Блог им. Elemental007 → Китайские зеркала в ручки мотоцикла или дешево-сердито.
Вчера совсем случайно в группе ВК купил пару китайских зеркал в ручки мотоцикла. Было огромное сомнение в качестве продукта, поэтому заказать с самого алика — стремно, особенно учитывая сроки доставки. В общем пол часа по пробкам и вот я довольный тащу свою покупку в авто. Сами зеркала мне понадобились так же вместо украденных с руля грузов. Поэтому критерием выбора был вес самих зеркал не менее 180гр. Да и родные зеркала FZX неплохи, но малоинформативны в нижней полусфере, особенно это стало заметно после покатушек на ST1100. А в городе зеркал на мотоцикле вообще мало не бывает (знаю-знаю, некоторые из вас вообще круты и спокойно летают по пробкам и проспектам вообще без оных, и все хорошо), так как я привык полностью контролировать пространство вокруг своего транспортного средства. Менять оригинальные не хотелось, особо что-то непоправимо колхозить тоже, поэтому и присмотрел вот такой быстросъемный вариант.
Сами зеркала оказались компактнее чем я ожидал, но вот веса вполне прилично. На первый взгляд, за свои $17 очень даже ничего. И не на первый тоже. Из косяков: все элементы это литье а не фрезеровка, поэтому есть огрехи по плоскостям и кромкам. Особо в глаза не бросается, да и жить этим зеркалам до первого падения.
Между двумя алюминиевыми шайбами зажата стойка зеркала, сама стойка так же может вращаться вокруг шайб что входят в ручки, для этого имеется винт регулировки зажима стойки вокруг этих самых шайб. Сквозь шайбы проходит болт, на конце болта трубка из эластичного пластика и гайка, которая сминает этот пластик, таким образом фиксируя зеркало в ручке.
Сама рамка зеркала имеет шаровый механизм, и регулируется в очень широком диапазоне. Степень жесткости можно так же отрегулировать винтом. Но так вращаются довольно туго.
Зеркальный элемент стеклянный, неплохого качества, слегка сферический (уменьшает изображение), с синей тонировкой. Несмотря на небольшой размер, видно во него отлично.
Сегодня вечером поставлю на мотоцикл и посмотрю как оно будет в деле.
В общем продукт вполне годный, в идеале нужно разобрать, замыть и перекрасить. Будет вообще отлично!
З.Ы. Рука у меня очень большая, перчатки 3XL-4XL, поэтому зеркало немного больше чем выглядит на фото))
Сами зеркала оказались компактнее чем я ожидал, но вот веса вполне прилично. На первый взгляд, за свои $17 очень даже ничего. И не на первый тоже. Из косяков: все элементы это литье а не фрезеровка, поэтому есть огрехи по плоскостям и кромкам. Особо в глаза не бросается, да и жить этим зеркалам до первого падения.
Между двумя алюминиевыми шайбами зажата стойка зеркала, сама стойка так же может вращаться вокруг шайб что входят в ручки, для этого имеется винт регулировки зажима стойки вокруг этих самых шайб. Сквозь шайбы проходит болт, на конце болта трубка из эластичного пластика и гайка, которая сминает этот пластик, таким образом фиксируя зеркало в ручке.
Сама рамка зеркала имеет шаровый механизм, и регулируется в очень широком диапазоне. Степень жесткости можно так же отрегулировать винтом. Но так вращаются довольно туго.
Зеркальный элемент стеклянный, неплохого качества, слегка сферический (уменьшает изображение), с синей тонировкой. Несмотря на небольшой размер, видно во него отлично.
Сегодня вечером поставлю на мотоцикл и посмотрю как оно будет в деле.
В общем продукт вполне годный, в идеале нужно разобрать, замыть и перекрасить. Будет вообще отлично!
З.Ы. Рука у меня очень большая, перчатки 3XL-4XL, поэтому зеркало немного больше чем выглядит на фото))
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 26 марта 2019 в 10:17
- +13
- Elemental007
- 26 марта 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
Вот так, грузы скрутили, для чего нужны грузы думаю знаете. Следовательно требуется чем то их вес на торцах компенсировать. Вот зеркала подойдут.
- Elemental007
- 26 марта 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
автоматов у нас на стенах много, работа у нас такая :) а вообще я занимаюсь испытаниями комплексов разведки и наведения, отсюда и столько рабочих инструментов по стенам.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Elemental007
- 26 марта 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
Ссылку вставить не удалось. Поэтому кидаю текст:
Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо… для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель… через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля… хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно :)))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.
стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные… опа :))))
Купил другие, тоже китайские, силуминовые, поставил — ОПА :)))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно — проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами…
Во-первых, как они крепятся…
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая… под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
болт вкручиваешь — сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
Вот за счет этого и держатся сии грузики.
во-вторых о их влиянии…
первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах — крупные и наминают руки.
вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась — уже не напрягает.
мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.
третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
мотоцикл приобрел склонность к движению «по ниточке» и некоторую задумчивость при контррулении.
держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе — на пару-тройку «распираемых» резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.
Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину… прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.
родные (Чех взвешивал по моей просьбе) — ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.
Вывод
действительно работает.
влияет и на вибрацию и на управляемость. Как — изложено.
Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу :)))))
З.Ы
Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают :)))
Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо… для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель… через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля… хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно :)))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.
стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные… опа :))))
Купил другие, тоже китайские, силуминовые, поставил — ОПА :)))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно — проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами…
Во-первых, как они крепятся…
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая… под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
болт вкручиваешь — сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
Вот за счет этого и держатся сии грузики.
во-вторых о их влиянии…
первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах — крупные и наминают руки.
вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась — уже не напрягает.
мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.
третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
мотоцикл приобрел склонность к движению «по ниточке» и некоторую задумчивость при контррулении.
держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе — на пару-тройку «распираемых» резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.
Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину… прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.
родные (Чех взвешивал по моей просьбе) — ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.
Вывод
действительно работает.
влияет и на вибрацию и на управляемость. Как — изложено.
Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу :)))))
З.Ы
Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают :)))
- Elemental007
- 26 марта 2019 в 16:10
- ↑
- ↓
для того что бы наверное на них навариться, оные денег стоят :) вот и подрезали у меня их вечерком прямо перед отгрузкой мотоцикла, как и инструменты оригинальные)))
По опыту использования китайского барахла (не в обиду автору) скажу — оригинал лучше, в большинстве он продуман, эргономичен, качественен.
При покупке китай-барахла первым делом сразу меняете все регулирующие крепежи из магазина, в своих товарах они любят использовать откровенное гавно из сыромятины (пары раз регулировок хватило, чтобы по слизывать шлицы и отказаться от них навсегда). В моем случае найти и купить целые оригинальные оказалось очень проблемно. Подкупил большой выбор в плане дизайна
При покупке китай-барахла первым делом сразу меняете все регулирующие крепежи из магазина, в своих товарах они любят использовать откровенное гавно из сыромятины (пары раз регулировок хватило, чтобы по слизывать шлицы и отказаться от них навсегда). В моем случае найти и купить целые оригинальные оказалось очень проблемно. Подкупил большой выбор в плане дизайна
Год проездил с такими же, полет нормальный. Жалобы на то что в них нихрена не видно смешно читать. Это же мини-зеркала ради стиля, а не функционала. И они больше подходят для спортивной/кафешной посадки, чем для классической.
Даже если вы купите брендовые Rizoma или Motogadget — видно в них будет не на много больше.
Даже если вы купите брендовые Rizoma или Motogadget — видно в них будет не на много больше.
- ilovecandy
- 27 марта 2019 в 12:53
- ↓
Покупал в свое время такие же, снял нафиг.
В них толком не видно.
А самая главная беда что воздушным потоком на скорости овер 100 их складывает и с этим ничего не поделать.
Кроме того, если их поворачивать к приборной панели (чтобы руль не делать шире и пролазить в пробках) постоянно рукой снимая с ручек их задеваешь и они меняют положение.
Короч на каждом светофоре занимаешься там что их поправляешь.
Знакомый ставил оригинал от ризомы и тоже отказался от использования, так как тоже видимость плохая.
В них толком не видно.
А самая главная беда что воздушным потоком на скорости овер 100 их складывает и с этим ничего не поделать.
Кроме того, если их поворачивать к приборной панели (чтобы руль не делать шире и пролазить в пробках) постоянно рукой снимая с ручек их задеваешь и они меняют положение.
Короч на каждом светофоре занимаешься там что их поправляешь.
Знакомый ставил оригинал от ризомы и тоже отказался от использования, так как тоже видимость плохая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть