Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stahu → Воспоминания о путешествии вокруг Гранд Каньона. часть 1.

Путешествие было в 2013 году. В те спокойные времена когда бакс был по 32+ и в мире вроде было все спокойно. По крайней мере так казалось. Сама поездка была 18 дней. В основном на авто. но 3 дня арендовали мотоцикл. Вот эту часть и опишу.

Кому интересно читать тут.

Ла-Вегас. Отель. С утра как-то упаковали все лишнее в чемодан + распихали по пакетам что возьмем с собой в поездку. На ресепшене узнали, что можно сдать чемодан на хранение. Взяли с нас 10 долларов за камеру хранения. Сели и поехали сдавать машину в аэропорт Вегаса.
Надо сказать, что к тому моменту ни разу авто не заправлял. И на тот момент стрелка на указателе уровня топлива уже подходила к минимальному значению. По навигатору расстояние через фривей составляло не более 10 км. Я решил, что ну должно хватить, тем более выбрал по фривею, типо сейчас, махом домчим. Эх как ошибся. Уже при сьезде с фривея на нужную улицу встали в пробку. Еле-еле двигались машины. И стрелка топлива предательски раз и совсем легла. Вот тут я расстроился. Подумал, вот если встанем, то моя хитрожопость проиграет хитрожопости арендной конторы ( за бак заплачено в самом начале, вернуть машину могу с любым количеством топлива, но за остаток никто не вернет. Такое правило в данной конторе.). И если встанем, что делать вообще не понятно. Но как-то вот доехали, на парах видимо. Когда заехали на паркинг где сдают авто, выдохнули, как камень свалился с души. Но на будущее — ну его нафиг такие конторы где нет выбора топливной политики. Для нервов, наверное, полезнее брать с полным баком и возвращать с полным баком.
Сдали машину. Все заняло 2 минуты. Подскочил работник, сосканировал штрихкод. Осмотрел поверхностно авто, выдал чек. Депозит же вернули спустя примерно неделю. Мы пошли на автобусную остановку. Там недалеко был так называемый автобусный хаб, где конечная нескольких маршрутов. Удобно для езды с пересадками. Напоминает наши автовокзалы. Площадки где номер маршрутов, расписание. Здание с туалетом и скамейками. Номер автобуса на котором добираться до arville стрит, я нашел на сайте транспорта Лас-Вегаса.
Подождали минут 15. И точно по расписанию подошел автобус. Сели, билет в один конец стоит 2 доллара с человека. Через 15 минут были уже у прокатной конторы Eaglerider.
Народу было немного, но несколько человек уже на стоянке как я понял получали мотоциклы. Так что услуга популярная все-таки. Ну и лозунг у конторы- We rent Dreams. Кстати они не только предоставляют аренду мото, но также и организуют мото-туры под ключ так сказать. Как в сотаве группы с сопровождающим, так и индивидуально. Рассчитывают путь, бронируют отели и все такое.
Процедура практически как и при аренде авто. Права, кредитка. Снимают депозит. Я взял страховку полную E- Vip Zero Theft & Damage Waiver (в случае аварии мотоцикла или угона покрывающую полностью ущерб.) + страховку здоровья себя и пассажира до 1 м долларов ,+ страховку ответственности, ну это обязательно. Это обходится примерно 30 долларов в сутки. Но при этой страховке депозит всего 100 долларов. При других видах страховки депозит составляет от 1000, а вот разница в цене не сильно то и большая- порядка 10 долларов.
После оформления подобрали шлем для жены. Шлемы даются в нагрузку бесплатно. Все остальное — навигатор, экипировка и тп. за отдельные деньги. Пока подбирали шлем и очки для жены, меня позвали принимать мотик. Я заказывал Harley Davidson Electra Glide.

Ну если уж ехать первый раз по Америке, то тока на харлее. + данный мотоцикл удобен и для пассажира. Такой реальный байкер проинструктировал что и как, осмотрели мотоцикл на предмет повреждений. Сел, завел. Как его начало колбасить, вибрация на холостых аж чуть не подпрыгивает. Но реальный байкер сказал да все нормально приятель, это же харлей. А я-то переживал за свой вулкан что вибрация какая-то небольшая есть… Ну и все. Типо езжайте.
Сделал пару кругов вокруг домика, на малой скорости такой бандурой рулить тяжело, мотоцикл явно не для поездок в городе в пробках. Рассовали вещи, 3 отсека очень вместительные. В итоге помещалось все даже со шлемами и куртками, когда ходили по достопримечательностям.
Сели и поехали искать выезд на 215й фривей. По нему далее надо свернуть на трассу номер 93. И по ней доехать до дамбы Гувера. Методом итераций в итоге доехали к развязке на 215й фривей. На скорости мотоцикл управлялся вполне уверенно. И мощность 1.5 литрового двигателя чувствовалась. По трассе тянул очень бодро. Собственно данный мотоцикл как раз и предназначен для дальнобоя, по хорошим дорогам. Жене сзади было удобно сидеть. Пару раз чуть не уснула как-то. Также был круизконтроль, вот тут это особенно радовало. На машине без круизконтроля легче, а здесь рука реально устает быстро, если контролировать постоянно ручку газа.
Теперь об одежде. Перед поездкой я все сомневался тащить куртки мотоциклетные или нет. С одной стороны, пренебрегать защитой не разумно, но и судя по дневным температурам в этих областях боялся сжариться. Куртки брать однозначно. В Вегасе и осенью для нас достаточно жарко. В этот день было почти 30 градусов цельсия. До этого опыта в мото-дальнобое при таких температурах не было. Но хоть и было жарко, но на скорости в куртках не чувствовалось и было комфортно. А вот с заходом солнца в аризонской пустыне осенью уже реально холодно. И позже вечером мы порадовались, что все-таки взяли куртки. А по идее, надо было и штаны еще потеплее взять.
Доехали до Боулдер Сити. Это от точки старта порядка 50 км. Там перекусили и следующая остановка была уже на дамбе Гувера, еще километров 10. Монументальное сооружение. Много туристов. Находиться на границе между штатом Невада и Аризона. Сначала остановились на площадке, где идет лестница к новому мосту через каньон. Раньше, как я понял, моста не было и весь трафик шел по самой дамбе. Припарковались, сложили куртки-шлемы в багажник и пошли смотреть на дамбу с высоты. В очередной раз увидели, как тут много уделяется внимание инвалидам. И есть пандус достаточно пологий в виде змейки, чтобы любой человек на коляске мог доехать до смотровой площадки. И места специальные парковочные. И сделано все грамотно, а не на от… бись как у нас.


Посмотрев тут, поехали уже вниз на саму дамбу. Около самой дамбы на невадской стороне есть платная парковка. Рядом турист центр, кафешки, туалеты, сувенирный магазин. Бесплатные парковки есть на аризонской стороне, но надо немного прогуляться.



Припарковались, прошлись по самой дамбе, купили магнит. В итоге провели часа полтора, нафоткались. Время уже было часа 3. А отель накануне забронировали в городке Вильямс. До него пилить было еще порядка 320 км.
Следующую остановку сделали через 100 км, на заправке в городке Кингман. Ушло уже около полбака (бак 5 галлонов), и я решил долить до полного на всякий, так как предстояло ехать по продолжительному участку исторической 66. А там заправок не то чтобы нет, но маловато будет. Цена бензина на тот момент была 3.9 доллара за галлон (+- несколько центов, где как). Это 87й регуляр, соответствует нашему 92му. В общем-то разница с нашими ценами не большая(на тот момент бакс был 32 рубля с копейками).


Оплатить можно прям карточкой на колонке. Но с моими картами такой фокус прошел только один раз в Вильямсе. Во всех других местах оплатить не удалось ни кредитной, ни дебетовой. Хотя 1 доллар для проверки снимался с карты. Далее просили ввести 5ти значный код района, почтовый как я понял. В инете читал что для зарубежных карт достаточно ввести любой с потолка существующий. Ну я вот вводил 90210 из известного сериала, и нифика… Вводил и другие, вводил и пин код, но не получилось, почему так и не понял. В итоге в основном заправлялись наличкой.
Далее выехали на Historic Route 66. Тихая дорога между холмов. Машин очень мало, как стемнело так вообще не попадались. Вдоль дороги много заброшенных зданий, старые закрытые магазинчики и заправки. Когда-то был трафик, а сейчас все пришло в упадок. Но дорожное покрытие в хорошем состоянии, разметка видна. Когда смеркалось, остановились где-то возле закрытой заправки. Вокруг ни души. Сразу вспоминаться фильмы ужасов стали типа «поворот не туда» и у «холмов есть глаза». Реально жутко, но в тоже время необычные ощущения.



Как зашло солнце, сразу повеяло холодом. И начали мерзнуть. Жена надела еще одни штаны. У меня ничего такого не было. Без лобового стекла я бы околел совсем. До Вильямса оставалось еще порядка 100 миль (160 км). В итоге выехали на 40 хайвей уже когда сосвсем стало темно.
По хайвею ехали еще 55 миль. Разрешенная скорость была 75 миль в час, но я ехал не более 65, иначе можно было замерзнуть совсем. Периодически нас обгоняли фуры. Когда на скорости обгоняет такая дура, сильно ветром сносит. Потому по хайвеям на мотоцикле сомнительное удовольствие ехать.
В Вильямс заехали где-то пол 8го вечера. Остановились возле какого-то закрытого магазина. Я чувствую что замерз как суслик. Руки не слушаются. Вбил в навигатор адрес, а он показал куда ехать. Начал трогаться с места и чуть не завалил мотоцикл, руки просто не слушались. Приехали к тому месту, а там такого отеля нет. И спросить не у кого, улицы пустые, город вымер как-будто. Заехали на заправку, спросили у кассирши. Добрая тетенька подробно рассказала куда ехать. Доехали. Вот еще одна особенность движения. Подьезжаешь к перекрестку и там знак STOP. И подпись под ним All way. Правило проезда таково, кто первый подьехал тот первый и поехал. Вот не привычно по началу.

Заплатили за нумер 60 долларов. Попутно там же с каким-то мужиком успел потрындеть за мотоциклы. Допросили менеджера на предмет, где тут нормально поесть кроме макдоналдса. Уж больно городок спящим выглядел. Оказалось рядом есть стейк хаус и даже еще работает, до 10. Также нам дал купон на 15 процентную скидку. Мы сразу ринулись туда, хотелось есть и пива.
Заказали большие стейки, жена бокал вина, я пива местного разливного. К стейкам в состав входило салат или суп на выбор. Также притаскивают хлеб с маслом так сказать на закуску. Народу там было совсем чуть-чуть. Впечатлений за день опять было море. Хоть замерзли и устали, настроение было супер. У обоих лица были красные от ветра и солнца, как у раков. Вот так вот не заметно под аризонским солнцем и загораешь. Ужин обошелся примерно в 70 долларов с чаевыми и скидкой. Когда возвращались в отель на улице был откровенный дубак. Вот такая погода контрастная.
  • StahuStahu
  • Станислав
  • 23 декабря 2015 в 1:32
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Stahu
:) Поправил.
0
Gnomer86
Жду продолжения! Очень интересно читать!
+1
AlexBiker
Завидую белой завистью) моя мечта на мотоцикле по Штатам проехать.
Если есть еще фото и видео выкладывайте, очень интересно!
0
Stahu
Мы с народом вот планировали от океана до океана. Но как ближе к делу все куда-то слились. Пришлось взять жену, а ей к тому времени материнский инстинкт уже мешал на мотоцикле ездить. По тому сократили. Теперь жалею. Я еще 2 года назад полностью описывал поездку в ЖЖ. Там фоток больше. Если интересно могу в личку кинуть ссылку.
0
AlexBiker
На такие мероприятия всегда тяжко народ собрать. Да скинь, если не сложно. Почитаю.
0
rasamaha
Утопичная идея, жутко неудобно. Есть очень длинные перегоны, без тачки с бензином не вариант, да и ехать удобнее на машине, особенно вечером когда холодает. Мот лучше взять поколесить по 1 хайвею… не более того.
0
BIV77
  • BIV77
  • 23 декабря 2015 в 15:16
хорошо написано. ждемс продолжения.
0
CTC
  • CTC
  • 23 декабря 2015 в 15:46
Оплатить можно прям карточкой на колонке. Но с моими картами такой фокус прошел только один раз
Какие то особенные карты?
0
Stahu
Да нет. Мастеркард и виза. Потом я на эту тему спрашивал у других, практически тоже самое было. Вот погуглил, сразу что интернет выдает-
Порядок оплаты за бензин в США

Расплатиться за бензин можно либо в заправочном терминале (пластиковая карта), либо у «кассира» (которые часто не работают по ночам).

Большинство заправок не принимает Российские карты — требуют ввести ZIP код (индекс в США), к которому привязана карта и не могут разпознать 6-ные.

Если у Вас карта местного банка — никаких проблем с оплатой картой не будет
0
rasamaha
ВВодишь все единицы или нули. и наши карты срабатывают… Иногда 4 нуля или 4 единицы, зависит от автомата…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stahu, Воспоминания о путешествии вокруг Гранд Каньона. часть 1.