- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первое падение
Вот и случилось.
Предыстория: Пару недель назад покупал в Самаре экип, купил куртку с защитой, мото-перчатки с очень серьезной защитой, мото-боты со слайдерами. Шлем был куплен заранее, о нем я блог уже создавал. Мото-штанов не было, были мото-джинсы да и те по размеру не подошли. Решил, что первое время буду ездить без штанов.
Первый мотоцикл — Yamaha YZF-R6 2008 год. Не надо ругаться и кричать, что подобная техника не должна быть первой, надо начинать с четырехсотки и все дела. Захотел — купил. И так полторы недели назад первый раз в жизни выехал (до этого лишь один раз ездил на скутере и то по Болгарии да и в детстве в люльке катали один раз). Эмоций куча, все в порядке, все хорошо. Все теплые дни не слазил с него ни днем, ни вечером. Сегодня: встретились с другом, покатались, пообщались, попили чай.
Фотография:
Час назад. Время — десятый час вечера, еду домой, поставить мотоцикл и взять машину, холодно. Подъезжаю к самому дому, перекресток, мне моргает зеленый, я начинаю входить в левый поворот на девяносто градусов, скорость — около 30 км/ч. Дальше из рассказов очевидцев: мотоцикл ложится на бок, я на асфальте моментально группируюсь, переворачиваюсь через спину, встаю на ноги и бегу метр-два в сторону от движения машин. Вот честно — не помню почти ничего, все на автомате. Итог: я на ногах, мотоцикл грустно лежит возле бордюра.
Останавливается друг на Kawasaki ER-6F, еще один сзади ехал на Opel Astra, первичный осмотр мотоцикла (себя я осматривать ну совсем не хотел, жалко мотоцикл, на самого себя было пофигу) показал — стерся слайдер рамы (при этом погнув пластик), слайдер маятника вырвало, болт остался в маятнике. Вроде все хорошо, у меня из повреждений — разодранное в кровь колено. Загнал мотоцикл на подземную парковку и увидел, что стерлась черная крышка снизу (извините, не знаю за что она отвечает, а фотографий не сделал), а скозь нее чуть-чуть сочится масло. Подозреваю, что это крышка двигателя. Буду покупать новую.
Ботинок:
Так вот к чему я все это писал. Спасибо, что я был не в кроссовках, а именно в ботинках и хотя бы в том экипе, что у меня есть.
Перчатки, кстати, тоже отработали хорошо.
Уважаемые друзья, пожалуйста, не думайте, что людям больше нехер заняться и они от нечего делать пишут: «Ездите только в экипе», им есть чем заняться кроме того, как пальчиками вбивать в Интернеты а заодно и в Ваши глупые головы эти простые для восприятия слова. Экип нужен не потому что его придумали алчные разработчики и пытаются на Вас навариться, а потому что они преследуют цель защитить Ваши телеса от асфальта. Носите экип, мать Вашу!
P.S. Фотографию порванного колена я выкладывать не стану дабы не травмировать Вас.
P.S.S. А вот промывать рану больнее чем падать.
Берегите себя!
Предыстория: Пару недель назад покупал в Самаре экип, купил куртку с защитой, мото-перчатки с очень серьезной защитой, мото-боты со слайдерами. Шлем был куплен заранее, о нем я блог уже создавал. Мото-штанов не было, были мото-джинсы да и те по размеру не подошли. Решил, что первое время буду ездить без штанов.
Первый мотоцикл — Yamaha YZF-R6 2008 год. Не надо ругаться и кричать, что подобная техника не должна быть первой, надо начинать с четырехсотки и все дела. Захотел — купил. И так полторы недели назад первый раз в жизни выехал (до этого лишь один раз ездил на скутере и то по Болгарии да и в детстве в люльке катали один раз). Эмоций куча, все в порядке, все хорошо. Все теплые дни не слазил с него ни днем, ни вечером. Сегодня: встретились с другом, покатались, пообщались, попили чай.
Фотография:
Час назад. Время — десятый час вечера, еду домой, поставить мотоцикл и взять машину, холодно. Подъезжаю к самому дому, перекресток, мне моргает зеленый, я начинаю входить в левый поворот на девяносто градусов, скорость — около 30 км/ч. Дальше из рассказов очевидцев: мотоцикл ложится на бок, я на асфальте моментально группируюсь, переворачиваюсь через спину, встаю на ноги и бегу метр-два в сторону от движения машин. Вот честно — не помню почти ничего, все на автомате. Итог: я на ногах, мотоцикл грустно лежит возле бордюра.
Останавливается друг на Kawasaki ER-6F, еще один сзади ехал на Opel Astra, первичный осмотр мотоцикла (себя я осматривать ну совсем не хотел, жалко мотоцикл, на самого себя было пофигу) показал — стерся слайдер рамы (при этом погнув пластик), слайдер маятника вырвало, болт остался в маятнике. Вроде все хорошо, у меня из повреждений — разодранное в кровь колено. Загнал мотоцикл на подземную парковку и увидел, что стерлась черная крышка снизу (извините, не знаю за что она отвечает, а фотографий не сделал), а скозь нее чуть-чуть сочится масло. Подозреваю, что это крышка двигателя. Буду покупать новую.
Ботинок:
Так вот к чему я все это писал. Спасибо, что я был не в кроссовках, а именно в ботинках и хотя бы в том экипе, что у меня есть.
Перчатки, кстати, тоже отработали хорошо.
Уважаемые друзья, пожалуйста, не думайте, что людям больше нехер заняться и они от нечего делать пишут: «Ездите только в экипе», им есть чем заняться кроме того, как пальчиками вбивать в Интернеты а заодно и в Ваши глупые головы эти простые для восприятия слова. Экип нужен не потому что его придумали алчные разработчики и пытаются на Вас навариться, а потому что они преследуют цель защитить Ваши телеса от асфальта. Носите экип, мать Вашу!
P.S. Фотографию порванного колена я выкладывать не стану дабы не травмировать Вас.
P.S.S. А вот промывать рану больнее чем падать.
Берегите себя!
- MikeWell
- Михаил
- 21 апреля 2011 в 21:44
- +25
- randomshape
- 21 апреля 2011 в 23:51
- ↓
Мда, сочувствую, совпало, я тоже рухнул сегодня на малой скорости при левом повороте… выскочил пешеход, подъезжая к перекрестку, его не заметил из-за припаркованных одна на одной машин (Афины)
Причина падения — резкий тормоз передним колесом (рефлекторно резко схватил!) в тот момент когда уже входил в поворот, как следствие — снос на внешнюю траекторию и падение, даже не понял как это произошло, щелк — и уже на асфальте, который тут весьма скользкий сам по себе… уважаемые, будьте бдительны, не тормозите резко, тем более в поворотах, плавность во всем! Наверное мне следовало взять больший радиус что бы максимально расширить угол зрения, может и АБС не помешал бы в данном случае, в подобной ситуации трудно заставить себя тормозить плавно да и расстояние до него было минимальным — не до размышлений. Видимо и опыта не хватило тоже (5 мес без приключений), что скажете?
Конь — Suzuki Freewind 650, из повреждений — руль развернуло немного, вроде можно поправить (надо крутить гайки), широкая царапина на бензобаке, повезло что не лопнул, пластик же… куртка с защитой в суставах и на спине, перчатки, мотоботы — все пригодилось, ничего не повредил и никаких болевых ощущений. Упал на бок, на руки, пассажир тоже не пострадал, если не считать легкие ушибы колен и локтя (из защиты только шлем). Экип, экип и еще раз экип! Учитесь на ошибках и не только на своих!
Причина падения — резкий тормоз передним колесом (рефлекторно резко схватил!) в тот момент когда уже входил в поворот, как следствие — снос на внешнюю траекторию и падение, даже не понял как это произошло, щелк — и уже на асфальте, который тут весьма скользкий сам по себе… уважаемые, будьте бдительны, не тормозите резко, тем более в поворотах, плавность во всем! Наверное мне следовало взять больший радиус что бы максимально расширить угол зрения, может и АБС не помешал бы в данном случае, в подобной ситуации трудно заставить себя тормозить плавно да и расстояние до него было минимальным — не до размышлений. Видимо и опыта не хватило тоже (5 мес без приключений), что скажете?
Конь — Suzuki Freewind 650, из повреждений — руль развернуло немного, вроде можно поправить (надо крутить гайки), широкая царапина на бензобаке, повезло что не лопнул, пластик же… куртка с защитой в суставах и на спине, перчатки, мотоботы — все пригодилось, ничего не повредил и никаких болевых ощущений. Упал на бок, на руки, пассажир тоже не пострадал, если не считать легкие ушибы колен и локтя (из защиты только шлем). Экип, экип и еще раз экип! Учитесь на ошибках и не только на своих!
здесь был ататат
Пока на собственном опыте по почуствуешь серьезно об экипе не подумаешь. Это факт. «Опыт» в начале, может быть хорошо, чтобы в будущем быть более внимательным. Я вот тоже на моте ездил в экипе, а когда начал заниматься кроссом, в начале ездали в джинсах, но в ботах, защитой колен, куртка и тд. Но упал и сильно поцарапал вернюю часть ноги, где небыло защиты. Но после этого я уже без защитных шорт и экипе не езжу. Но уже и падений нет.
Удачи тебе и будь осторожен, не заыбвай про экип, даже жарким летом.
Удачи тебе и будь осторожен, не заыбвай про экип, даже жарким летом.
Холодно еще. И песка после зимы валом на дорогах. Езжу сейчас днем и не до темна.
Вообще колени как часть опорно-двигательного аппарата организма штука нужная.
Потому себя ругай жестче: экип-колени самые «крутые» стоят 2000 руб. Те, которые под джинсу. И сколько сэкономил? Минус еще -две -пары -экипа -такого? Т.е. должен остался — 4000 руб. Надеюсь, сделав ошибку, научился ее не повторять. Выздоравливай.
Вообще колени как часть опорно-двигательного аппарата организма штука нужная.
Потому себя ругай жестче: экип-колени самые «крутые» стоят 2000 руб. Те, которые под джинсу. И сколько сэкономил? Минус еще -две -пары -экипа -такого? Т.е. должен остался — 4000 руб. Надеюсь, сделав ошибку, научился ее не повторять. Выздоравливай.
абсолютно такой же был и мой первый лоусайд, только я заходил на левый разворот, было темно и прохладно, не заметил мелкий гравий слева дороги, который выносят колеса автомобилей оттормаживающихся перед разворотом.
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.
А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.
А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
Дорогие товарищи!!! НОСИТЕ ЗАЩИТНУЮ ЭКИПИРОВКУ!!!
Вчера было первое падение на моем SUZUKI SV650 — хайсайд, оттормаживался со скорости в 120 км/ч и заблокировал заднее колесо. заднюю часть мота повело вправо, пытался выровнять но не сумел и дальше парил как сокол. Приземлился сначала на правую руку (разодрал новую кроссовую перчатку), царапин на ладони нет, только легкий ушиб. Далее катился на правом локте и шлеме где-то метра 3-4 (судя по следу на асфальте, оставленному от моего шлема) На шлеме осталась глубокая длинная царапина, немного поцарапал визор с правой стороны. Содрал локоть, но не сильно, защитила водолазка и зимняя куртка, но если бы был в черепахе — ничего бы не содрал да и плечо наверно не ушиб так сильно. Правая рука очень сильно болит, хирург в травмпункте сказал, что это сильный ушиб, жить буду))). Не знаю каким образом я потянул обе стопы, при отрыве от мотоцикла что ли ноги зацепились за ножку переключения передач и тормоз, да и шнурки на правой ноге разодраны вклочья. Колени не пострадали. Надо купить мотоботы с голенищем, чтобы стопы больше не тянуть.
Мот пострадал незначительно: погнулась защитная клетка справа, при ударе рулем об бак — осталась небольшая вмятина и слегка ушла правая часть руля. Правый поворотник — перегорела лампочка. Правая ножка сложилась при ударе и не пострадала. Мот катился на клетке и глушителе. Глушитель не помял, но осталась царапина. В общем-то все!
Мои выводы: 1) купить полный экип, одного лишь шлема и перчаток недостаточно. 2) чтобы ездить на скорости в 120 нужно сначала научиться тормозить с нее без блокировки колес.
До этого слегка тормозил задним тормозом. а потом уж передним. Вот и в этот раз также поступил. Зад сорвало в юз, а потом стал тормозить передом и заднюю часть повело вправо.
В общем ребят, одевайте полный экип и вперед тренироваться! Учитесь на чужих ошибках, будьте осторожны!
Вчера было первое падение на моем SUZUKI SV650 — хайсайд, оттормаживался со скорости в 120 км/ч и заблокировал заднее колесо. заднюю часть мота повело вправо, пытался выровнять но не сумел и дальше парил как сокол. Приземлился сначала на правую руку (разодрал новую кроссовую перчатку), царапин на ладони нет, только легкий ушиб. Далее катился на правом локте и шлеме где-то метра 3-4 (судя по следу на асфальте, оставленному от моего шлема) На шлеме осталась глубокая длинная царапина, немного поцарапал визор с правой стороны. Содрал локоть, но не сильно, защитила водолазка и зимняя куртка, но если бы был в черепахе — ничего бы не содрал да и плечо наверно не ушиб так сильно. Правая рука очень сильно болит, хирург в травмпункте сказал, что это сильный ушиб, жить буду))). Не знаю каким образом я потянул обе стопы, при отрыве от мотоцикла что ли ноги зацепились за ножку переключения передач и тормоз, да и шнурки на правой ноге разодраны вклочья. Колени не пострадали. Надо купить мотоботы с голенищем, чтобы стопы больше не тянуть.
Мот пострадал незначительно: погнулась защитная клетка справа, при ударе рулем об бак — осталась небольшая вмятина и слегка ушла правая часть руля. Правый поворотник — перегорела лампочка. Правая ножка сложилась при ударе и не пострадала. Мот катился на клетке и глушителе. Глушитель не помял, но осталась царапина. В общем-то все!
Мои выводы: 1) купить полный экип, одного лишь шлема и перчаток недостаточно. 2) чтобы ездить на скорости в 120 нужно сначала научиться тормозить с нее без блокировки колес.
До этого слегка тормозил задним тормозом. а потом уж передним. Вот и в этот раз также поступил. Зад сорвало в юз, а потом стал тормозить передом и заднюю часть повело вправо.
В общем ребят, одевайте полный экип и вперед тренироваться! Учитесь на чужих ошибках, будьте осторожны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть