Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R35 (гражданская версия)

В дополнение к своей публикации об армейской версии BMW R35, хочу добавить и гражданскую (послевоенную). С основными техническими характеристиками мотоцикла BMW R35, можно ознакомиться по ссылке внизу публикации.
В первых послевоенных мотоциклах изменения коснулись передней вилки, она осталась телескопического типа без амортизатора внутри, но ее немного видоизменили, убрав снизу резиновые гофры и приподняли неподвижные металлические чехлы вверх. Другими словами, передняя вилка приобрела более современный вид. Такие изменения неизбежно повлияли на способ крепления переднего крыла. Его пришлось закрепить на подвижных частях (нижних стаканах), а т.к. крыло из-за этого стало ближе к переднему колесу, это положительно повлияло на эстетический вид. Позже колесные обода так же претерпели модификацию, т.к. на довоенной версии обод отличался по профилю визуально. На мотоцикле тот что на фото, еще использована довоенная конструкция обода. Позже на боковинах обода, добавили дополнительные загибы для жесткости. Как пример того о чем я сейчас пишу, посмотрите на любой современный камерный металлический мотоциклетный обод. В целом были отличия по передним крышкам двигателя, литью и другим малозаметным на первый взгляд вещам. Во всем остальном, это был тот же мотоцикл разработки 1937 года, а следовательно гражданская версия от армейской унаследовала проверенную временем надежность.
В 1949 году мотоцикл BMW R35 исчез навсегда и переродился в EMW R35, а еще позже в мотоцикл под названием AWO Simpson 425. Хотя последний с R35 роднят только основные конструктивные сходства…

p.s. Фото мои, но очень старые. Примерно 2005-2006 год. Цвет мотоцикла, отсутствие цировок и резина — пожелание заказчика.











↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Ссылка на мою более полную статью о технических характеристиках и историю создания мотоцикла BMW R35. Чтобы не повторяться…
↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑
  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 26 марта 2019 в 9:54
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Finist_77
Симпатичный. А на этой модели мотор форсировали по отношению к довоенному?
0
Stas-DSV
В целом технические характеристики у мотоциклов BMW R35 идентичны. На сколько я помню, степень сжатия у обоих версий 5.4.
0
Finist_77
А он комплектовался каким-нибудь ключом для открывания «бардачка» в моторе? Где его водитель должен был хранить? Как вообще предполагалось туда залезать в случае экстренной остановки?
+3
Stas-DSV
Конечно же был предусмотрен ключ, это же немцы… ) На фото плохо видно, но на конце «ключа» есть четырехгранник. Для понимания масштаба, резьба на болтах м10.
ps Фото не мое, нашел на просторах сети.

0
Finist_77
О! Какая шикарная штука. Никогда не видел! Я думал — у него там просто внутренний шестигранник, а тут целая секретка!
+1
Stas-DSV
Внутренний небольшой четырехгранник, причем размещен достаточно далеко от края болта. Поэтому мало кому придет в голову, что где то «там» под слоем грязи и ржавчины, есть грани… ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Мотоцикл BMW R35 (гражданская версия)