Блог им. Kapral → Какой Взять Мотоцикл " Kawasaki Ninja ZX-6R " Или " Suzuki GSX-R 600 " 2008 Год? Посоветуйте!
Я в замешательстве, очень хочу что-то из шестисоток. Yamaha R6 или Honda CBR600RR я не горю желанием их купить, потому что их очень много.
А вот Suzuki или Kawasaki это вот интересно!
Скажите их плюсы и минусы, очень охота что-то из них, а вот что я не знаю!
Помогите!
А вот Suzuki или Kawasaki это вот интересно!
Скажите их плюсы и минусы, очень охота что-то из них, а вот что я не знаю!
Помогите!
- Kapral
- Vladislav Babkov
- 8 марта 2012 в 2:02
- +6
я могу тебе сказать со стопроцентной уверенностью что хонда лучшая 600 в своем роде! и кто бы мне что не говорил я никогда не поменяю свое мнение. все мотоциклы хороши. я сделал для себя одно открытие, что хреновых мотоциклов не бывает, бывают хреновые «гонщики». поэтому чтобы ты не взял будет для тебя лучшим, когда научишься ездить.
- Hydrophonic
- 8 марта 2012 в 17:45
- ↓
А ты суперспорт посмотри:
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
Я мечтал о легком спортивном мотоцикле. Хотел CBR600RR почему-то вишневого или апельсинового цвета. И когда решил что пора пенсионера оставить в покое (отечественный оппозит) оказалось что купить новый мотоцикл не получится. Нет у нас в городе дилера Honda, т.е. есть но к мотоциклам отношения не имеет. Следующее что попалось мне это Kawasaki. Официальный дилер, сервис, гарантия. И все. Пришел, увидел, купил.
Сейчас доступно качественно перекрасить пластик но желания пока нет. Plasma Blue нравится.
Сейчас доступно качественно перекрасить пластик но желания пока нет. Plasma Blue нравится.
Автор, если есть желание НУ СОВСЕМ выделиться — может Триумф Дайтона 675? :)
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
А вообще, ИМХО ознакомься с тестами всех аппаратов этой кубатуры… Если хорошо с английским, настоятельно рекомендую ВОТ ЭТО (трек) и ЕЩЕ КОЕ_ЧТО (улица).
в 2005 675 модели небыло, они пошли с 2006. Для города этот байк не годится, это исключительно трэковый мотык для знающих. Они все примерно одинаковы, все будет зависеть от твоих навыков. Я не верю что здесь есть хоть один пилот который из 600-ки может выжать ее реальный максимум. Бери то что нравится по дизайну и цвету. А читать характеристики и смотреть на график диностенда, это реально смешно как по мне :)
Всегда улыбают, вот такие вот ссылки на WSS или WSBK. Там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки. На чемпионаты и то, что там выигрывает насрать.
Ямаха — лучшие тормоза в классе, в целом даже на СТК местный покатят.
Лучше геометрия чем у всех супер-спортов 600 можно сказать эталонный спорт.
Для города, дрючок, не удобный не комфортный если такое можно говорить вобще о спортах и комфорте. Низов нету, снизу едет как мопед и это не шутка, на верхах вваливает, что для города не совсем удобно. Рулится остро и нервно на любителя.
Хонда — Легкая, рулится как и все Хонды отлично в разы «лояльней к пилоту» чем Ямаха. Самые мясистая середина в классе, что для города даже очень ок по сравнению с Ямахой, на верхах Хонда льет всем в классе. Тормоза посредственные, есть электронный демпфер который даже местами работает на треке всеравно под замену, если мотоцикл берется только для гражданских нужд полезная шняга.
На Хонде сидишь как на заборе т.е на мотоцикле а «не в нем» Дубовая как и Ямаха. Я даже сказал тупо наковальня.
Сузуки, есть низы чето среднее между Хондой их меньше но больше чем в Ямахе, Тормозов нету! Их надо дорабатывать(цена вопроса 300-350$) если конечно не тошнить, а ездить. Мотор резиновый но есть приятный подхват на верхах, верхи хорошие хотя у Ямахи будут чутка задранней в рулежке, нечто среднее между Хондой и Ямахой вроде бы острое но не такое нервное как у Ямахи. Посадка в мотоцикле, нету Хондовских и Ямаховских «заборов» в городе реально приятней, мягче и чутка пониже чем Хонда и Ямаха.
Вроде все есть вопросы спрашивай. По Каве не скажу.
P.s. Про низы на 600тке это все условности их там мало вобще оприори — хотя для спортивного мотоцикла это как доб бонус те самые низы но уже на литрах. =)
Ямаха — лучшие тормоза в классе, в целом даже на СТК местный покатят.
Лучше геометрия чем у всех супер-спортов 600 можно сказать эталонный спорт.
Для города, дрючок, не удобный не комфортный если такое можно говорить вобще о спортах и комфорте. Низов нету, снизу едет как мопед и это не шутка, на верхах вваливает, что для города не совсем удобно. Рулится остро и нервно на любителя.
Хонда — Легкая, рулится как и все Хонды отлично в разы «лояльней к пилоту» чем Ямаха. Самые мясистая середина в классе, что для города даже очень ок по сравнению с Ямахой, на верхах Хонда льет всем в классе. Тормоза посредственные, есть электронный демпфер который даже местами работает на треке всеравно под замену, если мотоцикл берется только для гражданских нужд полезная шняга.
На Хонде сидишь как на заборе т.е на мотоцикле а «не в нем» Дубовая как и Ямаха. Я даже сказал тупо наковальня.
Сузуки, есть низы чето среднее между Хондой их меньше но больше чем в Ямахе, Тормозов нету! Их надо дорабатывать(цена вопроса 300-350$) если конечно не тошнить, а ездить. Мотор резиновый но есть приятный подхват на верхах, верхи хорошие хотя у Ямахи будут чутка задранней в рулежке, нечто среднее между Хондой и Ямахой вроде бы острое но не такое нервное как у Ямахи. Посадка в мотоцикле, нету Хондовских и Ямаховских «заборов» в городе реально приятней, мягче и чутка пониже чем Хонда и Ямаха.
Вроде все есть вопросы спрашивай. По Каве не скажу.
P.s. Про низы на 600тке это все условности их там мало вобще оприори — хотя для спортивного мотоцикла это как доб бонус те самые низы но уже на литрах. =)
Про тормоза ты горячишься на тему «покатят для СТК». Придется привести еще одну ссылку на WSS — как минимум, заводские кавасаки и хонды ездят там со стоковыми (ниссин и токико, соотв) тормозами.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
Преамбула.
На Кавах идут демпфера олинс — если кто-то считает, что это тот самый олинс то глубоко заблуждается или, что на Джиксера оригинальный брембо начали ставить.
А, что в твоем понятии существенная переделка?
Понятие относительно, изменение передаточных чисел коробки, или замена распредвала на широкофазный с спортивными мозгами считается серьезной переделкой или нет ?) А может магазины начали продавать моты с полным выпуском с уже настроенными картами и откалиброванными дополняя все это дело олинсом.
Я видел подготовленный мотоцикл на турецкий этап ихнего суперспорта видел как он едет, сказать, что там легкие доработки не сказать нечего. Нет ну если ты считаешь, что серьезной доработкой можно считать полностью вынул-вставил новую ЦПГ то это одно.
З.ы с мотоGP не путаю там вобще одни наклейки, можно и на ты) выкать ненадо.
На Кавах идут демпфера олинс — если кто-то считает, что это тот самый олинс то глубоко заблуждается или, что на Джиксера оригинальный брембо начали ставить.
А, что в твоем понятии существенная переделка?
Понятие относительно, изменение передаточных чисел коробки, или замена распредвала на широкофазный с спортивными мозгами считается серьезной переделкой или нет ?) А может магазины начали продавать моты с полным выпуском с уже настроенными картами и откалиброванными дополняя все это дело олинсом.
Я видел подготовленный мотоцикл на турецкий этап ихнего суперспорта видел как он едет, сказать, что там легкие доработки не сказать нечего. Нет ну если ты считаешь, что серьезной доработкой можно считать полностью вынул-вставил новую ЦПГ то это одно.
З.ы с мотоGP не путаю там вобще одни наклейки, можно и на ты) выкать ненадо.
Про преамбулу не понял — ну да, есть такое. Просто бюджетная модель под известным брендом. Тем не менее, в WSS тормоза реально стоковые.
Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
Ну на мой взгляд, поставить полный выпуск с ПК может каждый, и стоит это не астраномических сумм. Распредвалы с мозгами тоже продаются, тоже вполне адекватные деньги. Да и даже ёлинсы спереди/сзади это еще 90к рублей в сумме. И если все просуммировать, это еще одна стоимость мотоцикла максимум (несравнимо не только с MotoGP, где счет на миллионы, но и даже с супербайком, где вилка стоит 10k$ и т.д.), поэтому я как-то для себя не считаю это чем-то серьезным :) Можно считать это существенными доработками, вопрос терминов )
Преамбула была к тому, что:
Стоковыйшильдик на суппортах и сами скобы внешне. Мне это напомнило когда на литрах для муляжа было 2 банки, одна из которых пустая заглушко. ) Но внешне надо было соблюдать техрег.
Я тебе к тому, что мотоцикл подготовленный для супер спорта, в корне отличается как в езде так и в рулежке от стока. Мне довелось прокатится не раз на Хонде FS4i(построенной для амерского супера) с амортом олинс и пружинами в вилке олинс по ходовке (владелец qqq3 кстати) имея в тот момент стоковую FS4i было, с чем сравнить абсолютно разные мотоциклы =)
А про MotoGP я уже где-то писал, не гонки лично для меня. А тупо маркетинг и имидж компаний, которые там выступают на прототипах, ну может приходом CRT чет изменицо. Хотя людям и нравится сравнить джипишный V5 со своим R4 Фаером.)))))
WSBK, BSB, TT — вот честные гонки, как по мне =)
Стоковый
Я тебе к тому, что мотоцикл подготовленный для супер спорта, в корне отличается как в езде так и в рулежке от стока. Мне довелось прокатится не раз на Хонде FS4i(построенной для амерского супера) с амортом олинс и пружинами в вилке олинс по ходовке (владелец qqq3 кстати) имея в тот момент стоковую FS4i было, с чем сравнить абсолютно разные мотоциклы =)
А про MotoGP я уже где-то писал, не гонки лично для меня. А тупо маркетинг и имидж компаний, которые там выступают на прототипах, ну может приходом CRT чет изменицо. Хотя людям и нравится сравнить джипишный V5 со своим R4 Фаером.)))))
WSBK, BSB, TT — вот честные гонки, как по мне =)
Согласен на тему MotoGP)
Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
Не согласен про шильдик. Получается, это не соблюдение техрега, а обман (либо зрителей, либо организаторов, я уж не знаю), если тот же ниссин делает ограниченную секретную партию суппортов, выглядящих как стоковые, но намного лучше, и которые нельзя купить у них/на ебее/и т.д. Ну как-то маловероятно, не?:)
Насчет вкорне отличается в рулежке — поверить могу, в планах на сезон даже значица покупка ёлинс ттх 36 для выяснения на личном опыте :)
- gritsenich
- 14 марта 2012 в 8:34
- ↑
- ↓
Не то слово Серега! Они на SD просто бомба! С моей прошлой R6 2002 небо и земля!
- gritsenich
- 14 марта 2012 в 8:35
- ↑
- ↓
Хотя у меня и шланги армированные и колодки SBS Sintered стояли.
Так! Лучший и з лучших Триумф!!!) А кава победила в скромной номинации лучший спортбайк (и то не понятно как, есть литры, есть 600, номинации должно быть 2)
А если посмотреть повнимательней то большинство наград забрали европейцы))
У Триумфа-2, самые престижные для Америки (а это их журнал)-лучший мотик года и лучший круизер!
У БМВ-3
У Дукаса-2
У Рисов-3 на всех и о одна за технологию АБС)
У Апирильки и Пьяджо по 1)
А если посмотреть повнимательней то большинство наград забрали европейцы))
У Триумфа-2, самые престижные для Америки (а это их журнал)-лучший мотик года и лучший круизер!
У БМВ-3
У Дукаса-2
У Рисов-3 на всех и о одна за технологию АБС)
У Апирильки и Пьяджо по 1)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть