Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elessar → Обзор китайской мото-гарнитуры-интеркома Lexin LX-R6. А чего? Неплохо.


Приветствую, друзья!
Я тут не просто так пришёл. Оказывается, уснуть можно и за рулём мотоцикла, а я и не знал. Помнится, в армии я думал, что нельзя стоя спать. А действительно нельзя, стоишь, засыпаешь, коленки подгибаются, не успеваешь напрячь ноги, валяешься на полу, получаешь в почку от дежурного. Ну, это ладно…

Так вот, дабы не спать в пути и вообще, чтобы жизнь стала красочней и веселей, вкорячил я, значится, мотогарнитуру в шлем. А чего? 5000р за 2 штуки, нормально же. Тут тебе и дальность связи в километр, и музыка по блютусу, и ответы на звонки, и указания навигатора, кофеварки только не хватает.
И вообще, мне понравилось.

Если интересно, то милости прошу почитать подробнее.

Засыпаю я! Особенно, если поспал в палаточке, выехал часиков в 8 утра и часам к двум дня накрывает жуткая дремота. Бывало даже моргаешь, глаза открываешь, а место незнакомое. Наркоманство какое-то. Чертовски опасно же! Поэтому приходилось часто останавливаться, пить чай, а если чая нет, то отжиматься, ходить вокруг мотика, плясать…
Тут бы на ходу с пассажиром поболтать, музыку послушать, но всё что я мог — орать песни Киркорова и Баскова. Это вызывало кипение желчи, спазмы прямой кишки и приступ дурноты. Зато спать не хотелось.
Ещё, можно на ходу вести диалоги с воображаемыми друзьями. Причём живо так вести, говорить их голосами, кричать и ругаться. Но, это похоже на безумие… А я и не против.

Ну так вот, изначально я вообще хотел засунуть СИ-БИ радиостанцию на мотоцикл. Это же гениально! Считай, тут тебе и дальность связи хорошая, и дальнобоев можно слушать, и вообще!
Я тут недавно в Крым на машине ездил, а ней у меня уже лет 10 радиостанция стоит и я уж давно знаю, что в поездках она дюже полезная. Мне нравится слушать безумные россказни дальнобойщиков. Кто-то просит подобрать башмак, который оставил в кафешке 80 км назад, кто-то сетует на чайников лезущих по обочине, пара сынов гор вообще вели спор насчёт струнной теории строения вселенной, чему я был очень удивлён. Но они оказались неправы.
Ну и еду я себе, жую банан, как слышу, по радейке меня спрашивает кто-то сзади, мол, можно обогнать, нет? Я в зеркало то гляжу, а там одни подсолнухи, да закат, гляжу в другое зеркало и вижу мотоциклиста. Я, говорит, на мотоцикле, погляди пожалуйста, обгоню, нет?
Ну, я сначала опешил, а потом кааак начал болтать с ним, сказал, мол, я сам мотоциклист, куда путь держишь и так далее. Дядя, как и я, ехал в Крым. Было нереально здорово.

Вот. Но потом, поизучав тему поподробнее понял, что путного качества связи не добиться. Радиостанция большая, и к шлему будет идти гарнитура с проводом, а значит, что нужно сесть на мотик, как в фильме ОВОТАР, подключиться проводом к мотоциклу и ехать. Я вот 100% забуду и оторву этот провод к лохматой бабушке.
Начал изучать вопрос про синезубые гарнитуры. Всякие Скаларайдеры за 20 тысяч отпали сразу. Да, я нищеброд! Ну правда… 20 тыщщ. Да ну нафиг…
Слава Кришне, что дал нам восточных братьев. Купил я 3шт гарнитуры за 7500р и доволен. Покупал вот ЗДЕСЬ.
Вот такие фотокарточки у продавца:
    


Значится, то было в комплекте:
— сама гарнитура т.е. приёмопередатчик;
— наушники с микрофоном;
— зарядка;
— инструкция;
— крепления;
— махнушки на наушники.


