Блог им. Elessar → Обзор китайской мото-гарнитуры-интеркома Lexin LX-R6. А чего? Неплохо.
Приветствую, друзья!
Я тут не просто так пришёл. Оказывается, уснуть можно и за рулём мотоцикла, а я и не знал. Помнится, в армии я думал, что нельзя стоя спать. А действительно нельзя, стоишь, засыпаешь, коленки подгибаются, не успеваешь напрячь ноги, валяешься на полу, получаешь в почку от дежурного. Ну, это ладно…
Так вот, дабы не спать в пути и вообще, чтобы жизнь стала красочней и веселей, вкорячил я, значится, мотогарнитуру в шлем. А чего? 5000р за 2 штуки, нормально же. Тут тебе и дальность связи в километр, и музыка по блютусу, и ответы на звонки, и указания навигатора, кофеварки только не хватает.
И вообще, мне понравилось.
Если интересно, то милости прошу почитать подробнее.
Засыпаю я! Особенно, если поспал в палаточке, выехал часиков в 8 утра и часам к двум дня накрывает жуткая дремота. Бывало даже моргаешь, глаза открываешь, а место незнакомое. Наркоманство какое-то. Чертовски опасно же! Поэтому приходилось часто останавливаться, пить чай, а если чая нет, то отжиматься, ходить вокруг мотика, плясать…
Тут бы на ходу с пассажиром поболтать, музыку послушать, но всё что я мог — орать песни Киркорова и Баскова. Это вызывало кипение желчи, спазмы прямой кишки и приступ дурноты. Зато спать не хотелось.
Ещё, можно на ходу вести диалоги с воображаемыми друзьями. Причём живо так вести, говорить их голосами, кричать и ругаться. Но, это похоже на безумие… А я и не против.
Ну так вот, изначально я вообще хотел засунуть СИ-БИ радиостанцию на мотоцикл. Это же гениально! Считай, тут тебе и дальность связи хорошая, и дальнобоев можно слушать, и вообще!
Я тут недавно в Крым на машине ездил, а ней у меня уже лет 10 радиостанция стоит и я уж давно знаю, что в поездках она дюже полезная. Мне нравится слушать безумные россказни дальнобойщиков. Кто-то просит подобрать башмак, который оставил в кафешке 80 км назад, кто-то сетует на чайников лезущих по обочине, пара сынов гор вообще вели спор насчёт струнной теории строения вселенной, чему я был очень удивлён. Но они оказались неправы.
Ну и еду я себе, жую банан, как слышу, по радейке меня спрашивает кто-то сзади, мол, можно обогнать, нет? Я в зеркало то гляжу, а там одни подсолнухи, да закат, гляжу в другое зеркало и вижу мотоциклиста. Я, говорит, на мотоцикле, погляди пожалуйста, обгоню, нет?
Ну, я сначала опешил, а потом кааак начал болтать с ним, сказал, мол, я сам мотоциклист, куда путь держишь и так далее. Дядя, как и я, ехал в Крым. Было нереально здорово.
Вот. Но потом, поизучав тему поподробнее понял, что путного качества связи не добиться. Радиостанция большая, и к шлему будет идти гарнитура с проводом, а значит, что нужно сесть на мотик, как в фильме ОВОТАР, подключиться проводом к мотоциклу и ехать. Я вот 100% забуду и оторву этот провод к лохматой бабушке.
Начал изучать вопрос про синезубые гарнитуры. Всякие Скаларайдеры за 20 тысяч отпали сразу. Да, я нищеброд! Ну правда… 20 тыщщ. Да ну нафиг…
Слава Кришне, что дал нам восточных братьев. Купил я 3шт гарнитуры за 7500р и доволен. Покупал вот ЗДЕСЬ.
Вот такие фотокарточки у продавца:
Значится, то было в комплекте:
— сама гарнитура т.е. приёмопередатчик;
— наушники с микрофоном;
— зарядка;
— инструкция;
— крепления;
— махнушки на наушники.
Сначала я, конечно же, побежал всё это дело испытывать. Хм… я до сих пор не совсем понял тайный ритуал установки связи меж двух шлемов. Прикол в том, что гарнитура может подключить к себе до 6 других гарнитур, но полнодуплексную связь (как по телефону) можно установить лишь меж двух шлемов. Но, вроде бы, всё просто.
Проверил, значит, усё работает. К телефону подключается без проблем и выглядит это вот так:
Свой грузинский шлем я тут же переименовал, дабы не путаться.
Всё, теперь надо засунуть это дело в шлем. У меня в обоих шлемах нету специальных дыр для наушников, так что пришлось чуть-чуть припарировать пациента.
Тут ещё зачем-то скотч двусторонний дали. Видимо, чтобы с его помощью прикрепить приёмопередатчик к шлемаку. Чей-то как-то ненадёжно всё это дело со скотчами вашими. Так что будем брутально и по-мужски крепить железным зажимом.
Суть в чём, надо, значится, вот эту, весьма увесистую, железяку с дырками ввести между пластиком и пенопластом шлема. Это получится сделать в любом шлеме т.к. устройство у них всех одинаковое.
Выбираем место с левой стороны шлема, где будет установлен приёмопередатчик, и вводим железяку. Надо сказать, что у меня там весьма узко и приятно. Между пенопластом и пластиком, я имею ввиду. И засовывая железку, я готов поспорить, слышал слабый стон.
Далее, двумя винтиками привинчиваем пластмасску-держалку и усё, передатчик не выпадет ну никак. Теперь осталось прицепить сам приёмопередатчик и можно испытывать!
На моём шлеме это выглядит от так:
Ага, испытывать уже. Рано ещё. Теперь самое интересное, надо засунуть микрофон и динамики так, чтобы ухи не жало, было удобно, приятно, молодёжно.
Вот тут всё индивидульно. Внутренности шлемов чутка разные и надо в них найти место, чтобы динамики были строго напротив дыр в своих ушах. Потому как иначе будет не хватать громкости.
Мне пришлось снять внутренности, которые щёчные, и вырезать в них дыры, куда я засунул динамички. Получилось вообще идеально. Ничего не давит, не болтается, звук громкий и громкость одинакова в обеих ушах.
А на другом шлеме пришлось немного подрезать како-то пластик, чтобы чуть поглубже утопить динамик в шлем:
А микрофон крепится очень просто. Надо только снять щёчную внутренность и на двусторонний скотч приклеить микрофончик. Динамики, кстати, тоже крепятся к шлему изнутри на двусторонний скотч и липучку.
В установке ничего сложного. Даже я, знатный криворук, и то справился.
Теперь, самое интересное. Ходовые испытания.
А как оно на самом деле?
Да неплохо, тащемта. Но, давайте по порядку. Далее сухие наблюдения.Звук
Ну, я бы оценил качество звука на 8/10. Дело в том, что при минимальной громкости присутствует какой-то фон. Но этот фон абсолютно пропадает стоит завести мотоцикл.
На максимальной же громкости появляются какие-то хрипы. Но, в целом, всё хорошо.
Громкости хватает с избытком. Тут главное — правильно установить динамики в шлеме.
Музыку на максимальной громкости можно слушать вплоть до 90 км\ч, а быстрее я и не езжу. Да и шум ветра перекрывает музыку. Я ж без ветровика.
Речь слышно очень хорошо, как по мобильнику. На ходу, второго номера также прекрасно слышно. У гарнитуры есть аппаратное подавление шума ветра, но шум всё равно слышен.
Короче, качество звука меня очень даже устраивает. Не помню, сколько там градаций громкости, но я езжу с громкостью на 2-3 пункта ниже максимума.
Дальность связи
Специально замерял, интересно же. Значится так, тут фишка в том, что должна быть прямая видимость, иначе сигнал теряется. Короче, если собеседника ВИДНО, то ловит на расстоянии 1100 метров. Далее теряется сигнал.
Как только собеседника тупо невидно глазами, то появляются помехи или сразу теряется сигнал. Ну, то есть, если я заехал в горку и перевалил за горб горы, а мой друг лишь подъезжает к ней, то появляются помехи.
К сожалению, сезон кончается, напарников с подобной гарнитурой нет, испытать на этом поприще пока не удалось.
Ясен фиг, что с пассажиром связь офигенная хоть ты тресни.
Удобство пользования
Вполне себе ничего. Один раз настроил и забыл. Только вот, чтобы связать 2 шлема пришлоь чутка помучиться, но потом оказалось, что это я дурак.
Телефон по блютусу находит гарнитуру быстро и подключается автоматически. Делать ничего не надо.
Когда связал 2 шлема, то тоже, включил шлема и болтаешь себе на здоровье.
Если играет музыка и тут ВНЕЗАПНО входящий звонок, то музыка ставится на паузу, слышишь ПИК-ПИК-ПИК и отвечаешь на звонок, или не отвечаешь. Я это дело тоже проверял, говорят, что на ходу меня слышно отлично.
Сама гарнитура, т.е. приёмопередатчик, влагозащищён и испытан в поездке под дождём в течении 2.5 часов.
Если связь с другим шлемом пропала, то гарнитура автоматически отключается. Чтобы связаться вновь, достаточно нажать кнопочку вызова и произойдёт «звонок» в другой шлем, после чего связь восстановится.
Время работы
Дак блин, 17 часов в режиме музыки на максимальной громкости и 16 часов в режиме интеркома.
Классно же! Думал в режиме интеркома будет намного меньше т.к. нужно больше энергии на излучение для дальней связи, ан нет.
Подведём черту
Блин, да гарнитура — это же копец как круто! Я и не знал… Дело в том, что громогласный рёв электрогитары под железный рокот мотора — это божественное сочетание. Эндурить под любимую музыку оказалось верхом блаженства.Болтать на ходу с товарищем по духу о всяких пустяках, нести несусветную чушь, вместе петь песни и смеятся, это того стоит.
Но, надо бвть внимательным. Всё это отвлекает от процесса управления мотиком и наблюдением за дорожной ситуацией. Так что, всё на свой страх и риск, как говориться.
Доволен ли я гарнитурой? ДА БЛИН ТАК ТВОЮ И РАСТАК ЧЕРЕЗ ЗАБОР, Я БЕЗУМНО ДОВОЛЕН!
Вот такие дела.
Надеюсь, кому-нибудь моя писанина будет полезной. Я тут недавно проникся одной мыслью, что, раз берёшь чего-то, то и отдай что-то взамен. А то, если все будут только брать, то не останется ничего.
Вот. Всё, я пошёл. Всего доброго, друзья. Пусть солнце светит ярче!
П.С. Ну и просто несколько фотокарточек золотой осени. Обмазывайтесь наздоровье.
А это я:
- Elessar
- Дмитрий
- 3 октября 2016 в 18:49
- 18
- +83
А вот такой вопрос. У меня тоже китайская гарнитура, и невероятно бесит в ней вот что.
Приехал в гараж, положил шлем (гарнитуру не выключал), ушел из гаража (телефон с собой), связь потерялась, гарнитура выключилась. На следующий день пришел в гараж, и гарнитуру надо снова включать, а включается она, сволочь, хитро: надо секунд 5-8 держать кнопку включения… Кто придумал сие извращение — мне неясно.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
А в этой гарнитуре как?
Приехал в гараж, положил шлем (гарнитуру не выключал), ушел из гаража (телефон с собой), связь потерялась, гарнитура выключилась. На следующий день пришел в гараж, и гарнитуру надо снова включать, а включается она, сволочь, хитро: надо секунд 5-8 держать кнопку включения… Кто придумал сие извращение — мне неясно.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
А в этой гарнитуре как?
На этой гарнитуре тоже для включения надо держать кнопку нажатой секунд 6, а чтобы активировать режим связи с телефоном, то секунд 10, пока не замигает сине-красный светодиод. По мне дак ничего неудобного и странного в этом нет. Простая защита от случайного включения.
Хм… честно говоря не испытывал такое. Ни разу так далеко от шлема не отходил, чтобы потерялась связь по блютусу.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
Хм… честно говоря не испытывал такое. Ни разу так далеко от шлема не отходил, чтобы потерялась связь по блютусу.
Тут ещё вот какая штука… Я знаю, что 3М отлично держит, ибо крепление от экшнкамеры оторвал с большим трудом. Но вот та пластмасска, которая должна крепиться к шлему на скотч, он ПЛОСКАЯ, а шлем круглый и площадь контакта мне показалась очень маленькой, поэтому решил на железяку крепить. Намного надёжней.
А то, что железный крюк в шлеме… так он же параллельно плоскости скорлупы шлема и не торчит в голову. А так то а… немного стрёмненько. :-)
А то, что железный крюк в шлеме… так он же параллельно плоскости скорлупы шлема и не торчит в голову. А так то а… немного стрёмненько. :-)
- EgorEgorich
- 4 октября 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
Как бы долго не держала батарейка, но надо постоянно иметь в виду сколько часов уже отработала
гарнитура или всегда снимать и подзаряжать, а еще на втором шлеме. Думаю кому-то придет в голову запилить солнечные элементы на шлем для подзарядки, те более их сейчас море всяких размеров и гибкие есть, или беспроводную подзарядку в экип вшить.
гарнитура или всегда снимать и подзаряжать, а еще на втором шлеме. Думаю кому-то придет в голову запилить солнечные элементы на шлем для подзарядки, те более их сейчас море всяких размеров и гибкие есть, или беспроводную подзарядку в экип вшить.
всё что я мог — орать песни Киркорова и Баскова. Это вызывало кипение желчи, спазмы прямой кишки и приступ дурноты. Зато спать не хотелось.
Гы гы )) Эт точно ))) Как это можно слушать (а ведь слушают, раз они с таким баблом живут) и не получить рак ушей? ))))
По делу: присматривался к китайсам, но решил взять бэушную Сену на ебее. Там всё делается одной большой крутилкой с нажималкой. Придёт, потестю, мож тож чего нацарапаю…
Достоинства:
1) Хороший годный звук. И на базар и на музло послушать. С закреплением наушников проблем, кстати, не было.
2) Водонепроницаемость. Много под дождем катал.
3) Дешево (школорайдер сильно дороже).
4) Долго держит заряд. Я купил две и попеременно их меняю.
5) Хороший комплект в стоке. Даже отвёрточка есть.
Ее косяки:
1) Слабый штекер — у меня кончик на одной из гарнитур отвалился. Никак руки не дойдут перепаять.
2) Слабая клипса крепления — сама гарнитура плохо держится и при возможности старается катапультироваться вверх. Пару раз на ходу она повисала на штекере наушников. Сама винтовая площадка вгрызается в шлем намертво.
3) Лютая перегруженность кнопками. Я долго привыкал искать нужные кнопки. Да и сейчас не привык — отсчитываю кнопки наощупь от края.
1) Хороший годный звук. И на базар и на музло послушать. С закреплением наушников проблем, кстати, не было.
2) Водонепроницаемость. Много под дождем катал.
3) Дешево (школорайдер сильно дороже).
4) Долго держит заряд. Я купил две и попеременно их меняю.
5) Хороший комплект в стоке. Даже отвёрточка есть.
Ее косяки:
1) Слабый штекер — у меня кончик на одной из гарнитур отвалился. Никак руки не дойдут перепаять.
2) Слабая клипса крепления — сама гарнитура плохо держится и при возможности старается катапультироваться вверх. Пару раз на ходу она повисала на штекере наушников. Сама винтовая площадка вгрызается в шлем намертво.
3) Лютая перегруженность кнопками. Я долго привыкал искать нужные кнопки. Да и сейчас не привык — отсчитываю кнопки наощупь от края.
Водонепроницаемость оказалась не бесконечной. После очень сильного дождя гарнитура намокла и начала глючить. Я конечно подозревал, что так будет, но вскрывать гарнитуру без причины было лень)
Вскрытие показало, что разъем для наушников/зарядки совершенно не герметичен и через него попадает влага.
В итоге гарнитуру просушил, залил плату цапонлаком, разъём наушников загерметизировал с внешней стороны и собрал корпус.
После этих манипуляций полёт отличный)
Вскрытие показало, что разъем для наушников/зарядки совершенно не герметичен и через него попадает влага.
В итоге гарнитуру просушил, залил плату цапонлаком, разъём наушников загерметизировал с внешней стороны и собрал корпус.
После этих манипуляций полёт отличный)
— звук у нее хреновый, музычку слушать не комильфо ибо качество ужс, но для разговора вполне себе.
— дождик держит, ливень нет =(
— кнопки не удобные, постоянно надо нащупывать серединку между ± громкостью
— заряд держит как и все остальные…
— 1 км по прямой можно говорить
— на скорости слышно плохо, зависит от шлема
— нет хорошего шумоподавления и усиления звука как в Скале.
— цена-качество норм! если не рассматривать вариант сены или скалы.
Под конец 3 месяца наушник отказал у меня.
— дождик держит, ливень нет =(
— кнопки не удобные, постоянно надо нащупывать серединку между ± громкостью
— заряд держит как и все остальные…
— 1 км по прямой можно говорить
— на скорости слышно плохо, зависит от шлема
— нет хорошего шумоподавления и усиления звука как в Скале.
— цена-качество норм! если не рассматривать вариант сены или скалы.
Под конец 3 месяца наушник отказал у меня.
- RedNovember
- 4 октября 2016 в 4:31
- ↓
У меня тоже китайская гарнитура со схожими характеристиками, только выглядит по другому и называется TCOM. И в ней есть радио))
Присматривался к такой как у тебя, но представил что все это обилие кнопочек придется в перчатках нажимать и передумал.
Кстати крепление на комплектный скотч очень надежно — хрен оторвешь.
Закупил сразу с запасом)
Присматривался к такой как у тебя, но представил что все это обилие кнопочек придется в перчатках нажимать и передумал.
Кстати крепление на комплектный скотч очень надежно — хрен оторвешь.
Закупил сразу с запасом)
- RedNovember
- 14 мая 2018 в 23:21
- ↑
- ↓
Наткнулся на свой камент в поиске, решил отписаться еще раз)
По итогам дождливого уральского сезона 2017, доказано что конструкция колесика воду не пропускает! Пиво тоже.
Гарнитура еще жива) А вот двухсторонний скотч неделю назад стал отваливаться. Ну да ничего — заменил на новый 3М, тот вообще ядрёный.
По итогам дождливого уральского сезона 2017, доказано что конструкция колесика воду не пропускает! Пиво тоже.
Гарнитура еще жива) А вот двухсторонний скотч неделю назад стал отваливаться. Ну да ничего — заменил на новый 3М, тот вообще ядрёный.
- RedNovember
- 23 июня 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
У того продавца этих гарнитур больше нет. Зато другие продают, вроде улучшенная версия даже появилась.
Батарейки при использовании гарнитуры полтора — 2 часа в день, хватает на неделю.
Батарейки при использовании гарнитуры полтора — 2 часа в день, хватает на неделю.
- dyadyawanya
- 19 ноября 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Ну, китай гарнитура с крутилкой коннектится с моим интерфоном f5mc. Это функция интерфона — коннект с любыми интеркомами. Не все модели могут.
- dyadyawanya
- 19 ноября 2016 в 15:16
- ↑
- ↓
У топовых скал скорее всего есть возможность соединяться с другими интеркомами.
Спасибо! Даа… давненько ничего не писал. Ак лето же было, отпуски, то да сё. Но теперь то отыграюсь! У меня тут в плане действительно настоящий безумный колхоз. Собираюсь состряпать бюджетный автосмазчик-авточистилка цепи СЛИЗЬ v1. С микропроцессорным управлением, экранчиком, разными режимами. А получится удачно, поставить это всё дело на поток. И стоимость его будет меньше, чем 1 баллончик мотюля.
Год с такой проездил. Нареканий нет. У Вас модель V6. Есть еще модель V4, которая может фулдуплекс на 4 человека. Можно купить 2 штуки V6 и 2 штуки V4 и связать их в конференцию на 4 чела. :)
www.youtube.com/watch?v=Euo9bWO78FA
Все надо сделать так же, только крайние гарнитуры можно V6 :)
www.youtube.com/watch?v=Euo9bWO78FA
Все надо сделать так же, только крайние гарнитуры можно V6 :)
В минувшую сб получил с али такую же хреновину (2шт). Дошла за 16(!!!) дней! Спасибо автору за обзор, но хотел увидеть, как эта штука работает. С помощью китайского видео, метода тыка и какой-то матери разобрался. С женой тестировали. 1. Наушники действительно надо располагать напротив ушей, иначе плохо слышно. 2. чем выше скорость, тем хуже слышно. 3. Батарейки действительно хватает на долго.
В остальном добавить нечего. От людей слышал, что со скалой коннектится (модель не уточняли), через скалу же, завязываются в конференцию несколько гарнитур.
В остальном добавить нечего. От людей слышал, что со скалой коннектится (модель не уточняли), через скалу же, завязываются в конференцию несколько гарнитур.
- Koroleva_tdm
- 26 мая 2020 в 9:30
- ↓
Отличный интересный обзор!
Приятно прочитать, к сожалению, так и не нашла ответа на главный вопрос, как же быстро и без лишних нервов связать между собой 2 шлема
Приятно прочитать, к сожалению, так и не нашла ответа на главный вопрос, как же быстро и без лишних нервов связать между собой 2 шлема
Спасибо! :-)
На самом деле, ничего там сложного нет. Насколько я помню, ибо в последнее время не с кем разговаривать, две гарнитуры соединяются так: на одной из них надо долго жать правую кнопку с рисунком мотоицкла, затем выбрать канал, например, канал А. На второй гарнитуре тоже нажать кнопку канала А. После этого гарнитуры связываются.
Но алгоритм я до конца не понял, ибо иногда связываются не сразу. Но, однажды связавшись, после выключения-включения не надо проводить процедуру заново. Настройки все сохраняются.
На самом деле, ничего там сложного нет. Насколько я помню, ибо в последнее время не с кем разговаривать, две гарнитуры соединяются так: на одной из них надо долго жать правую кнопку с рисунком мотоицкла, затем выбрать канал, например, канал А. На второй гарнитуре тоже нажать кнопку канала А. После этого гарнитуры связываются.
Но алгоритм я до конца не понял, ибо иногда связываются не сразу. Но, однажды связавшись, после выключения-включения не надо проводить процедуру заново. Настройки все сохраняются.
- Koroleva_tdm
- 26 мая 2020 в 10:12
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ! Да, разобрались методом проб и ошибок, но бывало такое, что во время езды случайно нажмёшь кнопку, связь сбивается и обратно уже не настраивается тем же способом…
Но в целом, всё отлично устраивает! Под дождиком тоже испробована!
Гладких дорог и бодрого духа!
Но в целом, всё отлично устраивает! Под дождиком тоже испробована!
Гладких дорог и бодрого духа!
Вставлю и я свои пять копеек по поводу китайских гарнитур, правда негативные…
Купил я на распродаже 11.11.2018 на Али гарнитуру FreedConn Colo-RS с пультом для управления с руля.
Как и автор поста, установил все это красиво в шлем и прошлый сезон откатался.
Мое субъективное мнение: Для прослушивания музыки в дороге эта штука не подходит от слова совсем. Ещё до 60 км/ч дует не сильно, так с большего ничего, а дальше — кайфа от смеси музыки с ветром не получаешь.
Ну а для переговоров со вторым номером или другими райдерами вполне круто! По времени работы тоже непонятно. Автор пишет про 16-17 часов работы… Ну не знаю, у меня больше 6 часов активного использования не получалось никак. Может, если включить и всю дорогу молчать, тогда да. Внутри стоит аккум на 350мА/ч, а во время передачи ток порядка 100мА, те время на передачу не более 3 часов. Откуда я знаю эти цифры, спросите вы, так эта хрень сгорела у меня, даже не начав сезон. Коротнула по питанию микросхема отвечающая за интерком, потянула за собой стабилизатор на 3.3 и микруху зарядки аккумулятора. Поменял стабилизатор и зарядку-все заработало, кроме интеркома, конечно.
Почему сгорело- не знаю, достал весной дома из ящика стола 2 штуки, поставил их на зарядку, включил, начал стыковать их… И один потух. Короче, как-то так. Осадочек не очень остался))
Купил я на распродаже 11.11.2018 на Али гарнитуру FreedConn Colo-RS с пультом для управления с руля.
Как и автор поста, установил все это красиво в шлем и прошлый сезон откатался.
Мое субъективное мнение: Для прослушивания музыки в дороге эта штука не подходит от слова совсем. Ещё до 60 км/ч дует не сильно, так с большего ничего, а дальше — кайфа от смеси музыки с ветром не получаешь.
Ну а для переговоров со вторым номером или другими райдерами вполне круто! По времени работы тоже непонятно. Автор пишет про 16-17 часов работы… Ну не знаю, у меня больше 6 часов активного использования не получалось никак. Может, если включить и всю дорогу молчать, тогда да. Внутри стоит аккум на 350мА/ч, а во время передачи ток порядка 100мА, те время на передачу не более 3 часов. Откуда я знаю эти цифры, спросите вы, так эта хрень сгорела у меня, даже не начав сезон. Коротнула по питанию микросхема отвечающая за интерком, потянула за собой стабилизатор на 3.3 и микруху зарядки аккумулятора. Поменял стабилизатор и зарядку-все заработало, кроме интеркома, конечно.
Почему сгорело- не знаю, достал весной дома из ящика стола 2 штуки, поставил их на зарядку, включил, начал стыковать их… И один потух. Короче, как-то так. Осадочек не очень остался))
- Alex_polet
- 1 сентября 2021 в 11:09
- ↓
Дольше 9 часов работы интрекома выжать не смогли. 2а одинаковых устройства, отключались с разницей в 5-10 минут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть