Блог им. MikeWell → Yamaha R6 2007 vs Suzuki GSX-R600 K7 2007
Это Не HolyWar. Уже более двух месяцев изучаю Интернеты, как отечественные, так и англо-язычные. Но. Вопрос остается открытым. Поймите меня правильно: я не пытаюсь выяснить, что лучше и развить беспочвенные споры на территории байкпоста, но движение мотоцикла в России только набирает обороты, поэтому информацию найти довольно сложно. Так вот, поэтому и я спрашиваю Вашего совета: однозначно решил в конце марта брать себе спорт (до этого гонял лишь на 400-ке) и остановился лишь на этих двух моделях, сам я проживаю в Оренбурге и здесь нет возможности приехать, посмотреть и просто примериться в седле ни одного ни другого мотоцикла. При росте 192 и весе 87 кг. я плохо представляю для себя, на каком из них может быть удобнее. Yamaha выше по седлу на целых 4 сантиметра:))) Но насколько я знаю, что посадка на R6 выше, то есть на мотоцикле не находишься лежа, как на Джиксере, так ли это? За мотоциклом я поеду в Москву, но не хочется мотаться по бескрайним просторам Златоглавой и пытаться посидеть на всем подряд, поэтому прошу помощи специалистов. Начитался разного и от разных людей: кто-то пишет, что Suzuki более агрессивный, но рулится лучше, кто-то утверждает обратное и убеждает внимательнее присмотреться к R6 в виду ее большей покладистости. Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта, хочется ездить и наслаждаться временем, проведенным с железным, но одушевленным, другом.
Господа, Ваши советы начинающему фанату спорт-байка?
Господа, Ваши советы начинающему фанату спорт-байка?
- MikeWell
- Михаил
- 8 марта 2011 в 10:06
- 1
- +8
А по поводу роста могу сказать что только знаю… друг у меня 196 и есздит на kawasaki (буквы модели что-то вроде ZX-R как то так) 600 (я просто в kawasaki не разбираюсь). Ездит и горя не знает удобно… да и со стороны всё выгледит тип-топ...)))
А совет между Suzuki GSX-R и Yamaha R6 я дать не могу, так как предвзято отношусь к suzuki gsx-r… у самого такой… не такой именно Suzuki gsx-r600 1998 года… но я им доволен...)))
А совет между Suzuki GSX-R и Yamaha R6 я дать не могу, так как предвзято отношусь к suzuki gsx-r… у самого такой… не такой именно Suzuki gsx-r600 1998 года… но я им доволен...)))
Однозначно Р6!!! Насчет управляемости и посадки на нем, даже никаких споров! Только вот если для 2го номера то совсем не удобно. Сидушка маленькая. На Джиксере она побольше и помягче.
Насчет роста, то скажу тебе сразу, что управлять тебе ей будет намного удобней.
Насчет положентя лежа на Эрке, то это однозначно! Байк создан специально для трека!!! Так что в этом все ответы.
Советы даю по собственному опыту вождения и Джиксера и Эрки в разных условиях. Сам я тоже не низкого роста.
Насчет роста, то скажу тебе сразу, что управлять тебе ей будет намного удобней.
Насчет положентя лежа на Эрке, то это однозначно! Байк создан специально для трека!!! Так что в этом все ответы.
Советы даю по собственному опыту вождения и Джиксера и Эрки в разных условиях. Сам я тоже не низкого роста.
она этого стоит. мой выбор джига. и не потому что я фанат, а потому что есть с чем сравнить. человек у меня мой хороший знакомый, поспешил и взял рку на доках, теперь жалеет, ибо до этого ездил на джиге, говорит что самый худший мот, пока я сам не проехался на рке я думал он ошибается, в любом случае каждому свое.
За совет тебе спасибо, а ты у людей, которые ездят на Бусах, тоже на перекрестке спрашиваешь зачем они им в городе? Если Ferrari видишь, то наверное сломя голову за ним летишь в поисках ответах: «А зачем он тебе?». Без обид. Хочу спорт, нравится внешний вид, нравится сам мотоцикл, сама идеология спорт-байка. Ты знаешь, наверное, максимиум, 10% мотоциклистов на спортах выезжали хоть раз на трек, а все остальные даже и не думают об этом.
- baRRmalini
- 9 марта 2011 в 9:03
- ↑
- ↓
Не обязательно стант. Это, как-бы для искушённых — на армированных шлангах, обратная связь тормоз->пилот намного выше, чем на резиновых. Да и после нескольких плотных торможений тормоза ватными не становятся.
- baRRmalini
- 9 марта 2011 в 20:10
- ↑
- ↓
Ага — резиновый шланг дуется и даёт это неприятное ощущение, как-бы ватности). На армированных шлангах тормоз всегда одинаковый по усилию, как будто, только выехал. Но это не повод не менять трмозуху ;)
ну что сказать?
во-первых, с таким ростом (у самого такой) будет сидеть не очень на обоих мотах, это спорты, базы короткие, будешь «торчать» на них, как кузнечик
во-вторых, смутила фраза
ну а если в тему поста, то мой выбор — эрка, потому что это более сбалансированная модель
во-первых, с таким ростом (у самого такой) будет сидеть не очень на обоих мотах, это спорты, базы короткие, будешь «торчать» на них, как кузнечик
во-вторых, смутила фраза
Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для стантаа для выбора представлены как раз таки трековые спортивные жесткие мотоциклы, которые для езды по городу совсем не комильфо, нужно смотреть в сторону других моделей
ну а если в тему поста, то мой выбор — эрка, потому что это более сбалансированная модель
Aspid, я слышал, что R6 наоборот начинает тянуть раньше джиксера.
rkk, тормоза поменяю, если возьму именно его.
Sonique, я понимаю, что это не городские байки, но вот тянется душа к спортам, не хочу Honda, извините, не хочу никого обидеть, но не лежит у меня к ней сердце.
А по теме: снова разделяются мнения и нет единства, давайте вместе и объективно выявим плюсы и недостатки и той и другой моделей?
rkk, тормоза поменяю, если возьму именно его.
Sonique, я понимаю, что это не городские байки, но вот тянется душа к спортам, не хочу Honda, извините, не хочу никого обидеть, но не лежит у меня к ней сердце.
А по теме: снова разделяются мнения и нет единства, давайте вместе и объективно выявим плюсы и недостатки и той и другой моделей?
все правильно )))) потому что у реактивного двигателя высокая ТЯГА, аналогом которой в мотоциклах будет момент. F=am отсюда а=F/м т.е. чем больше приложенная сила(момент) и меньше вес — тем больше ускорение, т.е. скорость изменения скорости) А максимальная мощность охарактеризует только максимальную скорость.
Блин)))) чувствую себя кэпом ))))
Блин)))) чувствую себя кэпом ))))
КЭП, почитай мой пост о 220кубовом движке для самолета весящим 5-килограмм. Позже пришел, дядя и обьяснил, почему они легкие, так как нагрузки плавные и слабее нежели на машинах и мотоциклах и потому-что очень хорошее охлаждение поэтому можно сделать тоньше стенки и ребра охлаждения, вот там народ так задрочился, что пока я читал, у мну чуть мозг не взорвался
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 19:26
- ↑
- ↓
Пусть не корёжит, ибо Э.Феррари говорил:
«Лошадиные силы привлекают покупателя. Ньютон метры выигрывают гонки.» )))
«Лошадиные силы привлекают покупателя. Ньютон метры выигрывают гонки.» )))
Совет: в Москве проедься по салонам и посиди на всех 600-ках. Модели 2010 г. у всех производителей аналогичны 7-му (отличия в нюансах) и все поймешь, времени потратишь пол дня, всяко лучше чем слушать чужое мнение, часто ошибочное или затуманеное слепой любовью или нежеланием признать факт, что сам лохонулся и выбрал не то.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
Катаюсь на джике уже год, на заднем ездить не умею, рекорды не ставлю. Брал мотоцикл тобы 90% ездить в городе. Но и по 300 км дальняков пуляли, и слазил с мото — все хорошо, не умирал. Первый спорт как и у тебя. Взял почти новый. Никаких проблем, все очень нравится, всем доволен.
Эрка с*ка красивая, ничо не скажешь, особенно этот год. Ее тоже примерял как вариант, но джиковская морда больше понравилась. Когда искал, понял — мотоциклы абсолютно одинаковые для таких как ты и я, кому просто погонять вечером нада.
П.С. Недавно человек твоих габаритов продавал рку — говорит то мотоцикл ну просто конфета, но он реально в него не влазит. То же самое я слышал от одного двухметрового владельца джики. Так шо лучше все же наверно посидеть на них сначала, хотя любая посадка лечится ризомой.
П.П.С. По поводу хонды тебя понимаю — сколько отзывов не читал, сколько на нее не смотрел — не возбуждает она никаких чувств и все. Исключение составляет лишь репсоль.
Эрка с*ка красивая, ничо не скажешь, особенно этот год. Ее тоже примерял как вариант, но джиковская морда больше понравилась. Когда искал, понял — мотоциклы абсолютно одинаковые для таких как ты и я, кому просто погонять вечером нада.
П.С. Недавно человек твоих габаритов продавал рку — говорит то мотоцикл ну просто конфета, но он реально в него не влазит. То же самое я слышал от одного двухметрового владельца джики. Так шо лучше все же наверно посидеть на них сначала, хотя любая посадка лечится ризомой.
П.П.С. По поводу хонды тебя понимаю — сколько отзывов не читал, сколько на нее не смотрел — не возбуждает она никаких чувств и все. Исключение составляет лишь репсоль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть