Блог им. SLON_RUS → Мотопутешествие на Ямал. Прекрасный Урал. Часть 2
Проснувшись утром и позавтракав, начали сборы. Ветрюга не унимался второй день, и я слабо мог себе представить, как я собирал бы палатку один. У меня даже в какой-то момент улетела флисовая толстовка, про такие вещи как подшлемник, я даже молчу :))
Сегодня у нас нет какой-то конкретной точки ночевки, мы просто выезжаем и едем как говорится до упора, а как будет темнеть, займемся поиском ночлега.
Мы покидаем Заполярье

Читать дальше
Сегодня у нас нет какой-то конкретной точки ночевки, мы просто выезжаем и едем как говорится до упора, а как будет темнеть, займемся поиском ночлега.
Мы покидаем Заполярье

Читать дальше
SLON_RUS
- Алексей
- 21 марта 2019 в 0:54
- 30 комментариев
- 4
- +72
Блог им. Sniff → Гонщики - ПДД - Верховный суд
Недавно были очень печальные аварии с мотоциклистами, при обсуждении которых некоторые мотоциклисты давили на то что, «его должны были пропустить / ему уступить»
Читать дальше
Читать дальше
Sniff
- Владислав
- 20 марта 2019 в 21:08
- 74 комментария
- 2
- +19
Блог им. OSFvjik → Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 3 - домой.
OSFvjik
- Сергей
- 20 марта 2019 в 19:50
- 1 комментарий
- +16
Блог им. BigMan → BMW R Nine T 2018 – Опция 719
Те, кто читал меня более одного раза, знают какого рода технику я предпочитаю. Но на всякий случай поясню. В моём личном табеле, вне всякого сомнения и с большим отрывом от ближайших конкурентов лидируют стритфайтеры, хищники большого города, потомки спортбайка и асфальтовой болезни, ну и вот это всё, вы понимаете. Выглядеть эти чудеса нездоровых фантазий сумеречного гения могут как угодно, лишь бы агрессивно и брутально. И, самое главное, должны полностью оправдывать своё название, то есть должны ехать так, чтобы наездник седел на глазах, и чувствовал настоящий неподдельный чистый страх! Адреналиновый генератор высшей пробы так сказать. И вот пару лет назад мне довелось недолго владеть «заводским стритфайтером» от BMW (S1000 R), и от него у меня остались очень двоякие впечатления. Так вот сегодня попробуем другой баварский мотоцикл, с претензией на покорителя городских джунглей. Итак, BMW R nine T, посмотрим, есть ли в нём дьявольская искра.
Читать дальше

Читать дальше
BigMan
- Альберт
- 20 марта 2019 в 12:39
- 33 комментария
- 1
- +19
Блог им. olley → Поездка в школу Кейт Кода California Superbike School
На выходных ездил к Кейт Коду (тому, который A Twist of the Wrist) в California Superbike School (далее: CSS).
Сразу о насущном, о ценах.

Я на школьном S1000RR
Читать дальше
Сразу о насущном, о ценах.
- Однодневный курс с арендой BMW S1000RR стоит 725 долларов.
- Однодневный курс на своем мотоцикле (любом, можно даже на Харли приехать) — 440 долларов
- 75 долларов за аренду их экипировки, если нет своей. Кожа AGV, ботинки и перчатки Alpinestars, шлемы Шуберт.
- Двухдневный курс, дающий спаренные уровни, стоит 2500 долларов.
- Альтернативно, можно купить два последовательных однодневных курса и тогда второй день дают со скидкой 75 долларов и второй день аренды экипы бесплатно.
- Максимальная финансовая ответственность за их байк составляет 1750 долларов.
- Отель в 10 минутах от трека — 70 долларов.
Я на школьном S1000RR
Читать дальше
olley
- olley
- 20 марта 2019 в 7:46
- 90 комментариев
- 8
- +88
Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.1
Приветствую!
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.
Читать дальше
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.

Читать дальше
Der_Meister
- Лёнич
- 20 марта 2019 в 7:16
- 39 комментариев
- +33
Блог им. Aleks_Biker → Канада. Фильм 88. Город Монреаль
Еду на мотоцикле по городу Монреа́ль. Это самый крупный город в провинции Квебек и второй по величине город в Канаде. Монреаль обыкновенно занимает самые высокие места в рейтинге самых удобных для жизни городов в мире. Журнал Monocle Magazine назвал город «культурной столицей Канады», а недавно ЮНЕСКО назвало Монреаль городом дизайна. Показываю достопримечательности города и рассказываю его историю.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 20 марта 2019 в 7:12
- комментировать
- +4
Блог им. RatmiR73 → Советы по настройке подвески от Дэйва Мосса
В этом видео Дэйв расскажет о том, что такое SAG подъёма (extended SAG), статический (static) или свободный (free) СЭГ, СЭГ с весом райдера (rider SAG), как правильно замерять эти величины, на что они влияют, что обозначают, а также раскроет некоторые нюансы по настройке подвески в целом.
Читать дальше
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 19 марта 2019 в 23:01
- 13 комментариев
- 13
- +8
Блог им. Strige → Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" и подкатегории "A1"
ВВЕДЕНИЕ
Данный раздел можно пропустить, если Вы уверены, что Ваша школа контролирует порядок проведения экзамена, а в случае самостоятельного похода на экзамен в ГИБДД это нужно знать.
Кандидат в водители, не сдавший один из экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.
Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.
Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий):категория «A» — двухколесное транспортное средство категории «A» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
категория «M» — двухколесное транспортное средство категории «M» без бокового прицепа;
подкатегория «A1» — двухколесное транспортное средство подкатегории «A1» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
ПЕРВОИСТОЧНИК: Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097(ред. от 14.08.2018) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)
Читать дальше
Strige
- Александр Гордиенко
- 19 марта 2019 в 21:08
- 27 комментариев
- 3
- +5
Блог им. OSFvjik → Небольшое путешествие на мотоцикле Ява. Часть 2 - дальше.
Часть первая...
В Шахтах пробыли неделю. Тихий провинциальный городок, со спокойным и размеренным образом жизни. Плодоносящий тутовник на каждом шагу, жаркое солнце и малое количество открытых водоёмов. Но эта нега не может продолжаться вечно — дорога зовёт.
Читать дальше
В Шахтах пробыли неделю. Тихий провинциальный городок, со спокойным и размеренным образом жизни. Плодоносящий тутовник на каждом шагу, жаркое солнце и малое количество открытых водоёмов. Но эта нега не может продолжаться вечно — дорога зовёт.
Читать дальше
OSFvjik
- Сергей
- 19 марта 2019 в 19:47
- комментировать
- +8
Блог им. buzileus → ПредОбзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC

Гарнитура мне понадобилась исключительно для разговоров по телефону. Поэтому на пробу взял китайскую FreedConn TCOM-SC, имеющую неплохие отзывы на али. Цена вопроса 3200р. Кому интересно — под кат и в каменты.
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 19 марта 2019 в 13:07
- 115 комментариев
- 11
- +23
Блог им. Wolverine → Медвежонок

Ох и не любит нас Красноярск, не любит. Второй раз проезжаем его на мотоцикле и снова он встречает дождем. Да ещё эта моя любовь к шлему с тонированным стеклом.
Читать дальше
Wolverine
- Алексей
- 19 марта 2019 в 7:22
- 21 комментарий
- +25
Блог им. TR2N → Впечатление от книги. Troy Bayliss - A Faster Way
Мой друг на днях совершил титанический труд — прочел всю книгу Троя Бэйлиса — A Faster Way, да еще и в оригинале на английском.
И попросил меня выложить на БП его впечатления от прочтенного труда. Текст оформлен в виде небольших заметок о интересных моментах в каждой главе, так что если вы гонщик или вам интересна тема ШКМГ и трека — милости просим к нам под кат)

Читать дальше
И попросил меня выложить на БП его впечатления от прочтенного труда. Текст оформлен в виде небольших заметок о интересных моментах в каждой главе, так что если вы гонщик или вам интересна тема ШКМГ и трека — милости просим к нам под кат)

Читать дальше
TR2N
- Алекс
- 18 марта 2019 в 23:00
- 13 комментариев
- 5
- +27
Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R35 (армейская версия)
В моей практике я часто работал с этими мотоциклами, но конкретно к этому экземпляру, я приложил руку частично… В основном моя работа заключалась в доработке и настройке. И так сегодня речь пойдет об одном из самых узнаваемых немецких мотоциклов первой половины прошлого века BMW R35.

Читать дальше

Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 18 марта 2019 в 19:13
- 24 комментария
- +49
Блог им. Aleks_Biker → Канада. Фильм 87. Квебек. Провинция и город
Еду на мотоцикле по провинции Квебек и приезжаю в столицу провинции, имеющей тоже имя — Квебек.
Квебе́к — 1-я по площади и 2-я по населению провинция Канады. Это франкоязычная провинция, где 80 процентов населения считают родным языком французский. В столице расположен парламент. Показываю город и провинцию и немного рассказываю про них.
Квебе́к — 1-я по площади и 2-я по населению провинция Канады. Это франкоязычная провинция, где 80 процентов населения считают родным языком французский. В столице расположен парламент. Показываю город и провинцию и немного рассказываю про них.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 18 марта 2019 в 17:47
- комментировать
- +2
Блог им. ArturoDiaz → Деревенский MotoGP | Или не суй ноги в колёса
Hola Amigos, с вами АртуроДиаз!
До начала сезона 2019 осталось совсем не много и я активно к нему готовлюсь. А пока, нам есть что вспомнить! Сезон 2018 прошел очень ярко, он был богат на события, большую часть из которых вы можете увидеть в моих предыдущих видео. В этом ролике я поведаю о закрытии мотосезона и заключительной гонке 2018-о года, которую мы — местные мотолюбители вместе с автогонщиками организовали своими силами. Мероприятие совершенно любительское, никакого жесткого регламента, участвовать может любой желающий, главная цель – показать кто чему научился в этом сезоне и здорово провести время!
Читать дальше
До начала сезона 2019 осталось совсем не много и я активно к нему готовлюсь. А пока, нам есть что вспомнить! Сезон 2018 прошел очень ярко, он был богат на события, большую часть из которых вы можете увидеть в моих предыдущих видео. В этом ролике я поведаю о закрытии мотосезона и заключительной гонке 2018-о года, которую мы — местные мотолюбители вместе с автогонщиками организовали своими силами. Мероприятие совершенно любительское, никакого жесткого регламента, участвовать может любой желающий, главная цель – показать кто чему научился в этом сезоне и здорово провести время!
Читать дальше
ArturoDiaz
- Артур
- 18 марта 2019 в 11:24
- 2 комментария
- +1