Блог им. Evilshik → Короткая заметка про диски сцепления
Пробег мота 91 тысяча, пробег реальный. Из них более 10 тысяч на авто масле. Было вскрыто сцепление. Промерил диски. Два крайних диска размером 2.82 и 2.815мм. Размер к замене 2.8мм. В одном инет магазине купил два оригинальных диска по 323р. При курсе за коном под 70-71р за 1 $. Скорей всего остатки в Москве у поставщиков. Диски подходят на мой мот и еще какой-то малокубатурный, которых и живых вряд ли осталось.
Так же были заменены пружины сцепления TRW. Родные пружины 3 из 6-ти имели отклонение от минимального размера на 0.5мм.
Остальные диски имеют размер 2.85-2.86мм Пока обойдусь таким ремонтом, а там посмотрим на курс валюты)
снизу новый диск, а сверху усталый. Диски в сцеплении имеют разный фриикцион, но одинаковые размеры.
Цена вопроса — около 1350р
Диски не заполированы от авто масла и молибденовой присадки. Всем добра!
Так же были заменены пружины сцепления TRW. Родные пружины 3 из 6-ти имели отклонение от минимального размера на 0.5мм.
Остальные диски имеют размер 2.85-2.86мм Пока обойдусь таким ремонтом, а там посмотрим на курс валюты)
снизу новый диск, а сверху усталый. Диски в сцеплении имеют разный фриикцион, но одинаковые размеры.
Цена вопроса — около 1350р
Диски не заполированы от авто масла и молибденовой присадки. Всем добра!
- Evilshik
- Виталий
- 24 декабря 2015 в 10:02
- 2
- +8
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть