Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 6pblcb → Сладкая, как Херес, победа или краткий девочкин обзор 4 этапа motoGP Гран При Испании.

Краткий потому, что, к сожалению, сегодняшний этап гонок королевского класса отличился от трех предыдущих именно отсутствием зрелищности и интриги в группе лидеров. Чего не скажешь о классах Мото2 и Мото3. Если вы не посмотрели младшие классы — обязательно посмотрите, не пожалеете. У них там вообще любая гонка с сюрпризами, похоже :)



Читать дальше

Блог им. sybereks → Фото отчет о открытии мотосезона в Калининградской области 1 мая 2015г (117 фото)

1 мая прошло открытие мотосезона в Калининградской области, сбор проходил в городе Калининград на стоянке у спорткомплекса Янтарный.
Была сделана сцена, играла музыка, жарили мясо и общались )))




Читать дальше

Блог им. organism → обычные "чистые дни эндуристов"

мало букв, несколько фото :)
смотреть под музыку )
The Black Keys – Lonely Boy





Читать дальше

Блог им. travampax → Путешествие по Карелии лето 2012 часть 3

Продолжение отчета о наших покатушках.

Да, забыл сказать, что это было первое в нашей жизни мотопутешествие и изначально нас должно было быть четверо, но как-то все отвалились. У жены стаж вождения мото был 4 месяца, но справилась она отлично!

Часть первая
Часть вторая

День пятый

Когда едешь по федеральной трассе и сворачиваешь на Кемь, то становится немного страшно. По улицам ходят коровы, все оборачиваются на мотоциклы, неадекватные таксисты на 9ках и пр.

Читать дальше

Блог им. televizor → Статистика по продажам, ДТП и угонов мотоциклов в США

Решил поделиться фактами, которые искал для себя, по безопасности вождения мотоцикла в США. По ссылке самые интересные и основные цифры за последние несколько лет. Некоторые из них уже мелькали на байкпосте, но многие, уверен, будут для вас новыми.

Например, в штата Южная Дакота, мотоцикл есть у каждого двеннадцатого жителя; или из всех продаж за год у Harley-Davidson 57% приходятся на внутренний рынок США;
Остальные факты внутри поста.



Читать дальше

Блог им. Sergey784 → Плохая погода счастью не помеха.


Никогда ничего не выигрывал, как-то не везло. А тут фортануло, неожиданно и приятно. Теперь у моей принцессы есть квадрик! Давно с женой подумывали начать приобщать дочь к квадро-мото движению, но все возможности не было, а вот теперь появилась. Посмотрим что из этого получится)

Читать дальше

Блог им. travampax → Путешествие по Карелии лето 2012 часть 2

Продолжение повествования о поездке в Карелию.



Ссылка на предыдущий пост: Часть первая.

День четветрый
Погода нам пока благоволит, пока в пути не попали ни под один дождь, только в палатке под один.
Дороги, то, что я говорила плохие — это я заблуждалась, бывает еще хуже. Попалось километром 20 нечто похожего на последствия бомбежки. Когда выехали на М-8, стало получше, но в местах ремонта — какой-то швах. Но мы эндуры, нам этот швах побоку. А вообще странно, вместо того, чтобы ремонтировать куски плохой дороги на Р-5, они полностью переделывают куски нормальной дороги М-8. Хотя зная наше гос-во понимаю — разные бюджеты.


Читать дальше

Блог им. Nuthill → Cafe Racer на базе Honda CB200 1976 от Nuthill Customs (Estonia)



Кастом Honda CB200, показанный на фотографиях, был создан в мастерской Nuthill Customs, основанной в 2013 году в Таллине (Эстония).
Это один из первых проектов студии, и на его постройку ушло несчетное количество времени и сил. Донор был куплен еще летом 2012 года с немецкого аукциона в весьма уставшем состоянии. По заверениям продавца, последний раз он заводился в 1996, после чего встал «на якорь» под навесом и судьба не была с ним мягка. Кое-что поснимали вандалы, погода поела хром и сиденью с резиной тоже пришел конец.


Читать дальше

Блог им. aekus → Чудо чудное или открытие SPb ver,

Всем привет)Сижу я с кружкой ягодного чая, вкусной финской шоколадкой и пишу всем вам послание. Решил не размениваться на каждое событие по отдельности, а поднакопить побольше и написать про все сразу.


Читать дальше

Блог им. prostoLeha → Весеннее ТО на хыжире

Всем привет! Наступила весна, солнышко стало иногда пригревать, пора идти в гараж что-нибудь делать. Нужна резина, нужно поменять масло в вилке и разобраться с люфтом при повороте, в задней части мотоцикла. Масло в движке менял в августе, как только купил, поэтому менять еще раз подумал жирно будет). В городе цену на резину мне сказали космическую, поэтому заказал с сайта le-parts. Заказал shinko sr740/741, решил попробовать, да и на мишлен не хватало. Резина пришла за 2 дня, правда годовалая. Но всяко лучше, чем моя старая дубовая Dunlop. Поставили мне местные умельцы. Решил не балансировать, ибо больше 150 не езжу. Кататься не стал, сразу приступил к вилке.

Снял перья, слил старую непонятную жижу, залил Motul fork 15w, собрал, прокатился у гаража по кочкам, показалось жестковато, ну время покажет. Да, менял резину, пока было снято заднее колесо решил проверить люфт в маятнике не обнаружил вообще. Подумал – что-то здесь не так…

Читать дальше

Блог им. travampax → Путешествие по Карелии лето 2012

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
Прокатились мы с дражайшей супругой из Москвы в Карелию, на мааленьких 250 кубовых мотоциклах. Публикую ее заметки с согласия и одобрения.



Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть четвёртая. В своей стихии.

Первые три части
bikepost.ru/blog/55166/CHast-tretja-Slava-Sizifa.html

Позади тысяча километров, и уже можно делать выводы.

Меня пугали капризным карбюратором. Не то что бы он действительно серьёзно валяет дурака – просто на Shadow 750 он немного лучше. Лучше держит обороты на прогреве, менее критично относится к вытянутому подсосу, когда он не был нужен. Но и на VTX, после того как привёл всё в порядок – особо проблем не наблюдаю.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть третья. Слава Сизифа.

Части 1 и 2
bikepost.ru/blog/55165/CHast-vtoraja-V-poiskakh-MECHty.html

В итоге, мне удалось найти желаемый аппарат внутри страны, ещё до того, как вслед за ростом цен на новую технику стала дорожать и подержанная. И я стал хозяином VTX1300S, последнего – 2007 – года выпуска этой модификации.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Часть первая. Кубатура – это как доза наркотика. Её всегда можно увеличить, но не уменьшить.

Позади остались 13500 километров, намотанные на кардан Honda Shadow VT750CA4 (аналог Aero) года за три с хвостиком сезона. Аппарат отлично себя показал – за это время ни единой поломки, несмотря на общий пробег 24 тысячи и возраст 10 лет. Впрочем, разве это возраст для хорошего мотоцикла, да ещё такого удачного, что на заре карьеры он едва не стал концом для самого культового мотоцикла мира – Harley-Davidson? Американцев от японского качества спасли только увеличеные пошлины, а потом новый, действительно хороший мотор Evo.

И ещё в самом первом сезоне, который длился меньше месяца – я заметил неизвестные мне тогда мотоциклы. Они были очень похожи на мой – но при этом были существенно больше, по крайней мере визуально, и намного солиднее. Тоже Honda, похож на Shadow – но их резко выделяла огромная крышка вала коробки передач. Это был Его Величество VTX…

…750 кубов и 46 сил\65 ньютон-метров, положенные на 280-290 кг веса мотоцикла с тюнингом и 95-100 кг водителя с и экипировкой – обеспечивали уверенный разгон до 130-135 кмч при максимальной скорости 157 (интернет обещал 160, хотя никакой официальной документации по этому поводу не было). Если взять не тяжёлую супругу и багаж – плюс 75-80 кг – то уверенный разгон заканчивается на 120. Вроде бы и достаточно, скоростных дорог у нас все равно нет, но когда на скорости 110 и общем весе чуть ли не полтонны нужно обогнать фуру – то появляется мысль «вот бы ему ещё десяток лошадей…», и после нескольких сезонов эта мысль засела очень прочно.

Читать дальше

Блог им. agfoxx → GS: от старого к новому.

С утра сломался мой старичок, R1200GS 2005 года с пробегом 102 тыс. км.
Сломался неожиданно и весьма подло: по дороге на покатушки в Уэльс. Внезапно замигала лампочка Break Failure, спидометр показал скорость 0 км/час, потом прыгнул на другую сторону шкалы, а потом окончательно замер на нуле.
Ехать за 600 км с отказом тормозов и без спидометра мне как-то не улыбалось. Поэтому поездку я отменил и отправился в ближайшую БМВшную контору.
Там у меня забрали старичка и — на время ремонта — дали подменный мотоцикл. Тоже 1200GS, только прошлого года выпуска, с новым двигателем, водяным охлаждением, круиз-контролем, кучей кнопочек, крутилочек и колесиков на руле и ценником под 20 тыс. долларов.
Я добрался на нем до дома (60 км) и имею вот что сказать.
Я не понимаю, почему все от нового GS в таком бешеном восторге. Да, он немножко легче моего, да, он немножко «веселее» моего в поворотах. Да, у него больше мозгов, чем у многих людей.
Но революцией в мотоциклостроении я бы его не назвал. С точки зрения водителя (а не инженера) никаких принципиальных изменений нет, по-моему. Даже типичная GS-овская «эпилепсия» на холостом ходу осталась. И коробка как была «тракторной», так и осталась.
Не поймите меня неправильно: я большой фанат серии 1200GS. Но новый байк, по-моему, перехвалили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна