Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pan-sultan → Русский мотоцикл, похожий на танк. Можно ездить зимой.

Привет! Наткнулся на такой ролик «Новый День. Алексей Казарцев «Русский мотоцикл, похожий на танк. Инновация МК17»
Описание к ролику:
Россия — это северная страна, в которой на обычном мотоцикле можно ездить максимум четыре месяца в году. И Россия — это страна больших городов, мегаполисов, уникальная северная индустриальная цивилизация. А любой большой город — это автомобильные пробки, в которых мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде. И мы невольно задумались о простом вопросе — а как заставить мотоцикл ездить по нашим городам круглый год?
Кому лень всё смотреть во тут с 2-ух минут 48-емь секунд как он едет по пробкам.
А тут с 34-ой минуты 18-ой секунды вид с разных сторон и как в него садятся.
Ниже полное видео. Но оно большое ~47 минут.
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 2 октября 2016 в 18:34
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
biximapep
Это как Piaggio MP3, только с кузовом и дурацким задним колесом?
Вообще, интересно.
+2
slimshedykof
Очередной российский start-up =) были у нас уже и шлемы с доп реальностью и электромобили и сотовые телефоны…
0
Mart
Кстати вот да.
Шлем с рогами в нём неудобно носить будет. Потолок исцарапается.
+14
Tantin
Тошно уже от этих «не имеющий аналогов в мире», «нашим мужчинам нравятся танки», «теперь вы будете мечтать не о харлее», «салон не уступает бмв третьей серии». И постоянных отсылок к чувству патриотизма.

Когда уже до них дойдет, что дизайном и маркетингом не должны заниматься инженеры? Как можно начинать презентацию проекта с таким уродским сайтом mk17.ru? В общем очередной мертворожденный проект на уровне поделок ВПК 90-х
+3
slimshedykof
«не имеющий аналогов в мире»

При этом, на их же сайте есть отсылка сразу к четырем =)
0
jker
в точку! )
+2
slimshedykof
Вот вам еще одна сенсация =)

0
Tantin
Со шлемами странно. Вроде достаточно очевидная и нужная фитча, но реализации пока нет, и Scully сдулся и даже Google Glass. Только у военных работает. Хотя сама технология вроде не выглядит мега дорогой в реализации.
+2
XapoH
возможно все сдуваются именно потому, что «у военных работает». Т.е. нефиг «сикретные технологии» раздавать кому попало. Опять же точность «гражданской» и «военной» ЖыПыЭс отличается. И нет ли на порядок.

ЗЫ. ИМХО.Самая нужная фича к шлему — мозг. Он позволяет дополнять реальность даже по бумажной карте (а то и пачке «беломора»)
+2
Tantin
точности gps даже в современном смартфоне достаточно, при чем тут это?
+1
pan-sultan
Камера сзади шлеме, какие же это с секретные технологии. Мне кажется проект сдулся про причина отвлечения пилота от дороги. Так как приходилось одновременно смотреть и вперёд и назад.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 2 октября 2016 в 21:59
Хорошо, конечно, что наше.
Только вот сама идея — вызывает вопросы. Renault Twizy компактнее. Smart Fortwo — как автомобиль полноценнее. МК17 как автомобиль не сертифицировался — значит безопасность там на уровне мотоцикла. Багажник скорее всего как на Twizy — т.е. отсутствует. Колеса разнокалиберные.
+7
doloto
Что то я не понял, как они собрались на этом броневике прошивать пробку. И вообще, как можно серьезно рассматривать это ведро, как коммерческий продукт. Уровень — «деревня кастомс».
+1
Zepp
  • Zepp
  • 2 октября 2016 в 22:41
Если на обычном легковом авто забивать на ПДД и пересекать сплошные линии разметки, как показано в первом ролике с 3-й минуты, то время дороги тоже можно сократить вдвое, а если все так будут делать будет хаос и пробки только увеличатся.
+4
operator
Посмотрел я ролик — поговорка про то что «что бы не делали русские — у них танк получается» верна даже в 21 веке :-)
+2
TR2N
  • TR2N
  • 2 октября 2016 в 23:19
Не нравятся мне идеи трициклов, совсем не разделяю энтузиазм автора идеи по поводу дизайна. По мне — совсем неуклюже выглядит как и все двух-трехколесные мотоциклы с крышей.

Про зиму отдельный разговор, тот дело не только в крыше над головой, холод — это наименьшая проблема езду зимой. Куда важнее решить вопрос держака и устойчивости. В видеоролике решения этого вопроса не увидел
0
oneq2
Очевидно же, что просто шипованными шинами.
0
jker
  • jker
  • 3 октября 2016 в 0:04
парни, может скинемся им на 3D принтер!? а то у них все как из под топора!
+3
z18xer
очередной ё-мобиль. много громких фраз, а по сути «пшик».
0
Slai
  • Slai
  • 3 октября 2016 в 7:37
Фигня это всё.Альфа рулит!
+1
MetalBolt
в одном я с этим мужиком согласен. езда в междурядье это
решение собственными силами одной из важнейших проблем, тормозящей развитие страны в целом
+2
olley
  • olley
  • 3 октября 2016 в 9:01
И мы невольно задумались о простом вопросе — а как заставить мотоцикл ездить по нашим городам круглый год?
 
Думаю, что вот так:

0
pan-sultan
крутота
0
Vitzley
Центр тяжести высоко. На повороте это счастье заколбасило не по-детски /6.03/.
+3
olley
  • olley
  • 3 октября 2016 в 10:15
Кстати, как-то здесь вроде бы уже пробегала заметка про стабилизированный гироскопами ДВУХ-колесный мотоцикл с кабиной.
0
Vitzley
Было-было. Лично мне до сих пор не ясно, как он поворачивает на приличной скорости. Если нет наклона, то и нет упора совокупного вектора сопротивления в асфальт. Значит его должно стягивать с траектории.
+1
lesnik136
На приличной скорости гироскопы не нужны. Они нужны только на малой скорости и при остановках.
0
oneq2
Сколько у него запас на «постоять на светофоре»? Три минуты хотя бы выдержит?
Ну и зимом, я так подозреваю, если одно из колес потеряет сцепление, а второе — нет, то улетит.
0
oneq2
  • oneq2
  • 3 октября 2016 в 10:58
И ещё.
Интереса ради открыл характеристики обычного квадроцикла. Длина 2,5 м., ширина 1,1-1,2 м.
Т.е. всё, что предлагается в качестве преимуществ — влезание по два в ширину в полосу и на парковке — сохраняется, плюс ещё и почти на метр короче (т.е. пробки будут меньше). Казалось бы — лепи крышу, наслаждайся.
Значит что-то тут не так.
+3
MetalBolt
Не так тут один момент. На сайте автора это раскрыто. Данная инновация (как и сотни «сколковских» пректов) нужны только для заполучения бюджетного бабала, которым рулит господин Мантуров.
И по той же самой причине мы получим еще много инноваций сделанных по принципу «прилепил российский шильдик на иностранный аналог», запатентовал, жду гранта.
Если идея действительно стоящая, она наберет на кикстартере миллионы буквально за часы. А если это ахинея, которая может быть использована для отмыва бабла через, то идут не на кикстартер, а в минпрмторг…
0
lesnik136
В повороте почему то наклоняется в противоположную сторону(. Зачем ставить внедорожную резину на дорожным аппарат. В целом выглядит убого.
0
Jah
Квадраты так же делают. А если почитать про ненаклоняемые трициклы, то становится ясно, почему четыре колеса гораздо безопаснее, чем три без наклона.
+3
Jah
  • Jah
  • 5 октября 2016 в 9:21
Авторы утверждают, что их испытатель не смог управлять Piaggio mp3 и убрался на нём на 40 км/ч ввиду его плохой управляемости.
В принципе, на этом вопрос их компетентности в мотоциклах для меня закрыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pan-sultan, Русский мотоцикл, похожий на танк. Можно ездить зимой.