Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 6pblcb → Сладкая, как Херес, победа или краткий девочкин обзор 4 этапа motoGP Гран При Испании.

Краткий потому, что, к сожалению, сегодняшний этап гонок королевского класса отличился от трех предыдущих именно отсутствием зрелищности и интриги в группе лидеров. Чего не скажешь о классах Мото2 и Мото3. Если вы не посмотрели младшие классы — обязательно посмотрите, не пожалеете. У них там вообще любая гонка с сюрпризами, похоже :)



Вы знаете, мы сегодня смотрели гонку по каналу «Авто плюс», соответственно, на русском языке. Это был первый в сезоне 2015 прямой эфир. И совершенно точно вам могу заявить, что этот факт отразился на моем общем мнении о гонке. Когда смотришь на английском, то не слушаешь «от и до», потому что отвлекаешься, вырываешь только некоторые фразы из общего контекста. Да и уровень знания английского языка мне, например, не позволяет понимать на 100% все сказанное. То есть, собственное мнение формируется без оглядки на мнение дикторов :) Поэтому, по мне так гораздо интереснее будет посмотреть гонку онлайн по тому же каналу BT Sport, а потом уже в записи с русскими комментариями. В любом случае, английский канал дает много материала, который Авто плюс не покажет, всякие интервью и прочее. И отзыв мой будет честнее :) А ведь это действительно вы читаете и комментируете, я вновь благодарю вас за это, за поддержку моего маленького начинания :)

Так, теперь об Испании.

Вообще, я думаю, вы со мной согласитесь, эти выходные смело можно было назвать безоговорочным триумфом Хорхе Лоренцо. Потому что то, что сделал здесь он — повторить не получилось ни у кого. В этот раз мне снова удалось посмотреть некоторые свободные практики и квалификацию. И то, что Лоренцо на миллион процентов доминирует на данном треке, не вызывало никаких сомнений. Мотоциклист так и сказал, что в воскресение «Йорге уедет, как Маркес обычно уезжает, а мы будем смотреть всех остальных». Ну и оказался прав. Лоренцо, поставив на последнем круге квалификации новый рекорд трека ever, выиграл поле и на гонке с самого старта ушел в отрыв своими мягкими плавными поворотами. Больше его никто не видел. Он финишировал первым с отрывом от второго места на 5,5 секунд. При этом он еще успел на последнем круге помахать своей фанатской трибуне. Повторюсь, я не болела за него никогда и, честно говоря, чисто по-человечески ему не симпатизирую. Но искренне рада, что у него это получилось, потому что настолько провально у него прошли первые три этапа… Пусть эта победа добавит ему уверенности в себе и в его Ямахе, и мы сможем увидеть достойную борьбу за титул. Ну и вы видели его радость победы. Вот что значит долгожданная :) Наверное, такого количества эмоций и улыбок, которые мы увидели сегодня, он обычно не выдавал за весь сезон :) Но молодец! Добежав до своего водоема, из которого его, на радостях туда неудачно нырнувшего, в 2010 вылавливали, передумал и повторять свой подвиг не стал. Взрослеет :) Сломал от переизбытка чувств древко собственного флага, тут же его бросил, показал королю Испании язык, по-дружески похлопав его по плечу… В общем, мы видели историческое событие — чистейшее счастье Хорхе Лоренцо, даже не пытавшегося скрыть свое отношение к данной победе — пятой в Хересе.

Вторым у нас финишировал Марк Маркез. За ним — Великий и Ужасный Валентино Росси, завоевавший свой 200й подиум в карьере. В какой-то момент гонки мы даже слегка напряглись, ситуация очень напоминала Аргентину, ну либо мы так хотели :) Потому что Маркез стал сбавлять, а Валентино по капельке догонять. Но Доктор, после гонки заявивший о некоторых проблемах, преследовавших все выходные его команду, в какой-то момент перестал лезть на рожон и, приехав третьим, сохранил свое лидерство в чемпионате. Кстати, когда Хорхе радовался в закрытом паркинге для победителей, мне показалось? Или трибуны (в Испании!) скандировали «Vale! Vale!» :)) У меня попутно вопрос к знатокам… А почему там же, в закрытом паркинге, нам не показали, а, может быть, и не было этого, каких-либо контактов между Лоренцо и Марком и Лоренцо и Валентино? Мне прям даже показалось, что он их игнорирует… Показалось? Но я видела, как сразу после того, как Маркез снял шлем, Валентино приложился к его уху и что-то сосредоточенно говорил) Может, «Не расслабляйся, парень, я тя на следующем этапе догоню»)))

Дови налажал, увы, несколько раз. Ианоне на старте вообще проспал. Где Дукати? Где тот темп, который мы видели до сегодняшнего дня, от которого у всех поотваливались челюсти? Нам действительно сегодня показывали в основном лидирующую группу, хотя позади там народ боролся прям. Сузуки для своего первого сезона, имхо, круто выступает! В итоге у них сегодня 7 и 11 место.

Смотрел ли Дани Педроса этап? Уверена, что смотрел. И, наверное, мягко говоря, немного расстроился, увидев, что в очередной раз Аояма расхлопал его Хонду. Давай, Дани, возвращайся! А то точно Стоунера позовут :) Кстати, я бы прям оооочень хотела увидеть заезд Маркеса, Стоунера и Росси на тех мотоциклах, которые есть сейчас. Дукати там тоже была бы очень кстати, если не считать их полностью провального этапа в Хересе. Ну как провального, 6 и 9 место Ианоне и Дови соответственно. Это после того, как все, раскрыв рты, смотрели гонку Дукати в Катаре. Но… чемпионат длинный, может произойти все, что угодно. Вон у Марка Маркеза один мотор уже списали, сломал. Он и палец себе сломать умудрился. Как говорят, пол беды, что сломал, но он его обратно себе вставить пытался, что и привело к операции. Ребята комментаторы правильно сказали: «Ну а чо, увидел — палец выпал, надо вставить обратно. Вставил.»

Что занимательно, вы видели итоговую таблицу Хереса? Там разница между местами — одуреть! Посмотрите табличку ниже. Пипец.



Хотела коротенько, ага… Как обычно :)

Пробегусь по младшим классам, они очень заслуживают внимания. Хотя я нифига там не понимаю, но с помощью Мотоциклиста и его терпеливых объяснений (господи, откуда у человека столько терпения...) удалось составить некую картину происходящего.

Мото3. В классе 250-кубовых мотоциклов катается некто Фабио Квартараро (Федор Четвертаков, извините :)), которому «на днях» исполнилось 16 лет. И, соответственно, это его первый сезон. А сегодня была его четвертая гонка. И он лидировал! Причем, довольно продолжительно время. Все в шоке! Ему пророчат будущее Маркеза :) Молодость взяла свое, в последнем повороте ошибся и приехал четвертым. А ведь шел вторым на тот момент. И, что-то подсказывает мне, что у этого парня еще все «ого-го!» впереди! В любом случае, посмотрите эту гонку, ну правда было интересно, даже мне, которая в МотоДжиПи то еще толком не разобралась)) Я в прошлом году под занавес сезона смотрела несколько этапов Мото2 и Мото3. Вот у них там муравейник! Непредсказуемо все от начала и до конца. Чемпионы падают, и лажают на финишной прямой, по собственной глупости и тяге к красивому финишу, проигрывая первое место, новички выбиваются в лидеры с первых своих этапов! Чего-чего, а зрелищности там хватает.

Как и Мото2 сегодня… Алекс Ринз, первый сезон пришедший из младшего класса, на данный момент занимает, на секундочку, третью позицию в общей турнирной таблице. Сегодня он сильно ошибся перед финишем, воткнувшись в заднее колесо Тито Рабата и убравшись. Пилот цел, он даже финишировал восемнадцатым. Но какая уже знакомая ситуация, не находите? :) Семен и Зарко в Техасе, Маркез и Росси в Аргентине.

Короче, похоже, пора вникать в другие классы и еще вы что-то говорили про Супер Байк :) Что там тоже очень интересно. А уж гонка на острове Мэн… но туда даже смотреть страшно, я уже отписывалась. Вот там реально психи-отморозки) Герои) Этим надо жить… Знаете, когда-то давным давно я с удовольствием подрабатывала тем, что писала статьи в некоторые журналы, в основном это был уже закрытый ныне Car and Music, в котором, как вы понимаете, публиковались статьи с различными мультимедийными инсталляциями. В основном все было про автомобили, но мне вечно доставались то прокачанные снегоходы, то мотоциклы, то трайк… И вот я получила задание написать про тот самый трайк (это трехколесный мотоцикл, ну вдруг кто-то не знает :)), в нем было очень много переделано, в том числе, отличная музыка, но подробностей мне не рассказали. Приехала к хозяину, он сидит в машине. Открывает окно, типа «Садись». Я села и поняла, что ему выйти было бы сложнее, потому что человек парализован ниже пояса, он в инвалидной коляске передвигается. Разговорились, он рассказал свою историю, как ехал однажды молодым и здоровым человеком на мотоцикле по третьему транспортному кольцу в Москве и угодил в открытый люк. К сожалению, даже в столице такое часто случается, уж не говоря об остальных городах необъятной… При падении повредил позвоночник. Говорит, ему повезло, что вообще выжил или овощем не остался. Но навсегда остался прикован к коляске. И что вы думаете? Первым делом после того, как его отпустили из больницы, он поехал посмотреть на то, что осталось от мотоцикла. Оценил ситуацию, продал его и тут же купил трайк. Вот как раз его он с товарищами и переделал под себя, в нем было полностью ручное управление. Я в шоке слушала его… и потом задала тихо один вопрос: «Зачем?» А он улыбнулся и очень искренне сказал: «А я без него не смогу… Лучше вообще никак, чем без возможности водить мотоцикл». Наверное, такие люди и делают мотомир лучше и красивее.
  • 6pblcb6pblcb
  • Ольга
  • 4 мая 2015 в 0:07
  • оценка: +13

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
wo_head
Сузуки чемпион!
0
Griso
??
0
Andsah
Спасибо!
Читать было интересно.
+1
SpeedSG77
Тот самый момент когда обзор интереснее самой гонки :-))))
+1
6pblcb
да вы каждый раз так говорите :)
Спасибо))
+1
Gorynych
я бы прям оооочень хотела увидеть заезд Маркеса, Стоунера и Росси на тех мотоциклах, которые есть сейчас
Это бы многие хотели видеть. Спасибо ха обзор!
+3
ValeYellow
у Вале победы 1-3-1-3- следующая гонка победа)
0
Griso
100%
И кстати, ждем Квартараро в королевском классе)))
0
6pblcb
согласна)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 6pblcb, Сладкая, как Херес, победа или краткий девочкин обзор 4 этапа motoGP Гран При Испании.