Блог им. kaider → Honda Steed, взгляд с высоты 190см.
Honda Steed VLX 400 1992г. был приобретен в середине сезона. 12июля. Вообще изначально стиды даже не рассматривались, маленький он, цепной, да и руль какой-то неудобный. Но у этого оказалось все несколько иначе — руль стоял от HD, разваренный бак, и вместо подножек платформы которые удлинили посадку аж на 10см(!!!). В итоге моя 5я точка чувствовала себя на нем весьма комфортно. Да и цена была подходящая. Решено! Беру!
Но потом оказалось что понятие комфортной посадки на мотоцикле слишком индивидуальное. Причем лучше его опробовать в дороге. Потому и говорят что мотоцикл надо мерять жопой. Изначально комфортная посадка показала свою обратную сторону уже при частой езде или на небольшие дальнячки (~300км). На Деревянный зад, затекшая спина и уставшие ноги — вот что ждет после продолжительной поездки на нем. Ноги вытянуть просто некуда. Посадки полтора варианта, так что ее особо не поменяешь, привстать а уж тем более встать — нереально, просто не на что опереться ногами. Чтоб такое проделать надо подтянуться на руле и держаться исключительно за него, а не стоять на ногах.
Но несмотря на все это мотоцикл действительно дарит ощущение свободы, мотоцыклизьму, мотобратства.нет и ветра в лицо… ветра с пылью, грязью и камнями из-под колес.
Езда со вторым номером вполне возможна, места там достаточно, особенно если сзади миниатюрная красивая девушка. Все что больше — будет боль, ад и страдания.
Комфортные скорости 90-100км/ч. Быстрее он поедет конечно, но звук работы его двигателя и вибрррррация вам не понравятся. Лично я его разгонял до 130км/ч(повезло — был попутный ветер). С 90 до 120км/ч он набирает в общем-то не плохо(для чесотки конечно же), а вот 120-130 — еле-еле, причем не факт что наберет. Но тут стоит понимать что 30стидолошадей на 300кило весу(200мот+100пилот) это слишком мало, да и 190см роста превращается в «парус». Мне его перестало хватать через 2 месяца. А проездил я на нем 1,5года или 26тыс. км.
Но если отбросить всю лирику то стид это действительно хороший, добротный, качественно сделанный мотоцикл. Он хорошо управляется, на нем можно лезть в пробки, его двигатель не нуждается в представлении, ремонтируется и тюненгуется дома без проблем, если вы, конечно, не работник цеха автоваза. Он вполне может показать что такое круизер и с чем его едят. Я как карданофил могу сказать что в случае стида цепь это плюс. Он надежный и если вы ему будете уделять банально немного времени проводя ТО, менять расходники и вовремя убирать появляющиеся косяки(а они будут! год дает о себе знать), то этот мот вас не подведет. Подумайте сами — я, на 23летнем мотоцикле проехал 26 тысяч километров(это как сгонять из Краснодара во Владивосток и обратно, заезжая попути в города) и за 1,5 года поменял в нем… кроме расходников ничего!
Да и конкурентов у него фактически нет, разве что Desperado 400, но там и ценник повыше. Shadow — тоже самое только с большим весом. Drag Star, Intruder'ы VL и VS -наличие кардана, а значит отними от динамики стида еще около 15%, Virago — еще меньше стида, отсутствие рамы, фальшбак, отсутствие бензонасоса — это все оттолкнуло.
Для справедливости надо сказать — стид был мне откровенно мал. Но и другие более кубатурные его собраться были не слишком то удобны в посадке. Почти все круизеры делаются под средний(общемировой) рост, что является около 170-180см. Единственный мот оказавшийся реально очень удобным для высокого человека — Honda Interstate 1300.
Так что людям с ростом не более 175см (и желательно весом не более 70кг) не знающим какой крузер выбрать — всем советую стида, не пожалеете!
Но потом оказалось что понятие комфортной посадки на мотоцикле слишком индивидуальное. Причем лучше его опробовать в дороге. Потому и говорят что мотоцикл надо мерять жопой. Изначально комфортная посадка показала свою обратную сторону уже при частой езде или на небольшие дальнячки (~300км). На Деревянный зад, затекшая спина и уставшие ноги — вот что ждет после продолжительной поездки на нем. Ноги вытянуть просто некуда. Посадки полтора варианта, так что ее особо не поменяешь, привстать а уж тем более встать — нереально, просто не на что опереться ногами. Чтоб такое проделать надо подтянуться на руле и держаться исключительно за него, а не стоять на ногах.
Но несмотря на все это мотоцикл действительно дарит ощущение свободы, мотоцыклизьму, мотобратства.нет и ветра в лицо… ветра с пылью, грязью и камнями из-под колес.
Езда со вторым номером вполне возможна, места там достаточно, особенно если сзади миниатюрная красивая девушка. Все что больше — будет боль, ад и страдания.
Комфортные скорости 90-100км/ч. Быстрее он поедет конечно, но звук работы его двигателя и вибрррррация вам не понравятся. Лично я его разгонял до 130км/ч(повезло — был попутный ветер). С 90 до 120км/ч он набирает в общем-то не плохо(для чесотки конечно же), а вот 120-130 — еле-еле, причем не факт что наберет. Но тут стоит понимать что 30стидолошадей на 300кило весу(200мот+100пилот) это слишком мало, да и 190см роста превращается в «парус». Мне его перестало хватать через 2 месяца. А проездил я на нем 1,5года или 26тыс. км.
Но если отбросить всю лирику то стид это действительно хороший, добротный, качественно сделанный мотоцикл. Он хорошо управляется, на нем можно лезть в пробки, его двигатель не нуждается в представлении, ремонтируется и тюненгуется дома без проблем, если вы, конечно, не работник цеха автоваза. Он вполне может показать что такое круизер и с чем его едят. Я как карданофил могу сказать что в случае стида цепь это плюс. Он надежный и если вы ему будете уделять банально немного времени проводя ТО, менять расходники и вовремя убирать появляющиеся косяки(а они будут! год дает о себе знать), то этот мот вас не подведет. Подумайте сами — я, на 23летнем мотоцикле проехал 26 тысяч километров(это как сгонять из Краснодара во Владивосток и обратно, заезжая попути в города) и за 1,5 года поменял в нем… кроме расходников ничего!
Да и конкурентов у него фактически нет, разве что Desperado 400, но там и ценник повыше. Shadow — тоже самое только с большим весом. Drag Star, Intruder'ы VL и VS -наличие кардана, а значит отними от динамики стида еще около 15%, Virago — еще меньше стида, отсутствие рамы, фальшбак, отсутствие бензонасоса — это все оттолкнуло.
Для справедливости надо сказать — стид был мне откровенно мал. Но и другие более кубатурные его собраться были не слишком то удобны в посадке. Почти все круизеры делаются под средний(общемировой) рост, что является около 170-180см. Единственный мот оказавшийся реально очень удобным для высокого человека — Honda Interstate 1300.
Так что людям с ростом не более 175см (и желательно весом не более 70кг) не знающим какой крузер выбрать — всем советую стида, не пожалеете!
- kaider
- 24 декабря 2015 в 21:37
- 2
- +37
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2015 в 14:22
- ↑
- ↓
170, езжу на 650-м трансальпе и не обламываюсь. Ногами не достаю.
- madcrokodile
- 29 декабря 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
Могу только про свой опыт написать, возможно он релевантен. Долго ездил на нексии. Движок с завода разжат под 80-й бензин. 13 литров по городу, мощности никакой. Не едет от слова совсем, особенно с грузом. Но правильная КПП, надёжность и дешевизна отлично покрывали все недостатки. И посоветовать, с оговорками, грехом не считаю:)
Возможно про стид можно сказать тоже самое (не ездил:)
А может и нет:)
Возможно про стид можно сказать тоже самое (не ездил:)
А может и нет:)
- DanilaMaster
- 25 декабря 2015 в 8:05
- ↓
Про Вирагу: наверно хотел сказать наличие бензонасоса. Ну а едет она не в пример лучше, мощность 40 л.с. все таки сказывается да и вес у нее 185 кг, а стыд 220!
- SolarEagle
- 2 августа 2016 в 13:03
- ↑
- ↓
Справедливости ради (или, скорее, занудства): 800 кубиков — Мародёр сузучий, так его младший брат-чесотка Десперадик имеет те же габариты.
- hrenov_drumm
- 25 декабря 2015 в 14:24
- ↓
Стид хороший мотоцикл, только рулится очень уж своеобразно. Да и маленький, мне с моими 170 было тесновато, если с девушкой ездить.
В каждой истории покупки мото для кайфа (чоппер-крузер-дрэгстер) мелькают грабли, в основном это бюджет, ништяки-инклюдет, хозяин-хороший знакомый итд.
Я так и не понял, почем автору пришлось счастливо откатать все это время на мото который априори ему маловат.
Ну как бы все против, и поней мало, и цепь при чуть более высоком КПД убивает всю идею, засирая все вокруг, и выносы с которыми катнуть комфортно, но не встать-не отдохнуть.
Как обзор — зачет! Но зачем с собой так?
Я вот на старте мужественно отрезал все менее 40 сил. но и то что более 250 кг, хотя уже 5 лет в теме, не готов седлать паровоз. Потом накидал таблицу с претендентами, включая пони/кг веса, обсидел их все на Эйзенштейна, выписал все минусы, и как паучок в сети осенью ждал вариант.
Как более дорогая альтернатива всегда есть аукционы в Японии, это тоже нужно иметь в виду. Там хоть внешне можно подобрать мото состояния нового, без грустного алюминия и в заводских наклейках.
И не сдался, хотя 400-км по осени были зачастую по цене мотора. Все получилось, мой Спарки Дрэгон меня нашел, его 63 пони реально тянут.
Я так и не понял, почем автору пришлось счастливо откатать все это время на мото который априори ему маловат.
Ну как бы все против, и поней мало, и цепь при чуть более высоком КПД убивает всю идею, засирая все вокруг, и выносы с которыми катнуть комфортно, но не встать-не отдохнуть.
Как обзор — зачет! Но зачем с собой так?
Я вот на старте мужественно отрезал все менее 40 сил. но и то что более 250 кг, хотя уже 5 лет в теме, не готов седлать паровоз. Потом накидал таблицу с претендентами, включая пони/кг веса, обсидел их все на Эйзенштейна, выписал все минусы, и как паучок в сети осенью ждал вариант.
Как более дорогая альтернатива всегда есть аукционы в Японии, это тоже нужно иметь в виду. Там хоть внешне можно подобрать мото состояния нового, без грустного алюминия и в заводских наклейках.
И не сдался, хотя 400-км по осени были зачастую по цене мотора. Все получилось, мой Спарки Дрэгон меня нашел, его 63 пони реально тянут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть