Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dm_Str → Про IMIS 2022…

Всем здравствуйте, как говориться!
Все уже сказали свои веские слова и я тоже хочу замолвить.
Я не являюсь историком мотодвижения в Петербурге, более того, считаю невозможным причислять себя к нему за отсутствием активного участия в нем.
Однако, хотелось бы вступиться за мероприятие, пожелать развития мотокультуры и правильного восприятия мотоциклистов на дороге.
Всему этому и посвящён мотосалон IMIS.
Изначально задумывавшийся как слёт мотоклубов (как я понимаю) Петербургский мотосалон

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Сколько стоит 1 км на мотоцикле?

Всем привет! Погода уже радует теплыми днями все больше и больше и я решил заняться подготовкой Синего к сезону и в процессе его обслуживания задумался, а сколько же стоит поездка на мотоцикле? Кому интересна эта тема и кто хочет узнать стоимость конкретно для своего мотоцикла, то добро пожаловать под cut!




Читать дальше

Блог им. Zukkerro → BMW K1300S. Первый запуск. Сезон 2022г.

Наконец то я завел свой мотоцикл BMW K 1300 S. Сезон 2022 открыт.

Блог им. ZorgNSK → Прошу помощи для байк поста.

Друзья и подруги, мотоциклисты и мотоциклистки!
Прошу внимания! Кто-то из вас знает наш Клуб «Wildriver» Новосибирск, кто-то нет, но это сейчас не важно!
Наш байкпост в г. Новосибирске, который на протяжении 12 лет работал для всех без исключения мотопутешественников. Делали мы это бесплатно для всех нуждающихся.
Настало время и нам обратится к мотосообществу за помощью.
Небольшая предыстория для тех, кто не знает: Мы 12 лет снимали помещения для организации байкпоста для

Читать дальше

Блог им. FeeJay → Тест-драйв 2021 Ural Gear Up GEO


Предисловие.
Сегодня не про Kawasaki. А немного про другую тему, которую я, как и многие здесь, пробовал еще будучи очень молодым. Меня всегда прикалывала эта идея полумашины полумотоцикла, и имея когда-нибудь возможность, я бы обязательно купил себе колясыча. Именно такого, современного, без этих приколов с надежностью и отвратительным качеством деталей и изготовления советских мотоциклов.

Совсем недавно тут проскочила новость о переносе завода из России. Что ж, вполне логичный шаг для небольшой конторы, которая хочет выжить. Искренне пожелаю им терпения и удачи, пусть такие оригинальные мотоциклы живут и дальше. Как видим, у них есть свой круг любителей и почитаталей, которых не смущает немалый ценник. Экземпляр из статьи, между прочим, стоит в США аж 27000 долларов.

Сегодня здесь мой перевод статьи американского ресурса Cycle World. Теплая, душевная статья об органиченной версии Урала Gear Up, которая называется Geo. Техданные специально не пишу, мало того, что они мало имеют значения, да и здесь на БП уже была заметка о появлении этой версии, там и разные фотки, и характеристики.

Читать дальше

Блог им. Aggregator → CanyonChasers | Как правильно выравнивать и натягивать цепь мотоцикла | Перевод RuMotoAggregator



Дейв из CanyonChasers расскажет, как он регулирует натяжение цепи мотоцикла, как обеспечивает ее правильное выравнивание, что такое провисание цепи и как его измерять. Ход конем с принудительным натяжением цепи для выбора люфтов лично меня прямо очень порадовал. Очень элегантное решение.

CanyonChasers — крайне популярный канал на YouTube, на котором его авторы подготовили чрезвычайно большое количество полезной информации для мотоциклистов, в частности

Читать дальше

Блог им. Dust → Записал тест-драйвы на BMW R18B и Harley-Davidson Electra Glide Limited 114




Первый раз на бэгере и сразу на BMW R18b, который относительно недавно появился на рынке.
Когда монтировал видео, заметил что приборка выглядит как морда гоблина, с большим квадратным ртом, носом, глазами и ушам xD
Приятного просмотра!

Ну и после бмв, удалось протестировать электричку со 114 М8 мотором.
Это второе видео из серии тестов бэгеров)

Приятного

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Лёжа управлять обоими колесами! Уникальная самоделка.


В сегодняшнем сюжете будет показана уникальная самоделка, на которой ездить нужно лежа и реализована возможность управления обоими колесами. Что это дает — узнаете, посмотрев ролик. Всем отличного настроения и приятного просмотра!

Блог им. nechtoDobroe → Установка доп. оборудования на tiger 800

Цель — установить эти мелкие допы.
Кинуть провода под клеммы аккума и всего-то делов. Расходимся.



При изготовлении чего-либо, придерживаюсь принципа модульности. Если вы Итальянец — пропускайте до следующего абзаца. Всегда должна быть возможность удобно разобрать изделие. Снять тот или иной его элемент. Даже то что устанавливается «навсегда». Хоть раз да придется снять. Пока будите делать, придется снимать и ставить, вновь и вновь. Эта установка не исключение. Данный подход сильно увеличивает время изготовления, но результат того стоит.

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Заброшка - эндуро полигон в с. Веселое. Крым 2022г.

Всем привет!
Расскажу про одну из заброшек в Крыму (с. Веселое) на которой можно никому особо не мешая потренироваться на турэндуре или эндурике. И да… для меня эти упражнения даются не просто и точно добавляют уверенности и важных навыков. Так что сильно не пинайте. За любое мнение спасибо, и за участие в жизни канала (по взможности). Хорошего сезона!

Блог им. Oktavist → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.

Эта глава будет максимально краткая.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Национальный исторический парк "Битва при Пало Алто". Часть 2

В первой части я рассказал про эту битву и показал музей. Во второй части выхожу в поле и на местности показываю положение войск и рассказываю про боевые действия

Блог им. Black_Helmet → Музей MV Agusta в Кашина-Косте (Италия)



Мотоциклы MV Agusta выиграли 37 титулов чемпионов мира. Однако их харизма не только в этом. Они же ещё и невероятно красивы! Причём настолько, что историческая коллекция в городке Кашина-Коста напоминает скорее галерею, чем классический музей.



Читать дальше

Блог им. Zukkerro → МОТО Life. Забираем Honda CBF1000 - "Добрый литр". Девочка взяла себе литр!!!

Моя очень хорошая подруга Кристина (мотоциклистка) в 2021 году зимой купила мотоцикл Honda CBF 1000. Это мотоцикл очень редкий на рынке и очень классный.
Кристина откатала 3 сезона на Yamaha FZS600 Fazer (Фазер) и осенью 2021 году решила поменять его. Она посетила много мотосалонов в поисках мотоцикл своей мечты. В одном из мотосалонов увидела Honda CBF 1000 и поняла — вот он. Этот мотоцикл подошел по всем параметрам!!! Потом долгие поиски по объявлениям и вот наконец-то появился достойный

Читать дальше

Блог им. solidsnake → Стекло и дефлекторы Nation Cycle - установка и оценка результата

В прошлом году в конце сезона купил HD Softail Heritage 2014 года, до этого год откатал год на таком же, только 2009 года. На старом стояло обычное ветровое стекло с боковыми металлическими дефлекторами, я ездил и горя не знал, нигде ничего не дуло, было весьма комфортно со стоковым ветровиком. На вновь приобретённом мотоцикле вскрылась проблема — при достижении скорости 90 км\ч в лобешник через стекло начинал быть поток набегающего воздуха. Покурил форумы, люди пишут что такой эффект на стоковых стеклах присутствует, боковые дефлекторы мол очень даже хорошо поток воздуха срезают и в этом их фишка. Позвонил новому владельцу моего старого мота — он все навесное с него снял — увы, дефлекторы у него оторвали с руками, он их продал можно сказать влет. Начался поиск дефлекторов — друзья с алишки такое на Херитагу не делают, а Амеры просят за такое лютых денег. Тут на счастье в отечественном магазине стартовала распродажа и я заказал дефлекторы фирмы National Cycle и крепеж под быстросъемное стекло, парт номер N76606 и KIT-Q342. Пришли дефлекторы, выглядят очень хорошо, но вот беда, крепеж не подходит под быстросъемное стекло. Учитывая стоимость крепежа (6000 рублей), пришлось купить и стекло National Cycle, купил самое большое, учитывая скидку получилось не очень дорого.
Внешне стекло выглядит очень большим, прям царь-стекло. Но на трассе с дефлекторами ветра нет вообще, можно ехать и курить. В общем всем совет — внимательно читать спецификации, чтобы не попадать на доп. расходы.
Еще нюанс — при максимальном повороте руля дефлекторы задевают за дуги, видимо и дуги надо ставить Nayional Cycle ))) Замотал изолентой, чтобы не царапались, надо думать как эту проблему решить красиво.
Купил бы сейчас? Наверное нет, черт меня дернул заморочиться с этими дефлекторами )))
Фотки под катом


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна