Блог им. organism → обычные "чистые дни эндуристов"
мало букв, несколько фото :)
смотреть под музыку )
The Black Keys – Lonely Boy
а на самом деле все печально… был выезд перед разбором… оторвало кусок поршня (как выяснилось после разбора)
надеюсь что хоть на конец сезона успею
а пока лучший друг — бухлишко! ))
смотреть под музыку )
The Black Keys – Lonely Boy
а на самом деле все печально… был выезд перед разбором… оторвало кусок поршня (как выяснилось после разбора)
надеюсь что хоть на конец сезона успею
а пока лучший друг — бухлишко! ))
- organism
- Виталий
- 3 мая 2015 в 21:13
- +16
- DengerousDen
- 3 мая 2015 в 22:23
- ↓
Вот у людей проблема, поршень расхерачело и уже бухают)
Мне колено расхерачело вот это реально проблема! :)
Мне колено расхерачело вот это реально проблема! :)
Я не съезжаю с темы. Вы упорно хотите показать какой вы умный, ну и мне показать какой я глупый и страдаю фигней, вот я пытаюсь понять — понимаете ли вы о чём речь? На фото поршень, сломался с одной стороны — это характерный признак маслянного голодания на нагруженной стороне поршня (ну вы в курсе, что одна сторона поршня в моте всегда нагружена больше?), он перегрелся и посыпался, потому, что тёрся металл об металл. А теперь про ресурсные испытания — звиздуете в магазин, где имеются в наличии обычные и мажорные поршня, мажорные это которые такие же как обычные, но дороже раза в 3-4, тефлоновые покрытия на них и бла-бла-бла. Берете в руки и рассматриваете, на всех мажорных поршнях есть ярковыраженная фаска шириной около 0,5 мм. На обычных поршнях она наблюдается редко. Ну ясен пень, что производители типа куеши глюпые, а вы, бесспорно, умны и фаска не нужна в принципе.
Да, я уже давно подпилил поршень, следом планирую купить мажорный с уже готовой фасочкой.
Да, я уже давно подпилил поршень, следом планирую купить мажорный с уже готовой фасочкой.
ну наконец то разродились…
про перекладку поршня я в курсе, про антифрикционные накладки тоже, про снятую фаску для проникновения масла — не в курсе :) не думаю что фаска оказывает влияние на масляной клин, при линейной скорости поршня надеяться на это было бы неоправданно…
нигде подобное не применяется, на автомобильных двигателях с гораздо более высоким средне-эффективным давлением поршни без всякой фаски.
разрушенный поршень разрушился вовсе не от масляного голодания, вы подпилили свой поршень — сколько прошли? и идел ли речь о увеличении ресурса в вашем случае?
про перекладку поршня я в курсе, про антифрикционные накладки тоже, про снятую фаску для проникновения масла — не в курсе :) не думаю что фаска оказывает влияние на масляной клин, при линейной скорости поршня надеяться на это было бы неоправданно…
нигде подобное не применяется, на автомобильных двигателях с гораздо более высоким средне-эффективным давлением поршни без всякой фаски.
разрушенный поршень разрушился вовсе не от масляного голодания, вы подпилили свой поршень — сколько прошли? и идел ли речь о увеличении ресурса в вашем случае?
Прошел почти 1000, сезон только начался, больше не успел. Про задиры — они есть с двух сторон, но, с одной стороны они откровенно больше (скажем так, с одной стороны риски, а с другой именно крепко-пугающие задиры), ибо там нагрузка. Теоретически, если бы задиры были однофигственны с двух сторон, то можно было бы всё списать на сильные перегазовки на холодном двигле. Далее, маслянное голодание поршня от недолива невозможно, ибо у меня наоборот, всегда был небольшой перелив масла. Поэтому версия у меня только одна — маслянное голодание на высоких оборотах.
нигде подобное не применяется— вам обязательно надо сходить в магаз и повертеть в руках манерные поршня, там везде есть фаска порядка 0,5 мм, на простеньких даже её видел, но не на всех. Фаску делают именно по нагруженной стороне, а не по всему кругу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть