Блог им. Mesk911 → про дискриминацию мотоциклистов в РФ
Всем привет,
тема, безусловно, не нова, но в этом году меня это просто выбесило, поэтому хотелось бы найти в нашем сообществе людей, вместе с которыми можно было бы как то попытаться повлиять на ситуацию.
Моя история в двух словах такова:
На днях столкнулся с неожиданной для себя проблемой (знаю, что у многих эта проблема была и раньше, но передо мной она встала впервые): я в этом году элементарно не могу оформить (продлить) полис ОСАГО на свой мотоцикл!
Краткая хронология:
сначала попробовал продлить онлайн через личный кабинет своего страховщика (Зетта страхование) — там сплошные ошибки… звоню им и мне рассказывают как обязательно надо к ним ехать в офис, иначе никак… ок, начал обзванивать других страховщиков и заполнять всевозможные формы на сайтах-агрегаторах… безрезультатно...
Поехал-таки к своему бывшему страховщику лично… Краткая суть разговора с сотрудником СК и ее начальницей: «никто сейчас не хочет страховать мотоциклистов, но, так уж и быть, напишите заявление (которое никто даже по форме не принял и оно скорее всего сразу после моего ухода оказалось в помойке), мы рассмотрим и в течении 20 дней может что то ответим. А вообще — вот вам телефон брокера, звоните, он вам сделает, а у нас технические проблемы и всё в таком духе...» (т.е. формально отшили просто)
Хорошо, пишу брокеру в вотсап (именно так меня попросили с ними связаться), отправляю свои данные… и мне приходит такой замечательный ответ:
Это что вообще?
Т.е. ситуация такая: нас облагают скрытым налогом в виде полиса ОСАГО, но оплатить его напрямую не дают, а ставят перед вилкой: либо покупаешь, давая на лапу СК (причем не хило так), либо платишь штрафы или даешь на лапу ГАИшникам…
Стал шерстить интернет и обнаружил, что я далеко не один такой...вот статья
Т.е. если данные из статьи верны, то без полисов катаются (вынужденно) около 1 700 000 (!) мотоциклов по всей стране.
Дальше – больше:
налогообложение… есть какое то рациональное объяснение, почему я (как и многие другие) за свой мотоцикл плачу налог в 2 раза больше, чем за машину своей жены (который и ездит меньше, и места не занимает, и асфальт меньше портит и лошадей у него по-меньше будет и т.д.)?
Я имею ввиду именно рациональное объяснение, а не индивидуальный поток больного сознания отдельных индивидов, объясняющих это «роскошью»...
Резюмируя, можно сказать, что налицо такой расклад:
1. Преступный сговор страховых компаний, нарушающий действующее законодательство
2. Коррупционная схема
3. Общая кривизна законодательной базы
4. Необоснованное налогообложение
5. дискриминация по признаку ТС
И самое, что меня больше всего в этом раздражает — ни одна падла об этом не говорит, все новости у нас забиты открытием нового макдолналдса...
В общем, к чему я: мне не нужно сочувствие и инструкции как сделать полис. Я хочу как то попробовать повлиять ситуацию.
Как?
Затем и пишу.
Неужели в таком большом сообществе не найдётся, например, репортёров, газетчиков и т.д.
Ребята, давайте освещать эту тему!
Короче, если тут есть люди обозначенных профессий — давайте объединяться и что то делать (хотите — в личку пишите, хотите — в комменты).
- Mesk911
- Ройзин Михаил
- 14 июня 2022 в 13:15
- 7
- ?
- Kali160782
- 14 июня 2022 в 13:26
- ↓
Можно по закону, за 30 дней отправить запрос на ОСАГО заказнфм письмом, под подпись. Отвертеться от него не имеют права. Если попросят привезти мот на осмотр, послать лесом, по закону. И официально оплатить 400 руб, за полис ОСАГО. Но надо больше время на это и сходить раз, два на почту.
Где то здесь такая система получения полиса описана.
Где то здесь такая система получения полиса описана.
Вчера в Альфе через сайт застраховал мот. Потратил 20 минут на всё. Переслал им фото документов (обычный набор, всегда под рукой). Страхую в разных компаниях не первый год. Обычно это было со 131го раза и чаще через сайт РСА выкидывало на выбор доступного страховщика. В этом году сам офигел от быстроты процесса. 600+ рублей обошлось, кбм 0.68.
По закону нет никаких «30 дней», «Рассмотрим заявление»…
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Верно, я этим вопросом начинал заниматься в январе. Не буду расписывать результаты жалобы в ЦБ на СК, но отмечу важный момент. Не вручайте в офисе СК заявление по форме самой СК, т.к. с большей вероятностью оно не будет по форме приложения постановления ЦБ и вам всё равно откажут. Заполняем заявление на заключение договора ОСАГО самостоятельно по форме приложения ЦБ и идем в офис СК всё это дело вручать на 30 дней, не стесняемся записывать видео, на котором так же фиксируем ФИО сотрудника принимающего ваше заявление. Если через 30 дней, результат обращения в СК вас не устраивает, то направляем жалобу в ЦБ. ЦБ рассматривает жалобу в течении 30 дней, но может продлить рассмотрение до 60. Поэтому к сезону нужно начинать готовится еще зимой, что бы времени было более чем достаточно. Сотрудники СК, для усложнения мероприятия заключения договора могут потребовать предоставить на осмотр мотоцикл, но это уже немного другая тема.
- Kali160782
- 14 июня 2022 в 13:27
- ↓
У насси с полицией получали ОСАГО, нагнуть их можно, по закону, но придется потратить на это время. Об этом все знают, поэтому переплачивают брокерам, что бы не тратить свое время.
Приходить в офисы, писатьна камеру отказы (отказывать права не имеют ) потом в пракуратуру или в соответствующие органы. ( надо проконсультироваться в какие ) я тоже Уже Зае-ся! который год подряд сношаться с этими выродками ради того чтобы соблюдать закон.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
- DmitryVDemin
- 17 июня 2022 в 18:01
- ↑
- ↓
Забудьте про журналистов. Всё, нет их. Есть стоп-листы и безудержное восхваление генеральной линии партии и правительства.
Для начала надо собрать большую группу мотоциклистов, которые не смогли оформить ОСАГО…
Все эти единичные жалобы с попытками «осветить/донести/достучаться» интересны только пока полиса нет. Как только полис есть, то и нафиг оно ничего не надо. Ну вот показали недовольного мотоциклиста по ТВ и дальше что? Ну сделает ему страховая полис, лишь бы не продолжал жаловаться дальше.
Страховщики тоже не дураки и нет-нет, да и страхуют. Не всех, но массового недовольства нет. Зато есть те, кто намеренно не страхуется, не ставит на учет и не имеет ВУ. И таких намного больше 1,7 млн. Ну зачем в колхозе страховать старый ИЖак или новый пит-байк? А от местных дпсов можно и по полям драпануть.
Проблема с ОСАГО не только у мотоциклистов. Нужны глобальные перемены, например возврат 90% стоимости полиса по его окончанию если в течении его срока действия не было страховых выплат. Вот тогда СК начнут ценить своих клиентов и брокеров-жуликов станет намного меньше.
Все эти единичные жалобы с попытками «осветить/донести/достучаться» интересны только пока полиса нет. Как только полис есть, то и нафиг оно ничего не надо. Ну вот показали недовольного мотоциклиста по ТВ и дальше что? Ну сделает ему страховая полис, лишь бы не продолжал жаловаться дальше.
Страховщики тоже не дураки и нет-нет, да и страхуют. Не всех, но массового недовольства нет. Зато есть те, кто намеренно не страхуется, не ставит на учет и не имеет ВУ. И таких намного больше 1,7 млн. Ну зачем в колхозе страховать старый ИЖак или новый пит-байк? А от местных дпсов можно и по полям драпануть.
Проблема с ОСАГО не только у мотоциклистов. Нужны глобальные перемены, например возврат 90% стоимости полиса по его окончанию если в течении его срока действия не было страховых выплат. Вот тогда СК начнут ценить своих клиентов и брокеров-жуликов станет намного меньше.
а я, как ты мог заметить, не только про осаго пишу. тема с налогообложением мотоциклов тебя не смущает?
в моём понимании, в РФ мотоциклисты — козлы отпущения и это мне сильно не нравится.
Поэтому, опять же, если есть конкретные предложения — welcome, давайте обсуждать.
А из пустого в порожнее — сам понимаешь…
в моём понимании, в РФ мотоциклисты — козлы отпущения и это мне сильно не нравится.
Поэтому, опять же, если есть конкретные предложения — welcome, давайте обсуждать.
А из пустого в порожнее — сам понимаешь…
- JamesStern
- 14 июня 2022 в 23:05
- ↑
- ↓
как застрахуете питбайк по осаго обязательно об этом напишите. интересная практика
Я не эксперт по страхованию, но было время, когда активно предлагали страхование жизни и здоровья — в течении 5 лет платишь n-ю сумму и по завершению возвращаешь всё за вычетом 10%.
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
С осаго я понимаю, что им возвращать нечего, но чисто по человечески получается, что деньги мы платим просто так. Я пока ни одного знакомого не встретил, кому бы нервы не потрепали в случае ДТП. Понятно, что криминала в этом бизнесе достаточно, привет Давидычу, но нужно как-то этот механизм страхования дорабатывать.
А что с машиной не так?
Страхование жизни это отдельная отрасль в страховании. В ней смешано страховое и банковское. Я говорил про рисковые виды страхования, в т.ч. ОСАГО.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
А с машиной сам не могу понять что. Сколько лет страхую, все было нормально. Попробовал из личного кабинета РГС застраховать (предыдущие полисы были там) — скан копии документов не подходят, хотя это те же самые, которые год назад отправлял. Попробовал на сайте РСА — тоже мимо, требуют ТО. Хотя собственник не менялся. Короче бред.
Хотя умом и опытом понимаю, что ОСАГО для страховщиков невыгодная обуза. Но недоумение и гнев во мне.
- Vladlunatix
- 14 июня 2022 в 20:48
- ↓
А по мне так в 24 году надо делать, голосование называется, когда выборы будут, тогда шанс что-то поменять будет)
- Vladlunatix
- 16 июня 2022 в 21:05
- ↑
- ↓
Какие обиды, это весело. Согласно комментариям детишки так и не научились устанавливать причинно следственные связи. Смотри как заминусили)
Да друзья, законы а точней их отсутсвие от которых вы тут в песочнице рыдаете, устанавливают дяди, которых вы «выбираете» или не выбираете)
Да друзья, законы а точней их отсутсвие от которых вы тут в песочнице рыдаете, устанавливают дяди, которых вы «выбираете» или не выбираете)
Минусят скорее те, кто понимают какие у нас выборы (хотя всё ещё остаётся народ, который связей выборов с ценами в пятерочке в упор не хочет наблюдать). Человек, который обещал не поднимать пенсионный, не поднимать налоги, обещал не лезть в конституцию, в итоге просто обнулил себя, убрал все сми и несогласных и пошёл завоёвывать запад. Тут нет выборов, к сожалению. У соседей такой же «обнуленыш», хотя на выборы народ ходил.
Люди которые в первых рядах аплодировали посадкам либерастов и клятого навального, катали колоннами в поддержку власти, внезапно решили что имеют свободу слова и могут куда-то там выйти с протестом?
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Я легко поставлю минус, потому что это тупой коммент человека который в пример ставит клоуна. Кто хочет ныть и сам ничего не делает прикрывается якобы плохой властью. Страховые коммерческие структуры и получать «по зубам» должны у них те, кто не умея руководить хочет экономит на мотах спуская вниз распоряжение незаконные. Хотите чинить пробитую покрышку самосвалу меняя вместо нее кузов?)))))))))
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.Рынок то сбалансируется только на цене в 10х от текущей.
что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местамНу давайте уже без этой мифической «невидимой руке рынка» и без сказок «рынок порешает». Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.
«Нормально функционирующего рынка» сейчас нет нигде, это жупел из учебников. К огромному сожалению.
Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК.С большей вероятностью они просто договорятся между собой.
Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги.Будут ездить без номеров )))
Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.В UK цены на страховки очень высокие. Выплаты тоже. Есть достаточная конкуренция среди страховых. Страховые реально занимаются аналитикой и чуть ли не анализ кала берут при заключении полиса. Инвестируют в безопасность дорожного движения. Учитывают в цене полиса наличие у райдера дополнительных курсов по безопасному вождению и еще 100500 факторов, которые могут снизить стоимость и одновременно улучшают безопасность.
Разница в цене полиса между может достигать x10 и все зависит от райдера сколько он будет платить. Ну и смертность на дорогах можете сравнить.
Работает правильный рынок.
Работает правильный рынок.И карательная машина тоже, рынок только часть системы и не всегда самый главный. Помимо цен на страховки там еще охрененные штрафы за нарушение ПДД, и все это в комплексе дает другой уровень безопасности.
Боюсь, что у нас при введение таких цен и штрафов нереально по ментальным соображениям.
Не хотел просто уводить разговор на тему личности самого Навального когда идет речь про государственные институты и системные проблемы, но отвечу. Начну издалека. Зачем вообще нужно страхование и ОСАГО? Есть страны которые и без них живут.
1. Чтобы деятельность страховых компаний уменьшала/предупреждала количество страховых случаев (в данном случае ДТП и жертвы)
2. Чтобы один несчастный случай не приводил к полному банкротству человека. Он и долг отдать не сможет и из социально-экономической жизни общества вылетает. Один раз въехал в Бентли и остался без жилья/почки.
Давайте в экономике появятся такие организации/структуры, которые будут заниматься аналитикой, статистикой, улучшать условия предотвращая ДТП и уменьшать риски. Редкие большие выплаты будут распределяться среди остальных позволяя избежать проблемы п.2 Звучит неплохо. Назовем их страховые компании.
Эти организации будут потреблять ресурсы, нести расходы на свою деятельность. Они должны получать доход покрывая их. Но желательно без сверхприбылей — для этого нужен свободный рынок, конкуренция и антимонопольные меры.
Так должен работать институт страхования здорового государства.
Почему он не работает в РФ, а наоборот только создает дополнительные проблемы и пожирает ресурсы?
Популистская власть зафиксировала максимальную стоимость полиса ниже рыночной. Деньгами из бюджета не компенсировала переложив расходы на страховые. Путин хороший — не дает расти страховкам, Страховые компании — плохие жадные капиталисты. Без денег пункт 1 провален. Повлиять на это нельзя — спасибо репрессиям, диктатуре и зачистке оппозиции.
Крупные страховые компании лоббируют максимальный порог выплат 400тыс (или сколько он там сейчас). Привет коррупции. 400 тыс при ДТП человек и сам худо-бедно может выплатить. А вот ремонт Бентли — уже нет. Пункт 2 Катастрофически провален.
Итого имеем полностью неработающую и даже вредную потребляющую ресурсы государственную систему из-за диктатуры и коррупции.
Но при чем тут Навальный, основной деятельностью которого была борьба против коррупции и диктатуры? Ну предложите другой вариант как этот государственный институт можно починить оставив действующую систему власти и коррупции нетронутой.
1. Чтобы деятельность страховых компаний уменьшала/предупреждала количество страховых случаев (в данном случае ДТП и жертвы)
2. Чтобы один несчастный случай не приводил к полному банкротству человека. Он и долг отдать не сможет и из социально-экономической жизни общества вылетает. Один раз въехал в Бентли и остался без жилья/почки.
Давайте в экономике появятся такие организации/структуры, которые будут заниматься аналитикой, статистикой, улучшать условия предотвращая ДТП и уменьшать риски. Редкие большие выплаты будут распределяться среди остальных позволяя избежать проблемы п.2 Звучит неплохо. Назовем их страховые компании.
Эти организации будут потреблять ресурсы, нести расходы на свою деятельность. Они должны получать доход покрывая их. Но желательно без сверхприбылей — для этого нужен свободный рынок, конкуренция и антимонопольные меры.
Так должен работать институт страхования здорового государства.
Почему он не работает в РФ, а наоборот только создает дополнительные проблемы и пожирает ресурсы?
Популистская власть зафиксировала максимальную стоимость полиса ниже рыночной. Деньгами из бюджета не компенсировала переложив расходы на страховые. Путин хороший — не дает расти страховкам, Страховые компании — плохие жадные капиталисты. Без денег пункт 1 провален. Повлиять на это нельзя — спасибо репрессиям, диктатуре и зачистке оппозиции.
Крупные страховые компании лоббируют максимальный порог выплат 400тыс (или сколько он там сейчас). Привет коррупции. 400 тыс при ДТП человек и сам худо-бедно может выплатить. А вот ремонт Бентли — уже нет. Пункт 2 Катастрофически провален.
Итого имеем полностью неработающую и даже вредную потребляющую ресурсы государственную систему из-за диктатуры и коррупции.
Но при чем тут Навальный, основной деятельностью которого была борьба против коррупции и диктатуры? Ну предложите другой вариант как этот государственный институт можно починить оставив действующую систему власти и коррупции нетронутой.
Я не пытаюсь вправить мозги обиженным, просто не хочу чтобы дети, подростки читали их бред и думали что это правильно, надо поддерживать клоунов и все из этого вытекающее. Если что то не работает, сразу власть виновата. Тупо не хотят подумать что 10 человек не могут управлять целой страной идеально и уследить за каждым дворником.
- Dronopotamus
- 16 июня 2022 в 12:47
- ↑
- ↓
слушай, объясни почему стоимость полиса в 7тыс (машина) на ОСАГО — это ниже рыночной, а вот КАСКО без франшизы в 20тыс — нет (на каско никто ведь не фиксировал максимальную стоимость)
Вопрос на самом деле многогранен. У самого сейчас два мотоцикла (бывало и три) поэтому сталкивался с этими приколами постоянно.
Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.
По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.
Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.
Как то так.
Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.
По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.
Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.
Как то так.
это шулеры самого паршивого видаДаже не буду спорить про шулеров (про прибыль у меня точных данных нет), но именно ОСАГО мотоциклов для них всех убыточный вид деятельности и вполне логично, что как «шулеры самого паршивого вида» они не хотят этим заниматься. Ну просто потому, что шулерам хочется заниматься прибыльным делом. Если Вас завтра заставить заниматься чем-то не выгодным то уверен, что Вы тоже будете всячески отлынивать от такой деятельности, что мы и наблюдаем по сути.
Про 6к тоже порадовало. Не подсказывайте им сумму которую вы готовы отдать. Никогда.Дык это не я прямо готов отдать, эту цифру я видел в прошлом году в какой-то аналитике посвященной как раз средним цифрам выплат и страховых премий по мотоциклам.
И да, в 2022 эта цифра будет еще больше из-за подорожания запчастей и возможно услуг по ремонту.
В Литве страховка на s1000r за 8 месяцев у меня вышла 34 евро.
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?
при этом минимальная зарплата брутто 704 евро.
в Нидерландах в OHRA страхуя небольшой 600 кубовый мот с покрытием ущерба по здоровью 6.5миллионов и других участников до 2миллионов — около 14 евро в месяц будет. С покрытием от кражи около 40, судя по калькулятору.
не находите что выше предложение про 6к слегка преувеличено?
друг, ты всё правильно пишешь, но это всё теория, да и не только про осгаго я пишу...
реальность же такова, что меня (тебя) обязывают что то оплачивать, но не дают такой возможности...+, опять же, совершенно необоснованное налогообложение...
а в теории — всё так (я сам в страховой проработал около 10 лет на далеко не на самой последней должности)… только кому от нее легче?..
реальность же такова, что меня (тебя) обязывают что то оплачивать, но не дают такой возможности...+, опять же, совершенно необоснованное налогообложение...
а в теории — всё так (я сам в страховой проработал около 10 лет на далеко не на самой последней должности)… только кому от нее легче?..
Почему то захотел сообщить как дела со страховой в Казахстане. Читаю на БП посты о страховых российских, и недоумеваю. Почему у вас все сделано через одно место? Без обид.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.
Вспомнил. Вписанный водитель в ТС это есть доверенность. База страховок, техосмотров, техпаспартов-все онлайн. Любой экипаж полиции в режиме онлайн видит всю подноготную по ГРНЗ. Нам с собой вообще ничего возить не надо, кроме удостоверения личности. Полиция по нему видит есть ли страховка, техосмотр, на ком зарегистрировано ТС, какие штрафы есть, какие оплачены, какие нет. Все машины оборудованы камерами.
У нас есть жуки которые по осаго за подстроенную аварию получают 400 тысяч рублей за мотик. С машиной уже так не работает, а вот с мотиком до сих пор прокатывает. Вот и выходит вроде мотик застраховать дешево стоит, а выплаты по ним почти по максимуму идут.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
Выглядит дико, не спорю. Даже для россиян дико выглядит.
- AismanOtto
- 15 июня 2022 в 11:12
- ↑
- ↓
Не совсем понял, какое отношение страхование ответственности мотоциклиста имеет к выплатам за повреждения мотоциклу.
Профита со страховки мотоцикла — никакого для страховщиков, даже более того — скорее убыточно, учитывая аварийность транспорта и дороговизну его починки. Плюс все махинаторы со страховками ушли на мотоциклы, т.к. на машину страховая уже не дает выплаты на руки, с мотоциклами же обратная ситуация. Вот и выходит — лучше максимально задоджить эту двухколесную эболу (в их понимании).
- AismanOtto
- 15 июня 2022 в 12:42
- ↑
- ↓
Я о том, что ОСАГО это страхование ответственности мотоциклиста перед пострадавшим. Выплаты условной Мазде за то, что в неё въехал условный Хорлей ничем не отличаются от выплат при аварии с Ниссаном, например.
Что я упускаю?
Что я упускаю?
- AismanOtto
- 15 июня 2022 в 11:09
- ↑
- ↓
Аналогичная ситуация в Беларуси. Чуть только срок страховки подходит к концу — обрывают телефон, готовы подъехать, куда скажешь, чтобы продлить/оформить.
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Почему российским страховщикам не нужны деньги?
Это ведь несложно посчитать. Средние арифметические выплаты по стране разделить на количество ТС, заложить маржинальность процентов 30 и получить на выходе стоимость страховки для любого гражданина. Обязать страховать свою ответственность всех и каждого, и страховые за уклонение-отъем лицензии и банкротство.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.
Все ведь просто.
Берем страхование жизни и здоровья при поездке в Европу (например). Так же оформляется он-лайн. Если ставишь галочку, что поездка связана с риском получения спортивной травмы или занятием рискованными мероприятиями, то страховка становится чуть (именно чуть!!) дороже, но ни о какой отмене страховки речи не идет. За-то имеешь полное право летать на параплане там, или взять в аренду мотоцикл. расширенная страховка должна все покрыть.
Я один раз воспользовался в Греции-вызывал доктора ребенку с температурой. Все бесплатно, быстро, без каких либо вопросов. Заполнил какие то бумажки в скорой, никому ничего не платил.
На самом деле у нас дохуллион проблем. Коррупция и построение идолопоклонческого общества на протяжении 30ти лет. Мы сами с молчаливого согласия вырастили целую армию жополизов, воров и бездарных управленцев. И даже свержение Назарбаева особо не помогло, т.к. эта личность запустила свои щупальцы во все структуры страны, используя приближенных.
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.
Но, по крайней мере в январе у нас появилась надежда. Слабая, еле живущая надежда на построение здорового общества.Понятие «здорового общества» может кардинально отличаться даже у двух людей, не говоря уже про государство. При этом и у одного и у другого лозунги будут «за все хорошее против всего плохого». Успехов, главное думайте трезво и не просрите все, как некоторые…
Для тех, кто ещё мучается — удалось застраховать онлайн через РЕСО-Гарантия. Причём пришлось долго ждать. Я уже выключил комп и собрался ехать в анабасис по офисам, когда на телефон пришёл имэйл-извещение о необходимости оплаты.
А по теме — какое-то организованное сопротивление маловероятно, так как кто действительно хочет застраховать, тот найдёт способы, они есть, их уже написали выше, а кто не очень — тот и будет дальше катать и показывать факи гаишникам.
Проблему бы решили, если бы кто-нибудь из депутатов встрял, но для уважаемых людей страховку делают быстро, без вопросов и вне очереди.
А по теме — какое-то организованное сопротивление маловероятно, так как кто действительно хочет застраховать, тот найдёт способы, они есть, их уже написали выше, а кто не очень — тот и будет дальше катать и показывать факи гаишникам.
Проблему бы решили, если бы кто-нибудь из депутатов встрял, но для уважаемых людей страховку делают быстро, без вопросов и вне очереди.
- Noname_racer
- 15 июня 2022 в 12:46
- ↓
В том году делал страховку на своего 150ти кубового коника за 1.500 ₽ на полгода. В этом 4.000 ₽, и то с трудностями. Как-то печально это.
Хочу поднять еще одну, как мне кажется, животрепещущую тему: поезд мотоциклистов по платным участкам федеральных магистралей, оператором которых выступает ООО «Автодор-Платные Дороги»!
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
Категорически поддерживаю.
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
Насколько я понимаю, исходя из опыта общения со страховыми компаниями и автоюристами, в последние годы в связи с изменением законодательства об ОСАГО количество мошенничеств в сфере автомобильного страхования снизилось, а в сфере мото кратно возросло. Такими действиями страховые компании возможно перекладывают свои финансовые риски на добропорядочных пользователей.
Поддерживаю негодование автора. И могу добавить в перечень фактов дискриминации мотоциклистов:
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
ночные волки, как и предполагалось, забили йух (их и так не плохо кормят)
Чужой и Бондаренко пока молчат (если кто то знаком с ними лично — дайте им знать)
Меня лично удивляет, что на таком большом портале как БП до сих пор не нашлось ни одного журналиста...
Не заходил на байкпост уже довольно давно, а он, судя по всему, так и остался, по большому счету, форумом для первосезонников, не более… ну да ладно)
Чужой и Бондаренко пока молчат (если кто то знаком с ними лично — дайте им знать)
Меня лично удивляет, что на таком большом портале как БП до сих пор не нашлось ни одного журналиста...
Не заходил на байкпост уже довольно давно, а он, судя по всему, так и остался, по большому счету, форумом для первосезонников, не более… ну да ладно)
блин я больше 10 лет на мотоцикле и каждый год делаю осаго без каких либо проблем.
зашел в первую попавшуюся на пути страховую, там мне подобрали где подешевле и ушел довольный с осаго в кармане через 10 минут… а в последнее время вообще заранее в вотсап пишут — продлять будете? заходите!
у меня московская область
зашел в первую попавшуюся на пути страховую, там мне подобрали где подешевле и ушел довольный с осаго в кармане через 10 минут… а в последнее время вообще заранее в вотсап пишут — продлять будете? заходите!
у меня московская область
блин еще раз перечитал… у тебя в основном про осаго и чуть чуть про транспортный налог…
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
- Dronopotamus
- 16 июня 2022 в 13:09
- ↓
каждый из нас живёт в своём мирке. И вот в моём мирочке такая ситуация: когда я езжу по московским улицам — регулярно вижу надписи на панелях над дорогой типа «пропусти мотоциклиста» или «смотри в зеркала» или «ещё рано открывать сезон» и т.д., дпс меня как правило не останавливают (уж точно реже чем на машине), автомобилисты как правило уступают дорогу когда едешь в междурядье, страховку я оформил за час на сайте ингосстраха (попросили загрузить сканы документов и их проверяли). Страховка стоила 3к (х2 от обычного, т.к. добавил туда друга с маленьким стажем, но на машину аналогичной мощности она стоит 7). В общем, в моём мирочке никакой дискриминации меня как мотоциклиста нет. Чего и вам желаю.
Всем привет! Я тут изучил инструкцию на сайте ЦБ, как использовать период охлаждения. Нифига не понял. В итоге сегодня купил ОСАГО в Согласии с какой-то спец.защитой. Как ее теперь при помощи периода охлаждения отменить и вернуть 2900 р. кровных? Может быть кто-то встречал инструкцию для лиц, мягко говоря юридически неподкованных?
здесь был ататат
Такая ситуация уже несколько лет, нигде не освещается кроме как на байпосте.
Часто и через знакомых не удавалось сделать, даже те кто работают в страховых
Каждый год как квест, перебираешь все страховые, может где удастся. В этом году в ренессансе удалось.
С одной стороны я понимаю, что страхование мотоциклов наверняка для них убыточна. Но по судя по дорогам, мотоциклов не так много, чтоб так уж они обеднели. Только злят своей хитрожопостью.
По опыту лучше конечно начинать делать страховку гдето в феврале-марте. Хуже конечно с только купленным мотоциклом, даже на учёт не поставить пока мозг не сломаешь.
Часто и через знакомых не удавалось сделать, даже те кто работают в страховых
Каждый год как квест, перебираешь все страховые, может где удастся. В этом году в ренессансе удалось.
С одной стороны я понимаю, что страхование мотоциклов наверняка для них убыточна. Но по судя по дорогам, мотоциклов не так много, чтоб так уж они обеднели. Только злят своей хитрожопостью.
По опыту лучше конечно начинать делать страховку гдето в феврале-марте. Хуже конечно с только купленным мотоциклом, даже на учёт не поставить пока мозг не сломаешь.
Отчитаюсь о своих успехах. 2 недели назад застраховал мот СК Согласии, без покупки дополнительной страховки 2900 ОСАГО не продавали. Воспользовался правом на период охлаждения, в прошедшие выходные написал заявление на возврат денег. Вот думаю, в следующем году будет весело. Заведут страховые базу таких как я )))
- IvanPohabov
- 1 июля 2022 в 3:56
- ↓
Проблема во в чем, всем пох, потому что данная проблема возникает раз в год. И она всегда решается, просто сидишь и дрочишь на сай рса. У меня вот за мотик мт09 7к почти страховка и на машину 20, все без ограничений, потому что если на меня делать то еще больше. И вроде нужно разобраться, что за херня такая, а вроде и ездить надо, и заплатил и еще на год забыл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (182)
RSS свернуть / развернуть