Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackson87 → Изготовление гофр на вилку перевертыш

Давно меня посещала мысль, сделать гофры на на вилку своей р6. Т.к в дальних поездках по нашим дорогам можно убить перо или сальники для перевертыша это особо актуально. Ага, я на р-ке хочу проехать по Раше нашей, такая мечта у меня.


Начал думать и смотреть из чего можно сотворить сие чудо. Основная проблема была в том, что все это надо было провернуть не разбирая вилку.
Ага, разбирать вилку, что бы одеть гофры, мне показалось нецелесообразным. И не менее важный момент — внешний облик! Колхоз нам не нужен, ибо рука не поднимется такую красоту уродовать.

После изучения инфы в этих ваших интернетах, ничего подходящего найдено не было. И я решил пойти своей дорогой. Были произведены расчеты, сделан чертеж.


Картинка красиво смотрится, но сделать так не получится. Это стало ясно, когда я попытался сделать развертку гофры. Т.к у не разные диаметры, сделать развертку с 1 разрезом не получится, а кромсать её на мелкие дольки глупо. Значит, моя гофра будет одного диаметра (большего). Из школы помним: длина круга = 2*Пи*радиус. Высота из чертежа известна. Приступим.

Что нам понадобится? Сейчас расскажу: ножницы, сантиметр, клей Момент (а есть другие?:)), клеенка (думал обернуть ей зеркало при склеивании что бы не заговнякать, но потом оказалось она не нужна), иголка и прочные нитки, и сам неопрен (толщина 3 мм)


Так выглядит неопрен, применяется много в каких сферах. Гидрокостюмы из него делают. Узнал, что моя маска для катания на борде так же сделана их неопрена. Материал этот двусторонний: одна сторона — прорезинена, другая — мягкая. Свойства описывать не вижу смысла, гугль всем в помощь. Мягкая сторона будет внутри. Прорезиненная снаружи.


Снимаем переднее крыло (3 болта с каждой стороны)


Чистим зеркало и стакан. Отрезаем кусок неопрена ширина — 170мм, высота — 185мм (с запасом).


А теперь начинается порево самое интересное. Дело в том, чтобы приклеить Моментом неопрен надо сильно его придавить на 30сек. Естественно клеил я не встык, а с нахлестом. Для прочности конструкции ещё и прошить пришлось.

Поехали, надо сказать, после того как фото было сделано, эта конструкция благополоучно развалилась. Так же можно увидеть никчемную клеенку. Без которой можно обойтись, позже я её все же снял.


Тогда было решено, клеить маленькими кусками и сразу сшивать, обильно заливая клеем шов!


После этих процедур я почувствовал боль в спине. Стало ясно, работа в таком темпе затянется на часы, и благо в гараже оказался такой девайс как табуретка! Она спасла меня, теперь можно продолжать.

Клеем, шьем, клеем, шьем. Мля. Нудная работа, скажу честно, но кто-то ж должен её делать.


Позже мне пришла ещё мысль, то место которое подшито, обжать веревкой для большего склеивания всего этого дела.


Шьем далее


С момента начала работы прошло уже около часа, а то и более. У меня начала мерзнуть жопа пятая точка. Было решено разнообразить работу и я пошел откидывать снег. На улице все ж теплее, чем в гараже. Ещё мин 20 прошло. Возвращаемся в гараж и продолжаем.


Одно перо готово! УРА!!!
Но впереди ещё столько же работы. Схема такая же. В перерыве я установил обтекатель на место, снова покидал снег.





Теперь и вторая гофра сделана. В том, что шов выглядит так ужасно нет ничего страшного. Он будет на внутренней стороне поджат крылом и никто его не увидит. Стало совсем холодно и я решил быстрее закругляться.

Т.к забыл купить черные хомуты, то доделывать буду уже потом. Осталось подрезать неопрен и закрепить хомутами. Но вид конструкции сильно не изменится. На все про все ушло около 4-5 часов в совершенно спокойном темпе с перерывами. Вот, что получилось.



У р6-2005 года перья диаметром 41-мм, на других годах от 2006 — 43-мм. Это надо учитывать при подборе ширины материала.
  • Jackson87Jackson87
  • Сергей
  • 8 марта 2012 в 17:54
  • 4
  • оценка: +10

Комментарии (146)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
вещь очень интересная и любопытная. я тоже раньше задумывался над тем, как продлить жизнь перу, дабы оно после нескольких тыщ и тонн пыли которые на него попадают, не текло. только вот вопрос. а не уходит ли эта штуковина вверх? при срабатывании вилки? продолжает ли она находится там где ей и предусмотрено даже после поездки? ведь вилка постоянно туды суды ходит… и еще: этот неофрен, насколько так скажем сгибов разгибов его хватит прежде чем он начнет рваться?
0
Jackson87
материал очень хороший. сгибы и т.д. переживет отлично. гидрокостюмы из него ж делают на зря, очень эластичный. плюс после крепления хомутами он точно не уедет никуда. в любом случае уже скоро начнет испытания :)
0
FastRider
ну ты на месте возьми подергай вилку, понадавливай на нее. девается ли хомут это куда нибудь? ато мне кажется что нижняя его часть смотается дальше в трубочку и перо все равно будет голым на половину.
а вообще нужно было не шить а просто заклеить клеем и взять маленькие пластиковые хамутики как используют в компьютерах, когда нужно кучку проводов чем то смотать.
0
Jackson87
можно и хомутами. но нитки надежнее.
а по поводу теоретически ничего не сдвинется по нескольким причинам:
1) ход подвески 120мм. я это учел, высота неопрена больше. хомут на зеркале в нижней части с места не сдвинется точно, он там нужен, что бы не сосать пыль внизу
2) на стакане уже сейчас непорен зажат крылом. хомут для успокоения души.
3) смотаться в трубочку не может. т.к форма материала не теряется со временем.
0
FastRider
хм. ну значит все круто. а лучше сними видос, где показана работа вилки с хомутом) для наглядности и общего развития)
0
FastRider
где можно купить неопрен? и дорого ли стоит? есть ли альтернатива?
я вообще где то видел спец прозрачные пленки тоже для пера…
0
Jackson87
перед тем как делать, тоже мониторил. вроде как на кроссачи есть гофры, но они как я понял на стакан www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg

альтернатива, наверное есть. но свойства материала подкупили, водонепромокашка и т.д.
цена, купил длинный отрезок, которого хватит ещё на пару — две гофр за 900р на ебэе с доставкой.
дорого, но решил рискнуть. т.к в нэте не нашел, что бы кто-то ещё заморочился так.

а видос как снять хз. у меня нет камеры, что бы в движении записать)
0
FastRider
скинь ссылочку откуда брал
0
Jackson87
myworld.ebay.com/rubbermann7/&_trksid=p3984.m1439.l2754 вот у этого чела приобрел
+1
Slavik
FastRider
В Запорожье есть контора торгует неопреном из италии и германии, сам брал два рулона для пошива балаклав.
0
Jackson87
ого, балаклавы из неопрена? какой толщины неопрен брал? зацени балаклаву? какие ощущения от использования?
0
Slavik
Пошивом сам не занимался знакомый из Ростова. Неопрен брал 2мм, на нос и рот мелкая перфорация, для дыхания. Он делает штуки вроде этих:
Цены в разы ниже того что предлогают.
здесь был ататат

+4
SaltDog
Ацкий колхоз :)
+3
Jackson87
зная как делалось, можно так сказать. но конечный результат, мне нравится. все аккуратненько. главное, чтобы все работы как ледует
+2
arelav_sk
что то мне неверится в надёжность этой конструкции.уж больно на колхоз смахивает.может просче взять гофру с других мотов и неполениться разобрать вилку.работать будет не так нудно, положительный результат гарантирован, да и время уйдёт явно меньше.
+1
Jackson87
на перебор то вилки меньше времени?)
на самом деле неопреновые гидрокостюмы клеют, в нэте много инфы про это и люди совсем не жалуются плавают довольные. не вижу различий, что тут, что там.на растяжение он не работает, только на сгиб. шов герметичен и не расползется.
хотя все быть может. время покажет.
0
arelav_sk
всю переберать то зачем? извлечь перья из траверсы и окуратно натянуть гофру.уж точно меньше 5 часов.да и знаешь что работать будет и вид приличный.
+2
Jackson87
хм. а ты уверен что есть гофра диаметром 53м?
насколько я по курсу, таких перьев нет.

а на мой вкус, такая гофра тоже смотрится классно. по крайней мере, аналоги гофр фирмовых, которые я видел выглядят почти так же.
-1
arelav_sk
то что ты сделал-не гофра, а чехол какой то.у заводской гоффры, узкие только края.где место крепленя, а так она довольно широка.53-влёгкую проскочит.
-1
arelav_sk
к тому же резина тянется.
0
Jackson87
я смотрел гофры на перевертыш. единственное, что нашел 41,43 мм. и материал там такой же как и неопрен, так сильно он не растянется.
www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg

ну если у тя есть пример. кинь ссыль, если не затруднит, а то на пальцах…
0
arelav_sk
я брал с мегазипа на каву КЛЕ, довольно широкая гофра.жаль нет возможности замерить.гараж с крышей замело.так она ещё растягивается.
0
Jackson87
на клешню ты брал такую рифленую? типа как гофры аммортов у классики?
плюс они длинные их всяко подрезать пришлось бы. так что колхозить в любых раскладах.
+2
arelav_sk
обрезать в любом случае пришлось бы, но она выглядела не как клеенношитый колхоз и работала.
0
Jackson87
а если я тебе внутреннюю сторону не показал, ты узнал бы, что она проклеена и прошита?)
0
arelav_sk
просто если твой чехол и начнёт сжиматься, то нитки и клей отлетят только в путь.
+1
Jackson87
хм. с чего вдруг?
в нэте дайвер делал у перчаток гидрокостюма пальцы, у него вроде они продрались от времени. так же проклеил и прошил, грит в шоколаде уже долго юзает. это пальцы были, а тут всего-то.
но как и говорил, не исключаю такого расклада. правда, очень не хотелось бы.
0
arelav_sk
только полазил в мегазипе.размеры неуказаны.если учесть что гофра шире чем с краёв, то можно края обрезать.тебе одной на два пера хватит.
0
Jackson87
на клешне вроде 41 мм. а вот какие гофры по внешке, вопрос.
+1
arelav_sk
к стати.ты вкурсе, что на заводских гофрах,.есть отверстия для выхода воздуха, что недаёт им раздуться и лопнуть в момент сжатия вилки.так что полной защиты от пыли и они недают.их суть-защитить зеркало от царапин, а дальше работа пыльников.
0
Jackson87
ага, на гофрах заводских есть дырочки. тут не знаю, делать их или нет. может их под хомутов будет все же попадать воздух.
про царапины верно говоришь. но согласись с полностью открытым окном в машине или с чуть приотрытым в щелочку меньше залетит и пыли и воды.
+1
arelav_sk
поставь щитки, если уж так.от царапин защитят.чего ещё мудрить.
+3
baRRmalini
да не надо там не щитки, не гофры. На спортах крыло сделано так, что очень хорошо защищает зеркало пера от пыли и т.п.
На обычных вилках коррозия встречается очень часто, на них и ставят щитки и гофры. На перевёртышах очень редко, скорее всего именно благодаря крылу.
+3
arelav_sk
я с тобой согласен.он ведь по асфальту ездит, а не галушки месит, но вот заморочился ведь человек.
+2
baRRmalini
будет интересно посмотреть, как топикстартер заморочится в мойке мотоцикла, езде в дождь/по мокрому (ведь придётся;)). Вот где, влага в перемешку с абразивом упомянутым Marklar -ом будет творить зло.
+2
arelav_sk
=0)
+1
Jackson87
наверное ещё чего-нить сшить придется. например неопреном покрыть весь мот… мне нра идея
+4
baRRmalini
не, если уж начал ямаху совкоциклить, то поставь на цепь кожух, говорят реально продлевает ей (цепи) срок службы :)
ЗЫ. Это по доброму, с юмором :)
+1
Jackson87
хех, да я не обижаюсь)
многим странным кажется. я для себя уверен, девайсина полезная, хуже от нее не будет :)
0
baRRmalini
хуже от нее не будет :)
время покажет. Не забудь отписаться, после хорошего пробега :)
0
Jackson87
буду держать руку на пульсе. первая 1000 — 5000км по идее покажут развалятся гофры или будут служить.
0
arelav_sk
а самое простое.установить щитки, как на многих кроссах и эндуро.благо есть 2 болта(крепление крыла)
0
Jackson87
что за щитки? пруф в студию)
щитки от пыли на спасают мне думается, особо после дождя перевертыш весь заговнякается даж со щитками.
+1
arelav_sk
глянь на любой кросс или эндурик.защищают от камней и основной грязи.а от пыли у тебя пыльники стоят.
+3
Exile
Да зачем там вообще щитки, перевёрнутая вилка и так хорошо защищена крылом. Там же и на фото видно что оно за выемкой крыла как за щитком, в неё камни то особо и не попадают.

Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.

Адский холхоз, вобщем вывод — вилке хана… :)
0
Jackson87
сам лично сталкивался с последствиями неопрена на вилке?
гуглил сейчас и не нашел упоминаний в нэте про вилку и неопрен.
+2
Exile
Да я работаю в мотоСТО и сталкивался. Ну и сам логически подумай. Если у тебя туда попадёт абразивный песок, этот неопреновый стакан будет прижимать его к зеркалу вилки — что от этого будет? Ничего хорошего это явно.
+2
Serafim
плюсую как механик!!! штука красивая интересная но нужна так же как спойлер3 метра на жигулях седьмой модели.
0
Jackson87
но нужна так же как спойлер3 метра на жигулях
хахахах… плюсую
0
Jackson87
эм… теоретически так все и есть. но непрен облегает зеркало только со стороны крыла, хотя и этого хватит. но ведь для того и надо захомутить, что бы туда нефига не летело. лететь то будет что-то — факт. абсолютно герметично сделать не получится. дело говоришь, не спорю, но если контролировать это дело и протирать под гофрой, то по идее все должно быть впоряде. надо поездить с неделю и посмотреть, что там будет собираться и в каких количествах.
+1
Serafim
если всё получиться мы все будем только рады, главное чтоб хуже не стало.(кстати я на ебае)))видил в продаже носочки на перья они правда сшитые уже(а точнее целиковые)но они именно под разбор вилки.
Вот совет- шов проклей резиновым клеем ещё!
+1
Jackson87
это ништяк, что тут мнения высказывают. я уже и сам хз, что лучше. люди дело говорят. так и было задумано обсудить, что к чему.
я не упираюсь, что штука будет работать. по началу буду следить, каждый день в инспектировать. посмотрим, как оно сложится. может реал, под ней будет столько грязи собираться, что караул. тогда сразу сниму их. резиновым, момента считаешь мало?
+1
antidizel
Не понятно в каком месте ОНО будет складываться когда вилка сжимается
0
Jackson87
скорее всего по середине длины. а разве это имеет какое-то практическое значение?
0
FastRider
оно скдадываться не будет вроде как. потому что с двух концов резинку держит крыло. выходит что вилка просто будет «тонуть» в резинке. вот что надо бы сделать. чтобы резинка стояла на месте, была зафиксирована, а перо входило туда не деформируя резинку… думаю мысль ясна
0
Jackson87
так то все ясно. но разве так можно сделать? если резинка ходить не будет, так пыль сосать будет. надо, что бы все закупорено было… имхо
0
FastRider
ниче не убудет сосать. какая пыль блин если там понту то. тебе не пыли надо боятся а мелких камешек на скорости которые попадают на перо и царапают его. пыль полюбасу там будет и от нее никуда не деться.
0
FastRider
вприцнципе так и должно быть. он с другой стороны ведь я смотрел как ткань что ли идет? скользкий думаю. если че то тужа можно капнуть че нибудь чтобы лучше ходила вилка там. тогда это будет тема. вобщем тоже такое замучу. только вот сотку еу отдавать за кусок неопрена не охота) буду делать из садового шланга))
0
Jackson87
я тож хотел сэкономить. а ты разбирать будешь вилку?
а то хз как шланг скреплять. ведь если на хомуты как ты предложил, то при складывании материала будут щели и в них так же залетать влага и пыль.
0
FastRider
разбирать конешн тоже не охота. только не пойму тут все щас про гофры говорят. если ставить рефленные те что паровозиком, то ну нах такое счастье. а если другие? то к примеру покажите альтернативу!
кароче лучше сделать так: внизу зафиксировать резинку так чтобы она была намертво прикреплена к перу. саму резинку, ее диаметр подобрать таким образом, чтобы сам стакан(позолоченный который) свободно мог «гулять» внутри резинки. так скажем чтобы был легкий натяг но такой чтобы резинка не складывалась а давала возможность самой толстой части пера пройти вниз и вернуться обратно. вот как я считаю правильно сделать.
буду у нас в стране искать этот неопрен либо альтернативу. может есть материал похоже?
0
Jackson87
знаешь, я думаю, на стакане не будет ходить резинка. т.к стакан самое широкое место. после скрепления внизу хомутом получится конус \ /
и само собой, что широкая часть будет неподвижна.
0
FastRider
ну вот я тоже думаю. ну тогда хрен с тем что не ходит) главное что материал позволяет гнуться как хош) я думаю что все ок после того как снизу закрепишь. и сними все на видео. телефон на асфальт положи и наведи его на низ мотоцикла, подведи мот к камере и подергай вилку. делов то) интересно просто ))
0
Jackson87
эх, это только как все растаит. ещё месяц ждать %)
щас лёд сплошной даже у гаража.
+2
antidizel
За упорство — хвала, но Я бы заморочился с гофрами от чего-нибудь.
0
Jackson87
я б тоже поставил другие, но не от классики ж ставить гофры, такие рифленые) они ж изуродуют все…
вилку перебирать было не вариант, однозначно)
хотя может тут кто-нить предложит ещё какой вариант, ваще круто будет. сравним.
+1
Marklar
Когда вилка опустится на весь рабочий ход, что будет с этим материалом?
После того как туда набьётся грязь, а без пыльников долго ждать не придётся, всё будет тереться с абразивом.
Сомнительная затея.
0
FastRider
все верно. я так же подумал. поэтому важно закрепить резинку снизу так чтобы она сама не ходила по перу туда сюда. и дать возможность самоей резинке пропускать перо вниз без деформации. получается и пыли не будет и влаги и вообще четко все.)
0
Jackson87
закрепить резинку снизу

ога. я ж внизу написал, хомутов черных не было. как будут закреплю сразу же. как на чертеже в начале поста.
0
Jackson87
120 мм пробить вилку… ну хз в какую канаву надо попасть. учитывая настройки подвески. я спорить тут не буду, т.к. ещё не ездил. но почему-то уверен, даже на 100мм вряд ли вилка будет проседать.
не понял момент про набьется грязь? как она туда попадет?
почему пыльников нет? они на месте.
+2
zlodej
О канавах…



Ставлю стакан красного, что месяц не продержится эта штука.
+1
tarakan5e
Клип красава!!! Так все четко работает! Как часики, да какое… просто четко и все тут. Что лепить? Зачем?
+1
Marklar
Когда вилка опустится на 70мм, что будет с материалом, сожмётся, сложится в виде гофры? Грязь она вездесущая, она только в герметичные места не попадает. Как проедешь 1000км сними и посмотри на внутреннюю сторону своей ткани, чистой она не будет.
0
Jackson87
то что пыль будет сосать, это всяко. но будет в оооооочень малых количества.
когда вилка сожмется материал тупо бугром вылезет, а потом распрямится вместе с пером
0
SMOL61
а нельзя было поставить гофру от обычного кросоча чёрного цвета? Оно может и смотрелось бы по другому.
0
Jackson87
у кросов она ребристая, смотрелось бы мегаахтунг, плюс её не натянуть не разобрав.
+1
Barsik
вот нафига это надо ваще????? практической пользы 0,1%
вот с людьми что мототаксикоз делает!
0
Aleksey
расскажи зачем ты вообще сделал эти гофры?
0
Jackson87
давай представим, надо проехать 5000км вдали от дома по разным дорогам или то, что называется дорогой. от гофр польза будет?
+2
PARUS
Это если ты на этой R6 собрался проехать 5 тыс км по до владивостока, через тайгу по грунтовке… но тогда твой гофр тебе будет волновать в меньшей степени. А если ехать по нормальному асфальту, смысла практически нет… у меня такие лежат, в будущем приспособлю на эндуро…
0
Aleksey
как часто ты ездишь по бездорожью и в дождь?
+2
sdsdelss
ну может тогда и сальники в движке и кпп дополнительно герметиком пролить?
0
Jackson87
кстати, идея, надо будет на выхах заняться. еще задний аморт можно в неопрен приодеть, красаво будет!
0
baRRmalini
ты вообще в курсе, что твоя вилка перегреваться будет? Тёпленько ей в неопрене будет :)
0
Jackson87
эээ… перегреваться? с чего вдруг?
0
baRRmalini
ты пробовал трогать подвеску, после долгой езды летом? И я, так понимаю неопрен работает не как кондиционер?
0
Jackson87
трогал после езды, вообще ни какой разницы не ощутил.
как кондиционер не должен. наоборот, тепло сохраняет скорее всего.
0
baRRmalini
трогал после езды, вообще ни какой разницы не ощутил.
не ощутил разницы с тем, что было до того, как поехал? о_О
как кондиционер не должен. наоборот, тепло сохраняет скорее всего.
вот я и говорю:
ты вообще в курсе, что твоя вилка перегреваться будет?
0
Jackson87
не ощутил разницы с тем, что было до того, как поехал? о_О

именно, на зизере катал весь день, ночью в гараж ставился.
+1
baRRmalini
я скорее всего напишу, что не верю :), хотя может ночью прохладно было и/или ты не понял мой вопрос. Я хотел написать — ты прохватил в жару минут сорок, остановился попить сока/воды/кофе, трогал подвески?
0
Jackson87
не, не, я понял твой вопрос. я разницы не заметил. по крайней мере рука не заметила на ощупь
+1
sdsdelss
Парни, не надо изобретать велосипед. Гофры на вилках (обычных и перевернутых) строго противопоказаны. Они только способствуют скоплению грязи и развитию коррозии. Ни на одном дорогом велосипеде и мотике гофр вы не найдете. Если они и есть, то это признак того, что эти аппараты начального уровня.
0
Jackson87
а откуда такая инфа? это домыслы или есть пруф? если пруф есть, я бы почитал, может даже передумал и снял их.
0
sdsdelss
Три года работал вело-механником в *триале*… второй год в мотосалоне… опыта поднакопил немного…
0
artabrosimov
Ну на Fatty b Lefty гофры стоят )
-1
sdsdelss
и все?.. в основном на кастомах ставят… типа *круто*, на серийных моелях практически нигде их нет. Сам сталкивался с ремонтом вилок с установленной гофрой… вывод — пользы от нее нет… чаще вред…
0
sdsdelss
Если во время поездки и попала грязь или пыль на шток, то можно просто смахнуть ее ветошью.
+2
Stich
что-то мне кажется напрасно ты заморачиваешься… да и вилка перевернутая сама по себе- чудно выглядит и уродовать её такими вот гульфиками — зло. износ сменных частей мотоцикла — дело нормальное. хочешь проехать 5000 км — сделай сервис перед выездом и все
0
sdsdelss
потдерживаю… но кажеться обьяснять тут чт то бесполезно, пока чел сам не попрбует и не убедится, то не успокоится )))
+4
RZ350
Мдя, как и писали вверху аццкий кАлхоз-еще фару от Явы поставить надо для кучи( как кто-то тут выкладывал на Р1), еси уж решил сделать так делай нормально:
Вот эти закажи и обрежь чуток длинные наверно будут эт для кросоча:
www.ebay.co.uk/itm/300635740927?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
0
Jackson87
если ты называешь непорен колхозом и даешь ссыль на такие гофры, то я уже хз, что такое колхоз))
+1
RZ350
Это по крайней мере будет работать нормально, а не как твои-нитки порвутся через 100км. А гофры на спорт байк по любому колхоз-еси ты типа думаешь что твои красивее итд, то ошибаешся (:
0
Jackson87
проверим, отпишусь по результату как есть. рогами не упираюсь, что я дартаньян, а все неправы :)
0
tarakan5e
Купи лучше себе эндурика и не заморачивайся! Я в свое время на манчика от сельхоз техники «золотник» так называемый ставил. Та же гофра. Но не на спорта же…
0
tarakan5e
А чертежик 1к1 смотрится красивее)
+2
maxeem
по ходу тебе парень совсем заняться нечем
0
sdsdelss
мож девченка его бросила? и установка гофры это его последний шан ее вернуть? )
+3
Jackson87
прям в душу заглянули и все выведали %)
0
sdsdelss
без обид )) просто я сам подобной ерундой когда то маялся, но это лучше, чем тупо бухать или пенсию у бабульки тырить что б… опять бухать…
+1
Jackson87
да какой вопрос. обижаться и в мыслях не было. мнения слушаю, делаю выводы. может вообще сниму. сомнения уже закрались)
0
baRRmalini
анализ великая вещь )
прально сделаешь, что снимешь
0
Jackson87
0
baRRmalini
и всё же — не на перевёртыш, как и говорили ;)
0
Raider
Kolhoz-tuning detected.
+1
antarix
Сделал и молодец! :)
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
+3
antidizel
Дождись полнолуния, ровно в полночь возьми большой острый нож, пойди в гараж и уничтожь плод своих трудов, ибо настанет день и он убъёт тебя. Аминь.
+3
sdsdelss
а то что срезал нужно сжечь, пепел тщательно собрать и захоронить… на месте погребения поссать… что б точно там ничего не выросло…
+1
firefoxer
Из школы помним: длина круга = 2*Пи*радиус^2
Дальше можно не читать :). Остальные либо не читали, либо согласились.
0
Jackson87
солидарен, не о том подумал, исправил)
0
Serafim
Вопрос собственно вот в чём, в месте сшивания и соединений, рано или поздно набьётся пылью, и внутри твоей «гофры», образуется отличная пескоструйная ванна, а пыль чутка такая, если она сквозь пыльники набивается то через это пройти будет не проблема, я думаю тут лучше сколхозить что то типа щитка которые на обычные вилки ставят, только делать его либо с крыла либо с нижней части вилки.
+3
Marklar
Там и щиток никакой не нужен, японские инженеры обо всём уже подумали.
0
Jackson87
про щитки. щиток защищает от камней, и то спереди. когда прошел дождь, щиток это помогает? вилка чистая?
0
Marklar
У меня не ямаха, но всё более менее чисто.
0
Jackson87
принцип то у них одинаковый. тот марка роли не играет.
но согласись, после дождя ахтунг творится?
0
Marklar
После дождя всё нормально, ничего криминального.
0
Jackson87
мож я, как свин везде грязь найду.
конечно, вилка гразная, но не с ног до головы так, что зеркала не видно. но по тихонечку вся эта каша пилит сальник и пыльник. я же хочу уменьшить кол-во этой грязи, что бы продлить срок службы сальников и довеском зеркала.
0
Marklar
Как вариант возможно, что абразивом ты попортишь зеркало и тогда сальники у тебя будут умирать ещё быстрее.
0
Jackson87
если зеркало закосячится. то да, можно сразу сушить весла и готовить деньги. если замечу, что там будет гавно собираться, сразу же сниму их к чертям.

у меня на зизере сальник тёк из за зеркала, там была ржа небольшая, теперь комплекс поэтому поводу Х)
0
Exile
На перевёрнутых вилках уже такой болезни нет — там зеркало надёжно защищено щитками крыла. На перевёртышах в основном сальники текут из-за возникающего в них давления. Сальники там устроены таким образом что держат давление изнутри, но когда в них из-за перепадов температур к примеру возникает отрицательное давление — насасывает туда воздух. На кроссовых мотоциклах для этого сверху на пробках предусмотрены такие кнопки-клапана для сброса избыточного давления воздуха. Тут же этого нет, наверное не придают этому значения, потому что вилки по длине меньше и объём воздуха в них тоже меньше. Но факт всё равно есть — текут из-за этого, особенно это выражается весной, после зимней стоянки. Тут уже выражали здравую мысль — просто перед поездкой, сделай ТО вилке, поменяй сальники.
0
sdsdelss
Они ж ускоглазые… мо же че проглядели )))
0
Jackson87
сшивания очень вряд ли, там же клеем все залито + клеилось внахлест.
а у хомутов будет набиваться, это сто процентов.
+4
borisovich
Сомневаясь в идее с самого начала, я почитал комментарии и увидел что тов. Джексон старательно всё продумал прежде, чем делать. На все вопросы, в которых сомневался, я уже прочёл ответы. Единственное, что неясно — будет ли это работать? Однако, проверить работоспособность данного творения можно только на деле. Поэтому советую попридержать какахи, которыми забрасывается проект, до тех пор, пока он не проедет свои 5000 км.
Однако свои 5 копеек всё равно вставлю. Народ явно не знает что такое гофра и как отличить её от пыльника. Так вот, пыльник — это эластичная деталь, которая защищает узел от попадания пыли и грязи. Пример:

«Гофра» — жаргонное слово, которое используется для описания любых гофрированных предметов. Т.к. пыльники обычно делаются из гофрированной резины, то их тоже называют гофрой. Гофрирование — процесс создания складок в листовых материалах путем гибки листа с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации. Собсно, гофр — это и есть ребро жёсткости. Гофрированными, помимо пыльников, бывают шланги

картон

и листы железа (в народе гофролист)

А затеял я всё это объяснение, потому что плоский пыльник из неопрена упорно называют гофрой!
0
Jackson87
+1, не знал. теперь пыльник будет пыльником.
я услышал, что было сказано ранее. надо хорошо следить по началу. и как сказал, честно о результатах напишу.
0
sdsdelss
Будем следить за результатами испытаний… мало ли эти американцы, японцы, немцы и.т.п. что то проглядели при созании своих кирогазов… я буду очень за тебя рад, если у тебя все получится, как ты задумал. Ведь самое главное в человеке — это творчество, поиск чего то нового. И нужно жить под девизом — *самое главное -процесс, а не результат...)
0
sdsdelss
Потому что этот пыльник в основном на гофру похож…
0
pnd_ku
Можно у Вас спросить — Вы вообще в курсе, нафига ноги у вилки голые? Они смазываются тонкой плёнкой масла, чтобы нормально работать. Если к ним прилегает неопрен — смазка нарушена. Как клинанёт вилку когда-нибудь — мало не покажется. Про износ вообще молчу. Ну и гофры, соответственно, на то и гофры, чтобы НЕ ПРИКАСАТЬСЯ к ногам. Пожалейте себя — срежьте это нафиг.
0
Jackson87
не, не знал, что там есть пленка масла на зеркале (наружном). мне всегда казалось сальники должны снимать все масло.
0
pnd_ku
Всё верно, масло в штанах смазывает ноги для нормальной работы вилки в целом. На плёнку масла попадает пыль (чего Вы и пытаетесь избежать), а сальники в штанах снимают этот абразив. Но масляная плёнка на ногах — это залог нормальной работы вилки, а образующийся абразив — недостаток. Гофры, которые не дают попасть песку на плёнка избавляют от недостатка. Ваше же решение не только избавляет от недостатка, но и не даёт вилке нормально работать. Это я и пытался сказать :)
Выглядит, кстати, весьма симпотично, если не знать, что там с тыльной стороны! Берегите себя!
здесь был ататат

0
Jackson87
не Хатабчег, 120 мм ход подвески. эт из мануала + 15 мм на стакан. все это учитывалось)
0
axel_zlo
У нас пару сезонов назад была мода на велики такую «защиту» ставить. В итоге, даже те, кто был ярым поклонником согласились, что фигня это чуть более чем полная. Неопрен, да и вообще любая инородная штука на ногах — мешает работе. Во-первых — не даёт вилке отработать до конца, материал сжимается, и дальше просто не идёт. Ты решил этот вопрос подняв крепление на штаны, ок. Второй, и, наверное, главный момент, как уже писали выше — смазка. При работе подвески вся смазка при первом же срабатывании — уходит в защиту, и неопрен её впитывает, а обратно — не отдаст, как не проси. И, если даже, идея выгорит, что само по себе ооооооочень сомнительно — вилка будет кушать масло как кошки китикет. В-третьих, очень личное мнение — внешний вид получается… ммм… не «оно».
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
0
pavel75
мда… эти пыльники ставят только для того, что бы камнями не повредить (дорогостоящие) перья. А про так называемую пыль которая будет туда попадать?! износит только сальники и то прослужат они, не чуть не меньше чем без них(пыльников)
0
Panzers
Сезон уж начался. Прошли испытания сего девайса?
0
Abihto
А если сделать неопреновую «гофру» в 2 слоя? И верхний периодически менять?
0
jos
  • jos
  • 25 июня 2018 в 13:39
я один не вижу фото?
0
ViktorKosach
не один!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackson87, Изготовление гофр на вилку перевертыш