Сначала я, конечно же, побежал всё это дело испытывать. Хм… я до сих пор не совсем понял тайный ритуал установки связи меж двух шлемов. Прикол в том, что гарнитура может подключить к себе до 6 других гарнитур, но полнодуплексную связь (как по телефону) можно установить лишь меж двух шлемов. Но, вроде бы, всё просто.
Проверил, значит, усё работает. К телефону подключается без проблем и выглядит это вот так:

Свой грузинский шлем я тут же переименовал, дабы не путаться.

Всё, теперь надо засунуть это дело в шлем. У меня в обоих шлемах нету специальных дыр для наушников, так что пришлось чуть-чуть припарировать пациента.
Тут ещё зачем-то скотч двусторонний дали. Видимо, чтобы с его помощью прикрепить приёмопередатчик к шлемаку. Чей-то как-то ненадёжно всё это дело со скотчами вашими. Так что будем брутально и по-мужски крепить железным зажимом.

Суть в чём, надо, значится, вот эту, весьма увесистую, железяку с дырками ввести между пластиком и пенопластом шлема. Это получится сделать в любом шлеме т.к. устройство у них всех одинаковое.

Выбираем место с левой стороны шлема, где будет установлен приёмопередатчик, и вводим железяку. Надо сказать, что у меня там весьма узко и приятно. Между пенопластом и пластиком, я имею ввиду. И засовывая железку, я готов поспорить, слышал слабый стон.

Далее, двумя винтиками привинчиваем пластмасску-держалку и усё, передатчик не выпадет ну никак. Теперь осталось прицепить сам приёмопередатчик и можно испытывать!


На моём шлеме это выглядит от так:


Ага, испытывать уже. Рано ещё. Теперь самое интересное, надо засунуть микрофон и динамики так, чтобы ухи не жало, было удобно, приятно, молодёжно.
Вот тут всё индивидульно. Внутренности шлемов чутка разные и надо в них найти место, чтобы динамики были строго напротив дыр в своих ушах. Потому как иначе будет не хватать громкости.
Мне пришлось снять внутренности, которые щёчные, и вырезать в них дыры, куда я засунул динамички. Получилось вообще идеально. Ничего не давит, не болтается, звук громкий и громкость одинакова в обеих ушах.


А на другом шлеме пришлось немного подрезать како-то пластик, чтобы чуть поглубже утопить динамик в шлем:


А микрофон крепится очень просто. Надо только снять щёчную внутренность и на двусторонний скотч приклеить микрофончик. Динамики, кстати, тоже крепятся к шлему изнутри на двусторонний скотч и липучку.
В установке ничего сложного. Даже я, знатный криворук, и то справился.

Теперь, самое интересное. Ходовые испытания.

А как оно на самом деле?

Да неплохо, тащемта. Но, давайте по порядку. Далее сухие наблюдения.

Звук


Ну, я бы оценил качество звука на 8/10. Дело в том, что при минимальной громкости присутствует какой-то фон. Но этот фон абсолютно пропадает стоит завести мотоцикл.
На максимальной же громкости появляются какие-то хрипы. Но, в целом, всё хорошо.
Громкости хватает с избытком. Тут главное — правильно установить динамики в шлеме.
Музыку на максимальной громкости можно слушать вплоть до 90 км\ч, а быстрее я и не езжу. Да и шум ветра перекрывает музыку. Я ж без ветровика.
Речь слышно очень хорошо, как по мобильнику. На ходу, второго номера также прекрасно слышно. У гарнитуры есть аппаратное подавление шума ветра, но шум всё равно слышен.
Короче, качество звука меня очень даже устраивает. Не помню, сколько там градаций громкости, но я езжу с громкостью на 2-3 пункта ниже максимума.

Дальность связи


Специально замерял, интересно же. Значится так, тут фишка в том, что должна быть прямая видимость, иначе сигнал теряется. Короче, если собеседника ВИДНО, то ловит на расстоянии 1100 метров. Далее теряется сигнал.
Как только собеседника тупо невидно глазами, то появляются помехи или сразу теряется сигнал. Ну, то есть, если я заехал в горку и перевалил за горб горы, а мой друг лишь подъезжает к ней, то появляются помехи.
К сожалению, сезон кончается, напарников с подобной гарнитурой нет, испытать на этом поприще пока не удалось.
Ясен фиг, что с пассажиром связь офигенная хоть ты тресни.

Удобство пользования


Вполне себе ничего. Один раз настроил и забыл. Только вот, чтобы связать 2 шлема пришлоь чутка помучиться, но потом оказалось, что это я дурак.
Телефон по блютусу находит гарнитуру быстро и подключается автоматически. Делать ничего не надо.
Когда связал 2 шлема, то тоже, включил шлема и болтаешь себе на здоровье.
Если играет музыка и тут ВНЕЗАПНО входящий звонок, то музыка ставится на паузу, слышишь ПИК-ПИК-ПИК и отвечаешь на звонок, или не отвечаешь. Я это дело тоже проверял, говорят, что на ходу меня слышно отлично.

Сама гарнитура, т.е. приёмопередатчик, влагозащищён и испытан в поездке под дождём в течении 2.5 часов.

Если связь с другим шлемом пропала, то гарнитура автоматически отключается. Чтобы связаться вновь, достаточно нажать кнопочку вызова и произойдёт «звонок» в другой шлем, после чего связь восстановится.

Время работы


Дак блин, 17 часов в режиме музыки на максимальной громкости и 16 часов в режиме интеркома.
Классно же! Думал в режиме интеркома будет намного меньше т.к. нужно больше энергии на излучение для дальней связи, ан нет.

Подведём черту

Блин, да гарнитура — это же копец как круто! Я и не знал… Дело в том, что громогласный рёв электрогитары под железный рокот мотора — это божественное сочетание. Эндурить под любимую музыку оказалось верхом блаженства.
Болтать на ходу с товарищем по духу о всяких пустяках, нести несусветную чушь, вместе петь песни и смеятся, это того стоит.

Но, надо бвть внимательным. Всё это отвлекает от процесса управления мотиком и наблюдением за дорожной ситуацией. Так что, всё на свой страх и риск, как говориться.

Доволен ли я гарнитурой? ДА БЛИН ТАК ТВОЮ И РАСТАК ЧЕРЕЗ ЗАБОР, Я БЕЗУМНО ДОВОЛЕН!

Вот такие дела.
Надеюсь, кому-нибудь моя писанина будет полезной. Я тут недавно проникся одной мыслью, что, раз берёшь чего-то, то и отдай что-то взамен. А то, если все будут только брать, то не останется ничего.

Вот. Всё, я пошёл. Всего доброго, друзья. Пусть солнце светит ярче!

П.С. Ну и просто несколько фотокарточек золотой осени. Обмазывайтесь наздоровье.
      

А это я:
  
  • ElessarElessar
  • Дмитрий
  • 3 октября 2016 в 18:49
  • 18
  • оценка: +83

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
А при таком количестве мелких кнопок — насколько удобно их на ходу пытаться нажать и попасть в нужную??? За обзор плюсик!
0
Potemkin
Дело конечно в ловкости рук, но я в перчатках не могу отличить одну от другой, но благо я брал с пультом и проблема не актуальна
0
SergeiIvanov
Не поделитесь сылочкой варианта с пультом?
+1
Elessar
На самом деле всё просто и привыкаешь. В основном, у мотоперчаток толстый слой снаружи, а тонкий внутри, поэтому нащупать кнопки можно без труда. Дело привычки.
Да и на ходу нужно всего 3 кнопки: Вкл/выкл и громкость + и громкость -.
0
Potemkin
По некоторым причинам почти сезон езжу без пульта, однако не могу до сих пор отличить одну кнопку от другой в спортивных перчах)
0
oleg-gx
Видно всего две фотки…
0
SStaSS
А вот такой вопрос. У меня тоже китайская гарнитура, и невероятно бесит в ней вот что.
Приехал в гараж, положил шлем (гарнитуру не выключал), ушел из гаража (телефон с собой), связь потерялась, гарнитура выключилась. На следующий день пришел в гараж, и гарнитуру надо снова включать, а включается она, сволочь, хитро: надо секунд 5-8 держать кнопку включения… Кто придумал сие извращение — мне неясно.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
А в этой гарнитуре как?
0
sermux
У меня такая же.Связывается автоматом. Да кнопки мелкие и не всегда нащупываются… но это дело привычки
0
sermux
слышно в ней до 140-150км/ч. но у меня мот с ветрозащитой…
0
Elessar
На этой гарнитуре тоже для включения надо держать кнопку нажатой секунд 6, а чтобы активировать режим связи с телефоном, то секунд 10, пока не замигает сине-красный светодиод. По мне дак ничего неудобного и странного в этом нет. Простая защита от случайного включения.

У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.

Хм… честно говоря не испытывал такое. Ни разу так далеко от шлема не отходил, чтобы потерялась связь по блютусу.
+1
HecnTV
Я бы все же жесткое крепление сменил на скотч и страховочный тросик, который тоже на скотч, ибо 3м держит очень хорошо, хрен отдерешь. А вот падать когда у тебя на шлеме торчит металлический крюк как то не круто.
0
Elessar
Тут ещё вот какая штука… Я знаю, что 3М отлично держит, ибо крепление от экшнкамеры оторвал с большим трудом. Но вот та пластмасска, которая должна крепиться к шлему на скотч, он ПЛОСКАЯ, а шлем круглый и площадь контакта мне показалась очень маленькой, поэтому решил на железяку крепить. Намного надёжней.
А то, что железный крюк в шлеме… так он же параллельно плоскости скорлупы шлема и не торчит в голову. А так то а… немного стрёмненько. :-)
0
i_am
  • i_am
  • 3 октября 2016 в 20:13
Мало кнопок — тоже не есть гут: катаю с пакталк, там кнопки три!!! И на каждую целый пакет функций, в зависимости от продолжительности нажатия и последовательности. Так и не запомнил всё, спасает голосовое управление, из-за него и брал.
Но 17 часов музыки без зарядки — это реально круто!!! :)
0
sermux
Радио не хватает…
0
Elessar
ДА не знай… не слушаю радио на дороге. Да и радио в телефоне у меня есть. Тоже не слушаю.
0
EgorEgorich
Как бы долго не держала батарейка, но надо постоянно иметь в виду сколько часов уже отработала
гарнитура или всегда снимать и подзаряжать, а еще на втором шлеме. Думаю кому-то придет в голову запилить солнечные элементы на шлем для подзарядки, те более их сейчас море всяких размеров и гибкие есть, или беспроводную подзарядку в экип вшить.
0
Muhdelovod
Срочно хочу такую штуку! Дайте две:-)
0
Said811
Я по своей глупости засунул наушники выше! И было очень слабо слышно. А так как я заказывал с алеэкспресс, сей вопрос был направлен продавцу. И после некоторой переписки, он мне выслал другую пару. Которую я поставил на нужное место! А так вещь хорошая!!!
0
AvengerAngel
спасибо за обзорчик, а вы вайшнав?
0
KOz
  • KOz
  • 3 октября 2016 в 23:33
Поискал гарнитуры на али. Цены идут от 3900 за пару с бесплатной доставкой. Заметил такую вещь, что на ряде гарнитур пишут «6 riders Interphone», а на остальных «6 riders vnetphone». Кому верить?
0
Elessar
Лучше смотри на производителя, чтобы был указан хоть кто-нибудь, например, как у меня Lexin. Ибо много подделок даже на китайские подделки.
0
Alexfish
всё что я мог — орать песни Киркорова и Баскова. Это вызывало кипение желчи, спазмы прямой кишки и приступ дурноты. Зато спать не хотелось.

Гы гы )) Эт точно ))) Как это можно слушать (а ведь слушают, раз они с таким баблом живут) и не получить рак ушей? ))))

По делу: присматривался к китайсам, но решил взять бэушную Сену на ебее. Там всё делается одной большой крутилкой с нажималкой. Придёт, потестю, мож тож чего нацарапаю…
0
Baron777
А можно ссылочку на продавца в личку, а то бывают картинки продукта одни и те же, а внутри разные девасы. А тут — проверено! Спасибо заранее!
0
Elessar
Ссылка есть в моём тексте. Вот тут:
Слава Кришне, что дал нам восточных братьев. Купил я 3шт гарнитуры за 7500р и доволен. Покупал вот ЗДЕСЬ.
+1
zbender
Читаю тему и не пойму, что у этой гарнитуры общего с Японией? =)
+4
Elessar
Да это админ переименовал. На самом деле у меня вместо слова «японская» было написано «рисовая». Сказали, это неполиткорректно.
+2
Figgyfox
Достоинства:
1) Хороший годный звук. И на базар и на музло послушать. С закреплением наушников проблем, кстати, не было.
2) Водонепроницаемость. Много под дождем катал.
3) Дешево (школорайдер сильно дороже).
4) Долго держит заряд. Я купил две и попеременно их меняю.
5) Хороший комплект в стоке. Даже отвёрточка есть.

Ее косяки:
1) Слабый штекер — у меня кончик на одной из гарнитур отвалился. Никак руки не дойдут перепаять.
2) Слабая клипса крепления — сама гарнитура плохо держится и при возможности старается катапультироваться вверх. Пару раз на ходу она повисала на штекере наушников. Сама винтовая площадка вгрызается в шлем намертво.
3) Лютая перегруженность кнопками. Я долго привыкал искать нужные кнопки. Да и сейчас не привык — отсчитываю кнопки наощупь от края.
+2
Remerx
Водонепроницаемость оказалась не бесконечной. После очень сильного дождя гарнитура намокла и начала глючить. Я конечно подозревал, что так будет, но вскрывать гарнитуру без причины было лень)
Вскрытие показало, что разъем для наушников/зарядки совершенно не герметичен и через него попадает влага.
В итоге гарнитуру просушил, залил плату цапонлаком, разъём наушников загерметизировал с внешней стороны и собрал корпус.
После этих манипуляций полёт отличный)
0
motogad
на лексинах защёлки жёсткие, очень качественные. Заказывал доп комплекты ушей для вторых своих шлемов, попалась фурнитура лексин. В разы крепче держит устройство. цена на али 12 долларов.
+1
CaJu
— звук у нее хреновый, музычку слушать не комильфо ибо качество ужс, но для разговора вполне себе.
— дождик держит, ливень нет =(
— кнопки не удобные, постоянно надо нащупывать серединку между ± громкостью
— заряд держит как и все остальные…
— 1 км по прямой можно говорить
— на скорости слышно плохо, зависит от шлема
— нет хорошего шумоподавления и усиления звука как в Скале.
— цена-качество норм! если не рассматривать вариант сены или скалы.

Под конец 3 месяца наушник отказал у меня.
0
hardanz
Всем привет!
С виду и по цене тот же самый V6-1200 с надписью на коробке «Made in China»)
0
RedNovember
У меня тоже китайская гарнитура со схожими характеристиками, только выглядит по другому и называется TCOM. И в ней есть радио))
Присматривался к такой как у тебя, но представил что все это обилие кнопочек придется в перчатках нажимать и передумал.
Кстати крепление на комплектный скотч очень надежно — хрен оторвешь.

Закупил сразу с запасом)
0
Elessar
А я наоборот, читал про такую, как у тебя, но выбрал такую, как у меня сейчас. :-)
В конструкции с колёсиком меня смутила конструкция колёсика, мол, не будет ли воду пропускать.
0
RedNovember
Хех) Ну, воду не пропускает, ливни выдерживает.
+1
RedNovember
Наткнулся на свой камент в поиске, решил отписаться еще раз)
По итогам дождливого уральского сезона 2017, доказано что конструкция колесика воду не пропускает! Пиво тоже.
Гарнитура еще жива) А вот двухсторонний скотч неделю назад стал отваливаться. Ну да ничего — заменил на новый 3М, тот вообще ядрёный.
0
Sovenoc
можно ссылку на продавца? :)
0
Sovenoc
И на сколько батарейки в режиме музыки/радио хватает, примерно?
0
RedNovember
У того продавца этих гарнитур больше нет. Зато другие продают, вроде улучшенная версия даже появилась.
Батарейки при использовании гарнитуры полтора — 2 часа в день, хватает на неделю.
0
Tan-liss
Мы точно такую же брали в Китае и по вашей ссылке на ебее продавец тоже находится в Китае. Отсюда вопрос, почему она японская? )))
0
Qwerty888
Как коннектить такую со Скалой?
+2
Elessar
Понятия не имею, Скалу в жизни в руках не держал. Но, думаю что протоколы обмена разные и они не сконнектятся.
0
dyadyawanya
Ну, китай гарнитура с крутилкой коннектится с моим интерфоном f5mc. Это функция интерфона — коннект с любыми интеркомами. Не все модели могут.
+1
Tan-liss
Со Скалой не конектится, пробывала.
+1
Qwerty888
Принял. Так же не соеденилась — значит дело не в кривых руках…
0
bravo_nfr
да, китайцы со скалой не дружат, ну и хрен с ним, ценник в 3 тыс полностью отбивается )))
0
dyadyawanya
У топовых скал скорее всего есть возможность соединяться с другими интеркомами.
0
madim87
Спасибо за обзор. Товарищ, давно не было постов)), а слог классный. Пишите больше, публика ждет следующего «безумного колхоза»))
+1
Elessar
Спасибо! Даа… давненько ничего не писал. Ак лето же было, отпуски, то да сё. Но теперь то отыграюсь! У меня тут в плане действительно настоящий безумный колхоз. Собираюсь состряпать бюджетный автосмазчик-авточистилка цепи СЛИЗЬ v1. С микропроцессорным управлением, экранчиком, разными режимами. А получится удачно, поставить это всё дело на поток. И стоимость его будет меньше, чем 1 баллончик мотюля.
+2
madim87
название советую запатентовать уже сейчас)), ибо уже сейчас оно выглядит как топовая торговая марка))
0
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2016 в 12:02
С каких пор китайская стала японской???
+2
Rangerr
Год с такой проездил. Нареканий нет. У Вас модель V6. Есть еще модель V4, которая может фулдуплекс на 4 человека. Можно купить 2 штуки V6 и 2 штуки V4 и связать их в конференцию на 4 чела. :)
www.youtube.com/watch?v=Euo9bWO78FA
Все надо сделать так же, только крайние гарнитуры можно V6 :)
0
Qwerty888
интересный лайфхак.
доводилось проверять работу такой связки в реальной жизни?
автоподключается, если кто-то отстал и позже догнал?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 октября 2016 в 11:57
Отличный обзор, купить сразу на три шлема что-ли… цена смешная
0
bravo_nfr
Тоже поставил китайца, брали с друзьями 4 штуки, модель другая того же производителя, чуть меньше размер и без антенны, что меня и привлекло, все о чем говорит автор, полностью соответсвтует действительности, единственный минус, в моем Arai очень мало места, пришлось повозиться с установкой
0
aswer777
Если докупить антенну- расстояние и качество связи увеличится.
0
Inox
В минувшую сб получил с али такую же хреновину (2шт). Дошла за 16(!!!) дней! Спасибо автору за обзор, но хотел увидеть, как эта штука работает. С помощью китайского видео, метода тыка и какой-то матери разобрался. С женой тестировали. 1. Наушники действительно надо располагать напротив ушей, иначе плохо слышно. 2. чем выше скорость, тем хуже слышно. 3. Батарейки действительно хватает на долго.
В остальном добавить нечего. От людей слышал, что со скалой коннектится (модель не уточняли), через скалу же, завязываются в конференцию несколько гарнитур.
0
Balin
  • Balin
  • 21 апреля 2019 в 15:23
Купил такую в прошлом году. При звонке, через 5 секунд, гарнитура автоматически отвечает на него. Кто нибудь знает, как это отключить?
0
Elessar
Странно, у меня нету такой функции. По-мне, так это наоборот удобно. Иначе приходится отвлекаться от дороги и искать кнопочку на гарнитуре.
Надо сказать, что спустя 3 года все 3 гарнитуры работают отлично.
0
prorock
А ее можно законектить с Сеной для разговора, никто не пробовал?
0
Svizhenini
Спасибо, за обзор, буду брать такую.
0
Koroleva_tdm
Отличный интересный обзор!
Приятно прочитать, к сожалению, так и не нашла ответа на главный вопрос, как же быстро и без лишних нервов связать между собой 2 шлема
0
Elessar
Спасибо! :-)
На самом деле, ничего там сложного нет. Насколько я помню, ибо в последнее время не с кем разговаривать, две гарнитуры соединяются так: на одной из них надо долго жать правую кнопку с рисунком мотоицкла, затем выбрать канал, например, канал А. На второй гарнитуре тоже нажать кнопку канала А. После этого гарнитуры связываются.
Но алгоритм я до конца не понял, ибо иногда связываются не сразу. Но, однажды связавшись, после выключения-включения не надо проводить процедуру заново. Настройки все сохраняются.
0
Koroleva_tdm
Спасибо за ответ! Да, разобрались методом проб и ошибок, но бывало такое, что во время езды случайно нажмёшь кнопку, связь сбивается и обратно уже не настраивается тем же способом…
Но в целом, всё отлично устраивает! Под дождиком тоже испробована!
Гладких дорог и бодрого духа!
0
Elessar
Благодарю! Гладкие дороги уже неинтересны, поэтому, побольше мне буераков, холмов и полей.
Удачи и тебе. ТДМ вроде как и в небольшие буераки тоже может.
0
serov
Вставлю и я свои пять копеек по поводу китайских гарнитур, правда негативные…
Купил я на распродаже 11.11.2018 на Али гарнитуру FreedConn Colo-RS с пультом для управления с руля.
Как и автор поста, установил все это красиво в шлем и прошлый сезон откатался.
Мое субъективное мнение: Для прослушивания музыки в дороге эта штука не подходит от слова совсем. Ещё до 60 км/ч дует не сильно, так с большего ничего, а дальше — кайфа от смеси музыки с ветром не получаешь.
Ну а для переговоров со вторым номером или другими райдерами вполне круто! По времени работы тоже непонятно. Автор пишет про 16-17 часов работы… Ну не знаю, у меня больше 6 часов активного использования не получалось никак. Может, если включить и всю дорогу молчать, тогда да. Внутри стоит аккум на 350мА/ч, а во время передачи ток порядка 100мА, те время на передачу не более 3 часов. Откуда я знаю эти цифры, спросите вы, так эта хрень сгорела у меня, даже не начав сезон. Коротнула по питанию микросхема отвечающая за интерком, потянула за собой стабилизатор на 3.3 и микруху зарядки аккумулятора. Поменял стабилизатор и зарядку-все заработало, кроме интеркома, конечно.
Почему сгорело- не знаю, достал весной дома из ящика стола 2 штуки, поставил их на зарядку, включил, начал стыковать их… И один потух. Короче, как-то так. Осадочек не очень остался))
0
DanielAdvy
Китай это лотерея, если брать недорогие вещи.
0
Alex_polet
Дольше 9 часов работы интрекома выжать не смогли. 2а одинаковых устройства, отключались с разницей в 5-10 минут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elessar, Обзор китайской мото-гарнитуры-интеркома Lexin LX-R6. А чего? Неплохо.