Блог им. coloradobug → Kawasaki Vulcan S, или чем он так хорош.

Всем доброго дня!

Так случилось, что в моей жизни грядут серьезные перемены, нужно немного денеХ. Решено было продать мотоцикл, и на сегодняшнем рынке так получается, что продать его я могу дороже, чем купил. И это после двух сезонов, и 15 000 км за плечами. Распишу свое видение мотоцикла, свои впечатления, плюсы и минусы. Надеюсь это кому-то поможет с выбором. Кому интересно, прошу под кат.





Все описанное ниже является имхой, и впечатлениями человека, владеющего только одним мотоциклом в жизни.

Про историю покупки и использования вы можете прочитать у меня в блоге. Возможно я где-то повторюсь, но постараюсь все расписать более структурировано или сконцентрировано, как уж получится.

Кому подойдет мотоцикл — всем! :) Он просто универсальный. Да, у него нет прям выдающихся параметров в чем-то, но он и не уступает особо в показателях. Кажется Кава задумывала его именно таким — универсальный мотоцикл для всех людей. Он подойдет и низкорослым, и высоким (при условии замены сиденья, рулья, и изменении расположения подножек. это штатные фичи). Он легкий, реально легкий. Все, кто на него садится — а можно присесть?, первый возглас — ой, а он такой легкий!. Он рулится как велосипед. Он хорошо чувствует себя в городе, и не так уж и плохо на трассе (конечно при наличии пары допов). Разгон до сотни по паспорту у него 4.2, что очень даже не плохо, Кава пишет, что S у него в названии — Sport. Если вам нужно ускориться резко, и кого-то обогнать, то будьте уверены — у вас это получится. Если вы на трассе на шестой передаче едете 120, смело откручивайте ручку и обгоняйте, он умеет. Да, это не Ры-1, но для такого мопеда очень хорошая динамика. До максималки я его не разгонял, но в Интернетах пишут что до 180 с горки при попутном ветре. Я за городом ездил 120-140, смотря какая дорога, больше мне не нужно. Хотя разгонял до 155 где-то, уже чувствую дскомфорт, появляется неприятная вибрация. В этом году на майские ездил в Питер, остался доволен. Прикупил зимой ветровое стекло на Али, и теперь из неприятного — только шум в шлеме, беруши выручили меня отлично. Обслуживал мот по мануалу, поэтому за время поездки ни каких проблем не было, только корми его, а он прет, и доставляет. Выезжал в шесть утра, приезжал около 10 вечера. Ноги только сильно уставили, что для меня очень странно. Думал задница отвалится, но она адаптировалась, а вот ноги на обратном пути очень хотелось выставить. Седушка на нем конечно не самый топчик, да и пятые точки у всех разные, но моя приспособилась. Затекала конечно, но она даже на мягком авто затекает, что уж про мот говорить. И еще один минус на тассе — сильный боковой ветер из-за фур, тут нужно внимательно. Но оно и понятно — почти 230 кг сухой массы. Все-таки не турист под пол тонны.
Жрет работяга где-то 4.5 литра, это если в режиме ЭКО (у него на панели специальный индикатор для этого есть). Где-то на 129 на шестой передаче эко гаснет, и тогда он начинает кушать бензинку намного веселее, в моем темпе доходило до 6-ти литров. Бак на 14. По ощущениям запас на 4-4.5 литрах.
На этот мотоцикл не так уж много афтермаркета, но он есть. В основном это выхлопы, разнообразие достаточно велико. Есть несколько видов дуг. Есть выбор среди ветровиков — от маленького «кафе», до здоровенного как на старшем вулкане. На али видел бэтвинг :). Есть платформы вместо подножек. На омерикософских форумах можно найти ссылки на киты, которые меняют цепь на ремень. Я не решился, хотя желание возникало. Ну и куча разных седушек и кофров, этого валом. Как на али, так и в Омерике. Плюс что-то делают индусы, бразильцы. Даже есть производитель в Британии, шьют очень приличные седухи.
Обслуживание мотоцикла не дорогое. Хотя этой весной из-за скачка цен я потратил больше чем планировал. А резину поменял совсем недавно, и только на заднее колесо (после поездки в Питер ей совем поплохело, покупал с родной резиной). Каких-то серьезных косяков по мотоциклу нет. Копался в интренете, и ничего существенного не нашел. Я обслуживал по мануалу, и у меня вообще все было без проблем.
Родная цепь сдалась почти на 13к. Вернее как, на 12 я поехал на очередное ТО, и мне показали, и да пора менять. А я планировал тогда ехать в Питер, и мне не улыбалось получить головняк посреди дороги в другой стране. Поменял. Несколько человек в канале сказали, что их родные цепи тоже ходили до 13-15к. Весной поменял сальники вилки, начали оставаться следы. Хотя пыльники полностью целые. Передняя колодка износилась почти в ноль, тут я немного проморгал, потому что новичек. Меня начал напрягать ее писк осенью прошлого года. Оказалось что ее почти нет, еще немного и было бы неприятно. Вообще цепь меня все больше начинает напрягать. Ее нужно регулярно мыть, и смазывать — по мануалу 500-600 км. Да, тут дело индивидуальное, есть кому пох. Но она тогда начинает звенеть, падлюка, прям бесит. Вероятность того, что мой следующий мотоцикл будет на кардане или на ремне, очень велика.
Подвеска жестковата, задний аморт регулируется, но все равно вы не получите эндуру. Хотя это не Шпрот, на котором кажется подвески нет вообще. Пару раз меня навигатор заводил на гравейку, и если ехать аккуратно, то вполне себе. Раз даже через пески пробирался, страшновато конечно.
Для желающих приобрести сие чудо японческого мотопрома, очень советую прикупить удлиннитель переднего крыла. Идеально спасает радиатор, а если еще на али прикупить защиту на него, то даже красиво выглядит. Еще посмотрите на провода возле рулевой, которые идут вниз, их нужно стянуть хомутом и подтянуть к чему-нибудь, иначе будут тереться, хз чем это может закончиться.



В общем — это идеальный мотоцикл для новичков, которых не смущают ноги впереди. Если кто по-старше, и кому нужно добротный и надежный мотоцикл, это тоже очень хороший вариант, мотоцикл подстроится под любого ездока. Взгяды притягивает, очень красивый. Девочки регулярно просят сфотографироваться на нем, правда ветровик серьезно портит вид, девочек стало заметно меньше. Но также вызывает подрывы пуканов у харлееводов головного мозга — «тру крузер не может быть на ряднике!!!!111разразраз»

На обоих фотках мотицикл мой, фотографировал перед продажей, вечером. И только сейчас понял какой цвет. Оказывается если смотреть под солнцем, то он почти темно-зеленый, а из тени — черный.
С двойкой покататься не довелось, поэтому как он будет себя чувствовать с двумя человеко-организмами, мне сложно сказать. Есть в канале люди, которые путешествуют с двойками, говорят вполне приемлимо. Но как понимаете, тут каждому свое.
Будут вопросы — задавайте, отвечу всем. Следующим скорее всего будет турист, или бэггер. В приоритете Vulcan 1700 Vaquero. Но как сложится не знаю.
Спасибо за прочтение!
  • coloradobugcoloradobug
  • Александр
  • 16 июня в 15:03
  • 1
  • ?

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+3
serg78
Напиши в названии статьи полностью правильное название мотоцикла, когда ищешь обзор на мотоцикл, забиваешь в поиске его название и находится 1-2 статьи, потому что авторы изгаляются в названии. А обзор хороший!
0
coloradobug
Спасибо, поправил.
0
Tyranid
Вопрос из разряда параноидальных. Чем отличается падение на мотоцикле, когда сидишь ногами вперёд, от падения на мотоцикле, когда сидишь как на классике? При условии, что скорость, экип и дорожное покрытие одинаковое.
0
coloradobug
Сорри, не подскажу, ни разу не падал :)
0
capitan_amer
ногами вперед наверное всё-таки хуже падать,
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
+2
IsyanovDV
Любое падение крайне индивидуально и подчас больше зависит от обстоятельств чем от посадки. Большинство тяжелых случаев травмирования или гибели происходит уже после улета с мотоцикла. Самый главный фактор — это твоя скорость и направление в момент отделение тушки от мотоцикла, поэтому бывалые и умные советуют «тормози то отказа, снижение скорости вдвое повышает шанс выжить и отделаться легким испугов в десятеро».
+1
spamer80
Рожей не тормозишь об асфальт
0
IsyanovDV
Увы, посадка тут влияет минимально на последствия.
Несколько лет назад человек вылетел с круизера («положил мотоцикл» потому что не мог нормально тормозить хоть и катал 30 лет) заблокировал передок и с совершенно целой рожей ударился тушкой в микроавтобус. В итоге мозг в смятку, а рожа целая ((( Экип остался практически целый. Если бы он тормозил до конца (слетел на скорости 60 кмч примерно судя по камерам) то был шанс остаться целым и даже успеть затормозить. Это к тому, кому «АБС на мотоцикле не нужен».

Убивает скорость столкновения и само препятствие, все остальное вторично.
+1
BesheniyJOHN
Я думал будет короткий пост: ничем )) А тут вот сколько много всего написано
+8
Terrano
В общем-то, у Кавасаки это было брожение около темы — чтоб нам такое сделать с Ершом.
Сначала сделали Версис, потом сделали Вулкан S.
Я понимаю восторги автора, да и мото уже продан, но для меня показатель того, есть что-то в мото или нет — купил бы я его еще раз?
Я бы и Версис не купил повторно. И Ерш. А микро-круизер одноплатформенник — подавно.
Тут всего было по минимуму, и легких сплавов, и проектирования, и объема сумок, и кубатуры, и идей.
Да, едет. 400 см3 спорт тоже едет.
Да, новичок справится. С Ебром тоже справится.
Да, наверное круизер, но это на 100+ мнений вопрос.
Да, мало ест. Но почти 2Х по объему Скаут столько же ест.
Я понимаю что тут как в притче про кулика и болото, но имхо шарма в этом аппарате ноль.
А черного металла и пластика прилично.
0
Andreiei
+1
0
halfcat
+2
0
Strongman07
+3
+1
FeeJay
При всей моей любви к Кавасаки не могу не согласиться. Это просто бюджетный мот, он и не создавался чтобы цеплять, а создавался быть дешевым, простым и дружелюбным для новичков или непритязательных мотоциклистов (коих немало).
0
Terrano
У меня недолго был в конюшне 636 Кавасаки. С Версисом по материалам и подходам — земля и небо. Кава умеет делать высокотехнологичные аппараты, каждая деталь в которых идеальна.
Вот на их тяжелых мото совсем нет опыта.
0
FeeJay
Да, именно так. Периодически езжу на ерше приятеля, и обслуживаю его, с настоящими кавами он мало что имеет общего, как по конструктиву так и по исполнению. Да что говорить, он даже не в Японии сделан)
+3
MatveyOgulov
как минимум он симпатичный
0
Filosof63
В названии поста фраза «чем он так хорош» вызывает сомнение. Если хорош-нафига продавать? Он вас же практически всем устраивал. Цепь-дело привычки. КИТ «а ремне сделал бы этот мопед идеальным ВО ВСЁМ!
0
Yahometo
Думается, хорош он тем, что это сравнительно современный и лёгкий дорожник, хорошо замаскированный под круизера. И понятно дело, хорош для того, кому в принципе близка эта концепция. Но это именно думается, сам я от круизеров ну очень далёк (таки эндуро и тур-эндуро).

И да, причина продажи указана в первой же строке: «нужно немного денеХ».
0
coloradobug
Ответ в первом абзаце.
+4
AlexSloth
Кому подойдет мотоцикл — всем!
Нет, мне не подойдёт. Функционал примерно такой же как у СТХ700, разве что пободрее, а по факту не рыба, не мясо. Вайба круизера не даёт, четкости и резвости стритфайтера тоже, владеть им просто потому что это какой-то впечатляющий дизайн типа В-Рода также не хочется. В итоге выходит странная поделка не туда не сюда.
0
AlexSloth
В принципе, как первый мотик когда тебе он по хорошей цене подвернулся — вполне не плохо, для неопределившихся так сказать. А в остальном весьма специфическое изделие.
+2
coloradobug
Вы не правильно меня поняли. Я имел ввиду, что у него принципиальных ограничений. Например девушка с ростом 165 см не будет чувствовать себя комфортно на большом гусе просто ввиду небольшого роста, или например на голде, исключительно из-за физических параметров. Этот мотоцикл не требует особых навыков, или каких-то особенных способностей. И я упомянул, что у него нет ярко выраженных плюсов, так же как и минусов. Это удобный, легкий в управлении, красивый и простой мотоцикл.
+1
AlexSloth
На счёт красоты я бы поспорил, но о вкусах не спорят.
Однако в этом ценовом и кубатурном сегменте девушка в 165 см будет чувствовать себя хорошо на 3/4 любых мотиков так или иначе предназначающихся для дорог. И великолепно на любом мелком круизере.
И опять же, лёгкий в управлении в сравнении с чем? Ну мб если с другими крузерами того же веса, да и то ещё надо сравнивать.
0
coloradobug
Знаете много свежих мелких крузеров, к которым нет особых претензий? Возможно я не туда смотрел, поделитесь.
0
AlexSloth
Шадовка, Стыд, Вирага, 883, Болт даже, Интрудер, Вулкан 900, СТХ сюда тоже косвенно отнести можно. Имею ввиду в разбеге вариантов до литра.
Если их также 18го года брать, также никаких претензий не будет.
0
halfcat
в список еще rebel 300, rebel 500 и rebel 1100 с DCT
+1
coloradobug
Я вам расскажу про то, как я выбирал. Рассматриваем мотоциклы младше 2017 года. Шадовка по параметрам мне показалась скучной, и на спицах. Не очень понимаю про какой стыд вы говорите? Мелкие Харлеи и удобство, мне кажется понятия не совместимые. У знакомого был какой-то шпрот 16-го года, на мой вопрос — как подвеска, он ответил — ее нет! Интрудер может быть, но они вроде уже не выпускаются. Все, что без АБС не рассматривалось в принципе. Ну и плюс мне мотоцикл должен нравится, из-за этого исключаем уродский Ребель.
+1
IsyanovDV
Мелкие Харлеи и удобство, мне кажется понятия не совместимые. У знакомого был какой-то шпрот 16-го года, на мой вопрос — как подвеска, он ответил — ее нет!
Как сказать… ну это неправда. И подвеска на Харлее ровно такая, какой ее захочет увидеть владелец, ибо выбор тюнинга такой, что не снился никакой другой марке. Не говоря уже за фан от езды на Спорти, хотят тут индивидуально.
0
Andreiei
+100!
+1
coloradobug
Меня всегда удивляло — почему ХД не могут делать мотоциклы сразу нормальными?
+2
AlexSloth
Потому что у ХД есть характер, он специфический, мб не удобный, мб где-то требует настройки под себя. А вот у сабжа характера своего и нету.
И вот 883 я смотрел вторым мотиком, а сабж даже если бы мне на халяву достался, быстро бы улетел на Авито, ну это мое мнение.
-3
__Al_Vas___
А зачем ХД стараться делать беспроблемный, недорогой и скучный мапед, если они продают образ и легенду, а продукт собственно может быть каким угодно при этом? И так схавают, и забашляют, за то, что ХД. А кава и прочий рис так не умеют, ну нет у них харизмы такой и маркетинга. Вот и делают унылые, надежные и дешевые мапеды, иногда по мотивам американского стиля, как этот вулканчик смешной. А иногда плюют на всех и делают что-то свое. И получается отличный версис, который не пытается выглядеть как БМВ или Триумф со столетней историей.
Это не делает харлей хуже, а каву лучше. Это всего лишь маркетинг и продажа образа в случае ХД и продажа копии стиля и практичной унылости в случае кавы.
0
Krod
Вот не могу не согласиться. Был как-то Версис в качестве подменного мото в течении пары месяцев. Исключительно приятные впечатления оставила о себе машинка
0
IsyanovDV
А давно ты катал на новом ХД? Или судишь по убитым или переделанным экземплярам. Тот же Road King, FatBoy или FatBob на М8 — идеальные мотоциклы прямо с завода. Да все последние модели с 2014+ годов КМК если и требуют тюнинга — то раздушки экологии или всяких обвесов. Хотя есть любители переделывать даже 114", почему бы и нет если могут себе позволить )))

Ну и Спорстер — это отдельный мир в мире ХД, мотоцикл с минимальными изменениями с 1957 года, за то его и любят, так что там свои требования.
+2
coloradobug
И цена как железобетонный мост. Не, спасибо.
0
IsyanovDV
Ну дык разговор начался про «почему ХД не могут делать мотоциклы сразу нормальными?» — могут, опять же у американцев свое понятие «нормальности», на некоторых американских мотоциклах я в принципе не могу ехать дольше 30 минут )))

И цена как железобетонный мост.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
0
spamer80
Амортизаторы от 13" очень даже глотают неровности. Лежачие на 80? Легко. Ну и 20см клиренса этому способствуют.
0
AlexSloth
Ну я же говорю, как выбор для новичка ок. Но всплеска восторга у человека у которого был опыт с разными мотиками он не вызовет.
0
coloradobug
Вы катались на нем?
0
AlexSloth
На этом нет, но на ершовых катался. На сабж я только прижопился и сравнивал с СТХ700. Разницы особой не заметил, разве что вулкан ну капелюсик удобнее в посадке показался, а ершовый двигатель, хоть и перенастроенный, он и в Африке таким останется.
Мотоцикл для новичка должен отвечать на три вопроса:
Приемлемая цена, ликвидность на вторичке, наличие АБС, все. Под эти критерии пойдет куча мотиков, не хуже Вулкана ни в чем остальном.
+1
Archright
Хоть я и не девушка, но про 3/4 мотоциклов (при таком росте) не соглашусь. Ездить можно, причем на всех, но комфорт? В моем случае масса мотоцикла не важна, но вот высота по седлу это крайне важно и с ростом 165. Ни о каких комфортных 3/4 600+ речи быть не может.
Функционал примерно такой же как и у CTX? Не умаляя достоинств CTX, это совсем разные мотоциклы, для разных людей.
Шадовка, Стыд, Вирага, Интрудер/Мародер — не едут так, как Вулкан S даже с горы, ни разгон, ни крейсер (дада «в городе не надо», скажете вы, а я посмотрю в след очередному спешащему мотобрату, уходящему к линии горизонта или автомобилисту на 300+ сильном авто, неспешно откатываясь со светофора, сам я конечно тоже иногда «тороплюсь»).За Болт, Вулкан 900 мне сказать нечего. Спортстер совсем другая история — ну не в одном ряду он с перечисленными (уж извините), как бы японцам не хотелось, другой мотоцикл, ощущается иначе. И да Спортстер — чуть выше Вулкана и значительно выше перечисленных мотоциклов, на своем опыте проверял.
Про упомянутый «вайб» тут не поспориш, но скажу, что нашел его (для себя) в гораздо больших кубатурах.
0
IsyanovDV
Это все индивидуально и у каждого свои вкусы и возможности, но я не понимаю такие круизеры, вернее дорожники замаскированные под круизеры.
Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.

Но мои тараканы — это мои тараканы
0
halfcat
как владелец NC скажу, что этот мотоцикл не про подвеску)
0
IsyanovDV
Ну на NC я прокатился совсем чуток, отказался из-за неудобной (мне посадки). А вот VStrom 650 у меня вторым мотоциклом, ни разу пока не пробило подвески хотя я 95кг весом и езжу на нем как раз по очень разным дорогам, для того и покупал.
0
serg78
«Есть огромный выбор других решений, комфортных и не требующих особых навыков но дающих лучшую подвеску, больше возможностей и пр. — тут же Версис, Ерш, В-Стром, NC и пр.»
Это всё немного не то. Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
0
AlexSloth
А в пробках превращается в тренировку пресса, да, знаю ;)
0
IsyanovDV
Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Как человек, ездящих на круизерах (в том числе) последние 10 лет скажу, что в городе нет никакого плюса от круизеной посадки. Вообще КМК это самая бесполезная и опасная для спины посадка но на стиле, да ))) Особенно когда на мотоцикле форварды, в городе это крайне неудобная КМК вещь, да и на трассе я не мог никогда нормально ездить с вытянутыми ногами. Более-менее посадка у турингов ХД, там хоть колеги согнуты под 90 градусов и есть возможность приподнять пятую точку.

а не стоять сидя в седле.
Не понимаю в чем отличие от посадки вертикальной, также одну ногу опустил и сидишь в седле :)
+2
Torres
при росте в 182 он мне мелкий, как и скаут. Вулкан 900 намного симпатичней. ИМХО
-2
capitan_amer
Очень непонятная машинка,
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
рассуждать о дизайне данного мотоцикла глупо.

Как себя чувствует пассажирка на непродолжительных остановках? Выхлопная труба обрубается на (или под) пассажиром. Или современные мотики с каталиком всё норм?
0
coloradobug
Про пассажиров вам не подскажу, не приходилось. Но народ накатывал несколько десятков тыщ с подругами в дальняках.
0
capitan_amer
тут вопрос не в километрах, а «угар» от выхлопных газов на остановке,
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
0
capitan_amer
0
coloradobug
Видимо катализатор помогает.
+1
IgorBoblak
Все хорошо, никто не угорает от труб, даже как-то в голову такое не приходило)
Мы вдвоём на таком мотоцикле тыщ 10 точно проехали и если что
0
AismanOtto
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
С чего вдруг у преемника успешного EN500 должен быть V-twin?
+6
Terrano
Родитель и пасынок.
Путем нехитрых операций брюки превращаются…





Кстати о моторе — по количеству выпущенных двигателей с учетом всех вариантов и копий CF-Moto и прочих, их наделали немало. Потихоньку вылечили болячки типа обрыва тарелок клапанов, но мотор крайне забавный по вибрациям. Желающим сэкономить на салонах по избавлению от интимных волос — находка. Два пика которые мне на Версис просто проели плешь, одна из причин продать была именно эта.
Но опять, же, инженеры красавцы. Модель особо ничего в дизайне не отняла а продажи есть.
+2
Ingvarr
Мне, как владельцу предыдущей генерации рядного Вулкана EN-500, было весьма любопытно прочесть про следующее поколение рядновулкана)

Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.

Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.

Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
+1
coloradobug
Мне хром очень не нравится. Я не отрицаю, что могу купить и катать на моте с обилием хрома. Но если есть возможность выбора, то тогда без него.
0
capitan_amer
Зря он ушли. Эталон это вулкан «полторашка», опять же скопированный с х-д фетбоя
+2
Tavor
Один видеоблоггер изрек неплохую мысль типа «мотоцикл как оружие, смотришь и понимаешь что вещь исключительно функциональная, каждая деталь на своём месте, лишнего ничего нет». Смотришь на эту каву и понимаешь — не про неё.
0
coloradobug
Очень интересно. А можете продолжить мысль? Какие детали у этой Кавы не на своем месте?
-1
AismanOtto
Да, чего ты так бурно реагируешь? Смотришь в профиле, на чём человек ездит — всё становится понятно.
0
coloradobug
Я не реагирую бурно :)
Мне действительно интересно, чем не нравится этот мотоцикл. Если ответа не будет, значит человек просто мудак. А если аргументиранно ответит, то мне интересно послушать его точку зрения.
0
AlexSloth
Просто народу не нравятся слова о том что якобы он так хорош. Он не так уж плох, но не более. В принципе все мотики хороши если это Дукати, КТМ, БНВ, Триумф или Харли...
Энивей, шутки шутками, но, чет мне кажется, что стоит будет тебе уйти на более комфортный мотик, сразу поймешь разницу. Я тоже СТХ700 защищал долго, считал великолепным мотиком, но по мере приобретения мотоопыта, понял что он в целом не о чем.
0
__Al_Vas___
Кава не просто хороша, она прекрасна, если до нее ездил на совецком или китайском изделии. Как и после кавы прекрасен бмв или ктм. Но когда ты действительно преобретешь разнообразный и большой мотоопыт, то поймешь, что дело не в мапедах, а в тебе самом. И запросто сможешь вернутся на простую и дружелюбную каву или хонду, потому что тебе хочется просто ездить, а не доказывать себе и другим, какой ты ахуительный пЕлот.
0
AlexSloth
Вообще без проблем, более того уже 300ку присматриваю себе в Азии, даже две.
И так то, вообще никому ничего не доказываю, в рамках города езжу почти всегда в скоростных ограничениях. Это мне пытаются чет обладатели всяких некрояпов показать, пытаясь на светофорах зарубаться, а мне то что? Мне пофиг, еду тошню, пусть на джимханне лучше покажут как ездят)
+1
coloradobug
Видимо люди читать не умеют, и в слова не понимают. Там черным по белому написано, что пост является личным мнением человека, владеющим только одним мотциклом. Только аргументы людей, которые считают этот мот «не очень», сводятся к исключительно субъективным мнениям. Типа «это не Хорлей», или как индивид выше.
0
AlexSloth
Ну вот такие посты лучше писать опосля. Я только через два года после продажи СТХ решил о нем пост написать, если бы писал после продажи, то скорее всего что-то подобное получилось.
0
coloradobug
Может я не правильно изъясняюсь? Так чем же он так плох? Ни кто толком мне так и не смог объяснить. Я не говорил что он идеален, я написал, что у него нет ярких плюсов, но и минусов нет. Именно этим он и хорош. Мне кажется именно такой посыл и был в моем посте. Но только люди любят цепляться к конкретным словам или выражениям, и не способны проанализировать весь текст. И когда начинаешь уточнять, то тупо сливаются.
0
AlexSloth
я написал, что у него нет ярких плюсов, но и минусов нет.
Если у тебя нету плюсов и нету минусов — получается посредственность.
0
coloradobug
А я считаю, что получается универсальность.
0
AlexSloth
Купи Версус и сравни, потом скажешь что у Вулкана универсальность примерно на уровне — никак. А вот универсальный круизер звучит как моветон.
0
Torres
рискну обьяснить.
1. маленький, если ты не выше 172
2. уныл по скоростям
3. мне категорически не нравится бак
4. бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе. Я сдал Z900 после сезона
5. вдвоем так себе
6. это сугубо личное, но владельцы больших круизов будут смотреть как на мотороллер
7. владелец данной модели будет смотреть на большие круизеры с легкой завистью (ИМХО)
8. кастомайзить этот мот — деньги на ветер. Ибо больше сезона на нем та еще радость
все что описал личное. 2 сезона на Vulcan 900 custom были прекрасны, но не хватало мощности. из-за паршивого пробега не могу обновить гараж. И да, я сектант. Дукатист.
0
Win
Кстати, почему только кава делает «бюджетный как все Кавы в бюджетном секторе.», та же хонда и ямаха в бюджетном секторе не отстаёт от топовых европейцев, наверное, а кава вот… у них там в японии экономика какая то другая? Или я что то не понимаю? А так ту же NC истово обожают огромное количество пользователей, а я вот после «бюджетной кавы» сел — и как то совсем не проникся, как на восходе из детства едешь, по ощущениям, прям дежавю.
Кстати, после 30 лет за рулём как то охладел уже к «тонкостям» мотоциклов, ну вот есть мот, пусть он бюджетный, но до лиссабона, или там на рыбачий может комфотно свозить, ну и ладно (у меня версус сейчас). Да, на гусе или мультике возможно будет интереснее немного, но по сути… те же яйца только в профиль, после тысячи км в седле за день уже один хрен хочется слезть и в кроватку.
-1
AismanOtto
Когда мотоцикл нужен, чтоб ездить, а не кататься, такие вещи, как простота, надёжность и низкая стоимость владения перевешивают 10 видов трекшена, электронноуправляемые аммортизаторы и «премиальный» пластик. К этому каждый приходит в своё время.
0
AlexSloth
Круизер это всегда про «кататься», даже когда «ездить». Харизма, стиль и ощущения — первичны. Те кому ездить берут йобрик и не парятся.
-1
AismanOtto
Не могу согласиться. Крузер — это, как раз ездить. Всегда и везде. Чисто конструктивно он решает гораздо больше задач, чем любой другой мот. Плюс легко затачивается под конкретные нужды. Если мы говорим именно о езде по дорогам.
А йобрик — это не про ездить, это про кое-как передвигаться :)
0
AlexSloth
Чисто конструктивно он решает гораздо больше задач, чем любой другой мот.
Я все хочу услышать какие же задачи решают крузеры лучше остальных. Прошу тебя, переубеди человека который с крузеров пересел на турынды и слезать обратно не собирается, потому что по моему опыту на одном крузере и на одном чем-то с круизерной посадкой плюсов ведется не много, а точнее их нету совсем, по крайней мере если отринуть такие понятия как «стиль», «вайб», «вкус» и тд.
0
AismanOtto
1. Удобство посадки с низким цт и возможностью ставить модельные сидухи от сторонних производителей. Широкий Мустанг с поясничным упором, например. Если не пробовал — не поймёшь. Платформы вместо подножек / выносы. Из той же серии.
2. Ветрозащита. На крузер запросто ставится любой ветровик. Причём реально работающий, а не мухобойка. Для любителей дальняков в холодном климате есть куча вариантов бэтвингов с локерами для вещей, чтоб потом не спорить о «а какая сумка на бак лучше». Валенки опять же.
3. Грузоподъёмность. Нормальные кофры + спинка/sissy bar позволяют спокойно и удобно кочевать, не превращая мотоцикл в индусский тук-тук или косплей курьера Яндекс Еда.
4. Двойка. Нормальное удобное место для №2. Длина базы позволяет. А если ещё седло из #1, то вообще огонь.
5. Бак. Если что-то не устраивает, всегда можно воткнуть кастомный под почти любой объём.
6. Дуги. Любой конфигурации, толщины и размера. Что при падениях, что при ударах — штука очень полезная.
6. Удобство самообслуживания. Не надо тратить время на разборку пластика с последующей дефектовкой заломанных клипс, а замена воздушного фильтра не требует предварительной многодневной медитации. Как правило, всё рядом и под рукой.
7. Для чисто городской езды всё описанное запросто демонтируется вплоть для крайнего минимализма.

P.S.
Многое из упомянутого выше можно с разной степенью успеха применить к топовым «турындам», но там остро встаёт вопрос стоимости владения и целесообразности всего этого.
В принципе, «турынды», как класс, есть исключительно порождение маркетинга с целью привлечь новых потребителей в мотоциклизм. Обычный классик с увеличенным ходом подвески и другим пластиком. Прямая аналогия с модным нынче сегментом «кросоверов» в автомобилизме: выглядит по-другому, отличий от легковухи в реале минимум. Это всё глубокое имхо, понятное дело.
0
__Al_Vas___
Вся эта хохлома ставится не только на круизеры, а и на дорожники, классики или пластмасски. И седла, и стекла и бак и грузоподъемность и дуги с удобством городской езды и обслуживания. Тут ничего специального нет у круизеров, чтобы этого не было на условной сибихе литровой или бандосе.
Только к дорожникам еще и подвеска прилагается работающая не только на гладком асфальте, не говоря уже про турындуры, которые именно этим и хороши. Просто съезжаешь с асфальта на ухабистую грунтовку, без всяких преодолений в виде каменных секций или трейла в лесу, и понимаешь разницу.
-1
AismanOtto
Вся эта хохлома на чём-то кроме крузера, выглядит, как седло на корове, и работает также. Прицепишь нормальные кофры на бандоса — и самому сидеть уже негде.
Про съезд с асфальта полностью согласен. Крузер на грунтовке — печален. На песчанке откровенно опасен. Хуже, наверное, только суперспорт.
Трейл в лесу на каком-нибудь В-строме, думается, тоже не сильно доставит. Особенно на дорожной резине.
+2
__Al_Vas___
Прицепляние кофров на дорожник не создает никаких проблем для посадки хоть одного, хоть двоих. Трейл в лесу на паркетнике возможен, и на дорожной резине тоже, от погоды и навыка зависит сильно. А на круизере он не возможен в принципе, ты просто сядешь пузом на неровности и на этом все закончится. Так что если на дорожнике и тем более турындуре хоья бы есть возможность, то круизер просто мимо. Это не плохо, это просто факт. Всему свое место, и место круизеров на хороших дорогах с гладким асфальтом. Где перед дорожными мапедами тоже преимуществ нет. Вот просто вальяжно пердыкать на сложных щщах и ногами вперед — вот это да, это круизерное.
0
AlexSloth
1. Удобство посадки с низким цт и возможностью ставить модельные сидухи от сторонних производителей.

Удобство заканчивается до момента как доезжаешь или 1) до плохой дороги (именно дороги, не буйраков, не гравийки, именно дороги где есть хоть какие-то неровности), 2) до первой же пробки, где все это прекрасное удобство с выносом ног вперед заканчивается классной тренировкой пресса.
Ну и низкий ЦТ не всегда плюс. Комфортнее прямой посадки для дальних перегонов или даже просто для городских покатушек нету.

Ах да, боли в спине прошли как только слез с посадки «ногами вперед», на классическую, ну это так, нюансы.

2. Ветрозащита. На крузер запросто ставится любой ветровик. Причём реально работающий, а не мухобойка.

Ты можешь поставить сколь угодно большой и классный ветровик, но если он не был просчитан в аэротрубе, или форма не прогонялась через программу симулятор, все это будет история про то что «ну вроде стало лучше, пойду на форуме расскажу». Да, на какой-нибудь Вале Интерстейт кайфовая ветрозащита, но я пробовал и колхоз с фейрингом на Вулкан такой же как у тебя, и не смотря на внушительные размеры, он не отрабатывал даже до уровня весьма скромного ветровика на моем гусе.

3. Грузоподъёмность.


Чем 18 литровые кофры крузера отличаются от 18ти литровых боковых кофров на спорттуре?

4. Двойка. Нормальное удобное место для №2. Длина базы позволяет. А если ещё седло из #1, то вообще огонь.

Это, конечно круто, ток еще круче, когда ты сажаешь двойку назад чтоб компенсировать амплитуду паршивой подвески дабы тебе прилетало поменьше колдобин в спину, это да))
У моей двойки, кстати, восторги по большому месту для пассажира на крузере кончились как только она прокатилась на таком после гуся. За большие лашкери туреры типа Электрички или Вальки не скажу, я на таких не ездил, но вот мелочь пузатая всякая, это к ним актуально, какое бы большое седло там не было.

5. Бак. Если что-то не устраивает, всегда можно воткнуть кастомный под почти любой объём.


А на других нельзя да?

6. Дуги. Любой конфигурации, толщины и размера. Что при падениях, что при ударах — штука очень полезная.

На других мотиках этого точно нету, да. Не видел никогда.

6. Удобство самообслуживания.


От случая к случаю, какие-то удобнее, а с какими то с ума сойдешь, не показатель от слова совсем. Не могу утверждать точно, но по моим воспоминаниям одного приятеля с интрудером посылали подальше при просьбе синхронизировать карбы.

В принципе, «турынды», как класс, есть исключительно порождение маркетинга с целью привлечь новых потребителей в мотоциклизм.

Говори себе это почаще. Понятно что опыта с данным классом, как и вообще с любым другим кроме крузеров ты не имел. И я не то чтоб говорю что крузеры плохо. Я вот около 2к км откатал в отпуске на 883, и заметил много недостатков, но впрочем как второй мотик я его всё еще хочу, но я четко понимаю что вещь эта далеко не универсальная, зато на стиле.

А что делать людям, которые с детства катались 30 лет на кроссе (ещё советском), потом разномастных эндурах, а теперь вот так прям с радостью юзают круизёр с улыбкой во весь рост :)))
А я и не против крузеров, просто слова про какую-то бесспорную универсальность во всем звучат смешно. Я выше написал что очень хочу себе крузер на стиле, чисто для вечерних променадов, и они доставляют удовольствие именно своим несовершенством.
0
AismanOtto
Хе-хе, опыт с 883. Тогда, безусловно, всё так.
Ну и про дороги я говорил. На нормальном покрытии всё отлично. Если ездить по разбитым дорогам — ну тут не скажу. Опыта нет.
Про аэротрубы, смешные кофры по 18 л и боли в спине — ну смешно же, ёмаё.
Что там может прилетать в спину на колдобинах — хз. На мягкой крузерной-то софтейловой заднице. Часто встречаю такое в отзывах типа «покатался на интрудере 1988 года — подвеска говно» :)
Про «пресс» не понял совсем. Это о чём вообще?
По остальным моментам, вижу и сам всё понимаешь. Я ж не говорю, что категорически нельзя. Всё можно. Просто что на крузере, считай, норма, на других мотоциклах будет трешем. Типа бака, например, или сидухи.
Мне бесконечно жаль твоего приятеля и его карбы. А есть не Интрудеры, где один карб. А есть ещё инжектор.
Опять же. Я говорю только об эксплуатации на дороге. Без офроудов, трейлов и прочих активностей из разряда «кататься», а не ездить. Тут без вариантов. Мопед из твоего профиля уруливает любой крузер без жалости и сострадания.
Но если куда-то ехать — в твой ящик разве что пару пива сложить, а в сумочки ну, может, дождевик и скотч с пакетами. Инструмента немного. И всё. И больше ничего не взять. Вот тебе и «тур-». Хотя, туры у всех разные.
Короче, это примерно, как маслосрач :)
0
AlexSloth
Хе-хе, опыт с 883. Тогда, безусловно, всё так.
Так то я СТХ700 владел, те же яйца ток в профиль что и сабж поста. Да и на таком же вулкане как у тебя ездил, и не только на нем.
Про «пресс» не понял совсем. Это о чём вообще?
Очевидно не понял потому что ни на чем другом не ездил. Ты как дед что на шахе ездит 40 лет и его все устраивает.
Мне бесконечно жаль твоего приятеля и его карбы. А есть не Интрудеры, где один карб. А есть ещё инжектор.
Мейби, я не помню в чем проблема была, но лезть и разбирать мотик для простой операции сервисы не хотели.
Опять же. Я говорю только об эксплуатации на дороге.
А я тебе тоже говорю об эксплуатации на дороге, я специально пометку поставил про ДОРОГИ. Ты в Питере покатайся недельку хотя бы, где на каждой улице трамвайные пути которые ремонтировали капитально еще при Сталине.
-1
AismanOtto
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700. Ну это на понятном тебе языке. Мопед топикстартера идеологически близок, как раз, к 883.
Про категоричность тебе правильно отметили. Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём (воздушным — это, говорят, важно для знающих) не увидел. Ровно как и с уважаемым мной хыжером 1300. Сдаётся мне ты выдумал себе что-то сам.
В Питере не был давно. При Матвиенко, помню, нормально за дороги взялись. Нуежели успели разбить?
Хотя друзья часто в Питер гоняют в мазерчаптер — никто не жалуется. Недавно в Нижний ездили — тоже всё отлично. Врут? ))
0
AlexSloth
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700
Посадка на СТХ вполне круизерная, можешь спорить сколько угодно, и она никак от сабжа не отличается. Разве что у СТХ руль, если мне память не изменят, чуть дальше находится. Всё.
Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём
Ножками поболтал на смотровой да?)
-1
AismanOtto
Посадка вполне. В остальном всё другое. Я, кстати, неплохо катнул на CTX700 DCT. Поимел опыт на роботе, да.
На гусе я ездил пару часов. Сосед выдал. Восторгов я не понял. Большой тяжёлый мотоцикл со всеми минусами тяжёлого мотоцикла без плюсов тяжелого мотоцикла. Собственно, интересно было попробовать бмв-шный оппозит. Тяга — единственное, что зашло. С тех пор посматриваю Copart на предмет R18.
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Имеешь право, чё.
0
AlexSloth
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Само собой я не понимаю о чем говорю, я ведь не говорю, что мой мотоцикл идеал во всем и тюнингуется, и по городу ездит, и миллионы км жрет одним махом, а еще лечит простату и увеличивает МПХ))
Я всего лишь говорю о вещах которые может проверить абсолютно любой мимокрокодил банально сев на стул, а еще лучше в низкое кресло, и просто поподнимав ноги раз пять под ряд, доверюсь экспертному мнению, хорошо, ты победил, я лалка и ничего не понимаю и ни на чем не ездил =)
Посадка вполне. В остальном всё другое.
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
-1
AismanOtto
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
Ответить «АХАХАХАХА» будет не совсем вежливо, да?
О, ещё колеса… Два! Точно крузер.
Только без эйпхэнгера.
Дурдом, блин.
0
AlexSloth
Дурдом, блин.
Когда аргументы кончаются, или пруфов нету, то можно всегда с умным видом забросить фразочку типа: «Дурдом, блин».
-1
AismanOtto
Чувак, ну реально. Ты в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Понятное дело, что теперь шаришь. Я не спорю. Ты во всём прав.
0
AlexSloth
Я в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Я не спорю. Ты во всём прав.
Пофиксил бро, не благодари.
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
При этом самое смешное что мне говоришь что я якобы утрирую, однако я не где не говорил что крузеры плохие мотики, мой поинт только в том что это мотики даже близко не универсальны как ты у нас рассказываешь, все. Если хочешь я и про минусы гуся расскажу, для меня мой мотик не святая корова, и не культ, как для некоторых.
-1
AismanOtto
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
Хоспадеисусе, ну ты даёшь.
А начинал так бодро.
Мне не надо ничего доказывать. Я верю. Правда.
0
Archright
В целом всё наверное так, но не понятно про «тренировку пресса». В таком изменении позиции есть какой-либо практическийи смысл? Возможно мой пробел в навыках управления, но ни разу такого эффекта не замечал.
+1
AlexSloth
В целом всё наверное так, но не понятно про «тренировку пресса».
Когда у тебя вынесены вперед подножки, то по факту приходится поднимать ноги вперед и опускать назад на остановках или в пробках, это похоже на одно из упражнений на пресс, где закрепляется туловище, а сами ноги разгибаются и сгибаются наверх. А вот даже с мидлами частые остановки доставляют массу неудобств. Короче, я к тому что не смотря на низкую посадку, но ногам нужно проделать больший путь чем на прямой посадке, что доставляет массу неудобств для частых выездов в город.
0
Win
Прошу тебя, переубеди человека который с крузеров пересел на турынды и слезать обратно не собирается, потому что по моему опыту на одном крузере и на одном чем-то с круизерной посадкой плюсов ведется не много, а точнее их нету совсем,
вы говорите так категорично, прям как 16 летний юнец. А что делать людям, которые с детства катались 30 лет на кроссе (ещё советском), потом разномастных эндурах, а теперь вот так прям с радостью юзают круизёр с улыбкой во весь рост :))) и вполне счастливы. И поверьте, на эти ваши категоричные утверждения посмотрят просто с улыбкой :))))
-6
vyacheslavzh
Бюджeтный портативный кoндиционер, прeкрасно оxлаждает, очищaет и увлaжняет воздух. Очeнь кoмпaктный, рaботает от USB и cети, мoжно пocтавить в мaшину или взять с сoбою на работу или пляж. Вы cможете наcлаждаться проxладой где угодно всего за 1990 рyб., вот cайт — fy9.in/U8GJJG
+2
Pegas38
Вот видят боги — не хотел я влезать в эту дискуссию с самого начала предвидя знатный срач! :) Но, как верно заметил камрад coloradobug, для тех кто будет выбирать себе такой мот оставлю свои 5 копеек.
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
0
Unfragged
Так давно же понятно, что ВулканС и хонда Ребел500 лучшие куризеры.

Масса небольшая — и потому даже 650сс достаточно, чтобы не страдать даже на трассе.
Спроектировано «по-человечески», с несущим двигателем, с жесткой рамой вокруг движка — рулится почти как дорожник с нормальной геометрией.
МоноАмморт сзади — никакой раскачки как на «труЪешных кукуруизерах»

Ну то есть по соотношению цена\качество\технологии они прям очень годные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coloradobug, Kawasaki Vulcan S, или чем он так хорош.