Блог им. 6pblcb → Сладкая, как Херес, победа или краткий девочкин обзор 4 этапа motoGP Гран При Испании.
Краткий потому, что, к сожалению, сегодняшний этап гонок королевского класса отличился от трех предыдущих именно отсутствием зрелищности и интриги в группе лидеров. Чего не скажешь о классах Мото2 и Мото3. Если вы не посмотрели младшие классы — обязательно посмотрите, не пожалеете. У них там вообще любая гонка с сюрпризами, похоже :)
Вы знаете, мы сегодня смотрели гонку по каналу «Авто плюс», соответственно, на русском языке. Это был первый в сезоне 2015 прямой эфир. И совершенно точно вам могу заявить, что этот факт отразился на моем общем мнении о гонке. Когда смотришь на английском, то не слушаешь «от и до», потому что отвлекаешься, вырываешь только некоторые фразы из общего контекста. Да и уровень знания английского языка мне, например, не позволяет понимать на 100% все сказанное. То есть, собственное мнение формируется без оглядки на мнение дикторов :) Поэтому, по мне так гораздо интереснее будет посмотреть гонку онлайн по тому же каналу BT Sport, а потом уже в записи с русскими комментариями. В любом случае, английский канал дает много материала, который Авто плюс не покажет, всякие интервью и прочее. И отзыв мой будет честнее :) А ведь это действительно вы читаете и комментируете, я вновь благодарю вас за это, за поддержку моего маленького начинания :)
Так, теперь об Испании.
Вообще, я думаю, вы со мной согласитесь, эти выходные смело можно было назвать безоговорочным триумфом Хорхе Лоренцо. Потому что то, что сделал здесь он — повторить не получилось ни у кого. В этот раз мне снова удалось посмотреть некоторые свободные практики и квалификацию. И то, что Лоренцо на миллион процентов доминирует на данном треке, не вызывало никаких сомнений. Мотоциклист так и сказал, что в воскресение «Йорге уедет, как Маркес обычно уезжает, а мы будем смотреть всех остальных». Ну и оказался прав. Лоренцо, поставив на последнем круге квалификации новый рекорд трека ever, выиграл поле и на гонке с самого старта ушел в отрыв своими мягкими плавными поворотами. Больше его никто не видел. Он финишировал первым с отрывом от второго места на 5,5 секунд. При этом он еще успел на последнем круге помахать своей фанатской трибуне. Повторюсь, я не болела за него никогда и, честно говоря, чисто по-человечески ему не симпатизирую. Но искренне рада, что у него это получилось, потому что настолько провально у него прошли первые три этапа… Пусть эта победа добавит ему уверенности в себе и в его Ямахе, и мы сможем увидеть достойную борьбу за титул. Ну и вы видели его радость победы. Вот что значит долгожданная :) Наверное, такого количества эмоций и улыбок, которые мы увидели сегодня, он обычно не выдавал за весь сезон :) Но молодец! Добежав до своего водоема, из которого его, на радостях туда неудачно нырнувшего, в 2010 вылавливали, передумал и повторять свой подвиг не стал. Взрослеет :) Сломал от переизбытка чувств древко собственного флага, тут же его бросил, показал королю Испании язык, по-дружески похлопав его по плечу… В общем, мы видели историческое событие — чистейшее счастье Хорхе Лоренцо, даже не пытавшегося скрыть свое отношение к данной победе — пятой в Хересе.
Вторым у нас финишировал Марк Маркез. За ним — Великий и Ужасный Валентино Росси, завоевавший свой 200й подиум в карьере. В какой-то момент гонки мы даже слегка напряглись, ситуация очень напоминала Аргентину, ну либо мы так хотели :) Потому что Маркез стал сбавлять, а Валентино по капельке догонять. Но Доктор, после гонки заявивший о некоторых проблемах, преследовавших все выходные его команду, в какой-то момент перестал лезть на рожон и, приехав третьим, сохранил свое лидерство в чемпионате. Кстати, когда Хорхе радовался в закрытом паркинге для победителей, мне показалось? Или трибуны (в Испании!) скандировали «Vale! Vale!» :)) У меня попутно вопрос к знатокам… А почему там же, в закрытом паркинге, нам не показали, а, может быть, и не было этого, каких-либо контактов между Лоренцо и Марком и Лоренцо и Валентино? Мне прям даже показалось, что он их игнорирует… Показалось? Но я видела, как сразу после того, как Маркез снял шлем, Валентино приложился к его уху и что-то сосредоточенно говорил) Может, «Не расслабляйся, парень, я тя на следующем этапе догоню»)))
Дови налажал, увы, несколько раз. Ианоне на старте вообще проспал. Где Дукати? Где тот темп, который мы видели до сегодняшнего дня, от которого у всех поотваливались челюсти? Нам действительно сегодня показывали в основном лидирующую группу, хотя позади там народ боролся прям. Сузуки для своего первого сезона, имхо, круто выступает! В итоге у них сегодня 7 и 11 место.
Смотрел ли Дани Педроса этап? Уверена, что смотрел. И, наверное, мягко говоря, немного расстроился, увидев, что в очередной раз Аояма расхлопал его Хонду. Давай, Дани, возвращайся! А то точно Стоунера позовут :) Кстати, я бы прям оооочень хотела увидеть заезд Маркеса, Стоунера и Росси на тех мотоциклах, которые есть сейчас. Дукати там тоже была бы очень кстати, если не считать их полностью провального этапа в Хересе. Ну как провального, 6 и 9 место Ианоне и Дови соответственно. Это после того, как все, раскрыв рты, смотрели гонку Дукати в Катаре. Но… чемпионат длинный, может произойти все, что угодно. Вон у Марка Маркеза один мотор уже списали, сломал. Он и палец себе сломать умудрился. Как говорят, пол беды, что сломал, но он его обратно себе вставить пытался, что и привело к операции. Ребята комментаторы правильно сказали: «Ну а чо, увидел — палец выпал, надо вставить обратно. Вставил.»
Что занимательно, вы видели итоговую таблицу Хереса? Там разница между местами — одуреть! Посмотрите табличку ниже. Пипец.
Хотела коротенько, ага… Как обычно :)
Пробегусь по младшим классам, они очень заслуживают внимания. Хотя я нифига там не понимаю, но с помощью Мотоциклиста и его терпеливых объяснений (господи, откуда у человека столько терпения...) удалось составить некую картину происходящего.
Мото3. В классе 250-кубовых мотоциклов катается некто Фабио Квартараро (Федор Четвертаков, извините :)), которому «на днях» исполнилось 16 лет. И, соответственно, это его первый сезон. А сегодня была его четвертая гонка. И он лидировал! Причем, довольно продолжительно время. Все в шоке! Ему пророчат будущее Маркеза :) Молодость взяла свое, в последнем повороте ошибся и приехал четвертым. А ведь шел вторым на тот момент. И, что-то подсказывает мне, что у этого парня еще все «ого-го!» впереди! В любом случае, посмотрите эту гонку, ну правда было интересно, даже мне, которая в МотоДжиПи то еще толком не разобралась)) Я в прошлом году под занавес сезона смотрела несколько этапов Мото2 и Мото3. Вот у них там муравейник! Непредсказуемо все от начала и до конца. Чемпионы падают, и лажают на финишной прямой, по собственной глупости и тяге к красивому финишу, проигрывая первое место, новички выбиваются в лидеры с первых своих этапов! Чего-чего, а зрелищности там хватает.
Как и Мото2 сегодня… Алекс Ринз, первый сезон пришедший из младшего класса, на данный момент занимает, на секундочку, третью позицию в общей турнирной таблице. Сегодня он сильно ошибся перед финишем, воткнувшись в заднее колесо Тито Рабата и убравшись. Пилот цел, он даже финишировал восемнадцатым. Но какая уже знакомая ситуация, не находите? :) Семен и Зарко в Техасе, Маркез и Росси в Аргентине.
Короче, похоже, пора вникать в другие классы и еще вы что-то говорили про Супер Байк :) Что там тоже очень интересно. А уж гонка на острове Мэн… но туда даже смотреть страшно, я уже отписывалась. Вот там реально психи-отморозки) Герои) Этим надо жить… Знаете, когда-то давным давно я с удовольствием подрабатывала тем, что писала статьи в некоторые журналы, в основном это был уже закрытый ныне Car and Music, в котором, как вы понимаете, публиковались статьи с различными мультимедийными инсталляциями. В основном все было про автомобили, но мне вечно доставались то прокачанные снегоходы, то мотоциклы, то трайк… И вот я получила задание написать про тот самый трайк (это трехколесный мотоцикл, ну вдруг кто-то не знает :)), в нем было очень много переделано, в том числе, отличная музыка, но подробностей мне не рассказали. Приехала к хозяину, он сидит в машине. Открывает окно, типа «Садись». Я села и поняла, что ему выйти было бы сложнее, потому что человек парализован ниже пояса, он в инвалидной коляске передвигается. Разговорились, он рассказал свою историю, как ехал однажды молодым и здоровым человеком на мотоцикле по третьему транспортному кольцу в Москве и угодил в открытый люк. К сожалению, даже в столице такое часто случается, уж не говоря об остальных городах необъятной… При падении повредил позвоночник. Говорит, ему повезло, что вообще выжил или овощем не остался. Но навсегда остался прикован к коляске. И что вы думаете? Первым делом после того, как его отпустили из больницы, он поехал посмотреть на то, что осталось от мотоцикла. Оценил ситуацию, продал его и тут же купил трайк. Вот как раз его он с товарищами и переделал под себя, в нем было полностью ручное управление. Я в шоке слушала его… и потом задала тихо один вопрос: «Зачем?» А он улыбнулся и очень искренне сказал: «А я без него не смогу… Лучше вообще никак, чем без возможности водить мотоцикл». Наверное, такие люди и делают мотомир лучше и красивее.
Вы знаете, мы сегодня смотрели гонку по каналу «Авто плюс», соответственно, на русском языке. Это был первый в сезоне 2015 прямой эфир. И совершенно точно вам могу заявить, что этот факт отразился на моем общем мнении о гонке. Когда смотришь на английском, то не слушаешь «от и до», потому что отвлекаешься, вырываешь только некоторые фразы из общего контекста. Да и уровень знания английского языка мне, например, не позволяет понимать на 100% все сказанное. То есть, собственное мнение формируется без оглядки на мнение дикторов :) Поэтому, по мне так гораздо интереснее будет посмотреть гонку онлайн по тому же каналу BT Sport, а потом уже в записи с русскими комментариями. В любом случае, английский канал дает много материала, который Авто плюс не покажет, всякие интервью и прочее. И отзыв мой будет честнее :) А ведь это действительно вы читаете и комментируете, я вновь благодарю вас за это, за поддержку моего маленького начинания :)
Так, теперь об Испании.
Вообще, я думаю, вы со мной согласитесь, эти выходные смело можно было назвать безоговорочным триумфом Хорхе Лоренцо. Потому что то, что сделал здесь он — повторить не получилось ни у кого. В этот раз мне снова удалось посмотреть некоторые свободные практики и квалификацию. И то, что Лоренцо на миллион процентов доминирует на данном треке, не вызывало никаких сомнений. Мотоциклист так и сказал, что в воскресение «Йорге уедет, как Маркес обычно уезжает, а мы будем смотреть всех остальных». Ну и оказался прав. Лоренцо, поставив на последнем круге квалификации новый рекорд трека ever, выиграл поле и на гонке с самого старта ушел в отрыв своими мягкими плавными поворотами. Больше его никто не видел. Он финишировал первым с отрывом от второго места на 5,5 секунд. При этом он еще успел на последнем круге помахать своей фанатской трибуне. Повторюсь, я не болела за него никогда и, честно говоря, чисто по-человечески ему не симпатизирую. Но искренне рада, что у него это получилось, потому что настолько провально у него прошли первые три этапа… Пусть эта победа добавит ему уверенности в себе и в его Ямахе, и мы сможем увидеть достойную борьбу за титул. Ну и вы видели его радость победы. Вот что значит долгожданная :) Наверное, такого количества эмоций и улыбок, которые мы увидели сегодня, он обычно не выдавал за весь сезон :) Но молодец! Добежав до своего водоема, из которого его, на радостях туда неудачно нырнувшего, в 2010 вылавливали, передумал и повторять свой подвиг не стал. Взрослеет :) Сломал от переизбытка чувств древко собственного флага, тут же его бросил, показал королю Испании язык, по-дружески похлопав его по плечу… В общем, мы видели историческое событие — чистейшее счастье Хорхе Лоренцо, даже не пытавшегося скрыть свое отношение к данной победе — пятой в Хересе.
Вторым у нас финишировал Марк Маркез. За ним — Великий и Ужасный Валентино Росси, завоевавший свой 200й подиум в карьере. В какой-то момент гонки мы даже слегка напряглись, ситуация очень напоминала Аргентину, ну либо мы так хотели :) Потому что Маркез стал сбавлять, а Валентино по капельке догонять. Но Доктор, после гонки заявивший о некоторых проблемах, преследовавших все выходные его команду, в какой-то момент перестал лезть на рожон и, приехав третьим, сохранил свое лидерство в чемпионате. Кстати, когда Хорхе радовался в закрытом паркинге для победителей, мне показалось? Или трибуны (в Испании!) скандировали «Vale! Vale!» :)) У меня попутно вопрос к знатокам… А почему там же, в закрытом паркинге, нам не показали, а, может быть, и не было этого, каких-либо контактов между Лоренцо и Марком и Лоренцо и Валентино? Мне прям даже показалось, что он их игнорирует… Показалось? Но я видела, как сразу после того, как Маркез снял шлем, Валентино приложился к его уху и что-то сосредоточенно говорил) Может, «Не расслабляйся, парень, я тя на следующем этапе догоню»)))
Дови налажал, увы, несколько раз. Ианоне на старте вообще проспал. Где Дукати? Где тот темп, который мы видели до сегодняшнего дня, от которого у всех поотваливались челюсти? Нам действительно сегодня показывали в основном лидирующую группу, хотя позади там народ боролся прям. Сузуки для своего первого сезона, имхо, круто выступает! В итоге у них сегодня 7 и 11 место.
Смотрел ли Дани Педроса этап? Уверена, что смотрел. И, наверное, мягко говоря, немного расстроился, увидев, что в очередной раз Аояма расхлопал его Хонду. Давай, Дани, возвращайся! А то точно Стоунера позовут :) Кстати, я бы прям оооочень хотела увидеть заезд Маркеса, Стоунера и Росси на тех мотоциклах, которые есть сейчас. Дукати там тоже была бы очень кстати, если не считать их полностью провального этапа в Хересе. Ну как провального, 6 и 9 место Ианоне и Дови соответственно. Это после того, как все, раскрыв рты, смотрели гонку Дукати в Катаре. Но… чемпионат длинный, может произойти все, что угодно. Вон у Марка Маркеза один мотор уже списали, сломал. Он и палец себе сломать умудрился. Как говорят, пол беды, что сломал, но он его обратно себе вставить пытался, что и привело к операции. Ребята комментаторы правильно сказали: «Ну а чо, увидел — палец выпал, надо вставить обратно. Вставил.»
Что занимательно, вы видели итоговую таблицу Хереса? Там разница между местами — одуреть! Посмотрите табличку ниже. Пипец.
Хотела коротенько, ага… Как обычно :)
Пробегусь по младшим классам, они очень заслуживают внимания. Хотя я нифига там не понимаю, но с помощью Мотоциклиста и его терпеливых объяснений (господи, откуда у человека столько терпения...) удалось составить некую картину происходящего.
Мото3. В классе 250-кубовых мотоциклов катается некто Фабио Квартараро (Федор Четвертаков, извините :)), которому «на днях» исполнилось 16 лет. И, соответственно, это его первый сезон. А сегодня была его четвертая гонка. И он лидировал! Причем, довольно продолжительно время. Все в шоке! Ему пророчат будущее Маркеза :) Молодость взяла свое, в последнем повороте ошибся и приехал четвертым. А ведь шел вторым на тот момент. И, что-то подсказывает мне, что у этого парня еще все «ого-го!» впереди! В любом случае, посмотрите эту гонку, ну правда было интересно, даже мне, которая в МотоДжиПи то еще толком не разобралась)) Я в прошлом году под занавес сезона смотрела несколько этапов Мото2 и Мото3. Вот у них там муравейник! Непредсказуемо все от начала и до конца. Чемпионы падают, и лажают на финишной прямой, по собственной глупости и тяге к красивому финишу, проигрывая первое место, новички выбиваются в лидеры с первых своих этапов! Чего-чего, а зрелищности там хватает.
Как и Мото2 сегодня… Алекс Ринз, первый сезон пришедший из младшего класса, на данный момент занимает, на секундочку, третью позицию в общей турнирной таблице. Сегодня он сильно ошибся перед финишем, воткнувшись в заднее колесо Тито Рабата и убравшись. Пилот цел, он даже финишировал восемнадцатым. Но какая уже знакомая ситуация, не находите? :) Семен и Зарко в Техасе, Маркез и Росси в Аргентине.
Короче, похоже, пора вникать в другие классы и еще вы что-то говорили про Супер Байк :) Что там тоже очень интересно. А уж гонка на острове Мэн… но туда даже смотреть страшно, я уже отписывалась. Вот там реально психи-отморозки) Герои) Этим надо жить… Знаете, когда-то давным давно я с удовольствием подрабатывала тем, что писала статьи в некоторые журналы, в основном это был уже закрытый ныне Car and Music, в котором, как вы понимаете, публиковались статьи с различными мультимедийными инсталляциями. В основном все было про автомобили, но мне вечно доставались то прокачанные снегоходы, то мотоциклы, то трайк… И вот я получила задание написать про тот самый трайк (это трехколесный мотоцикл, ну вдруг кто-то не знает :)), в нем было очень много переделано, в том числе, отличная музыка, но подробностей мне не рассказали. Приехала к хозяину, он сидит в машине. Открывает окно, типа «Садись». Я села и поняла, что ему выйти было бы сложнее, потому что человек парализован ниже пояса, он в инвалидной коляске передвигается. Разговорились, он рассказал свою историю, как ехал однажды молодым и здоровым человеком на мотоцикле по третьему транспортному кольцу в Москве и угодил в открытый люк. К сожалению, даже в столице такое часто случается, уж не говоря об остальных городах необъятной… При падении повредил позвоночник. Говорит, ему повезло, что вообще выжил или овощем не остался. Но навсегда остался прикован к коляске. И что вы думаете? Первым делом после того, как его отпустили из больницы, он поехал посмотреть на то, что осталось от мотоцикла. Оценил ситуацию, продал его и тут же купил трайк. Вот как раз его он с товарищами и переделал под себя, в нем было полностью ручное управление. Я в шоке слушала его… и потом задала тихо один вопрос: «Зачем?» А он улыбнулся и очень искренне сказал: «А я без него не смогу… Лучше вообще никак, чем без возможности водить мотоцикл». Наверное, такие люди и делают мотомир лучше и красивее.
- 6pblcb
- Ольга
- 4 мая 2015 в 0:07
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть