Блог им. pan-sultan → Русский мотоцикл, похожий на танк. Можно ездить зимой.
Привет! Наткнулся на такой ролик «Новый День. Алексей Казарцев «Русский мотоцикл, похожий на танк. Инновация МК17»
Описание к ролику:
А тут с 34-ой минуты 18-ой секунды вид с разных сторон и как в него садятся.
Ниже полное видео. Но оно большое ~47 минут.
Описание к ролику:
Россия — это северная страна, в которой на обычном мотоцикле можно ездить максимум четыре месяца в году. И Россия — это страна больших городов, мегаполисов, уникальная северная индустриальная цивилизация. А любой большой город — это автомобильные пробки, в которых мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде. И мы невольно задумались о простом вопросе — а как заставить мотоцикл ездить по нашим городам круглый год?Кому лень всё смотреть во тут с 2-ух минут 48-емь секунд как он едет по пробкам.
А тут с 34-ой минуты 18-ой секунды вид с разных сторон и как в него садятся.
Ниже полное видео. Но оно большое ~47 минут.
- pan-sultan
- Александр
- 2 октября 2016 в 18:34
- 2
- +7
- slimshedykof
- 2 октября 2016 в 19:59
- ↓
Очередной российский start-up =) были у нас уже и шлемы с доп реальностью и электромобили и сотовые телефоны…
Тошно уже от этих «не имеющий аналогов в мире», «нашим мужчинам нравятся танки», «теперь вы будете мечтать не о харлее», «салон не уступает бмв третьей серии». И постоянных отсылок к чувству патриотизма.
Когда уже до них дойдет, что дизайном и маркетингом не должны заниматься инженеры? Как можно начинать презентацию проекта с таким уродским сайтом mk17.ru? В общем очередной мертворожденный проект на уровне поделок ВПК 90-х
Когда уже до них дойдет, что дизайном и маркетингом не должны заниматься инженеры? Как можно начинать презентацию проекта с таким уродским сайтом mk17.ru? В общем очередной мертворожденный проект на уровне поделок ВПК 90-х
- slimshedykof
- 2 октября 2016 в 20:56
- ↑
- ↓
«не имеющий аналогов в мире»
При этом, на их же сайте есть отсылка сразу к четырем =)
возможно все сдуваются именно потому, что «у военных работает». Т.е. нефиг «сикретные технологии» раздавать кому попало. Опять же точность «гражданской» и «военной» ЖыПыЭс отличается. И нет ли на порядок.
ЗЫ. ИМХО.Самая нужная фича к шлему — мозг. Он позволяет дополнять реальность даже по бумажной карте (а то и пачке «беломора»)
ЗЫ. ИМХО.Самая нужная фича к шлему — мозг. Он позволяет дополнять реальность даже по бумажной карте (а то и пачке «беломора»)
- pan-sultan
- 3 октября 2016 в 8:41
- ↑
- ↓
Камера сзади шлеме, какие же это с секретные технологии. Мне кажется проект сдулся про причина отвлечения пилота от дороги. Так как приходилось одновременно смотреть и вперёд и назад.
Хорошо, конечно, что наше.
Только вот сама идея — вызывает вопросы. Renault Twizy компактнее. Smart Fortwo — как автомобиль полноценнее. МК17 как автомобиль не сертифицировался — значит безопасность там на уровне мотоцикла. Багажник скорее всего как на Twizy — т.е. отсутствует. Колеса разнокалиберные.
Только вот сама идея — вызывает вопросы. Renault Twizy компактнее. Smart Fortwo — как автомобиль полноценнее. МК17 как автомобиль не сертифицировался — значит безопасность там на уровне мотоцикла. Багажник скорее всего как на Twizy — т.е. отсутствует. Колеса разнокалиберные.
Не нравятся мне идеи трициклов, совсем не разделяю энтузиазм автора идеи по поводу дизайна. По мне — совсем неуклюже выглядит как и все двух-трехколесные мотоциклы с крышей.
Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
И ещё.
Интереса ради открыл характеристики обычного квадроцикла. Длина 2,5 м., ширина 1,1-1,2 м.
Т.е. всё, что предлагается в качестве преимуществ — влезание по два в ширину в полосу и на парковке — сохраняется, плюс ещё и почти на метр короче (т.е. пробки будут меньше). Казалось бы — лепи крышу, наслаждайся.
Значит что-то тут не так.
Интереса ради открыл характеристики обычного квадроцикла. Длина 2,5 м., ширина 1,1-1,2 м.
Т.е. всё, что предлагается в качестве преимуществ — влезание по два в ширину в полосу и на парковке — сохраняется, плюс ещё и почти на метр короче (т.е. пробки будут меньше). Казалось бы — лепи крышу, наслаждайся.
Значит что-то тут не так.
Не так тут один момент. На сайте автора это раскрыто. Данная инновация (как и сотни «сколковских» пректов) нужны только для заполучения бюджетного бабала, которым рулит господин Мантуров.
И по той же самой причине мы получим еще много инноваций сделанных по принципу «прилепил российский шильдик на иностранный аналог», запатентовал, жду гранта.
Если идея действительно стоящая, она наберет на кикстартере миллионы буквально за часы. А если это ахинея, которая может быть использована для отмыва бабла через, то идут не на кикстартер, а в минпрмторг…
И по той же самой причине мы получим еще много инноваций сделанных по принципу «прилепил российский шильдик на иностранный аналог», запатентовал, жду гранта.
Если идея действительно стоящая, она наберет на кикстартере миллионы буквально за часы. А если это ахинея, которая может быть использована для отмыва бабла через, то идут не на кикстартер, а в минпрмторг…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть