Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Evilshik → Короткая заметка про диски сцепления

Пробег мота 91 тысяча, пробег реальный. Из них более 10 тысяч на авто масле. Было вскрыто сцепление. Промерил диски. Два крайних диска размером 2.82 и 2.815мм. Размер к замене 2.8мм. В одном инет магазине купил два оригинальных диска по 323р. При курсе за коном под 70-71р за 1 $. Скорей всего остатки в Москве у поставщиков. Диски подходят на мой мот и еще какой-то малокубатурный, которых и живых вряд ли осталось.
Так же были заменены пружины сцепления TRW. Родные пружины 3 из 6-ти имели отклонение от минимального размера на 0.5мм.


Остальные диски имеют размер 2.85-2.86мм Пока обойдусь таким ремонтом, а там посмотрим на курс валюты)
снизу новый диск, а сверху усталый. Диски в сцеплении имеют разный фриикцион, но одинаковые размеры.
Цена вопроса — около 1350р
Диски не заполированы от авто масла и молибденовой присадки. Всем добра!
  • EvilshikEvilshik
  • Виталий
  • 24 декабря 2015 в 10:02
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 декабря 2015 в 10:13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Sniper-vlz
Какое автомасло лил?
0
Evilshik
лукойл люкс 10w40 SL п/c
0
Aprikot
тоже лучка лил в свою Эстреллу. Норм вроде, особенно если учесть, ч то при цене канистры в 650р можно его менять очень часто, всё равно по бюджету выходит
0
jker
  • jker
  • 24 декабря 2015 в 11:40
Расскажи подробней о процессе замены! Нужен-ли спец. инструмент?
0
Evilshik
Диски менять — не нужен. Головка на 12 кажется нужна чтоб открутить болты и 6-ти граники для откручивания крышки. Крышку смазал герметиком, болты на синий фиксатор посадил. Ну и микрометр нужен для контроля толщины дисков сцепления.
Если снимать корзину — то там все сложней.
0
di_high
а динамометрический ключ чтобы равномерно пружинки прикрутить?
0
BlackBOLT
А динамометрический ключ это спец инструмент? =)
+1
Yamahin
Все проблемы со сцеплением на автомасле — это проблемы износившихся дисков, севших пружин, а не более «скользкого» масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Evilshik, Короткая заметка про диски сцепления