Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arik → Замена термостата на Honda VTR 250 2007г.в.

Как люди узнают что термостату пришёл конец?
С датчиком перегрева можно узнать только о перегреве, в моём случае был стрелочный датчик, недогрев и перепуск тосола в большой круг. Пока на улице было +30 этого было не понять, но уже при +15, рабочей температуры можно было достичь только на стоянке. А в движении стрелка начинала напоминать о проблемах кровообращении в кавернозных телах.
Прикинув где что и как, пришлось разбирать корпус термостата соответственно, чтобы добраться к самому картриджу.
И что я вижу?


Читать дальше

Блог им. sema63 → Крайняя поезка к детям в этом году

Еще за день выезда в Питере шел дождь и было опасение, что мало кто рискнет. Но Helen (организатор) девочка, соответственно немного ведьмочка — поколдовала и погода наладилась.
Все посещения детских домов идут по наезженной калее — знакомство, подарки детям, покатушки, пикник, футбол. В этот раз все было как обычно, раз ве что в футбол мотоциклисты продули с разгромным счетом 17-4 и это при том, что в воротах стоял наш «засланный казачек» Александра.
Ну а кому интересно может посмотреть

Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Рекордный прыжок Сета Энслоу

Есть такая профессия – каскадер. Это люди, рискующие своей жизнью ради потехи других и ради удовлетворения своего адреналинового голода. А есть и другая профессия, более узкой специализации – каскадер на тяжелых мотоциклах (например, Harley-Davidson). И эти парни круче, чем шары в подшипниках «БелАЗа», потому что «работают» на тяжелых аппаратах, не предназначенных для трюков.

Harley-Davidson XR1200 Seth Enslow


Читать дальше

Блог им. Zed_ → От эндуро к классике - ощущения эндуриста от смены класса мотоцикла.

К написанию этого поста меня натолкнули вопросы ребят из нашей эндуро-тусовки, типа “зачем ты продал своего эндурика и купил дорожник?”, “зачем променял фан на обычное тошнение по дорогам?”. По сути в тот момент пересел с 250-ки эндуро на стрит с твином на 800 кубов. Да и сам почувствовал, что смена класса привела к некоему переосмыслению поимания мотоцикла.

Продолжая тренд сравнения классов мотоциклов (не беспокойтесь, «спорты» затрагивать не буду) постараюсь написать об отличиях внедорожной езды от езды по дорогах, а также об изменениях своих привычек, которые выработались за 2 года. В конце, бонусом, будет заключение о том, какой же класс мотоциклов лучше.

Читать дальше

Блог им. POW → Музыкальная пауза из прошедшего лета

В этом видео 2-х минутная нарезка солнечного лета и очередная попытка что-то посчитать, только теперь под музыку :) Да, собственно, тут подсчет вторичен.
Следующее видео планирую сделать про дождливый сентябрь. Если у вас есть мысли какая музыка подойдет больше — присылайте, буду благодарен!

Всем солнечного настроения в этот пасмурный и холодный сентябрь! :)
Перед началом просмотра не забудьте включить звук.

И помните! Некоторые части видео ускорены во множество раз

Читать дальше

Блог им. Saweli125 → Kawasaki KLE500 Dakar Style


Привет БайкПост!=)
В начале сезона стал владельцем своего 1ого мотоцикла, Kawasaki KLE 400, сначала получил права, потом привез мот с японского аукциона, снаряга, регистрация…но про всё это писали много-много раз.
Поэтому решил написать пост о другом, а именно – во время ожидания мотоцикла с парохода, ежедневный «гуглинг» интернета на предмет — чего там в моем будущем коне, привёл меня к сайтe — Чешская байкерская социальная сеть. В ней есть интересная статья о двух братьях которые решили немного преобразить подобный мотоцикл Kawasaki KLE 500. Результат оказался интересным, чем и спешу поделиться с Вами друзья =)

Читать дальше

Блог им. Ingvar2 → Я и горка

В далёком, а может и не очень, 2007 году был у меня мопед. Классный, построенный на базе мотоцикла 150сс, в раму которого впихнули легендарный 139fmb.



И вот на том мопеде гонял я по лесам и полям, учась преодолевать разные трудности.

Но однажды пришла мне в голову гениальная мысль – выехать на нём на полонину карпатских гор в полтора километра высотой.


Читать дальше

Блог им. Propektop → Эфир "Вечерки" с мотопутешественником Вардом!

Ну что, многие из вас видели обрывки наших передач, куски, кто-то смотрел прямые эфиры, кто-то записи. Теперь мы решили начать сбор разбросанных по архивам телеканала видосов, ведь за два без малого года вышли десятки передач. Были веселые, были и грустные, были удачные и совсем топорные, особенно первые выпуски, там мы даже говорили с трудом))) За это время к нам в эфир приходили известнейшие люди мотомира — от спортсменов, до руководителей клубов, от мотопутешественников до админов крупных форумов и сайтов, от мотоюристов до высших чинов ГИБДД. Были совсем домашние передачи, свои для своих, были и ток-шоу, когда, вопреки всем правилам, под крики ответственных за безопасность, уборку и содержание, мимо рыдающей бухгалтерии и кабинета главреда мы закатывали в студию десяток байков) Были эфиры с песнями в прямом эфире (Да-да, не спрашивайте как мы затащили 38 Попугаев), да много чего было, а сколько еще будет!
А в этом выпуске, который мы выкладываем первым, про мотопутешествия по пустыням рассказывает Александр Варданянц «Ward».




Читать дальше

Блог им. JohnVX535 → Алматы-СПБ-Алматы. Часть 3. Заключительная.

Часть 1
Часть 2
В предыдущей части я ехал с Казани в Уфу, через Набережные челны. Дорога помнится тем, что на Стелле Татарстан/Башкортостан покрытие Асфальта сменилось с гладкого на продавленные колеи и редкие ямы) Прощай Татарстан, было классно)
И еще запало в память попытки забрать у меня права за пересечение сплошной, при выезде с заправки. Но сотрудники ГАИ поворча, отдали права не выписав штраф. Спасибо им.



Читать дальше

Блог им. Shiftuia → Ремонт коммутатора Suzuki GSF 1200 S

Всем доброго времени суток.
В этом посте я хотел бы рассказать о своем опыте ремонта коммутатора на 1200 бандите.
Заранее попрошу всех чувствительных личностей, которые приемлют «только оригинал и ничего иначе!!!11» отойти от экранов.



Читать дальше

Блог им. Lumumba → На китайце через 6 стран. Часть 1. Киев-Стамбул.

Мотц: Geon GrandTour 400 — 2016 г.в.
Маршрут: Киев — Румыния — Болгария — Турция — Грузия — Турция — Болгария — Молдова — Украина.
Пробег: 7200 км. 16 дней.
Экипаж: 2 человека + багаж


Читать дальше

Блог им. zetmoto → Ай-Петри



Сегодняшний прохват намечался давно, и вот выдался благодатный денек, с ясным небом, а значит пора отправляться на Ай-Петри!
Самую посещаемую вершину Крыма!

Читать дальше

Блог им. Kagi → Зачем в городе спортбайк, если и так дают?!

Интересный заголовок да?
Но нет, рассказывать почему спортбайк не для города я здесь не буду.
Тем более что так не считаю.
Сегодня я на фоне комментария от дилетанта решил написать небольшой пост к нему =)
Собственно сабж:
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.



Читать дальше

Блог им. steal → Iron Custom Motorcycles: Beckman

В предверии Чемпионата Мира по Кастомайзингу – AMD World & European Championship of Custombike Building — 2016 мы представляем проект мастерской Iron Custom Motorcycles – о кастоме Beckman из первых уст.


Читать дальше

Блог им. __Doc__ → В Федеральное собрание внесено предложение запретить езду в междурядье

Смотрел сегодня передачу «Доброе утро Россия» на федеральном канале, в которой был приличного размера сюжет с описанием сабжа. К сожалению, не знаю, где нарыть видео, если кто-то подскажет, размещу в посте. Cодержание сюжета приблизительно такое (буду дополнять тем, что накопал в интернетах). Лидер движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов направил министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву письмо с предложением ввести запрет на движение мотоциклистов между полосами.
Собсно вот он, этот красавец (есличо, он слева, того, кто справа, надеюсь, представлять не надо :)):

По телеку сказали, что это предложение уже внесено в Федеральное собрание.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна