Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sergeech007 → Выбор литрового байка или сравнение Yamaha FZ1S, Suzuki GSF1250S и Yamaha TDM 900.

Все-таки проанализировав политическую и экономическую обстановку в стране, а особенно в своей семье, я решил, что не стоит «плавно» переходить с одной кубатуры на другую и решил приобрести себе «литровый» байк, т.к. это будет все-таки долгосрочная перспектива его владением. По крайней мере я на это очень надеюсь! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…



До этого я активно мониторил 600-кубовые байки (на БП уже есть мой пост об этом), но жизнь вносит свои коррективы и с моими ТТХ думаю литр, будет самое оно! В седле не первый сезон и не второй, так что рассчитываю справится с этими «литровыми монстрами»))) Кстати, для сведения, раз уж речь зашла о ТТХ, то мой рост 185, вес 105.

Естественно мысли о покупке нового мота возникают в межсезонье особенно остро, поэтому порыскав по просторам сети и поизучав ТТХ теперь уже мотоциклов, я остановился для себя на выборе трех вышеописанных байков. Честно говоря анализировал больше для себя, чем для общественности и сначала вообще не планировал опубликовывать это здесь или где-либо еще. Но при этом я неоднократно встречал те же самые сомнения, мысли и вопросы у людей на просторах сети, поэтому пусть все-таки небольшой пост, но будет. Свое мнение никому не навязываю, но если хоть что-то из моих «бредовых» идей кому-то в чем-то поможет, то я уже буду считать, что не зря потратил время на все это!
Закончив с лирикой, перейдем к делу.
Мой выбор был обусловлен:
— во-первых, ценой — т.к. расчитываю я все на те же 250-300 тысяч рублей. В эту цену более или менее укладываются вышеозначенные байки 2006-2007-ых годов (если сильно повезет, то и посвежее). Как-то чисто на психологическом уровне хочется уже мотоцикл, не старше 10-летнего возраста…
— во-вторых, внешний вид — для меня это играет также не малое значение, объяснять почему не буду, у каждого свои критерии и тараканы в голове…
— в-третьих, условия эксплуатации — они были мной обдуманы еще в моем предыдущем посте и выглядели в виде диаграммы.

При этом, основное использование по трассам и на дальняки. Живу в подмосковном городе, пробками особо не сильно страдающем. В говна лезть не собираюсь, но предполагаю, что иногда буду съезжать на грунтовки (обстоятельства в пути всякие бывают). Приоритетом для движения все равно остается асфальт!

Рассуждать о преимуществах мотов других классов сейчас здесь не буду, просто возьмем как аксиому, что нужен дорожник или, если хотите, спорт-тур (хотя это и не совсем верное их определение, но использовать планирую именно так). Также для кого-то в приоритете могут быть совершенно другие мотоциклы. Например, я обращал внимание на Дрозда, Выфер, Стрем, Версус, CBF-ы, Паны, Кысы (и иные БМВ), SV-хи, Фыжеры, Громы и т.п. Но все они не прошли по тем или иным причинам: то в ценовой диапозон не укладываются, то откровенный хлам и архаизм, то внешностью не вышли. Все-таки хочется уже более-мене не лохматый, инжекторный байк, с нормальной внешностью. Очень сильно запал на Гуся и 800-го недогуся, но бюджет пока, к сожалению, не позволяет настолько разориться.

Первым мотоциклом на который я запал, стал Suzuki GSF 1250 S или версия SA если сильно повезет! Последнюю отличает в основном наличие ABS и кое-какие незначительные и не существенные отличия. Мотоцикл мне понравился как внешне, так и по техническим характеристикам. Не зря говорят, что первое понравилось, то и стоит брать. Есть одно но! В указанную мной сумму надо очень постараться, чтобы подобрать байк в нормальном состоянии! А ведь хотелось, чтобы на нем как минимум уже были бы дуги и кофр. Это не конкретная обязаловка конечно, но в конце сезона 2015 попадались довольно соблазнительные экземпляры и опасаюсь, что в начале сезона 2016 я в свой бюджет могу и не влезть… Сузуки в своем стиле, поэтому байк вполне себе симпатичный, но как всегда у Сузук все впечатление портит эта здоровенная банка с боку. Это конечно imho, но блин, посмотрите на новые Бандиты, которые недавно показали на мотовыставке. Там такая аккуратная и не плохо выглядящая банка, просто класс! Что касаемо двигателя, то здесь слышал только положительные отзывы как по динамике, так и по тяге. Приятным бонусом можно посчитать и то, что в большинстве своем, как я понял, в ПТС указывают мощность — 98 л.с., хотя по факту их там чуть ли не под 110 что ли. В общем-то при уплате налогов это будет иметь существенную разницу! Посадка классическая, с небольшим наклоном вперед. При моем росте должен чувствовать себя вполне комфортно! Ветрозащита более или менее достаточная, но при дальних прохватах и на скоростях за 200, стокового ветровика будет явно не хватать… Ход подвесок чуть лучше стандартного (если так можно выразиться), клиренс средний, на существенное бездорожье не сунешься. Бак в 19 литров, но учитывая, что это все-таки литровый байк, то прям надолго его конечно не хватит. Касаемо расхода топлива, то здесь все зависит от темпа езды, впрочем как и на любом другом мотоцикле. Но в среднем, смешанном темпе 100-ку можно пройти на 6,5-7 литрах, что в общем-то совсем не плохо! Вместе с задним кофром, да и с боковыми, смотрится вполне сносно. Больше всего понравился бордовый цвет, ну и черный тоже вроде ничего так!



Следующим байком, на который упал мой взор, является Yamaha FZ1S. Несомненно он красив и его мощь видна с первого взгляда! Но мое мнение, что он больше тяготеет к классу спортов. У него заостренные обтекающие формы. У него менее комфортное, чем на Бандите, седло. Да что там говорить, всем известно и во всех рекламах расписано, что на нем дефорсированный движок от R1 аж на 150 л.с.! Не знаю правда плюс это или минус… Но аппарат несомненно хорош и многие из Вас, думаю, склонились бы в его сторону при выборе! Хвалят и видимо есть за что! Помимо хорошего двигателя, там отличные тормоза, неплохой ход подвесок, классная управляемость, тот же клиренс, что и у Бандита. Но как по мне, так этот байк больше для покатушек по городу, чем на дальняки. Исхожу из отзывов о затекании пятой точки при движении в несколько часов, не плохом аппетите топлива и высокообротистом моторе! Видимо действительно он провоцирует больше поотжигать и получить эмоции от драйва, чем от стабильности движения, так что ли сказать… Посадка с чуть большим наклоном вперед, чем у Бандита. Бак вмещает те же 18-19 литров топлива. Но по массе Фазер полегче Бандита почти на 40 кг. Кстати с АБС мотоциклы почти на 5 кг. тяжелее аналогичных, но без него! Естественно в указанный мной бюджет «влезают» аппараты на годик постарше Бандитов и с пробегом, на 10k поболее. По поводу кофров: говорят, что он для них не предназначен. Нет, конечно их устанавливают, но внешне они смотрятся вроде как несуразно… Его мощная выхлопная труба смотрится более эстетично, чем у того же Бандита, хотя многие, я смотрю ее меняют. Байк очень не плох, очень…



Третий мотоцикл, который я рассматриваю в качестве следующего — это Yamaha TDM900. Естественно сравнивать этот байк с предыдущими не совсем корректно, хотя он то же, по сути своей, дорожник. Его я рассматриваю на тот случай, если все-таки мне не хватит финансов на Бандита или Фазер((( По мне так совсем не плохой байк, особенно для наших дорог! Подвеска у него намного лучше вышеописанных мной собратьев. Клиренс существенно побольше. Но двигатель имеет «всего» 86 л.с. на 897 см3. Не знаю как он поведет себя с моим весом… Внешность на любителя конечно, но мне в общем-то по нраву. Штатная ветрозащита тоже средненькая, с кофрами смотрится не плохо, посадка прямая, вес нормальный. Бак, кстати, вмещает целых 20 литров! Да и расход поэкономичнее, чем у тех монстров, что я описывал выше! Не знаю, но почему то эти байки не очень у нас прижились, хотя в Европе говорят катают на них и многим нравится. В продаже висят только мотоциклы 2002-2004 годов, ну несколько 2006-ых и все. Хотя выпускали их аж до 2010 года! В общем-то конечно под хотелки мои он попадает лишь условно… 850-ый Тыгыдым даже не рассматривал из-за лохматых годов, сущих карбов и вроде как обоснованной расшифровки аббревиатуры ТДМ — «Только Давай Масла» :)

Все три мотоцикла достойны по своему и каждый может быть по нраву! Чтобы хоть как-то упорядочить свои мысли, я опять свел их основные и значимые для меня показатели в одну таблицу, где проще просмотреть и сравнить ТТХ байков.



Помимо этого я оценил для себя данные мотоциклы и также вывел результаты в некую таблицу, где 3 балла — это лучший показатель, 2 — посредственный, а 1 балл — это худший показатель из трех:



Из данной таблицы видно, что по многим показателям лидирует Фазер, что в общем-то очевидно и предсказуемо. Он же и «победил» по результатам общего количества баллов. Как в итоге сложатся звезды я не знаю, но думаю, что скорее всего, я буду тупо мониторить рынок и приобрету тот байк, который попадется в лучшем состоянии, достойной комплектации и устраивающей меня ценой!
Всем удачи на дорогах и скорейшего наступления сезона!

Бонусом выложу еще несколько фоток вышеописанных байков.








В комментах хотелось бы увидеть отзывы людей, реально катающих на данных аппаратах и могущих оценить их сильные и слабые стороны. А также мнения тех, кто только присматривается и стоит перед аналогичным или похожим выбором!

© Для тех, кто возможно захочет скопировать данную статью для другого ресурса, прошу соблюсти авторские права и сделать ссылку на данный пост и мой никнейм: sergeech007 ©
  • sergeech007sergeech007
  • Александр
  • 23 декабря 2015 в 16:57
  • 9
  • оценка: +15

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+2
del34
  • del34
  • 23 декабря 2015 в 17:05
движок от R1 аж на 150 л.с.
Не «на», а «до» 150л.с. Учитывая мощность R1 это нормально. Для производителя унификация, для нас — мощность и надёжность.
Старые фазеры с баком 21л ещё годились для трассы, сейчас же заправляться каждые 200км — мало приятного.
0
sergeech007
По поводу «на» и «до» мой косяк, не правильно выразился…
0
sergeech007
Ну а в общем-то, как Вам Фазер?
+2
del34
Выбирал я между Honda CBF1000, Suzuki 1250FA и FZ1SA. Нужна была мощность, ветрозащита и выбор был только в данном классе. Сидел на всех мотах. Не старше 2009г, АБС обязательна.
1. Honda. Шикарный крейсер. Наверное на нём дубасить также удобно, как сидеть. Диван диваном. Всё красиво, удобно, добротно. Стоит дорого. был около 400тыс.
2. Suzuki. Выглядел на фотках отменно. Отзывы хорошие в стиле «отменная рабочая лошадка». ПРиехал я его смотреть, уже почти готов был купить. Вытащили из гаража… А там такая фигня здоровая, как торпеда. Сел на него… ну чё-то как-то не так… да и выглядит не так хорошо как на фото. Около 280тыс.
3. Yamaha. Вообще не рассматривал особо. Было страшновато из-за большой мощности. Но поехал смотреть. И всё. Увидел я его с выхлопом ёшимура, с каким-то ещё тюном. Слюна потекла. Выхлоп огонь. Загорелся им. Но продавец начал телиться, то-сё… Не буду продавать. Ну а нафиг выставлял… Я психанул и купил дилерский, с чистой белой историей, всеми ключами, стоковый почти (гелевая сидушка и высокое ветровое, подогрев ручек).
Что могу сейчас сказать. Это городская зажигалка. Посадка не особо прямая, очень удобная для меня, как бывшего любителя МТБ. Без АБС страшно ездить. Да и вообще страшновато на нём, у меня задний баллон умер за очень короткое время, потому что мотоцикл постоянно летит над дорогой, шлифует на светофорах стоит перекрутить ручку. Едет хорошо, рулится приятно, закладываю до подножек с кофром, уже подножки стесал.
В целом альтернативы пока не вижу. Если бы и взял, то что-то с меньшим расходом, большим ходом подвески и карданом или ремнем. Короче гуся 1200-го. Но он стоит как мой мот и машина вместе взятые, так что довольствуюсь тем, что есть.
0
sergeech007
О, что-то подобного я и ждал в комментах! Спасибо большое за ответ!
0
evgen50
Все верно… Фазер очень интересен по цене. Есть лучше, но дороже.
А по вопросу… очень сложно ответить, мотоциклы все достойные. Я на TDM не ездил, а на бандите и фазере имел удовольствие. Они очень разные, надо пробовать. Фазер легче, быстрее, спортивнее. На мой взгляд, он провоцирует. Но по трассе на нем вполне можно ехать долго, ничего не устает.
Бандит тяжелее, флегматичнее, управляется хуже, тормоза слабее. Но на трассе сиденье будет удобнее, более устойчив на дороге. Несмотря на 98 л.с. дури в нем достаточно. Меня бы смутило в нем все же архаичность конструкции и вес. А для бездорожья они оба непригодны.
0
del34
Я бы рассматривал лучше хонду или фыжера. На сузуку больше не стоит.
0
evgen50
Фыжер для трассы будет поинтереснее, но в бюджет у же не влезает. И выфер тоже… Или брать старше 10 лет.
0
del34
Сейчас вообще мало что влезет относительно нового в бюджет…
+2
moto_vet
имхо, сравнить CBF и GSF можно, но вот фазер это совсем другой номер.
0
del34
Фазер для трассы не годится. Не нужна там такая мощность и маневренность его ни к чему. Он для города. С чем в принципе я и угадал. Ещё расход снижу и отлично.
+4
del_x4
6,5 — 8 литров — это расход не фз1, аппетит у него редко в городе меньше 10 литров.
0
sergeech007
Я попытался учесть не только город, но и трассу. Вывел что-то среднее… Точнее постарался вывести. Не спорю, что в среднем расход может быть и больше.
0
Brodyagaw810
Начиная с 2009г. если я не ошибаюсь (являюсь владельцем Бандита 1250SA 2009г.в.) 6 передача появилась, но экономичнее как на мой взгляд он не стал! Цитата VKODmitry: " Расход 7 литров — :) ну это если правую кисть заклинит на 1/3 ручки" совершенно согласен! А если ездить так что-бы в кайф то стоит морально приготовится к 10+ литрам! Очень не маловажный бонус это его «паровозная» тяга на любой передаче! Забудешь что такое своевременное подтыкание нужной передачи!
0
sergeech007
Спасибо за мнение.
0
UnJ
  • UnJ
  • 23 декабря 2015 в 23:30
люто подтверждаю))) и это при спокойной манере езды по городу. если не стесняться с газом — 13+.
где-то писалось еще про то, что кофры портят фазера. мне так не показалось. а если к центральному еще и боковые вешаешь, так ваще спорттур. у меня задница начала отваливаться на обратном пути из Костромы в мск, километров за 100 до мкада. сидуха гелевая.
0
blue_parrot


Так Выглядит фазер с 3 кофрами, кофры на быстросъемных рамках, шире зеркал на 2 см с каждой стороны.
Стекло туринг puig, гель самопал, толщина 9 мм.
Если 6 ккм не дальняк (жаль отпуск кончился), то да, для дальняков не годится, если 1500 км за 14 часов не пробег (жаль доехал из точки А в точку Б, а так и дальше можно), то для да, чисто для города.
При крейсере около 180 расход вот именно в таком обвесе 8л. Убрать боковые кофры и снизить крейсер до 130-140 получим 5,5 л., причем 92 Shell, проверено, свидетели имеются, вот:

13л в городе сожрет? Сожрет, а если постараться, то и больше.
+2
moto_vet
Чет мне подсказывает, что 1500 км за 14 часов это больше характеристика мотоциклиста, чем мотоцикла ;)
0
blue_parrot
Кем бы ты ни был, а на ебрике столько и за столько не проедешь. На NC700XD этот же маршрут за 16 часов. Вот теперь можешь сравнить разные мотоциклы при одном и том же мотоциклисте.
0
moto_vet
Ну ебрика никак в это сравнение не вставить, а вот NC как бы подтверждает мое предположение.
0
UnJ
ну, не знаю… с боковыми кофрами (+к центральному) у меня при крейсере 140-150 больше 200 км проехать не получалось… а по мск, при езде (спокойной) с/на работу в часы пик и 150 км пробега не получалось…
0
sergeech007
blue_parrot Спасибо за инфу!
+2
VKODmitry
Ну, скажу честно, как владелец, Бандит тот же анахронизм, только с инжектором. Расход 7 литров — :) ну это если правую кисть заклинит на 1/3 ручки, не дальше. И в табличке оценку мощности и момента приведи к оборотам, на которых они доступны… Думаю надо Бандиту тоже 3 поставить в этой графе. Да и ликвидность у него не хуже. Скажу одно: я после 4 сезонов не хочу с ним расставаться.
0
sergeech007
Учту. Плюсанул ;)
0
VKODmitry
И да, там где-то есть коммент, вроде Артёма, на картинке Бандит красивее, чем в жизни. А у тебя так вобще модель '15 года:). Из серьёзных недостатков: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть.
Дальше — только плюсы:) Хотя может этоо из-за того, что пробег всего 35000.
Там еще есть коммент про Фан-фактор, как я понял, это — про удовольствие от езды. Его — море, спасибо крутящему моменту на 3500 об/мин.
0
MadAnt
бандит 7 литров? слабо верится. нет, я слышал что такое возможно. и у меня даже получалось проехать 20км в режиме тошнот на пятой и практически на холостых… но это скорее исключение. вот шестую бы бандиту, это было бы да.

свое мнение основываю на карбюраторном бандите.

ездили на 200+км с выфером. вот это гуд. бак вроде 24 литра. и расход меньше. прям обзавидовался :)
0
MadAnt
200км это я про расстояние )

хотя и 200+км/ч мы с ним ездили, но бандит за 200 уходит не очень.
+1
VKODmitry
Ну на инжекторном передач-то 6, но на расходе это особо не сказывается. 8,5 — 9 реальная цифра в городе.
0
MadAnt
ну шестой так то для трассы хочется.
0
del34
Да и фазер также. Если не зажигать слишком активно. На трассе может 7 и выйдет.
0
sergeech007
Ну да, про нехватку шестой на прошлом Бандите слышал.
Ну что ж, судя по комментам, с расходом я видимо везде ошибся )))
0
moto_vet
Вроде как с 2007 бандит стал экономичнее и обзавелся шестой или это только на 650 моторе?
0
MadAnt
да вот пишут что 6ю дали… я не знал.
а про экономию, не слышал, вроде только работает тише, не как ведро с болтами )
0
moto_vet
Расход дело сугубо индивидуальное и зависит от стиля езды напрямую.
0
Brodyagaw810
Начиная с 2009г. если я не ошибаюсь (являюсь владельцем Бандита 1250SA 2009г.в.) 6 передача появилась, но экономичнее как на мой взгляд он не стал! Цитата VKODmitry: " Расход 7 литров — :) ну это если правую кисть заклинит на 1/3 ручки" совершенно согласен! А если ездить так что-бы в кайф то стоит морально приготовится к 10+ литрам!
0
sergey67
22 литра на выфере, и жрёт 10 легко.)))
0
moto_vet
Турист из дорожника, да, частое заболевание, сам страдал.
То, что не видно на схеме посадки — мот просядет под ездоком, еще и кофры, даже на затянутых подвесках, которые комфорта не добавят в дальней поездке, но самое интересное будет в изменении угла сгиба колена, не обязательно, но 185 рост…
Почему в список не попал литровый стром, нвпример или варадера?
0
MadAnt
на бандосе 185 норм. на остальных не катал. а посидеть мало.
0
sergeech007
Потому что стоят они на порядок дороже. А так бы указанные Вами рассматривал бы в первую очередь!
0
sergeech007
Кстати да, судя по всему колено на Бандите согнуто больше, чем на остальных…
+1
MadAnt
да норм все на бандосе с коленями, это я говорю, как человек ростом около 185 и с проблемными коленями. я бы заметил. мне на мото с коленями комфортнее чем на машине.
0
moto_vet
Я говорю как человек 180 роста и колено из меня душу вынимало за 200 км пробега.
+1
MadAnt
ну я на 700км ездил, и потом обратно. меня на бандосе больше задница беспокоила, отсидел нафиг.
0
moto_vet
Так и я не 200 катал, только после такого пробега приходилось останавливаться через каждые 40 минут
0
streeturchin
все варианты хороши, если вы ездили по 600 км на FZX. там колени и попа перестают вас беспокоить после 100км, у пассажира после 40 :)
0
VadimAlma
Скажу за Бандита. Очень хороший двигатель. Тяговитый. Ветрозащита в стоке слабая. Ездил полгода и продал по одной причине. Для наши дорог подвески так себе. Понял это после поездки совместно с СуперТенерой. Там где я привставал на неровностях он просто ехал. Купил старого Гуся 1150-го. Вот где продуманный мот. И посадка и подвески и экономичность. Но внешность сильно на любителя. И ремонтировать его лучше самому, дешевле выходит.))) 1200 в основном получше 1150-го кроме ремонтопригодности.
+4
Gage
  • Gage
  • 23 декабря 2015 в 18:50
Если брать литр — то только Fazer'a — он единственный из дорожников валит 300.

Если это не важно, тогда зачем литр? — «съехать» на 600-ку, но зато подняться вверх по остальным критериям.
Был литровый бандит бородатых годов, бегал 240. Сейчас CBF600, бегает 230. CBF рулится гораздо гораздее ;)
+3
del_x4
В стоке он 300 не едет, 280 максимум, один раз видел 285 под горку (от всего этого еще отнимаем 15 км/ч чтобы получить реальную скорость). И на литре не обязательно ездить быстро, глупый стереотип. Хотя фазер на это и провоцирует, в чем есть и свой недостаток.
+1
Gage
Ну и я о том же — зачем дорожник-литр путешественнику? Скорее тогда смотреть на полный багажный обвес, внешний вид или что там автору нужно — ему виднее.
+1
moto_vet
Согласен чуть больше чем полностью, а еще имеется CBF на литр, такой объем еще оправдывает желание ехать дуэтом и с приличным багажом
0
Gage
Кстати, если на счет максималки — снятый ветровик добавляет примено 20 кмч на двухстах. Об заклад биться не буду что поедет, но похоже на то.
+1
evgen50
за 200 без ветровика очень тяжело ехать. Тут уже не как им управлять думаешь, а как за руль удержаться. Больше 200 я без ветровика не ездил, но и на 200 уже тяжко.
0
del34
247 выжимал в стоке и не в стоке. Больше никак.
В этом сезоне поставлю прямоток полный и ПК. Проверим.
0
Gage
Это как-то странно. Fazer шестисотка 240 едет.
+1
del34
Да мне тоже странно. В этом сезоне его подготовлю и будет нормальный замер.
0
evgen50
По видео из ютуба шестисотка 240, а килофазер где то 280. Не знаю, пишут что сток… может лукавят. Из личного опыта: килофазер 255-260, шестисотка 230-235.
+1
UnJ
  • UnJ
  • 23 декабря 2015 в 23:40
из личного. 600-ка S2: максимум, что удалось увидеть на спидометре 238, больше никак. у меня, правда кофр на 50+ литров был установлен. не знаю, повлияло или нет. fz1s: видел на спидометре 260, но за рекордом в этот момент не гнался. там точно ЕЩЕ есть.
0
del34
Кофр влияет. Замерял с ним и без него. На удивление с ним разгон ощутимо медленее. Не с места, а за сотку, когда набегающие потоки сильные.
Но без него неудобно. Не любитель я в жарищу экип с собой таскать.
0
RockSPb
Господа, а что там с замером компрессии относительно нового двигателя?
0
evgen50
С компрессией все в порядке:) 11-11,5
0
RockSPb
Ну на новом должно быть под 15, конечно. Но вряд ли это играет ключевую роль.
0
evgen50
Какие 15!? 11,5/1!
0
RockSPb
Ууу, брат! Ты отличие компрессии от степени сжатия не знаешь!
0
evgen50
Мне когда свечки меняли летом мерили компрессию, сказали что соответсвует 11-11,5/1
0
RockSPb
Наводящий вопрос: что мерял механик в атмосферах(барах), и в чем отличие давления от безразмерной цифры степени сжатия.
0
sergeech007
Боюсь, что с моим ростом и весом 600-ка будет несколько уныла и быстро надоест!(((
0
evgen50
Не надоест, fz 6 хороший аппарат, мощности достаточно, расход меньше, управляется легче. Для дальняков даже более подходящий. я тоже 185 и 100кг, вполне удобно на ней сидел.
0
evgen50
Я больше 260 не смог с него получить. Правда у меня стекло высокое, это имеет значение.
+2
MadeinUSSR
Брал TDM для своего первого дальняка. Мот полностью устроил, не подвел, масло не жрет, экономичный, надежный. При езде устала только шея. Ноги, руки и задница в норме, проезжал по 1600км в день. Думал если и менять, то на свежие GTR1400 или FJR1300, на следующем сезоне буду на TDM дальнобоить. На остальных не катал.
0
del_x4
О, знакомый тыгыдымчик, из Челябинска вестимо?
0
MadeinUSSR
Ага, из Челябы в Нефтеюганск перебрался.
0
IceRider
Как же я ржу с промо фоток, на которых туреры закладывают до коленочки одевшись в чуть ли не трековый комбез.
0
del34
А что тут смешного? У меня на фазере подножки уже менять надо, я всё об асфальт стёр. Даже с груженным кофром легко ложится в повороты.
+1
IceRider
Даже с груженным кофром легко ложится в повороты.
0
Vinalex
А если ударение на И? ;)
+2
del_x4
я больше ржу со спортоводов а тапках, которые перед поворотом оттормаживаются в пол
+1
IceRider
И это тоже, но я говорил про промо фото от самого изготовителя.
0
sergeech007
Плюсанул. Смотрятся эффектно, потому и вставил именно их)))
+1
IceRider
Да я не сколько про именно вставленные тобой говорил, сколько про вообще. Ладно бы там понятно было дорожники, cb1000r, gsx1000s и т.д. Но когда на том же, например, версисе, в раздельном кож комбезе со слайдерами



пытаются чуть ли не под 60 градусов в уклон уйти, это, одновременно, и смешно и убого выглядит. Особенно когда это рекламирует сам производитель.
+4
Gage
Ну, строго говоря, для любителей позакладывать на дорожниках терки нужнее, чем на спортах. Подножки же ниже, поэтому свешиваться приходиться на меньших углах. В этом смысле гораздо смешнее городские спортоводы в комбезах с чистыми терками на фоне вот таких ребят:
+1
Andsah
И как то заложил полностью гружёный турер с коленкой и выхлопом зацепился за коварную кочку на асфальте.
Больше так не делал.Так что заложить любой мопед дело не хитрое, вот смысл это делать под сомнением.
+1
Andsah
Категорически интересный тест.Для меня это из разряда сравнивать тёплое и мягкое.
По сути общего у этих мотоциклов то что это мотоциклы.
Но почитать такую точку зрения было интересно.
0
sergeech007
Спасибо
+2
Andsah
Да не за что. )
Кстати 900 ТДМ не имеет заложенного конструктивно масложора.
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 декабря 2015 в 22:08
Полгода катаю на TDM 900.
Ты не учел что если добавить в условия задачи обязятельный ABS — альтернативы ТДМ-у не будет.
Если есть вопросы — спрашивай.
0
sergeech007
Ок. У тебя какого года выпуска? И свои ТТХ если не трудно (интересует рост и вес)…
0
Tavor
2009-го. рост 176, вес ~100
из важного про ТДМ — его не поставляли в штаты
то-есть искать запчасти только на европейском ебее
и с афтермаркетом соотв всё намного скучнее
0
sergeech007
Дело в том, что я не видел в продаже мотов твоего года! Только 2002-2004, ну и пару 2006-го и все!
Как по подвеске с твоим весом? Нормально по нашим дорогам с отсутствующим асфальтом?
+2
Avenger
Фазер крут, безспорно, но апетит у него большой. Знакомый катал на фз1н в городе, задрался его заправлять и перешёл как не странно на з750:) При твоих ТТХ ТДМ вполне подойдёт, и расход у ТДМа адекватный, подвеска нормальная, рулёжка приятная, да и тормоза весьма хороши.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
vasilio
Мне XJR нравится. Рекомендую присмотреться. Я его уже второй раз покупаю :)
0
sergeech007
В принципе мне нравится классика. Но не знаю как там с ветрозащитой на дальняках будет (нештатные ветровики часто портят весь вид, и трудно подобрать достойный, точнее угадать с ним). Сейчас на чесотке меня сносит ветром уже за 110-120. А если скорость на порядок выше будет, то вообще голову назад складывать придется?))) Я ж высокий))
+2
vasilio
с ветрозащитой не очень, конечно. мой рост 188, но ветровики не люблю в принципе.
я просто обычно не езжу быстрее 120, мне скорее нравится его ураганная разгонная динамика. то есть легким прикосновением к ручке газа обогнал всех, кто ехать мешает, и едешь себе дальше не спеша :)
к плюсам этого мотоцикла отнесу прекрасную тягу (после 70 включаешь 5 передачу и дальше уже едешь, как на автомате), отсутствие водяного охлаждения и лишнего пластика. ну и конструкция его достаточно простая по сегодняшним меркам.
а еще это много мотоцикла за маленькие деньги :)
я как раз этой осенью купил себе снова XJR 2006 года за 230 т.р. с небольшим пробегом, дилерский.
0
Gage
Ветровик очень! важен. Туристический позволяет ехать не наклоняясь к баку где-то до 170-200. На стандартном после 140 весь поток воздуха бьет в шлем.
0
lastlion
Доброго времени суток
Есть ещё GSX 1250F — тот же бандит только с большим пластиком. Стекло повыше, ручки с подогревом и кофры — достаточно бюджетный турист. Сам катаю 650-ку, при моей комплекции в самый раз, правда тяжеловат (для меня), если и буду менять только на выфер 800-й.
Ровных дорог
0
sergeech007
Ф-ку смотрел, нравится, но в бюджет вааще не лезет((( Когда думал о 600-ке, то выбор тогда склонился в строну gsx650f… Но теперь хочется мотоцикл надолго, а 600-ка боюсь быстро надоест((
+1
gaidamak
Очень даже симпатичная банка у бандита…
0
sergeech007
Да в общем-то на любителя, как и все остальное впрочем. Мне вот у нового Бандита банка больше понравилась.
+1
UnJ
  • UnJ
  • 24 декабря 2015 в 0:50
а как фазя смотрится в пластике… уфь, конфетке)))
s017.radikal.ru/i434/1512/2c/f8a15d5c1a09.jpg
0
sergeech007
Согласен, круто. Кстати на Бандита тоже такой же боковой пластик есть!
+2
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 1:04
ТС бери первый норм байк у которого будет ABS. Ты ни разу не пожалеешь. Ну и простите меня пожалуйста, но предполагаемое использование на диаграмме это GS+R1+CBF+ etc. А такое только в мультиках. Хотя я бы взял TDM из троицы. Но только А модификацию
+1
sergeech007
НУ в общем-то да, хотелось бы отличной проходимости, мощного мотора и удобной посадки. Видимо стразу три пункта реализовать не реально)))
+1
UnJ
  • UnJ
  • 24 декабря 2015 в 10:06
любой литровый эндуро;)
0
sergeech007
Пока в бюджет не влазят)))
0
OWL
  • OWL
  • 24 декабря 2015 в 10:11
Скажем так: можно до дорого:)TDM очень хороший мотоцикл. Достаточно старая разработка но все еще очень хорош
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
sergeech007
Да по поводу картодрома я все в кучу свалил. Этот пункт использования больше относится к джимхане и т.п.
0
RRReactive
я бы рекомендовал автору разделить таблицу с баллами на две подтаблицы: реально важные и второстепенные факторы. С ростом 185 и весом 105 заморачиваться на вес это вообще лишнее. У меня 175/85 и поднимаю с земли груженый ФЖР, так что не надо тут. Альтернатива ФЖРу только КаваГТР, но это другие деньги да и то скорее из интереса. После кардана на цепь перейду только если жизнь прижмёт.
BMW RT1150 можно рассмотреть. Кардан и расход всего на 2-х цилиндрах: со временем выйдет в немалую экономию.
0
sergeech007
Кстати, сейчас глянул, интересный экземпляр. Только тоже в указанный бюджет поискать живой аппарат придется… Всегда опасался таких вот подиумов с поворотниками. Разоришься на восстановлении, если не дай Бог уронишь, не?
+7
pwrilya
По мне так ТС по результатам своего теста TDM900 недооценил
Например, за высоту седла поставил 1. И это притом что он сам рослый и у TDM из всей троицы самое высокое седло! Гармония налицо. Выше сидишь, дальше видишь дорожную стуацию, ниже ноги, колени меньше напряжены. Кстати, не учтен момент что на его сидушке джоппа вполне сдвигается вперед-назад, так что посадка корректируется.
По ликвидности тоже зря. Мот имеет не бешеный, но устойчивый спрос. У него всегда есть свои фанаты
В табличке нет характеристики «управляемость, тормоза, фан-фактор, экономичность». По ним ТыгыДыМ весьма и весьма хорош и куда лучше большого Бандита!
Мотор раскручивается очень легко, динамика до 160 сопоставима с двумя другими мотами. А часто ли ты в путешесвии разгоняешься выше? К тому же он прет и за 200 если очень надо.
Кроме того, он куда универсальней в плане бездорожья, чем 2 других. На ТДМ вполне ставится универсальная резина, типа елочки, и можно заезжать в умеренное бездорожье. Это проверено не раз.
Самое главное — нужен хотя бы минимальный тест-драйв. Он либо цепанет, либо нет. Как уже сказал, у него есть свои верные фанаты и это не просто так
0
sergeech007
Вполне возможно, что Вы правы. Плюсану за мнение! Жаль, что с минимальным тест-драйвом всегда максимальные проблемы))) Иначе много вопросов отпало бы само собой…
+1
ushakov_ivan
В своё время был выбор между Фазером и Выфером. Взял последний из-за меньшего расхода и внешнего вида. И как показала практика не прогадал. По бездорожью лёгкому ездил и в общем и целом байк ведёт себя спокойно и уверенно
0
sergeech007
Выфер Выферу рознь)) Видимо у Вас хороший байк) В целом рассматривал его при выборе 600-ок.
+1
ushakov_ivan
Один мой знакомый честно сказал, что выферы после 2002 года уже не те. Причём он был такой не один. Причина в наличии VTEC и более тонкого пластика. Можете кидать в мой огород камни, но я присоединяюсь к их мнению. А до 2002 года 800-е просто конфета. Главное не забивать на обслуживание и не насиловать лишний раз. Тогда и техника порадует и горя знать не будете
0
sergeech007
Спасибо. Говорят после 2006-го года тоже вроде ниче так стали Выферы делать…
+1
ushakov_ivan
Всё равно пластик ломкий очень. А так согласен, лучше
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
JarikBSU
Ух какая популярная тема.
Я, как владелец гуся 1150, скажу: если приглянулся гусь, посмотри, пощупай и проедь обязательно! И сразу поймёшь твоё или нет. Гусь, или цепляет сразу, или не твоё.
А в бюджет смотри 1150, можно сразу адвенчера. Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.
0
sergeech007
Спасибо.
0
VKODmitry
Вот такие люди и заражают тягой к вентиляторам. Меня, похоже, уже зацепило:(
0
JarikBSU
Да. Тот же 1150 адвенчер по ттх не впечатляет. Всего 86лс, тяжелый, высокий, какой-то куцый.
А как сел, сразу понял — эта железяка должна быть моей. Сдоровенный, железный, брутальный, и весь такой тру «чоппер».
+1
unicorn
1150, можно сразу адвенчера.
1150 GSA в России кот наплакал, и стоят они серьезно, вряд ли в бюджет уложишься.
Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.
При грамотном уходе да. Товарищ на 1150ГС летом поехал в одиночную мотокругосветку.
и весь такой тру «чоппер».
Согласен, на фоне например 990-го оппозитный Гусь и правда кажется чоппером. Склонен к неспешной езде, но газу всегда может дать :)
+1
bad_hare
одно время тоже рассматривал почти такой комплект, только вместо бандоса там фигурировал CBF1000.
Фазер — городская зажигалка, CBF-плюшевый евротурист, а вот ТыгыДыМ как нельзя лучше подойдет для путешествий по России. я Бы в таком бюджете и с такими целями взял именно его
0
sergeech007
Спасибо за совет.
+4
Papashel
Привет! Говорят не мы выбираем моты, а они нас. Я поехал посмотреть себе SV1000. увидел Фазера и влюбился как малолеток)) Сон аж потерял. В итоге она стоит у меня дома (в не сезон)) и я ей (она такая красивая, и зовут Машей) просто любуюсь! Как она прет: выходишь с работы злой, задрали, садишься, выбираешься на оперативный простор и даешь… Завывание ее двигла после 8-9 об — все, здоров, сердце колотит, уже вообще не до чего. Не ней можно спокойно катать, а можно ТАК ДАТЬ!!! Дальняк: я понял почему такой маленький бак — у меня жопа и колени сильно затекают, поэтому каждые 200-250 км останавливаюсь заправиться и размяться)) На треке нормально катается. Каждый кулик свое хвалит, я свой мот в итоге не мозгом выбрал а сердцем, есть у него минусы, но я дико кайфую когда просто приближаюсь к нему, а уж когда выезжаю сильно за город и вваливаю — лучше чем секс с Ленкой! разве не это нужно от мота)) Выбирать все равно тебе, послушай, что тебе скажет твой внутренний голос — он не обманет. Хорошего выбора!
0
bad_hare
Говорят не мы выбираем моты, а они нас
вот уж, что верно — то верно
0
sergeech007
Спасибо. Очень эмоциональный отзыв! ))
0
motor_82
На ТДМ ты вообще на говорил в своей таблице ПРОБЕГ (движка с большим ресурсом с хорошой тягой на низах), ВЫСОТА ПО СЕДЛУ (ЭТО +), ПОСАДКА (это вообще 5 можно ставить) ну и можно в твой бюджет и с АБС найти постараться с 2005 года. И мот резвый и мощный 4,5 до 100км/ч
0
sergeech007
Может сейчас, пока межсезонье, мало чего продается, а в начале сезона вариантов побольше будет…
+1
motor_82
vk.com/video36111869_171781097 вот видяшка парень на ТДМ всю Россию 2 раза объехал туда и назад).
0
JohnMorley
Поправка: не 4.5 до 100 км/ч, а менее 3.5 до 100 км/ч.
0
motor_82
согласен
+6
Marky
  • Marky
  • 24 декабря 2015 в 12:35
Ездил на всех трёх: Фазер: зажигалка для города и рядом. Очень мощный на высоких оборотах, слишком лёгкий для своей мощности, багаж и второго пассажира не любит как и плохие дороги. Бандит1250 — ощутимо больше весит (но не слишком), мотор сильно тяговитеее фазера на низких и средних оборотах, ветрозащита чуть получше, подвеска любит хорошие дороги как и фазер. TDM900 — сидишь прямо, мотор ровный и спокойный, подвеска очень сильно комфортнее чем два конкурента. Откручивать ггаз и закладывать в повороты желания не вызывает, пассажиру и багажу не противится. Для дальних поездок а так-же для неспешного мотания по делам по городу он самый комфортный и простой из тройки, но дать газу так чтобы зрение нанесколько секунд ушло на нём не получится в отличии от двух других. и ещё очень советую не тянуть с покупкой, так как к весне всё лучшее раскупят а хорошая техника на треть подорожает.
0
sergeech007
Дружище, я ждал такого человека, который ездил на всем вышеуказанном и может дать ответ по всем экземплярам в сравнении! Спасибо!
+3
zloyvirus
ИМХО небокобелилебимого Бандитовода )

У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250 S инжекторных (был и без АБСа, сейчас с АБСом).

Из всех вышеуказанных вариантов Бандит самый дешевый в своем сегменте. И не потому, что не качественный или плохой, политика Сузук такая). Он лучшее решение в данном случае. Фазер рядом, но цена. ТДМ ну как бы вообще не рядом, это другой мотоцикл.

Думал написать коментарий здесь со всеми мыслями и наблюдениями, но в голове материала на целую статью. Напишу и скину в комментарии сылку на нее. Так, думаю, будет правильнее.
0
sergeech007
Ок, спасибо, буду ждать! Не тяни, а то сезон скоро)))
0
sergey67
Добавлю ещё свои пять копеек, вот что. Смотри ещё не только ттх, а загляни в рем-зону на данных форумах и то как на них путешествовать и какие косяки в дороге случаются, да и вообще, про их болячки. ТДМ это не из этого ряда, как бы. Он больше к тур-эндуро, а там другие аппараты рулят и он на их фоне меркнет.
0
sergeech007
Ок. Спасибо за дельный совет.
0
Marky
TDM (как и Versys) не турэндуро… у него от турэндуро только посадка и количество цилиндров в моторе, а так это обычный дорожник с чуть более длинноходными подвесками чем принято в классе — самый правильный вариант для езды по асфальту не самого лучшего качества. Как бы и за асфальт держится в повороте, но и лежачие полицейские и подобные неровности глотает. А турэндуро это всякие африки, трансальпы, варадеро, тенеры и супертенере, встромы и т.д. с подвеской-«качели» и передними колёсами по 19-21 дюйма на передке и часто идущие с завода на максимально бестолковой универсальной резине которая не держит ни на асфальте ни на любом бездорожье в сравнении с дорожниками (классиками).
0
unicorn
варадеро
ЩИТО? С каких это пор этого по кругу пластикового и тяжеленного туриста относят к тур-эндуро?..
встромы
Примерно то же самое, что ТДМ.
передними колёсами по 19-21
если обращать внимание на колеса, то первым делом на спицовку. Так у них у всех размер передка 19 либо 21, но чаще 19
+1
MadeinUSSR
Еще на TDM можно ехать в прямой посадке, стоя, лежа на баке, ноги на пассажирских подножках, как на спорте и по чопперски положив ноги на защитные дуги (в планах поставить подножки на дугах).
+1
BIV77
  • BIV77
  • 24 декабря 2015 в 18:40
Бери дрозда самый лучший и универсальный байк хочешь тошнить пожалуйста, хочешь побыстрей нет проблем, о спорт обогнал догоним и обгоним почти любого. да какое там всех догоним если не обгоним то точно не отстанем ни от кого доказано жизнью.самое главное удобен комфортен. и много еще чего что сам потом для себя поймешь.дрозд обязан быть в жизни по любому. а вот после него уже можно на супер тур эндуры или лайнер типо голды пересесть кому как понравится.но в основном на дроздах оооочень и оооочень долг все ездят.
0
sergeech007
Все ждал, когда ж про Дрозда начнут рассказывать))) Рассматривал и его, но меня уже смущают довольно заезженные экземпляры… Продаваемым мотам уже по 15 лет и более, многих вовсю уже надо обслуживать, а хотелось бы побольше ездить с минимальными вложениями.
0
zloyvirus
Собственно вот мои наблюдения по большому Бандиту bikepost.ru/blog/61225/Suzuki-GSF-1250-SA-Bandit-kakov-on-Nabljudenija-nepokolebimogo-Banditovoda.html
0
sergeech007
Да, уже видел. Спасибо!
0
unicorn
В каментах многа букаф, ниасилил.
По тексту поста
1. Делать одним из критериев выбора симпатичность стокового выхлопа — это, пардон, детский сад.
2. Табличка с баллами, по которой Фазер выиграл — критерии весьма абстрактны, смотря что тебе больше надо от мота. «На бумаге» Фазер да, лучше. А на убитой дороге, пусть и асфальтовой, ему точно не место.
3. Если собираешься много ездить по России, причем не только по М-1 и М-4, твой выбор тур-эндуро. Пусть у ТДМ в стоке литье вместо спиц, но подвески всяко лучше. Мощности его в принципе достаточно, особенно если ездить одному (если ездить вдвоем, то все описанные мотоциклы не идеальны). Сильно провоцировать не будет.
4. А вообще, тебе бы на «тест-драйв» взять где-нибудь каждый такой аппарат и сам решишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergeech007, Выбор литрового байка или сравнение Yamaha FZ1S, Suzuki GSF1250S и Yamaha TDM 900.