Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1107 | Постов: 638

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha R6 - конец целой эпохи

Yamaha R6  - конец целой эпохи

Компания Yamaha отказалась от культовых моделей WR250R, VMAX и, что самое важное, от культового суперспорта R6. Новость может шокировать многих фанатов серии.

Мотоциклы Yamaha R6 пользовались спросом. Модель успешно конкурировала с подобными байками Honda CBR 600RR и Kawasaki ZX-6R. Почему же Yamaha решили отказаться от дальнейшего производства? Yamaha R6 является важной частью текущего модельного ряда 2020 года, позволяя менее опытным мотоциклистам получить возможность гонять на “трековом” спорте, но теперь новички могут застрять на Yamaha R3 или же им придется сразу столкнуться с 200+ л.с. R1. Конечно, есть альтернативы в линейке нейкед-байков: MT-07 или MT-09… Однако, во многих случаях покупатели хотят спортбайк, и R6 был отличным вариантом.

Из пресс-релиза Yamaha: «Yamaha понимает значимость истории этих моделей. Что касается будущего, то Yamaha постоянно изучает новые идеи и концепции для поддержки и расширения рынка, а также улучшения получаемого опыта нашими клиентами.»

Вероятнее всего, проблема кроется в новом стандарте евро5. Или не успели адаптировать моторы, или попросту посчитали вложения нерациональными.

Yamaha R6  - конец целой эпохиYamaha R6  - конец целой эпохи
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября в 10:33
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
wd-33
меня больше шокирует отказ от ВРР
+2
Frank
Новость неполная, ямаха прямым текстом говорили, что:
1) Отказ только от версии для ДОП. Трековый аппарат на базе р6 продолжит выпускаться;
2) Да, это связано с евро5 с ценой адаптации/спросом (ведь р6 стоит всего на штуку грина дешевле, чем мт-10, и на две дороже, чем аналогичный по массе/мощности мт-09 — итого конфликт рыночных ниш и внутренний каннибализм).
+1
Diabol1k
Vmax 1700 очень жаль. Теперь он будет как вино. Только дорожать с годами
0
AntonKatenev
Это как раз тот случай, когда все дрочат, жалеют, но никто не покупает. В принципе с самого начала было понятно, что не стоило делать эту новую версию.
+1
kirill_k
Ну и почему, интересно, Дукати можно продолжать делать свой кувалдолет — и никто не говорит, что давно пора сдать его в архив? А как Пианина — так сразу «с самого начала было все понятно»…
+1
Frank
Кувалдолёт дукати продается, Вмакс — нет. Всё очень просто :)
0
kirill_k
Вопрос не в том, почему его снимают с производства — задним числом все действительно вполне объяснимо. Вопрос — откуда это было понятно «с самого начала».
0
AntonKatenev
Все было понятно в основном из того, что предыдущая версия перестала интересовать покупателей задолго до того, как вышла новая. Этот формат просто вышел в тираж, и это было очевидно. Зачем ямаха попыталась второй раз зайти в эту воду — непонятно, надеялись на какое-то чудо. Его, как водится, не случилось.
+1
kirill_k
Ok, логику понял. Но тогда возворащаемся к вопросу и Диавеле: то ли Дукасы дураки и просто еще не поняли, что этот формат надо снимать с продаж; то ли дураки покупатели, которые в 2019 году набрали этих летающих молотков Тора вдвое больше, чем в 2018.

Я сам еле отговорил брата от покупки Диавел, потому такой, должно быть, болезненный интерес к вопросу демонстрирую)
+4
AntonKatenev
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое? Покупатели так точно не считают, и потому и покупают как раз их, а не ямаховские кувалды.

Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.

Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
+1
kirill_k
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое?
Ну, глазоньки мои подсказывали, что примерно то же самое и есть. Но «диавель», очевидно, опять укрылся в деталях, коих мне не видно, поскольку сам я не являюсь ценителем подобных мотиков.
За разъяснения мерси. Минус, есичё, не мой — как мог, поправил, хотя тебя, насколько мне известно, такие мелочи не заботят)
+3
AntonKatenev
Но «диавель», очевидно, опять укрылся в деталях, коих мне не видно, поскольку сам я не являюсь ценителем подобных мотиков.
Хорошо, скажу проще. Формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи «брутального» (а на самом деле негодного) железа более не актуален, а актуален формат удлинителя пиписьки путем демонстрации кучи дензнаков — оказалось, что это работает лучше. Перевести вмакс в новый формат не удалось, да не очень-то и старались. А в дукати все сделали правильно.
0
netoropist
толково обобщил
0
Hena21
Может он и будет дорожать с годами, но даже на рынке б/у они никому не нужны особо
0
Corgi
Новость некорректная походу. От R6 не отказались полностью, останется трековая версия.
+1
Hena21
Что-то прочитав эту новость пытался вспомнить, были ли у меня знакомые или кто-то из круга общения рассуждал ли о покупке новой R6. И никого вспомнить не смог. Обычно или кроссоверы обсуждают или стриты, а если уж спорты, то только литровые.
Так что совершенно не удивительно, вряд ли продажи R6 можно было назвать удовлетворительными
0
AntonKatenev
Да просто все более или менее пришло в норму — трековые мотоциклы перестали быть актуальными в качестве дорожных. Давно, в общем-то, пора. Последние лет 15 это все продолжалось скорее по инерции.
+2
Kagi
Просто s1000rr стоит примерно столько же сколько и новая р6, какой в ней смысл после этого?)
+1
Muhovod
Жаль, что эпоха вымаксов заканчивается((( обожаю эту кувалду
здесь был ататат

+3
Terrano
Это какой-то сюр.
Честное слово.
Бывшие отличники юр колледжей прошедшие горнило прописки у конгрессменов или евродепутатов диктуют всем недозомбированным индивидуумам что будет катать нас по планете а что нет.
Будущее наступило, других слов нет.
Наше будущее — омологированный электролисапед доставщика пиццы.
0
Hena21
Не очень понимаю что не так-то
0
Terrano
В целом — все не так.
0
Hena21
А как в целом должно быть?
0
Frank
> Бывшие отличники юр колледжей прошедшие горнило прописки у конгрессменов или евродепутатов диктуют всем недозомбированным индивидуумам что будет катать нас по планете а что нет.
А когда было иначе, кроме пещерных времен?
И каковы предлагаемые альтернативы? Вернуться к родоплеменному обществу и наперегонки прожигать ресурсы?
0
Terrano
Сдох ресурс.
+1
Lexx376
Да не печалься. :) Жалко, конечно, кувалду, но что ж теперь. Вот манагеры Ямахи в очередной раз покурят что — то запретное и… начнут снова Вирагу делать :) Понимаю, что модель старая, архаичная конструкция, по этому допускаю где — нибудь шильд, на не очень видном месте — 2020 V.2 :) Не будут трушные байкеры на электро лисапедах ездить, не переживай. Им, если честно, вообще по-боку что вокруг делается. Пандемия там, дефолд… Пойду свою косуху протру… :)
+1
Terrano
… а я штаны со шнуровкой напялю на часик.
Наше здоровье.
здесь был ататат

0
Hram
  • Hram
  • 22 ноября в 23:06
Р6 до 10х годов всегда была более продвинутее в техническом плане чем Р1, жаль что покупатели этого неценили.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha R6 - конец целой эпохи