Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZZZ → Цель на сезон: Байкал

Ищу мужиков с яйцами и целеустремлённых, сильных духом девушек!
Те, кто катает «не далеко и по суху» дальше могут не читать, потому что я собираюсь выехать (О Боже!) за пределы МКАД'а.


Читать дальше

Блог им. cjgun → Тест камеры GoPro на Yamaha FZ1SA

Вот уже и весна. У нас солнце, отличная погода и дорога.

Пока делал видеоролик сам прокатился…

(исходник видео не мой, я только монтаж сделал).

Блог им. JuliaXJR1300 → Помогите разобраться с тормозами!

2011 год май: И вот сбылась Мечта: V-ROD теперь мой!)))) Забираю с салона в мандраже, ехать самой порядка 100 км, а какой он новый мотик? А он был замечательный! Самое главное для меня было то, что он замечательно рулился, о его весе я и не задумывалась, замечательно ускорялся, чего ещё надо? Но в тот день я ехала спокойно, надо было понять и почувствовать мотоцикл. После Kawasaki VN900 Castom я просто была на седьмом небе от его управляемости. Но потом я стала замечтать, что мне не нравятся тормоза. Торможу передним, задним дотормаживаю. Или просто передним. Но длинна тормозного пути меня совершенно не устраивает, каждый раз у меня волосы под шлемом шевелятся. Ездила всегда с расчетом чтоб дистанции хватило в случае торможения, но при езде в колонне меня не понимали. А я реально боялась въехать в задницу впередиедущему. Порой задний тормаз издает такой гул, что первый раз я приняла за гудок паровоза, жутко испугалась. Один раз при экстренном торможении наверное пережала, так как упала (в полметре от головы проехала фура) После этого решила, что надо что-то делать. Поменяла колодки. Но ничего не изменилось. Что же делать? Этот вопрос меня мучает до сих пор. Заменить шланг на армированный? А стоит ли если мотоцикл нестарый? Посоветовали поставить более качественные колодки- а чем поставленные плохи? Что же там может быть не так? Можно ли как-то это выяснить?… блин, так жить хочется!

Блог им. tverye → Сон о Ducati superbike 848) или меня тоже задолбал мототоксик))


Всем привет! В последнее время все чаще начинают сниться сны о мотоциклах, что указывает на явное приближение настоящей весны и следующего, 3-го по счету мотосезона.


Читать дальше

Блог им. Pvaleriy → Подготовка к сезону!!!!

Ну что ж купив свой первый мот в прошлом году в начале ноября, я его успешно поставил на учёт! Правда сколько мне это стоило нервов и денег что меня реально тошнит когда я думать начинаю про наши мрео и тех «людей-хапуг» что там работают. Придя к ним всегда на тебя смотрят так как буд-то я им должен!!! Все делается очень медленно и пальцем никто не хочет пошевелить без могарыча.
В итоге как я выше написал мот поставлен на учёт правда в техпаспорте мне мудак-инспектор вписал что у меня модель CBR600F и полная масса 890кг.
Жесть!!! Что сказать. При моём замечании мол модель не правильно вписана в техпаспорт меня это «чудо» что сидит в окошке переубедило что главное это что номер рамы и двигла в базе а остальное не имеет значения.
Позже поспрашивав у знакомых оказывается что я не один с неправильно вписанным названием мота в техпаспорт! Про вес я вообще молчу.
Короче БАРДАК!!!

Читать дальше

Блог им. stend639 → Народ как вы считаете удобно-ли на YAMAHA R1 заниматься туризмом ???

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 146 человек. Воздержалось 26 человек.

Я думаю на таком байке сделать рекорд (железная задница) очень непросто.надо железные нервы ))))

Блог им. kshen → Где в городе ставить мот?

Подходит к началу мой первый сезон и остро встаёт вопрос, а где же ставить коня? Первое, что приходит в голову — платная автостоянка, но такая не очень близко. Оставлять на улице как-то стрёмно. Посоветуйте, где лучше оставлять на ночь мот в большом городе. Да и вообще хотелось бы каких-то советов по безопасности в общем.

Блог им. Monstergirl → Как выпендреж доводит до превышения дозы адреналина.



Рассказ пойдет о случае, произошедшем со мной во время поездки в Москву.
Как ни странно, никаких происшествий ни по пути в Москву ни по пути обратно в Питер не случилось (почему как ни странно — это надо знать меня), но вот в Москве я отличилась по полной программе.
На момент моей поездки, я как раз научилась делать вилли и ездить в балансе, поэтому меня несказанно от этого «перло» и при каждом удобном и не очень случае я поднимала мотоцикл на заднее колесо.

Читать дальше

Блог им. Karma → По чем нынче страховка от НС для мотообщественности?



Озадачилась вопросом страхования от НС. Начала просматривать сайты и программы и поняла, что если есть мото, то читать условия выплат надо ооочень внимательно да и при расчете сумм все очень различно от компании к компании. Обходить, обзванивать в городе все страховые время затратно. В связи с этим вопрос к гражданам России на БайкПост:

Есть кто застрахован от НС 2011-2012 г., в какой компании и под какой % от суммы выплат?

Блог им. Satrier → Rollastand и Easy Wheeler удобные подкаты для чистки колес или смазки цепи.

Задумался приобрести подкат, начал искать в сети дешевый вариант, наткнулся на интересные компактные модели.
С их помощью можно легко прокрутить колесо для чистки или смазки цепи.



Читать дальше

Блог им. hermano14 → Вопрос мототуристам

Возник вот такой вопрос.
Как быть если собрался в «дальняк», но нет возможности выяснить местонахождение заправок?
Как поступаете Вы — товарищи мототуристы?
Берете ли с собой N-ое количество бензина? Если да, то в чем везете? Как крепите на мотоцикл? Можно(желательно ;) ) фото.
Очень интересует мнение туристов одиночек.

Блог им. seeker → Может, знает кто, что за зверь такой? HONDA VT 1100 SHADOW

Всем привет!!! Купил я тут коня себе железного. А покупал в слепую, с аукциона,HONDA VT 1100 SHADOW.


Читать дальше

Блог им. poluno4nica → Время экипироваться! и мне срочно нужны мотоботы)))

Всем привет! Вот опять обращаюсь за советом к мотобратьям и мотосестрам. Сезон не за горами и весь экип основной уже куплен, осталось приобрести хорошие туристические мотоботы.

Читать дальше

Блог им. kirilltepl → Пришёл коленвалушка для моей ХОНДУШКИ УЕ!!!

АААА УУУУ ЕЕЕЕ!!!
Ночью снился сладкий сон что лето, хондушка собрана работает…
Утром звон будильника прервал сладкий сон…
Встал оделся позавтракал, покормил собак За окном -3, ветер снег БРРР.Но синоптики обещали что скоро будет тепло…
Открыл магазин, клиентов нет… Дайка я на почту съездию а вдруг повезёт…
Захожу, говорю
-Теплых посылочка не пришла???
-НЕТ не было… Хотя стой щас…
прошло 2-3 минуты выносит каробку
ВОТ ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ КОЛЕНВАЛ из Британии…
Заполнил все бумаги, вскрыл всё нормально…
приехал и тут же заказал вкладыши…
СКОРО СКОРО СОБЕРУ :)


Теперь вопросы к знатакам:
На сколько кг затягивать половинки картера, шатуны
из какого паранита сделать прокладки для половинок картера и вообще нужны ли они там?(был герметик который забил весь масленный насос)
И на сколько кг обжимать головки?
Заранее всем спасибо…

Блог им. ZNikita → Trike Drifting!!!

Всем привет! Как и у всех Вас, ну или у большинства, моя любовь к мотоциклам уходит глубоко в детство… к велосипедам)
Чего уж там, я и сейчас с огромным удовольствием кручу педали. Ну так вот, наткнулся на очень позитивное видео. Хотя мотоциклов здесь нет, но драйва от этого не поубавилось)

Блог им. rameo → Унификация! Но не для мото производителей.



Практически все европейские и американские автопроизводители для снижения себестоимости унифицируют в автомобилях все что только возможно: шасси, двигатели, электронику и пр. Насколько я понял, мотопроизводители (особенно японские) вообще не парятся по унификации не только между компаниями, даже между моделями. Разные модели имеют абсолютно разные комплектующие (колеса не в счет, хотя тоже отличаются). Неужели, у мотоциклов стоимость производства настолько низкий и маржа настолько высокая что их это не волнует. Ведь унификация мог бы снизить не только себестоимость, но розничную цену, что положительно сказалась бы в наших карманах.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна