Блог им. Black_Smith → Suzuki Hayabusa мечта, или нафиг не нужна?
Приветствую всех! Есть у меня детская мечта, называется Suzuki Hayabusa. Особенно мечтал в подростковом возрасте, когда учился ездить на дедовом МТ-11. После получения прав, сел на авто, лишь в 20 лет купил себе б/у Geon NAC. Научился на нем ездить в городе и продал. В 23 года купил себе Honda Hornet CB600F 2007, инжекторный, с ABS. Хонда подарила мне немало счастливых моментов, которые Андрей Гав называет не иначе, как долбоклювство. Вообще — это отличный мотоцикл для города и трассы, мощнее просто не нужно, да и спина не отвалится при дальних поездках, как на спорте.
В том году купил Suzuki Djebel 250сс и пересел на эндуро. Понял, что это мое. Кататься по городу надоело, рисковать понапрасну тоже. Понял смысл поговорки «все будем ездить на эндуро». Охота, рыбалка, поиск, горы, стант. Заехать в жо**, куда ни одна машина не заедет и выехать оттуда без трактора — эндуро, зимний мототоксикоз тоже не проблема, по снегу — как на БТР. Да и живу я в частном секторе, дороги не ахти, где на Хонде проезжал, боясь урониться, на Дюбеле даже не парюсь. Попёр и попёр. Только на трассе, на нечастых дальняках не совсем комфортно.
Продал я Хонду, мечта никуда не делась. Помимо своих, еще и на чужих мотоциклах доводилось катать, и скажу, что Хаябуса — совершенно непрактичный для города байк. Тормозит не так хорошо, как хотелось бы, разворачивается как фура, а разгон сильно больше, чем нужно в городе, не успел разогнаться, уже тормозить надо. Хаябусу сняли с производства, это значит, что через время — их почти не останется в хорошем состоянии. Поэтому или сейчас, или никогда. Весь в раздумьях и выборе, думаю продать еще и Дюбель и купить свою мечту, в хорошем состоянии, с документами. Не нужно меня отговаривать Книгой Памяти, как это делают с желающими купить литр-спорт первым мотоциклом, я давно не боюсь смерти. Моя любимая давно там, погибла вовсе не от мото. Я, конечно, не планирую совершить мотосуицид, да и долбоклювством в городе уже не страдаю, но не исключено, что когда-нибудь я на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики», случайно уеду к своей любимой в страну вечного сезона. Дело не в этом, а в том, что могу остаться что с мотоциклом, что без него. Ездить на Хаябусе у нас в частном секторе и в городе — изнасилование мотоцикла и себя, это все равно, что купить истребитель для того, чтобы летать на рыбалку за город. В итоге через неделю после покупки могу сказать: -вот зачем я Бусу покупал?, и уйдет Буса в продажу, а не куплю, могу потом пожалеть.
Да, есть и другие спорт-литры, есть и быстрее спортбайки, но дело тут не в литре, и даже не в скорости, а именно в мечте…
Стоит ли покупать Хаябусу или купить себе какой-нибудь КТМ двойного назначения посвежее и в хорошем состоянии и забыть эту чертову детскую мечту?
В том году купил Suzuki Djebel 250сс и пересел на эндуро. Понял, что это мое. Кататься по городу надоело, рисковать понапрасну тоже. Понял смысл поговорки «все будем ездить на эндуро». Охота, рыбалка, поиск, горы, стант. Заехать в жо**, куда ни одна машина не заедет и выехать оттуда без трактора — эндуро, зимний мототоксикоз тоже не проблема, по снегу — как на БТР. Да и живу я в частном секторе, дороги не ахти, где на Хонде проезжал, боясь урониться, на Дюбеле даже не парюсь. Попёр и попёр. Только на трассе, на нечастых дальняках не совсем комфортно.
Продал я Хонду, мечта никуда не делась. Помимо своих, еще и на чужих мотоциклах доводилось катать, и скажу, что Хаябуса — совершенно непрактичный для города байк. Тормозит не так хорошо, как хотелось бы, разворачивается как фура, а разгон сильно больше, чем нужно в городе, не успел разогнаться, уже тормозить надо. Хаябусу сняли с производства, это значит, что через время — их почти не останется в хорошем состоянии. Поэтому или сейчас, или никогда. Весь в раздумьях и выборе, думаю продать еще и Дюбель и купить свою мечту, в хорошем состоянии, с документами. Не нужно меня отговаривать Книгой Памяти, как это делают с желающими купить литр-спорт первым мотоциклом, я давно не боюсь смерти. Моя любимая давно там, погибла вовсе не от мото. Я, конечно, не планирую совершить мотосуицид, да и долбоклювством в городе уже не страдаю, но не исключено, что когда-нибудь я на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики», случайно уеду к своей любимой в страну вечного сезона. Дело не в этом, а в том, что могу остаться что с мотоциклом, что без него. Ездить на Хаябусе у нас в частном секторе и в городе — изнасилование мотоцикла и себя, это все равно, что купить истребитель для того, чтобы летать на рыбалку за город. В итоге через неделю после покупки могу сказать: -вот зачем я Бусу покупал?, и уйдет Буса в продажу, а не куплю, могу потом пожалеть.
Да, есть и другие спорт-литры, есть и быстрее спортбайки, но дело тут не в литре, и даже не в скорости, а именно в мечте…
Стоит ли покупать Хаябусу или купить себе какой-нибудь КТМ двойного назначения посвежее и в хорошем состоянии и забыть эту чертову детскую мечту?
- Black_Smith
- Велеслав
- 26 марта 2019 в 1:27
- +11
- EiskiyKolhoznik
- 26 марта 2019 в 7:18
- ↑
- ↓
Э не)))
Лучше сто раз попробовать и разочароваться, чем потом сожалеть об упущенной возможности.
Тем более в таком деликатном вопросе, какшкольная любовь присунуть в баньке.
Лучше сто раз попробовать и разочароваться, чем потом сожалеть об упущенной возможности.
Тем более в таком деликатном вопросе, как
- elbrussian
- 26 марта 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Эх ты. А девчонка, небось, со школы об этом мечтала! А ты…
Надеюсь, она не подумала ничего страшного о причинах облома ;-)
Надеюсь, она не подумала ничего страшного о причинах облома ;-)
- ArtemSusoev
- 26 марта 2019 в 2:00
- ↓
А я не соглашусь с предыдущим комментатором, хочется — купи. Мечты на то они и мечты, что бы их добиваться.
Дак я к чему это там сверху написал то. Сомневаться «надо» или «не надо» можно с девочкой. А с мотом, тем более таким, сомнений быть не должно. Или ты готов к нему, или не надо его брать. Еще один пример. С детства мечтал завести кавказскую овчарку. Начал изучать породу и понял, что в случае чего, не готов уничтожить собачку. А вот с мотоциклом не было у меня сомнений. Да первый, да литр трЫста, да хочу именно этот.
Вот я о Хаябусе никогда не думал пока не прокатился, до этого момента для меня это был мтоцикл весьма среднего качества и очень неудбной компоновки.
Он таковым и остался, но динамика, эластичность, тормоза меня пленили.Правда я быстро выяснил что надо брать экземпляр от 2008 года и с АБС, их мало и стоят они не дёшево.Но всё же куплю при случае.Продавать другие велики не планирую, всё таки это не мотоцикл на каждый день.
Он таковым и остался, но динамика, эластичность, тормоза меня пленили.Правда я быстро выяснил что надо брать экземпляр от 2008 года и с АБС, их мало и стоят они не дёшево.Но всё же куплю при случае.Продавать другие велики не планирую, всё таки это не мотоцикл на каждый день.
- ChurChHela
- 29 марта 2019 в 0:13
- ↑
- ↓
сравни его с другими одноклассниками… и увидишь что компания сузуки мало просит за это т удивительный неповторимый мот
- tikruwzuxo
- 26 марта 2019 в 3:05
- ↓
Капец у народа стереотипы о бусе. Являюсь счастливым обладателем бусы и могу сказать что этот мот на любителя, я бы сказал для спортовода в отставке, когда скорость любишь но динамичную езду нет. Этот мот явно не на повседнев, его надо полюбить душой и не видеть в нем спорт. Его мотор и компоновка говорит об одном-езди и наслаждайся моими возможностями но не обязательно ими пользуйся. Таким образом ты больше получишь кайфа от обладания нежели от динамичной езды, и начнешь постигать основы неспешного передвижения на длинные дистанции с возможностью(когда захочется) просто ооочень быстро ускориться. Это не спорт, и не турист, это переходная ступень от характера спортовода к турэндурщикам.
- tikruwzuxo
- 26 марта 2019 в 3:08
- ↓
Могу ее сравнить с масл карами у американских дедушек. Свою я полюбил настолько, что просто купил второй мотоцикл. И к слову сказать почему то с бусой у меня как со стюардессой, каждый раз как первый. И это единственный из моих мотоциклов который я не захотел продать после первого сезона на ней. Уникальный в своем роде мотоцикл, и кстати гораздо безопасней чем литроспорты или шестисотки, так как буса в отличии от них не провоцирует на постоянное жогово.
Не очень понимаю в чем вопрос. Есть возможность и желание. Почему нет? Разочароваться и продать никогда не составит проблем.
Но судя по описанию стиля езды и мест эксплуатации, буса не нужна. Она неплохо подходит для езды по более-менее неплохим дорогам в городе, где не очень много машин и для скоростного дальнобоя, когда юзеру удобна спортивная или схожая со спортивной посадка.
Но судя по описанию стиля езды и мест эксплуатации, буса не нужна. Она неплохо подходит для езды по более-менее неплохим дорогам в городе, где не очень много машин и для скоростного дальнобоя, когда юзеру удобна спортивная или схожая со спортивной посадка.
- Jabberwocky
- 26 марта 2019 в 8:20
- ↓
Да не сняли ее с производства! Поставки в Европу по причине новых экологических норм прекратить — еще не снять с производства, не было заявлено.
покупай… реально мечты должны сбываться.стоило ли ломать забор узнаешь только когда его сломаешь)))и кстати посадка на бусе не такая уж спортивная, скорее даже комфортная, случайно дали покататься и я был очень впечатлен этим мотоциклом хотя раньше даже не думал о нем-он просто другой, а твой или нет ты сам должен понять.
- GolosBezdoka
- 26 марта 2019 в 9:50
- ↓
Если ты купил хаябусу и тебе понравилось — купил мечту, красавчик.
Если ты купил хаябусу и тебе не понравилось — купил мечту, успокоился, не понравилось, продал, но была, красавчик.
Если ты мечтал о хаябусе, но не купил — ты очередной хаябусодрочер. Если мечтал. Многим и в страшном сне не нужна, но если ты прям мечтал, сейчас ты рискуешь остаться дрочером навсегда.
Когда-то давно я так хотел купить гуся, потом их сняли с производства и всё, в салоне новых уже нет (а что за мечта, если после кого-то?). Бездок душу греет, но, если бы его не было, думаю, я бы расстроился.
Если ты купил хаябусу и тебе не понравилось — купил мечту, успокоился, не понравилось, продал, но была, красавчик.
Если ты мечтал о хаябусе, но не купил — ты очередной хаябусодрочер. Если мечтал. Многим и в страшном сне не нужна, но если ты прям мечтал, сейчас ты рискуешь остаться дрочером навсегда.
Когда-то давно я так хотел купить гуся, потом их сняли с производства и всё, в салоне новых уже нет (а что за мечта, если после кого-то?). Бездок душу греет, но, если бы его не было, думаю, я бы расстроился.
800-ка ломалась у моих знакомых. новые гуси, еще новые, детские болячки, все вылечат. Не думаю что они будут ломаться чаще чем предшественники. Я вот лет через 5 планирую взять 850 адв, как на своем накатаюсь, так что посмотрим. Выбор то всегда есть, ну будут гуси «плохие», куплю африку, проблем то )
- GolosBezdoka
- 26 марта 2019 в 12:17
- ↑
- ↓
Да, про GS, но про 800-й. Я ещё тогда в салоне был, мне говорят «есть 800-й в наличии», ну я зажал тогда, да ещё и на доках, пф-ф-ф.
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять.
Понятное дело, что в новоем есть много того, что стало лучше, бескамерка, звук, мощность, рама жёстче, светодиоды, но старый был настолько хорош, что я даже не знаю на что менять, всё под рукой, лёгкий как дорожник, едет как дорожник, место для пассажира большое, крутящий максимальный на 4700-ах, расход для такой динамики довольно низкий, подвеска длинная, по совочным направлениям самое то, фара светит хорошо, в обслуживании простой, доноров куча, запчасти тоже есть, бак внизу, пластиковый, не ржавеет, подрамник крепкий, даже цепь справа, если обслуживаешь, удобнее, чем слева же. Да и мой любимый АБС, без которого только и делал, что ронял мотоциклы. С АБС ни одного случая на асфальте на скорости ещё не было, в лесу не считается :)
Может он того и стоил, из салона-то…
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять.
Понятное дело, что в новоем есть много того, что стало лучше, бескамерка, звук, мощность, рама жёстче, светодиоды, но старый был настолько хорош, что я даже не знаю на что менять, всё под рукой, лёгкий как дорожник, едет как дорожник, место для пассажира большое, крутящий максимальный на 4700-ах, расход для такой динамики довольно низкий, подвеска длинная, по совочным направлениям самое то, фара светит хорошо, в обслуживании простой, доноров куча, запчасти тоже есть, бак внизу, пластиковый, не ржавеет, подрамник крепкий, даже цепь справа, если обслуживаешь, удобнее, чем слева же. Да и мой любимый АБС, без которого только и делал, что ронял мотоциклы. С АБС ни одного случая на асфальте на скорости ещё не было, в лесу не считается :)
Может он того и стоил, из салона-то…
Да, про GS, но про 800-й. Я ещё тогда в салоне был, мне говорят «есть 800-й в наличии», ну я зажал тогда, да ещё и на доках, пф-ф-ф.
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять
Непонятно в чем проблема, восьмисотки новые в салонах стоят до сих пор… И подержаных с смешным пробегом -кучи.
Хочется — купи, только не вшатай ее, чтобы потом также легко было продать.
Сам же говоришь, не практично. На спорте то по нашим дорогам, иной раз просто некомфортно ездить, а тут длиннющая тяжелая баржа, с такими же короткими подвесками. Покатаешься да продашь, зато не будет чувства неисполненной мечты.
Сам же говоришь, не практично. На спорте то по нашим дорогам, иной раз просто некомфортно ездить, а тут длиннющая тяжелая баржа, с такими же короткими подвесками. Покатаешься да продашь, зато не будет чувства неисполненной мечты.
- ushakov_ivan
- 26 марта 2019 в 10:13
- ↓
Учитывая культ «Бусы», ты можешь смело её покупать. Я купил гуся даже ни разу не сидя на нём и не видя в живую, только по картинкам в интернете, и получал его в грузовой компании пересылом от продавца. Попозже напишу об этом статейку. Я понимал, что если не подойдёт, я просто продам его и всё. Может расточительство? Да и хрен с ним=) зато душа счастлива и мечта осуществилась. Дерзай!
здесь был ататат
В целом согласен со многими, что можно купить и потом продать, если средства позволяют и не боишься потерять в этом. Как бы мечту осуществил, попробовал.
Но я такие детские мечты не понимаю. Вырос уже, сам прекрасно понимаешь, что этот мот тебе не нужен. Пора поменять мечту, тем более если денег на эту мечту нет. Ну или копить дальше. Путь к мечте может быть увлекательнее чем сама мечта :)
Но я такие детские мечты не понимаю. Вырос уже, сам прекрасно понимаешь, что этот мот тебе не нужен. Пора поменять мечту, тем более если денег на эту мечту нет. Ну или копить дальше. Путь к мечте может быть увлекательнее чем сама мечта :)
- Killenstein
- 26 марта 2019 в 10:57
- ↓
А, покупай бусу, только джебеля оставь)
А что непрактично, ерунда всё это, ездить можно на всём и везде, главное голову на плечах иметь.
А что непрактично, ерунда всё это, ездить можно на всём и везде, главное голову на плечах иметь.
Во всём этом потоке мыслей меня зацепила только одна вещь, про то, что «не боюсь смерти и не исключено, что когда-нибудь я на эмоциях откручусь». Как говорится, каждый отвечает за себя в первую очередь сам, жизнь твоя, Но, пожалей других, кому потом жить с психологической травмой и чувством вины, или тех, кого ты можешь случайно забрать с собой из-за своего «бесстрашия и эмоций». Такое вполне возможно. Случайность.
А говоря по теме, на мой взгляд, если можешь, мечты должны сбываться, живём один раз. Это лучше, чем потом жалеть о том, чего не сделал, но уже и не можешь.
А говоря по теме, на мой взгляд, если можешь, мечты должны сбываться, живём один раз. Это лучше, чем потом жалеть о том, чего не сделал, но уже и не можешь.
- Vershinsky
- 26 марта 2019 в 11:45
- ↓
С таким настроем ни за что бы не брал. Что ж это за мечта, когда возможность есть, а начинается надо не надо, разочаруюсь и тд
- Muhdelovod
- 26 марта 2019 в 12:42
- ↓
Прям как у меня на заре мотожизни, очень хотела вмакс на протяжении 3-4 лет (не помню), вышло так, что прошлый сезон пришлось проездить именно на нём, любопытство удовлетворено, положительные эмоции получены, брать такой себе не стану. Может, Вас тоже отпустит :)))
- elbrussian
- 26 марта 2019 в 13:22
- ↓
Ха. Сам сейчас на перепутье. Надо брать эндуро — ибо да. Все будем там. Уже давно не дает радости дорога. Жду окончания командировки, чтобы заняться своим мотопарком вплотную.
Но одно только бездорожье тоже не есть правильно. Тоже думаю менять ли Шэдоу на Интерстейт. Который, в сравнении с Шэдоу, более… ну в общем «более всё»
И здесь вопрос задавал и получил, кстати, ответ, который принял.
Есть стремление (а тем более мечта!), есть возможность — бери. Уверен, понимание того, как можно ездить, а как нельзя на таком байке, уже имеется. Удачи с мечтой )))
Но одно только бездорожье тоже не есть правильно. Тоже думаю менять ли Шэдоу на Интерстейт. Который, в сравнении с Шэдоу, более… ну в общем «более всё»
И здесь вопрос задавал и получил, кстати, ответ, который принял.
Есть стремление (а тем более мечта!), есть возможность — бери. Уверен, понимание того, как можно ездить, а как нельзя на таком байке, уже имеется. Удачи с мечтой )))
- elbrussian
- 26 марта 2019 в 18:17
- ↑
- ↓
Ну капец… Только себя убедил в необходимости )))
Бак да… Мог бы быть и поболее… Печаль. Если бы не было необходимости продать Шэдоу перед покупкой не заморачивался бы. А так будет обидно ошибиться.
Бак да… Мог бы быть и поболее… Печаль. Если бы не было необходимости продать Шэдоу перед покупкой не заморачивался бы. А так будет обидно ошибиться.
Бака хватает на 200 км в притык. Даже моя карбовая шэдова под настроение 230 проезжала.
Еще у интерстейта клиренс как у спорткара и любой лежачий полицейский будет приветствовать тебя жизнерадостным пинком в позвоночник. Сколько он чейчас стоит — тысяч 500? Ей же ей, лучше добавить долю малую и купить офигенный по всем параметрам Triumph например.
ОФФТОП
Я не хочу никого обижать, но парень, тебе 26, какие к лешему «на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики»»? Что за школоло? Ты ещё по синьке, давай пораздумывай над этим, чтобы вообще романтика накрыла и мозг уплыл. Поверь, НИКТО из дорогих тебе людей, не хотел бы чтобы ты раньше срока этот мир покидал.
Резюме: засунь розовые бредни про «страну вечного сезона» сам знаешь куда, намотай сопли на кулак и ЖИВИ. В мире и так полно способов выпилиться не по своей вине, не стоит самому искать этого.
САБЖ:
Хаябуса — хороший мот.
НО Ездить в Ужгороде на нём негде.
НО можно прострелить до Львова и давануть по Венгрии — попробовать на дяльнячёк, а там уж — зайдёт\не зайдёт.
НО для дальняков он НЕ оптимален.
НО…
Короче — можно до бесконечности.
ИТОГ:
Нравится\хочется\можется — бери. Но иллюзий не строй.
ИТОГ_2:
Порефлексируй на тему почему ты хотел этот моц в пубертатном возрасте и почему хочешь его теперь. И подумай, над чем в себе ещё можно поработать.
Добра и хороших дорог
Я не хочу никого обижать, но парень, тебе 26, какие к лешему «на эмоциях откручусь и «всё косы твои, всё бантики»»? Что за школоло? Ты ещё по синьке, давай пораздумывай над этим, чтобы вообще романтика накрыла и мозг уплыл. Поверь, НИКТО из дорогих тебе людей, не хотел бы чтобы ты раньше срока этот мир покидал.
Резюме: засунь розовые бредни про «страну вечного сезона» сам знаешь куда, намотай сопли на кулак и ЖИВИ. В мире и так полно способов выпилиться не по своей вине, не стоит самому искать этого.
САБЖ:
Хаябуса — хороший мот.
НО Ездить в Ужгороде на нём негде.
НО можно прострелить до Львова и давануть по Венгрии — попробовать на дяльнячёк, а там уж — зайдёт\не зайдёт.
НО для дальняков он НЕ оптимален.
НО…
Короче — можно до бесконечности.
ИТОГ:
Нравится\хочется\можется — бери. Но иллюзий не строй.
ИТОГ_2:
Порефлексируй на тему почему ты хотел этот моц в пубертатном возрасте и почему хочешь его теперь. И подумай, над чем в себе ещё можно поработать.
Добра и хороших дорог
купи конечно. не покатит — ну продашь, потеряешь чутка, купишь еще что-нибудь.
лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего НЕ сделал.
а про понты «я давно не боюсь смерти» — ну что тут сказать. есть вещи похуже смерти. разбиться, но не до конца.
и проваляться овощем еще лет 30, повесив себя на родных. что и этого не боишься, да? да ты реально смелый :)
лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего НЕ сделал.
а про понты «я давно не боюсь смерти» — ну что тут сказать. есть вещи похуже смерти. разбиться, но не до конца.
и проваляться овощем еще лет 30, повесив себя на родных. что и этого не боишься, да? да ты реально смелый :)
- Black_Smith
- 26 марта 2019 в 15:26
- ↓
Прочитал коменты, отвечу на вопросы:
Какая была мечта? Да какая, откручивать, топить, тулить на все деньги, Вжжжжжж. Гонял на Днепре, а мечтал, что когда-то буду гонять на Хаябусе. Да, и девушек старался прокатить "-так чтобы точно офигела и дала". Почему Хаябуса, а не Ямаха Р1, потому, что Хаябуса — это еще и японский истребитель времен Второй Мировой. После получения прав это как-то прошло само собой, и мотоцикл (Geon NAC) уже купил исходя из кошелька и практичности.
Теперь понимаю, что по Ужгороду и подобным большим-маленьким городкам ездить на спорте — изнасилование мотоцикла и себя, трассы у нас не очень, да и чтобы более-менее безопасно откручивать и стантить нужна незагруженная трасса не менее четырех полос (в идеале вообще трек), иначе большой риск разложиться ввиду того, что пространства для маневра нет, а затормозить уже не успеешь. Нафиг надо. Девушкам глубоко пофиг, есть ли у тебя байк вообще, им не мотоцикл нужен вовсе. Да и ездить на нем тут попросту негде, автобанов рядом нет, на охоту/рыбалку не поедешь, в Карпаты тоже, а по ухабам частного сектора Бусу придется вообще руками катить. Да и по Европе на ней не покатаешься долго, спина отвалится. Был бы рядом гоночный трек или автобан — купил бы Бусу не раздумывая. А так выбираю между движением души и здравым смыслом, который мне подсказывает выбирать эндуро-турист.
Какая была мечта? Да какая, откручивать, топить, тулить на все деньги, Вжжжжжж. Гонял на Днепре, а мечтал, что когда-то буду гонять на Хаябусе. Да, и девушек старался прокатить "-так чтобы точно офигела и дала". Почему Хаябуса, а не Ямаха Р1, потому, что Хаябуса — это еще и японский истребитель времен Второй Мировой. После получения прав это как-то прошло само собой, и мотоцикл (Geon NAC) уже купил исходя из кошелька и практичности.
Теперь понимаю, что по Ужгороду и подобным большим-маленьким городкам ездить на спорте — изнасилование мотоцикла и себя, трассы у нас не очень, да и чтобы более-менее безопасно откручивать и стантить нужна незагруженная трасса не менее четырех полос (в идеале вообще трек), иначе большой риск разложиться ввиду того, что пространства для маневра нет, а затормозить уже не успеешь. Нафиг надо. Девушкам глубоко пофиг, есть ли у тебя байк вообще, им не мотоцикл нужен вовсе. Да и ездить на нем тут попросту негде, автобанов рядом нет, на охоту/рыбалку не поедешь, в Карпаты тоже, а по ухабам частного сектора Бусу придется вообще руками катить. Да и по Европе на ней не покатаешься долго, спина отвалится. Был бы рядом гоночный трек или автобан — купил бы Бусу не раздумывая. А так выбираю между движением души и здравым смыслом, который мне подсказывает выбирать эндуро-турист.
Была у меня хаябуса… Стоила мне двух пальцев на левой кисти и перелома плеча… Хотя, может и жизнь спасла в той аварии, крепкий же мотик то.
Тут ведь стоит не забывать такое соображение. Уйти в закат можно и не до конца. Так, лежать овощем, пописывая под себя лет 10, молодое сердце не сразу откажет. Поаккуратнее с желаниями, мало ли…
А мотик что, своеобразный, конечно. Лучше брать второго поколения, с 08 года, хотя бы режимы есть, в городе легче ездить. Не, так то она вполне удобна по посадке (для невысоких), зеркала отличные, узкая, устойчивая, в междурядье легко едет. Но с газом в дождь, по доле миллиметра ) Старые бусы все греются в пробках, я второй вентилятор ставил. Ну расходники и бензин жрет — ожидаемо. По ямам нормально скачет, подвеска крепкая. Чего нельзя про подрамник сказать — алюминий трескается. Ну да с новых можно стальной купить или проварить.
Это все, в целом мелочи. Вот без полета этот мотик смысла мало имеет, это да. Завораживает, конечно, как на третьей стрелки оборотов и скорости параллельно двигаются. Движок тащит ровно как газ открываешь, бездонный просто. А где летать нынче под камерами? То то и оно, что в городе, что на трассах в спину стреляют ) На работу едешь — прямые для прострела все помнишь. И тех прямых за 50км, дай бог километра 3. И приезжаешь на пару минут быстрее с мыслью «а нафига мне это?» Есть полным полно более удобных мопедов, пусть и не таких быстрых.
Тут ведь стоит не забывать такое соображение. Уйти в закат можно и не до конца. Так, лежать овощем, пописывая под себя лет 10, молодое сердце не сразу откажет. Поаккуратнее с желаниями, мало ли…
А мотик что, своеобразный, конечно. Лучше брать второго поколения, с 08 года, хотя бы режимы есть, в городе легче ездить. Не, так то она вполне удобна по посадке (для невысоких), зеркала отличные, узкая, устойчивая, в междурядье легко едет. Но с газом в дождь, по доле миллиметра ) Старые бусы все греются в пробках, я второй вентилятор ставил. Ну расходники и бензин жрет — ожидаемо. По ямам нормально скачет, подвеска крепкая. Чего нельзя про подрамник сказать — алюминий трескается. Ну да с новых можно стальной купить или проварить.
Это все, в целом мелочи. Вот без полета этот мотик смысла мало имеет, это да. Завораживает, конечно, как на третьей стрелки оборотов и скорости параллельно двигаются. Движок тащит ровно как газ открываешь, бездонный просто. А где летать нынче под камерами? То то и оно, что в городе, что на трассах в спину стреляют ) На работу едешь — прямые для прострела все помнишь. И тех прямых за 50км, дай бог километра 3. И приезжаешь на пару минут быстрее с мыслью «а нафига мне это?» Есть полным полно более удобных мопедов, пусть и не таких быстрых.
- Black_Smith
- 26 марта 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Эх, бывает… Хорошо, что живой и не поломался сильно. При тех обстоятельствах ппц, маневр не угадаешь, уйти некуда а лететь не в относительно мягкую грязь кювета, а об железо.
P.S. Бесит пьянь за рулем. Сам если выпил, или с похмелья и близко к технике не подхожу. Когда им уже ж**у будут резиновым хлыстом бить, как в Сингапуре.
P.S. Бесит пьянь за рулем. Сам если выпил, или с похмелья и близко к технике не подхожу. Когда им уже ж**у будут резиновым хлыстом бить, как в Сингапуре.
- Black_Smith
- 26 марта 2019 в 21:18
- ↓
Не для того, чтобы разбиться я Бусу хочу, если что, есть масса других и более надежных способов кирдыкнутся. Бусу хотел в свое время именно для жОгова и бешенной езды. Жоговом занимался на МТ, на Геоне, на Хонде немного, потом переболел жоговом на ДОПах, жгу теперь на эндуро подальше от ДОПов. Да и в обычной повседневной езде легкий софт-эндурик Дюбель мне очень удобен, но он довольно ушатанный, и желательно его сменить на что нибудь посвежее. Если не Буса, думаю за КТМ, либо эндуро-турер, либо вообще хард-эндуро попробовать, по горным тропам погонять.
- MishaSobolev
- 27 марта 2019 в 17:38
- ↓
Хаябуса не снята с производства, а всего лишь не продается в геевросоюзе.
и в 2020 выйдет новый кузов
и в 2020 выйдет новый кузов
- Black_Smith
- 27 марта 2019 в 18:44
- ↓
Эх, Ё-моЁ. Не нахожу я нормальных вариантов Хаябусы, а бездок брать желания никакого нет. Наверное все же куплю эндуро-турер, или даже хард-эндуро.
- Black_Smith
- 30 марта 2019 в 23:23
- ↓
Бюджет подходящий для Бусы с доками, уже есть вариант по бюджету. Надо только посмотреть техническое состояние и взвесить все за и против. Хотя, что тут думать, если техсостояние не вызовет опасений, можно брать. Долбо*****овать на ДОПах не буду, но если таки откручусь и «косы твои все бантики», то что ж, не поминайте лихом, сам улетел к своей Анночке, по собственной тупости. Пуля не до конца убила, так сам себя добил. Извините если что, я вдрова бухой.
- LEKSLEKS56
- 1 апреля 2019 в 18:24
- ↓
Отличный мот но провоцирует на быструю езду. Эндурик как второй мот для выезда на природу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть