИМХО моя теоретическая мысль как R6 будет дальше выглядеть.
1) Три целиндра. Объем как меня поправили 675 кубов. Лошадки думаю они должны будут как минимум оставить на том уровне что есть у R6 сейчас или накинуть чуток. (не хуже чем в f3) + инерционный надув.
2) Обязательно сделать его легче. Как минимум за счет более легкого двигателя и как максимум применение пластика (бак, подрамник)
3) Электроника — ABS, трекшен и т.д. (хотя бы опционально)
4) Дизайн. Тут два пути освежить существующий (диодная оптика — которую можно сделать легче и менее прожорливую на электричество) убрать поворотники в «базу», облегчить боковой пластик (к примеру оребрением аля BMW 1000RR) В целом хороший редизайн с фишками и мульками.
Вариант номер два это полностью новый дизайн и тут либо очередная революция в классе — либо лучше не браться.
Касаемо робота в коробке. То что нужно в мотоГП может быть не применимо в гражданском мотоцикле. Либо технологический путь будет на столько долгим что еще не один год это будет топать.
Я не видел схему этого узла от yamaha но если он аналогичен принципу DSG, то он еще и весить будет тяжелее. Как все понимаю ресурс данного агрегата в гражданской езде так же важен.
Но он тянет вверх прилично ценник. ТТХ в классе 600 кубов на уровне конкурентов. Что дает время.
Возможно yamaha в своих недрах и готовит очередной мотоцикл, который так же не на один год поднимет планку на новый уровень в своем классе.
ИМХО моя теоретическая мысль как R6 будет дальше выглядеть.
1) Три целиндра. Объем как меня поправили 675 кубов. Лошадки думаю они должны будут как минимум оставить на том уровне что есть у R6 сейчас или накинуть чуток. (не хуже чем в f3) + инерционный надув.
2) Обязательно сделать его легче. Как минимум за счет более легкого двигателя и как максимум применение пластика (бак, подрамник)
3) Электроника — ABS, трекшен и т.д. (хотя бы опционально)
4) Дизайн. Тут два пути освежить существующий (диодная оптика — которую можно сделать легче и менее прожорливую на электричество) убрать поворотники в «базу», облегчить боковой пластик (к примеру оребрением аля BMW 1000RR) В целом хороший редизайн с фишками и мульками.
Вариант номер два это полностью новый дизайн и тут либо очередная революция в классе — либо лучше не браться.
Касаемо робота в коробке. То что нужно в мотоГП может быть не применимо в гражданском мотоцикле. Либо технологический путь будет на столько долгим что еще не один год это будет топать.
Я не видел схему этого узла от yamaha но если он аналогичен принципу DSG, то он еще и весить будет тяжелее. Как все понимаю ресурс данного агрегата в гражданской езде так же важен.
Новая модель это инвестиции. Инвестиции это продажи. Продаж в этом классе нет уже лет 5. Дальше понятно. Нет при современной экономике спроса на шестисотки. Только вторичка. Нет и новых моделей, никто брать их не будет при цене на 2к долл. / евро меньше цены литра. Спрос на литры тоже упал, но держится за счет выпуска в докризисные времена новых моделей и людей с деньгами, читай взрослых людей 30+ у которых есть уже деньги на игрушки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть