Блог им. DeeTroy → Victory CC. Красивая, Зараза.
Давно я никаких тестов не писал. Да и вообще ничего не писал — работы выше крыши, путешествовать времени нет. Да и писать, прямо скажем, тоже.
Каким-то чудом удалось найти сутки, чтобы взять у _GoodNight_ его Victory CC и погонять ее немного (в пределах 500 км), чтобы понять для себя, что за звер такой.
На объективность не особо претендую, потому что долго изучать цифры, сравнивать с одноклассниками, строить графики и прочее у меня, как обычно, нет никакого желания. Просто на ощущениях и личном опыте. Да и какая объективность в мотоциклизме-то?
Victory CrossCountry Tour — на мой взгляд, один из самых красивых в своем сегменте мотоциклов с плавными, но в то же время острыми линиями кузова, окраской их подчеркивающей, мощным двигателем 1.8 литра и вместительными багажными емкостями.
Как и весь бренд Виктори ушел в прошлое в 2017 году, когда Полярис, ими владеющий, сделал ставку на Индиан. Да, они обещали производить запчасти еще десять лет, но в современном мире владение не самыми распространенными мотоциклами чревато проблемами как при авариях, так и при самых банальных ТО. Впрочем, это тема для отдельного поста со срачем в комментах.
Мот, который достался на тест, мимикрирует под комплектацию Magnum, трамбуя асфальт 21-м передним колесом и выделяясь разным обвесом, который не встретишь в стоке. Оно дает хорошую управляемость на ровной дороге и заставляет периодически удивляться на колейности.
Типа — хей, хозяин, вон какая ямка справа интересная, поехали туда! Что значит «не хочу»? Я сказало, поехали!
Вообще, конечно, управляемость удивила. Ожидал намного большей валкости и склонности к избыточной поворачиваемости на небольших скоростях. Но нет, сбалансирован мот отлично и уже после набора 5 км/ч его вес в 400+ кг совершенно никак не влияет на рулежку. По десятибальной шкале отдал бы твердую 9. Ну просто потому что эталона не существует в принципе.
Помимо здоровенного колеса здесь стоит совершенно не стоковый эйп-хенгер средней высоты, который, опять же, на удивление никак не мешает точному управлению. И, да, руки не затекают.
Но. Поскольку кисти уже не перекрываются передним обтекателем, то в холодную погоду придется надевать перчатки потеплее. Иначе «привет, артроз» от постоянного напора ледяного потока воздуха. Впрочем, не факт, что этот экземпляр ездит в околонулевые температуры. Не уточнял этот момент:)
Раз уж мы добрались в эту сторону, то нельзя пройти мимо приборки. Она весьма информативна, есть все, что надо, включая индикацию передачи — их тут шесть, кстати говоря. Можно, конечно, и без оной — миллиарды еброводов спокойно обходятся, но к хорошему быстро привыкаешь — так что за это тоже плюсик.
Бак на 22 литра, резерв на 18-ти, в зависимости от того, как топить, Вика пройдет 250-300 км до его включения. Не стал доводить до лампочки, заправился раньше просто потому что заправку увидел.
Поскольку у меня была версия Тур, то ровно под баком, на дугах, расположились шикарные «валенки», призванные защищать райдера от разнообразных проявлений непогоды. И создающие определенный уровень дискомфорта при наличии погоды хорошей. Дело в том, что В-Твин, защищенный от набегающего потока воздуха, как бы сказать помягче… Он греется. Нет, не так — он ГРЕЕТСЯ. И греет. Ровно те места, которые к нему ближе всего — а именно внутреннюю часть бедра. У обеих ног.
Ощущение того, что ты сидишь на печке, которую изо всех своих сил топят маленькие гномы, приходит моментально в любой вялотекущей пробке, по которой нельзя ехать быстрее 20 км/ч.
Да, в валенках есть дефлекторы, которые можно открыть на полную и… И толку будет не сильно дофига, ибо набегающий поток воздуха направляется ровно в голени. Участок ноги от стопы и до колена. Ни сантиметром выше.
А жарче всего, напоминаю, в том месте, где ноги сходятся в единое и самое дорогое) И чему, кстати, постоянное сидение на горячем очень вредит, как уверяют все доктора.
При этом верхняя половина туловища от ветра защищена очень красивым бэтвингом. Но тоже с нюансами. Ровно в промежуток между валенками и обтекателем ветерок задувает идеально в бока райдера. С учетом эйп-хенгера выражение «проветривать подмышки» обретает самое прямое значение.
И если в +25+30 это хлопот не доставляет, то в +5+10 может стать проблемой. А дефлекторов, которыми можно перенаправить чуть ниже или совсем перекрыть этот неиссякаемый поток воздуха, на моей версии не было. При всем при этом сам обтекатель довольно легкий и при работе рулем не мешает абсолютно.
Стеклышко, тоже играющее не последнюю роль в ветрозащите — не стоковое, а V-steam. Отлично отводит от плечей и шлема, башку не колбасит и ничего не шумит сверх обычного, при том, что взгляд у меня сильно выше верхней кромки был.
В общем и целом по ветрозащите ставим 6 из десяти. Ибо не додумано. Где надо — не дует, где не надо — дует и выключить невозможно.
В дожди я не попадал, поэтому оценить водозащищенность не смог. Могу лишь предположить, что подмышки будут мокрыми в первую очередь, а кеды — в последнюю. Если не забудем закрыть дырки в валенках, конечно же.
Раз уж мы добрались до седла, то можно упомянуть, что оно тут вполне круизерное, широкое, мягкое и довольно эргономичное. Никаких забот, как на том же Р18 с металлическим шильдиком в самом интересном месте, и в помине нет.
Сознательно ничего не говорю ни про кожу питона, ни про радужные блестки в покраске мота — вкусы у всех разные и оценивать чужие — дело неблагодарное и бесполезное:)
Моя версия укомплектована
Ну и опираться красиво на нее можно на стоянках)
Задний «трон», создающийся за счет центрального кофра, тоже неплох. Хотя до голдовского, конечно, не дотягивает. Но до него вообще ни у кого не дотягивает, там 10 из 10 и конкурентов нет.
Багажа Вика может увести дофига, в верхний кофр влегкую помещаются два интеграла и остается место под куртку, например. Но у меня дальняков не случилось, так что ездил пустым.
Штатное место номера не видно для камер с верхнего ракурса. Практически наполовину номер перекрывается кофром и его крепежом, причем без каких-либо ухищрений со стороны владельца — не докопаться.
Но про треноги забывать не стоит. Хотя в последнее время встречаются все реже. Видимо, не очень прибыльный бизнес — тренога в хвост.
Ну и на этом по устройству, наверное, все. Переходим к езде.
В силу необходимости покатал ее и по городу, и по замкадью. И, как писал выше, управляемостью на скорости остался приятно удивлен. Мотоцикл делает ровно то, что ты хочешь, без задержек, без излишеств, без задумчивости или вязкости. Надо перестроиться — легкое нажатие на рукоятку — мы в соседнем ряду. Надо повернуть на 90 градусов или развернуться через U-turn — никаких проблем, ложимся до подножек, встаем обратно как по писанному.
Подвеска отлично справляется со своей задачей, мелкие и средние неровности проглатывает идеально, мот не нервничает, едет как по рельсам что по срезанному асфальту, что по старой с испарившимся битумом дороге. Про колейность выше писал, но это не к подвеске, а к тюнингу уже вопросы.
Конечно, Калязин-Углич на нем бы я не поехал, ибо не мазохист. Но там, где цивилизация таки коснулась жизни — никаких проблем.
Коробка 6тиступка, настроена отлично, все передачи втыкаются четко и в меру тихо, без харлеевского лязгания наковальни. Нейтраль ловится легко как на холодном, так и на прогретом мотоцикле. Но как по мне — довольно короткие. Вроде только воткнул, а уже тахометр подползает к красной зоне. Которая, кстати, всего на 5 тысячах оборотов начинается. Что не понравилось, так это рычаг переключения. Не знаю, как в стоке, но у меня он был тюненый а-ля Arlen Ness, оооочень длинный и по первости я даже попасть ногой (а у меня 45-й размер на секундочку) не глядя не мог. Ни в переднюю, ни в заднюю часть коромысла. Впрочем, это дело привычки.
То же самое касается рычага заднего тормоза. Очень длинный, очень далеко от комфортного расположения ноги на платформе. Не исключаю, что в стоке он выглядит по другому. Но проверить возможности не было пока что.
Вибраций по сравнению с Р18 практически нет, но до ровного журчания голдовского оппозита, конечно, малость не дотягивает.
Глушаки у Вики стояли прямоточные, не очень громкие и в меру басовитые. Но то ли я отвык уже от этого всего, то ли настроение не то было, но постоянное «бубубу» к концу тестовых суток стало напрягать. На дальняке я бы точно предпочел тишину стокового выхлопа.
То же самое касается музыки — без саба нет объема, штатные динамики невнятно орут до 70-80 км/ч, потом перестают быть слышны. По мне лучше уж в тишине, чем с этим фоном. Ну либо в шлем с телефона завести что-нибудь.
Свет весьма неплох, особенно дальний. Очень четкое пятно с хорошими границами. К заднему фирменному габариту добавлены два стопа на кофрах, которые, как сказала едущая позади Ирен, просто таки выжигают сетчатку. В общем, со светом у нашего экземпляра все вполне себе отлично.
Может вы спросите — неужели это идеальный круизер? Не бывает же такого, чтобы все хорошо?
Да, не бывает. У Вики (для меня лично), нашлись два жирных минуса помимо жаровни между ног, с которой еще как-то можно смириться.
Первый — это двигатель. А если конкретнее — тяга. Совершенно неприятным открытием стало полное отсутствие динамики в том виде, которого ожидаешь от кубатурного В-твина. Ни на низах, ни в середине. Про верха не говорю, какие верха с ограничителем на 5-ке? Ты втыкаешь передачу, открываешь газ на полную (я не преувеличиваю, именно на полную, в упор), а мот не выпрыгивает, не вжимает тебя в спинку нарастающим давлением, как в самолете, не дрифтит задним колесом, сжигая резину, а очень неспешно начинает разгон в светлое завтра.
И ты такой — чо? Тут ручник есть и я забыл его снять?
При этом приборка размечена всего лишь до 180 (по GPS разгоняется до 165) и центральная цифра, которая обычно символизирует оптимальную скорость для крейсерской езды, тут аж 70 км/ч. Вальяжно и расслабленно, ага.
И это, опять же, можно было бы принять и понять, если бы не второй минус.
Ни о какой расслабленной езде не может идти и речи, если у тебя нет тормозов. Точно так же нехотя, как мот разгоняется, он и тормозит.
И это несмотря на два плавающих диска спереди диаметром 300 мм. Да, комбинашки тут нет, но даже одновременное нажатие в пол на оба рычага не давало того эффекта, к которому я привык на других марках мотоциклов. АБС у меня не сработал, кажется, ни разу, как я ни пытался.
И если на трассе, когда видно далеко, прогнозировать торможение можно с поправками на ветер и предпринимать попытки остановиться заранее, то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметь этого сделать.
Ехал по МКАДУ за голдой — габариты у нас одинаковые, соответственно, пролазили мы в одни и те же промежутки. Но я, зная, как умеет останавливаться хонда, прекрасно понимал — если вдруг что, Вика будет тормозить у нее в корме. Ну и какое тут расслабление?:)
Причем Саня мне сказал потом уже, что он поставил какие-то улучшенные колодки и стало нормально (what???), а на стоковых она не хотела останавливаться в принципе.
В общем, трек в 60 км по вечерней пробке стал для меня сущим адом.
Грустно и невкусно. И я не про Макдональдс.
Эти два минуса лично для меня перевешивают все. Даже невероятную красоту и харизматичность мотоцикла. Что от нее толку, если я не могу ездить на нем так, что я привык и так, как хочу?
Хотелось бы, конечно, попробовать еще один СС. Любой стоковый. Просто чтобы понять, это последствия тюнинга или они все такие задумчивые.
Вполне возможно, осуществлю в ближайшее время.
Но пока оценки Вике по десятибальной могу поставить только такие:
Управляемость — 9
Подвеска — 9
Ветро/водозащита — 6
Динамика — 5
Торможение — 4
Общий комфорт — 6
Как-то так на сегодня.
Спасибо, что дочитали.
- DeeTroy
- Макс
- 14 июня 2022 в 12:38
- 1
- ?
На турингах ХД очень неплохие тормоза, особенно 2009+ версии с АБС. Я помню после Электры 103" сел на ВСтрома и спросил «а где млять тормоза???» Тоже самое с NC750 и с многими другими мотоциклами. Конечно это не тормоза Гантели или Буела, но как оказалось очень и очень много мотоциклов имеют тормоза гораздо хуже чем тормоза у турингов ХД.
ТК тяжелее Р18 классик почти на 150 кило, а тормоза там, кажется, такие же. Поэтому, вполне вероятно, их может немного не хватать. Мы с Ильей одновременно тестили бэггеры Р18 в Германии прошлой осенью, я не могу сказать, что их не хватало. Но, опять же, гоняя под присмотром немецких маршалов по проселочным дорогам вокруг Франкфурта, особо не пожестишь.
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
Но ХД никогда не отличались хорошими тормозами в принципеВсе дело в сравнении конечно. По сравнению с Гантелей или Гусем тормоза на ХД так себе, но по сравнению с кучей других мотоциклов — тормоза супер.
Я на Виктори Вижн прокатился очень давно, несколько сезонов назад, уже не помню свои впечатления от тормозов.
Ну да, у Вики по сравнению с Ижами тормоза тоже есть) И даже динамика есть. Но я изначально говорил, что обзор субъективный и основывается исключительно на моих личных предпочтениях впечатлениях от того, какими должны быть тормоза, движок и прочее на подобного класса мотоциклах. У Р18 тормоза хорошие. у Хонды тормоза хорошие. У Виктори — отвратительные. У ХД (не у всех, но у тех, которые помню) — посредственные. ИМХО)
- _GoodNight_
- 14 июня 2022 в 13:53
- ↑
- ↓
Макс упустил один момент. Предыдущим владельцем на конкретный экземпляр были установлены валы Lloyd с «верховыми» характеристиками. Под эти валы, соответственно, были перепрошиты мозги. Причем, прошивка получилась очень… компромиссная, т.к. «пулять» я не люблю, а «внатяг» не дают валы. Вот и пришлось ребятам из Forspeed помучиться, чтобы «скрестить ужа с ежом». Для того, чтобы этот Мот «поехал», с 1й передачи его надо «держать в тонусе». Т.е., не выпадать из 2800-4500об/мин. Тогда он едет. Это, конечно, не 6-цилиндровый Голдо-оппозит с размазанный «полкой», но, кое-что может.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
- _GoodNight_
- 11 июля 2022 в 20:47
- ↑
- ↓
Какие по составу колодки стоят щас на мотоцикле?
Сейчас стоит полусинтетический Puller. И я могу совершенно точно сказать, что ормозят они лучше, чем Галфер. В этом сезоне колодки прошли порядка 7000км из которых ~1000 пришлась на горные серпантины с довольно жесткими оттормаживаниями. Ни намёка на перегрев. На сегодня, износ ~50-60%.
- _GoodNight_
- 14 июня 2022 в 13:57
- ↓
И, да, Макс, спасибо тебе за здравый и взвешенный обзор. После твоего резюме у меня снялись очень многие вопросы (к моту и к себе).
- __Al_Vas___
- 14 июня 2022 в 14:23
- ↓
Передние тормозные диски как будто бы здорово пожраты у этого конкретного экземпляра. Сколота краска на башмаке пера вокруг оси. Четырех поршневые суппорта должны бы по идее хорошо тормозить всю эту конструкцию, но похоже все сделано для очень спокойной езды, чтоб успевали все окружающие разглядеть мапед и восседающего водителя. На 21м колесе таких тормозов хватило бы с избытком, может это и хорошо, что тормоза вялые. Иначе бы постоянный стрекот АБС раздражал бы еще впридачу.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
- _GoodNight_
- 15 июня 2022 в 7:49
- ↑
- ↓
А забыл, номер прекрасно читается камерами на мкад, так что увы и ах :)
А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…
- _GoodNight_
- 15 июня 2022 в 7:50
- ↑
- ↓
возможно, что на данном экземпляре что то не то
Допускаю..
Надо бы махнуться как-нибудь неа денек…
- capitan_amer
- 14 июня 2022 в 20:03
- ↓
то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметьЗачем? Это и на нормальном мотоцикле опасно,
то на «бегемоте»
- capitan_amer
- 15 июня 2022 в 0:35
- ↑
- ↓
Когда такие дядьки на «беггерах» ревя прямотоком пытаются ехать быстрее потока, а если не получается вылезают на встречку
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
Нда, редкий случай, когда у большинства мысли сходятся.
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.
Добавлю фото своей КуКушки.
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 11 июля 2022 в 11:59
- ↑
- ↓
Катал на 98, экстратяги точно не помню.Тоже пробовал 98 и, так же, прироста производительности не увидел. НО…
Увидел существенное снижение расхода. На трассе получалось проезжать, а среднем, на 30-50км больше, чем на простом 95.
- agency2004
- 23 июня 2022 в 0:53
- ↓
В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать
- agency2004
- 23 июня 2022 в 16:32
- ↑
- ↓
Я не писал, что ее не нужно надувать. Я написал, что давление можно регулировать. И именно под разную загрузку. Табличка у меня тоже есть )
- _GoodNight_
- 11 июля 2022 в 20:53
- ↑
- ↓
В обзоре не указана одна из самых интересных на мой взгляд особенностей этого байка — задняя пневматическая подвеска, давление в которой можно регулировать
Честно говоря, не вижу чего-то особенно интересного в пневмоподкачке заднего аморта. Такие амортизаторы ставятся на многие мотоциклы. Даже на моем Номаде 2007 года выпуска такие были в штате и регулировались гораздо проще, чем на СС.
А вот то, что у СС можно тягой регулировать дорожный просвет и под этот просвет подгонять жесткость аморта, — это на самом деле удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть