Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DimaMaik → После дождичка в четверг...

Одним прекрасным вечером после дождя, решил прокатится по своей малой родине село Варганы.


Читать дальше

Блог им. gear-insider → Экипировка Dainese сезона 2016 г.: цельные комбинезоны

Друзья, этим обзором мы открываем серию статей про новинки экипировки Dainese и начнём с цельных комбинезонов. Некоторые образцы 2016г. будут особенно интересны пилотам нестандартной комплекции, а также самым спортивно-настроенным девушкам.

Всего в сегменте цельных комбинезонов представлено 6 новых моделей, из них 1 женская и 1 сугубо спортивная (индивидуальное производство). Многие модели из них обзавелись трендовыми расцветками – дань победе заводской команды Kawasaki в Супербайке прошедшего сезона и ниспадающей популярности топовых триколоров BMW и Honda. Вторым трендом стали сменные локтевые слайдеры – под стать возможностям современных подвесок и резины. Практически все подорожали в среднем на 5%. Для всех моделей, кроме младшей (Racing 1pc), возможен индивидуальный пошив – в уникальных лекалах и дизайне.

Независимо от назначения все комбинезоны Dainese образца 2016 года сертифицированы как средства индивидуальной защиты в соответствии с европейской директивой CE — 89/686/EEC Cat. II, что гарантирует прочность конструкции и материалов на сопротивление трению, порезам и разрыв.



Читать дальше

Блог им. Bavitli → Пятница-Позитив-BikePost

Всем привет)! Пятница ;), поэтому хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем добра!!!


Читать дальше

Блог им. v_I_Per → Весенняя ночная покатушка по Харькову.

Просто старая весенняя ночная покатушка по родному Харькову на 4х стритах. Чё-то вспомнилось.

Блог им. kaider → Honda Steed, взгляд с высоты 190см.

Honda Steed VLX 400 1992г. был приобретен в середине сезона. 12июля. Вообще изначально стиды даже не рассматривались, маленький он, цепной, да и руль какой-то неудобный. Но у этого оказалось все несколько иначе — руль стоял от HD, разваренный бак, и вместо подножек платформы которые удлинили посадку аж на 10см(!!!). В итоге моя 5я точка чувствовала себя на нем весьма комфортно. Да и цена была подходящая. Решено! Беру!



Читать дальше

Блог им. Busy-Light → Последний пост и последний мотоцикл в эксплуатации Yamaha yzf - r6 2008 года

В общем я уже имею опыт вождения двухколесной техникой около 5 лет, быстро время летит, ужасно.
Напомню, до Эрки ездил на xj6n и ybr 125. Отличная техника, вполне надежная, ни разу не подводила, может конечно потому что новая была или все таки я еще и хорошо ухаживал.


Читать дальше

Блог им. nasvetko → Неожиданный подарок от погоды в декабре. Видеоотчет.

Все мотоциклисты знают что такое межсезонье и как оно переживается, каждый выкручивается как может. Кто в гараж перебирать коня, кто резину шиповать. А мне повезло прокатиться без ухищрений и прочих неудобств, спасибо погоде.



Читать дальше

Блог им. AlexBiker → Honda CBR1000RR Fireblade vs BMW S1000RR. Тест-драйв, сравнение и личные впечатления

Привет всем!
Друзья, пока еще свежи воспоминания о сезоне на фаерблейде решил поделиться с вами впечатлениями еще об одно интересном и очень популярном в последнее время мотоцикле. Те, кто иногда читает мои посты уже знают, что я часто упоминал такой мотоцикл как BMW S1000RR. Да, именно о нем я и решил написать этот пост, постараться дать ему объективную характеристику и сравнить с фаером.



Читать дальше

Блог им. Evilshik → Короткая заметка про диски сцепления

Пробег мота 91 тысяча, пробег реальный. Из них более 10 тысяч на авто масле. Было вскрыто сцепление. Промерил диски. Два крайних диска размером 2.82 и 2.815мм. Размер к замене 2.8мм. В одном инет магазине купил два оригинальных диска по 323р. При курсе за коном под 70-71р за 1 $. Скорей всего остатки в Москве у поставщиков. Диски подходят на мой мот и еще какой-то малокубатурный, которых и живых вряд ли осталось.
Так же были заменены пружины сцепления TRW. Родные пружины 3 из 6-ти имели отклонение от минимального размера на 0.5мм.



Читать дальше

Блог им. denozavro → Wheels & Waves 2014: The Ride (Теплое видео для холодного межсезонья)


Wheels & Waves 2014: The Ride, короткометражный фильм о путешествии по уникальным ландшафтам, между океаном и горными вершинам Франции и Испании. Съемка и редактирование:Douglas Guillot, Музыка:The Black Angels-Entrance Song, Фотографы:Benoit Guerry,Dimitri Coste,Hermann Köpf,Sarah Arnould.


Крепитесь до наступления весны осталось еще немного ヽ(  ̄д ̄)ノ

Блог им. Morana → Воспоминаний пост. Сезон 2015

Декабрь сошел с ума. Обычно при такой температуре осенью все еще катаются… Сын, глядя в окно, удивленно поинтересовался, а не лето ли на дворе? Вот такое хреновое лето, сынок. Ну, или зима, судя по календарю.
Полезла смотреть фотки прошедшего сезона и решила ими поделиться. Вышел небольшой пост воспоминаний о сезоне.
Кому интересно, прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Stahu → Воспоминания о путешествии вокруг Гранд Каньона. часть 2.

Первая часть тут...

Утром залил бак до полного. Купили магнитик на заправке и поехали на гранд Каньон. От Вильямса до Каньона порядка 100 км по 64й трассе. Едешь по дороге — красота вокруг и спокойствие. Держишь разрешенные 65 миль в час (ну чуть больше, на деле около 70), спереди на расстоянии также тачка едет, сзади едет. Никто не пытается обогнать. Полицейских практически не видно. Причем везде где ездили.Так изредка где-то мелькают на обочине. Но это не значит, что их нет. Вот на середине пути нарисовался какой-то аля реальный пацан. Обогнал нас на большой скорости и впереди идущую машину. Так тут же сзади раз и с мигалками откуда-то джип полицейский появился. Догнал гонщика и остановил у обочины.


Читать дальше

Блог им. Shevi → Мечты сбываются. Как мы провели осень.

Долго сомневалась, писать этот пост или нет, так как о путешествиях по Европе уже написано немало, и маршрут, по которому мы проехали, был объезжен байкпостовцами не раз. Но желание поделиться впечатлениями и эмоциями от сбывшейся мечты было сильнее разума.
Итак, вернувшись из путешествия по Турции, о котором можно почитать тут, мы совершенно потеряли покой, непреодолимое желание ехать нас не покидало. Нас захлестнули мечты о дальних странствиях: мы каждый день обсуждали маршруты и покупку мотоцикла для мужа, на котором планировали покорять новые страны.

Котэ взирает из кофра вопросительно и с интересом, в глазах немой вопрос: «А с собой возьмешь?» (:


Читать дальше

Блог им. sergeech007 → Выбор литрового байка или сравнение Yamaha FZ1S, Suzuki GSF1250S и Yamaha TDM 900.

Все-таки проанализировав политическую и экономическую обстановку в стране, а особенно в своей семье, я решил, что не стоит «плавно» переходить с одной кубатуры на другую и решил приобрести себе «литровый» байк, т.к. это будет все-таки долгосрочная перспектива его владением. По крайней мере я на это очень надеюсь! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…




Читать дальше

Блог им. AnPr → Как я получал категорию А экстерном. Правда в Украине экстерном сдать на права не возможно по определению (и по закону), но если платишь, то уже можно.

Как я заметил тут уже пишут о том что уже все пишут как сдавали на права. Ну а так как человек существо стадное, напишу и я, мне не жалко. Видимо, как и многое множество тут отписывающихся, получать права, либо, как в моём случае, открывать категорию самое время приходит зимой. С одной стороны сани — летом, телегу — зимой… хотя про телегу сам мотоцикл и его подготовку к сезону подавляющее большинство почему то внезапно вспоминает в мае, но с правами таки всё как в пословице. Сразу замечу — законодательство Украины даже в теории не предусматривает приём экзаменов экстерном, ну т.е. прийти и сдать на права после самостоятельного обучения не возможно, но там и кучи всего другого так же либо не возможно, либо наказуемо, но если надо… Кому интересно, прошу под кат


Читать дальше

Блог им. vlasovn33 → Прицеп для перевозки мотоцикла. Плюсы и минусы.

Когда передо мной встала проблема перевозки мотоцикла на трек, то я решил ее приобретя прицеп. Это позволило не менять машину, а только дооборудовать ее фаркопом. В процессе поиска вариантов выбор был сделан в пользу специализированного, подготовленного прицепа для перевозки одного либо двух мотоциклов и не требующий каких либо дополнительных доработок. Поставил на учет и поехал на трек. Только стяжки докупил.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна