Блог им. vlasovn33 → Прицеп для перевозки мотоцикла. Плюсы и минусы.
Когда передо мной встала проблема перевозки мотоцикла на трек, то я решил ее приобретя прицеп. Это позволило не менять машину, а только дооборудовать ее фаркопом. В процессе поиска вариантов выбор был сделан в пользу специализированного, подготовленного прицепа для перевозки одного либо двух мотоциклов и не требующий каких либо дополнительных доработок. Поставил на учет и поехал на трек. Только стяжки докупил.
Прицеп имеет два ложемента с простенькими ловушками колес мотоциклов и трап для заезда, торсионную подвеску узеньких 13" колес, стандартную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля, катафоты по кругу. Может перевозить один или два мотоцикла, общей массой до 450 кг, при собственном весе немного больше 100 кг. Переделка под один мотоцикл занимает минут пять и заключается в установке ложемента по центру. Малый вес и размер не вызывают затруднений при парковке в гараже в одиночку.
Мотоцикл фиксирую за переднюю и заднюю оси. Такая фиксация позволяет работать подвеске мотоцикла во время движения по нашим не идеальным дорогам.
В процессе эксплуатации вылезли недостатки такого типа прицепов:
— Установка и снятие мотоцикла с прицепа только с помощником, простая по устройству ловушка переднего колеса не обеспечивает устойчивости мотоцикла до фиксации его стяжками.
— Отсутствие пола, при закатывании мотоцикла приходится следить куда наступаешь ногами. При движении в плохую погоду вся грязь летит на мотоцикл.
— Постоянные остановки инспекторами ДПС для проверки документов на мотоцикл, с доками все в порядке, но когда опаздываешь на брифинг это раздражает.
Прослужил у меня полноценных два сезона и на следующий год я делаю выбор в пользу обычного прицепа с бортами, самосвального типа с мягким или жестким тентом.
Достаточно будет установить вот такую ловушку переднего колеса с фиксацией и докупить трап. В таком варианте не проблема в одиночку закатить и зафиксировать мотоцикл свободно передвигаясь по прицепу, уложить груз (шины, подкаты, канистры с топливом) освободив тем самым место в автомобиле, а тент защитит поклажу от непогоды.
Прицеп имеет два ложемента с простенькими ловушками колес мотоциклов и трап для заезда, торсионную подвеску узеньких 13" колес, стандартную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля, катафоты по кругу. Может перевозить один или два мотоцикла, общей массой до 450 кг, при собственном весе немного больше 100 кг. Переделка под один мотоцикл занимает минут пять и заключается в установке ложемента по центру. Малый вес и размер не вызывают затруднений при парковке в гараже в одиночку.
Мотоцикл фиксирую за переднюю и заднюю оси. Такая фиксация позволяет работать подвеске мотоцикла во время движения по нашим не идеальным дорогам.
В процессе эксплуатации вылезли недостатки такого типа прицепов:
— Установка и снятие мотоцикла с прицепа только с помощником, простая по устройству ловушка переднего колеса не обеспечивает устойчивости мотоцикла до фиксации его стяжками.
— Отсутствие пола, при закатывании мотоцикла приходится следить куда наступаешь ногами. При движении в плохую погоду вся грязь летит на мотоцикл.
— Постоянные остановки инспекторами ДПС для проверки документов на мотоцикл, с доками все в порядке, но когда опаздываешь на брифинг это раздражает.
Прослужил у меня полноценных два сезона и на следующий год я делаю выбор в пользу обычного прицепа с бортами, самосвального типа с мягким или жестким тентом.
Достаточно будет установить вот такую ловушку переднего колеса с фиксацией и докупить трап. В таком варианте не проблема в одиночку закатить и зафиксировать мотоцикл свободно передвигаясь по прицепу, уложить груз (шины, подкаты, канистры с топливом) освободив тем самым место в автомобиле, а тент защитит поклажу от непогоды.
- vlasovn33
- 23 декабря 2015 в 15:52
- 9
- +31
- Viktor_Dios
- 23 декабря 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
если это спорт инвентарь то он птс вообще не может иметь никак
- Turbo_KITT
- 23 декабря 2015 в 21:17
- ↓
А нельзя для мотоцикла такой же? Взял, к чопперу прикрутил прицеп, а на него Ёбрик. И можно выступать на джимхане в двух классах одновременно )
здесь был ататат
Взял прицеп универсальный с тентом, самосвал 2.5х1.5м. Оба борта откидные. Подвеска на рессорах с аммотрами тк брал для квадрокросса, по колдобинам плавней идет. Грязь не летит, гаишники тормозят редко).Да и для любых перевозок подходит) но тентаный стремно оставлять без присмотра… у знакомых кроссменов порезали тент когда спали на обочине после гонки и утащили сумки с экипом! Хотя кому бушный понадобился не понятно…
Одному мне удобней закатывать по трапу, он из трех частей так что даже низкие моты не цепляют. Влезает три кросс мота либо два спорта или один квадр). Поставил доп петли для крепления растяжек. Не влезал в гараж по высоте… сделал стойки телескопическими, теперь по высоте +- 20 см).
Советую брать с пластиковой крышкой! Можно закрывать на замок, аэродинамика, да и снаять ее недолго если надо что то габаритное перевозить.
Одному мне удобней закатывать по трапу, он из трех частей так что даже низкие моты не цепляют. Влезает три кросс мота либо два спорта или один квадр). Поставил доп петли для крепления растяжек. Не влезал в гараж по высоте… сделал стойки телескопическими, теперь по высоте +- 20 см).
Советую брать с пластиковой крышкой! Можно закрывать на замок, аэродинамика, да и снаять ее недолго если надо что то габаритное перевозить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть