Блог им. Jackson87 → Изготовление гофр на вилку перевертыш
Давно меня посещала мысль, сделать гофры на на вилку своей р6. Т.к в дальних поездках по нашим дорогам можно убить перо или сальники для перевертыша это особо актуально. Ага, я на р-ке хочу проехать по Раше нашей, такая мечта у меня.
Начал думать и смотреть из чего можно сотворить сие чудо. Основная проблема была в том, что все это надо было провернуть не разбирая вилку.
Ага, разбирать вилку, что бы одеть гофры, мне показалось нецелесообразным. И не менее важный момент — внешний облик! Колхоз нам не нужен, ибо рука не поднимется такую красоту уродовать.
После изучения инфы в этих ваших интернетах, ничего подходящего найдено не было. И я решил пойти своей дорогой. Были произведены расчеты, сделан чертеж.
Картинка красиво смотрится, но сделать так не получится. Это стало ясно, когда я попытался сделать развертку гофры. Т.к у не разные диаметры, сделать развертку с 1 разрезом не получится, а кромсать её на мелкие дольки глупо. Значит, моя гофра будет одного диаметра (большего). Из школы помним: длина круга = 2*Пи*радиус. Высота из чертежа известна. Приступим.
Что нам понадобится? Сейчас расскажу: ножницы, сантиметр, клей Момент (а есть другие?:)), клеенка (думал обернуть ей зеркало при склеивании что бы не заговнякать, но потом оказалось она не нужна), иголка и прочные нитки, и сам неопрен (толщина 3 мм)
Так выглядит неопрен, применяется много в каких сферах. Гидрокостюмы из него делают. Узнал, что моя маска для катания на борде так же сделана их неопрена. Материал этот двусторонний: одна сторона — прорезинена, другая — мягкая. Свойства описывать не вижу смысла, гугль всем в помощь. Мягкая сторона будет внутри. Прорезиненная снаружи.
Снимаем переднее крыло (3 болта с каждой стороны)
Чистим зеркало и стакан. Отрезаем кусок неопрена ширина — 170мм, высота — 185мм (с запасом).
А теперь начинаетсяпорево самое интересное. Дело в том, чтобы приклеить Моментом неопрен надо сильно его придавить на 30сек. Естественно клеил я не встык, а с нахлестом. Для прочности конструкции ещё и прошить пришлось.
Поехали, надо сказать, после того как фото было сделано, эта конструкция благополоучно развалилась. Так же можно увидеть никчемную клеенку. Без которой можно обойтись, позже я её все же снял.
Тогда было решено, клеить маленькими кусками и сразу сшивать, обильно заливая клеем шов!
После этих процедур я почувствовал боль в спине. Стало ясно, работа в таком темпе затянется на часы, и благо в гараже оказался такой девайс как табуретка! Она спасла меня, теперь можно продолжать.
Клеем, шьем, клеем, шьем. Мля. Нудная работа, скажу честно, но кто-то ж должен её делать.
Позже мне пришла ещё мысль, то место которое подшито, обжать веревкой для большего склеивания всего этого дела.
Шьем далее
С момента начала работы прошло уже около часа, а то и более. У меня начала мерзнутьжопа пятая точка. Было решено разнообразить работу и я пошел откидывать снег. На улице все ж теплее, чем в гараже. Ещё мин 20 прошло. Возвращаемся в гараж и продолжаем.
Одно перо готово! УРА!!!
Но впереди ещё столько же работы. Схема такая же. В перерыве я установил обтекатель на место, снова покидал снег.
Теперь и вторая гофра сделана. В том, что шов выглядит так ужасно нет ничего страшного. Он будет на внутренней стороне поджат крылом и никто его не увидит. Стало совсем холодно и я решил быстрее закругляться.
Т.к забыл купить черные хомуты, то доделывать буду уже потом. Осталось подрезать неопрен и закрепить хомутами. Но вид конструкции сильно не изменится. На все про все ушло около 4-5 часов в совершенно спокойном темпе с перерывами. Вот, что получилось.
У р6-2005 года перья диаметром 41-мм, на других годах от 2006 — 43-мм. Это надо учитывать при подборе ширины материала.
Начал думать и смотреть из чего можно сотворить сие чудо. Основная проблема была в том, что все это надо было провернуть не разбирая вилку.
Ага, разбирать вилку, что бы одеть гофры, мне показалось нецелесообразным. И не менее важный момент — внешний облик! Колхоз нам не нужен, ибо рука не поднимется такую красоту уродовать.
После изучения инфы в этих ваших интернетах, ничего подходящего найдено не было. И я решил пойти своей дорогой. Были произведены расчеты, сделан чертеж.
Картинка красиво смотрится, но сделать так не получится. Это стало ясно, когда я попытался сделать развертку гофры. Т.к у не разные диаметры, сделать развертку с 1 разрезом не получится, а кромсать её на мелкие дольки глупо. Значит, моя гофра будет одного диаметра (большего). Из школы помним: длина круга = 2*Пи*радиус. Высота из чертежа известна. Приступим.
Что нам понадобится? Сейчас расскажу: ножницы, сантиметр, клей Момент (а есть другие?:)), клеенка (думал обернуть ей зеркало при склеивании что бы не заговнякать, но потом оказалось она не нужна), иголка и прочные нитки, и сам неопрен (толщина 3 мм)
Так выглядит неопрен, применяется много в каких сферах. Гидрокостюмы из него делают. Узнал, что моя маска для катания на борде так же сделана их неопрена. Материал этот двусторонний: одна сторона — прорезинена, другая — мягкая. Свойства описывать не вижу смысла, гугль всем в помощь. Мягкая сторона будет внутри. Прорезиненная снаружи.
Снимаем переднее крыло (3 болта с каждой стороны)
Чистим зеркало и стакан. Отрезаем кусок неопрена ширина — 170мм, высота — 185мм (с запасом).
А теперь начинается
Поехали, надо сказать, после того как фото было сделано, эта конструкция благополоучно развалилась. Так же можно увидеть никчемную клеенку. Без которой можно обойтись, позже я её все же снял.
Тогда было решено, клеить маленькими кусками и сразу сшивать, обильно заливая клеем шов!
После этих процедур я почувствовал боль в спине. Стало ясно, работа в таком темпе затянется на часы, и благо в гараже оказался такой девайс как табуретка! Она спасла меня, теперь можно продолжать.
Клеем, шьем, клеем, шьем. Мля. Нудная работа, скажу честно, но кто-то ж должен её делать.
Позже мне пришла ещё мысль, то место которое подшито, обжать веревкой для большего склеивания всего этого дела.
Шьем далее
С момента начала работы прошло уже около часа, а то и более. У меня начала мерзнуть
Одно перо готово! УРА!!!
Но впереди ещё столько же работы. Схема такая же. В перерыве я установил обтекатель на место, снова покидал снег.
Теперь и вторая гофра сделана. В том, что шов выглядит так ужасно нет ничего страшного. Он будет на внутренней стороне поджат крылом и никто его не увидит. Стало совсем холодно и я решил быстрее закругляться.
Т.к забыл купить черные хомуты, то доделывать буду уже потом. Осталось подрезать неопрен и закрепить хомутами. Но вид конструкции сильно не изменится. На все про все ушло около 4-5 часов в совершенно спокойном темпе с перерывами. Вот, что получилось.
У р6-2005 года перья диаметром 41-мм, на других годах от 2006 — 43-мм. Это надо учитывать при подборе ширины материала.
- Jackson87
- Сергей
- 8 марта 2012 в 17:54
- 4
- +10
вещь очень интересная и любопытная. я тоже раньше задумывался над тем, как продлить жизнь перу, дабы оно после нескольких тыщ и тонн пыли которые на него попадают, не текло. только вот вопрос. а не уходит ли эта штуковина вверх? при срабатывании вилки? продолжает ли она находится там где ей и предусмотрено даже после поездки? ведь вилка постоянно туды суды ходит… и еще: этот неофрен, насколько так скажем сгибов разгибов его хватит прежде чем он начнет рваться?
ну ты на месте возьми подергай вилку, понадавливай на нее. девается ли хомут это куда нибудь? ато мне кажется что нижняя его часть смотается дальше в трубочку и перо все равно будет голым на половину.
а вообще нужно было не шить а просто заклеить клеем и взять маленькие пластиковые хамутики как используют в компьютерах, когда нужно кучку проводов чем то смотать.
а вообще нужно было не шить а просто заклеить клеем и взять маленькие пластиковые хамутики как используют в компьютерах, когда нужно кучку проводов чем то смотать.
можно и хомутами. но нитки надежнее.
а по поводу теоретически ничего не сдвинется по нескольким причинам:
1) ход подвески 120мм. я это учел, высота неопрена больше. хомут на зеркале в нижней части с места не сдвинется точно, он там нужен, что бы не сосать пыль внизу
2) на стакане уже сейчас непорен зажат крылом. хомут для успокоения души.
3) смотаться в трубочку не может. т.к форма материала не теряется со временем.
а по поводу теоретически ничего не сдвинется по нескольким причинам:
1) ход подвески 120мм. я это учел, высота неопрена больше. хомут на зеркале в нижней части с места не сдвинется точно, он там нужен, что бы не сосать пыль внизу
2) на стакане уже сейчас непорен зажат крылом. хомут для успокоения души.
3) смотаться в трубочку не может. т.к форма материала не теряется со временем.
перед тем как делать, тоже мониторил. вроде как на кроссачи есть гофры, но они как я понял на стакан www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg
альтернатива, наверное есть. но свойства материала подкупили, водонепромокашка и т.д.
цена, купил длинный отрезок, которого хватит ещё на пару — две гофр за 900р на ебэе с доставкой.
дорого, но решил рискнуть. т.к в нэте не нашел, что бы кто-то ещё заморочился так.
а видос как снять хз. у меня нет камеры, что бы в движении записать)
альтернатива, наверное есть. но свойства материала подкупили, водонепромокашка и т.д.
цена, купил длинный отрезок, которого хватит ещё на пару — две гофр за 900р на ебэе с доставкой.
дорого, но решил рискнуть. т.к в нэте не нашел, что бы кто-то ещё заморочился так.
а видос как снять хз. у меня нет камеры, что бы в движении записать)
myworld.ebay.com/rubbermann7/&_trksid=p3984.m1439.l2754 вот у этого чела приобрел
здесь был ататат
на перебор то вилки меньше времени?)
на самом деле неопреновые гидрокостюмы клеют, в нэте много инфы про это и люди совсем не жалуются плавают довольные. не вижу различий, что тут, что там.на растяжение он не работает, только на сгиб. шов герметичен и не расползется.
хотя все быть может. время покажет.
на самом деле неопреновые гидрокостюмы клеют, в нэте много инфы про это и люди совсем не жалуются плавают довольные. не вижу различий, что тут, что там.на растяжение он не работает, только на сгиб. шов герметичен и не расползется.
хотя все быть может. время покажет.
я смотрел гофры на перевертыш. единственное, что нашел 41,43 мм. и материал там такой же как и неопрен, так сильно он не растянется.
www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg
ну если у тя есть пример. кинь ссыль, если не затруднит, а то на пальцах…
www.rocketcentremx.co.uk/images/uploads/KTM/Neoprene_Fork_cover_2222.jpg
ну если у тя есть пример. кинь ссыль, если не затруднит, а то на пальцах…
- baRRmalini
- 8 марта 2012 в 19:50
- ↑
- ↓
да не надо там не щитки, не гофры. На спортах крыло сделано так, что очень хорошо защищает зеркало пера от пыли и т.п.
На обычных вилках коррозия встречается очень часто, на них и ставят щитки и гофры. На перевёртышах очень редко, скорее всего именно благодаря крылу.
На обычных вилках коррозия встречается очень часто, на них и ставят щитки и гофры. На перевёртышах очень редко, скорее всего именно благодаря крылу.
- baRRmalini
- 8 марта 2012 в 20:12
- ↑
- ↓
будет интересно посмотреть, как топикстартер заморочится в мойке мотоцикла, езде в дождь/по мокрому (ведь придётся;)). Вот где, влага в перемешку с абразивом упомянутым Marklar -ом будет творить зло.
- baRRmalini
- 8 марта 2012 в 20:23
- ↑
- ↓
не, если уж начал ямаху совкоциклить, то поставь на цепь кожух, говорят реально продлевает ей (цепи) срок службы :)
ЗЫ. Это по доброму, с юмором :)
ЗЫ. Это по доброму, с юмором :)
- baRRmalini
- 8 марта 2012 в 20:30
- ↑
- ↓
хуже от нее не будет :)время покажет. Не забудь отписаться, после хорошего пробега :)
Да зачем там вообще щитки, перевёрнутая вилка и так хорошо защищена крылом. Там же и на фото видно что оно за выемкой крыла как за щитком, в неё камни то особо и не попадают.
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
Адский холхоз, вобщем вывод — вилке хана… :)
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
Адский холхоз, вобщем вывод — вилке хана… :)
эм… теоретически так все и есть. но непрен облегает зеркало только со стороны крыла, хотя и этого хватит. но ведь для того и надо захомутить, что бы туда нефига не летело. лететь то будет что-то — факт. абсолютно герметично сделать не получится. дело говоришь, не спорю, но если контролировать это дело и протирать под гофрой, то по идее все должно быть впоряде. надо поездить с неделю и посмотреть, что там будет собираться и в каких количествах.
это ништяк, что тут мнения высказывают. я уже и сам хз, что лучше. люди дело говорят. так и было задумано обсудить, что к чему.
я не упираюсь, что штука будет работать. по началу буду следить, каждый день в инспектировать. посмотрим, как оно сложится. может реал, под ней будет столько грязи собираться, что караул. тогда сразу сниму их. резиновым, момента считаешь мало?
я не упираюсь, что штука будет работать. по началу буду следить, каждый день в инспектировать. посмотрим, как оно сложится. может реал, под ней будет столько грязи собираться, что караул. тогда сразу сниму их. резиновым, момента считаешь мало?
вприцнципе так и должно быть. он с другой стороны ведь я смотрел как ткань что ли идет? скользкий думаю. если че то тужа можно капнуть че нибудь чтобы лучше ходила вилка там. тогда это будет тема. вобщем тоже такое замучу. только вот сотку еу отдавать за кусок неопрена не охота) буду делать из садового шланга))
разбирать конешн тоже не охота. только не пойму тут все щас про гофры говорят. если ставить рефленные те что паровозиком, то ну нах такое счастье. а если другие? то к примеру покажите альтернативу!
кароче лучше сделать так: внизу зафиксировать резинку так чтобы она была намертво прикреплена к перу. саму резинку, ее диаметр подобрать таким образом, чтобы сам стакан(позолоченный который) свободно мог «гулять» внутри резинки. так скажем чтобы был легкий натяг но такой чтобы резинка не складывалась а давала возможность самой толстой части пера пройти вниз и вернуться обратно. вот как я считаю правильно сделать.
буду у нас в стране искать этот неопрен либо альтернативу. может есть материал похоже?
кароче лучше сделать так: внизу зафиксировать резинку так чтобы она была намертво прикреплена к перу. саму резинку, ее диаметр подобрать таким образом, чтобы сам стакан(позолоченный который) свободно мог «гулять» внутри резинки. так скажем чтобы был легкий натяг но такой чтобы резинка не складывалась а давала возможность самой толстой части пера пройти вниз и вернуться обратно. вот как я считаю правильно сделать.
буду у нас в стране искать этот неопрен либо альтернативу. может есть материал похоже?
ну вот я тоже думаю. ну тогда хрен с тем что не ходит) главное что материал позволяет гнуться как хош) я думаю что все ок после того как снизу закрепишь. и сними все на видео. телефон на асфальт положи и наведи его на низ мотоцикла, подведи мот к камере и подергай вилку. делов то) интересно просто ))
- baRRmalini
- 9 марта 2012 в 9:08
- ↑
- ↓
ты вообще в курсе, что твоя вилка перегреваться будет? Тёпленько ей в неопрене будет :)
- baRRmalini
- 9 марта 2012 в 9:26
- ↑
- ↓
ты пробовал трогать подвеску, после долгой езды летом? И я, так понимаю неопрен работает не как кондиционер?
- baRRmalini
- 9 марта 2012 в 9:47
- ↑
- ↓
трогал после езды, вообще ни какой разницы не ощутил.не ощутил разницы с тем, что было до того, как поехал? о_О
как кондиционер не должен. наоборот, тепло сохраняет скорее всего.вот я и говорю:
ты вообще в курсе, что твоя вилка перегреваться будет?
- baRRmalini
- 9 марта 2012 в 9:54
- ↑
- ↓
я скорее всего напишу, что не верю :), хотя может ночью прохладно было и/или ты не понял мой вопрос. Я хотел написать — ты прохватил в жару минут сорок, остановился попить сока/воды/кофе, трогал подвески?
Мдя, как и писали вверху аццкий кАлхоз-еще фару от Явы поставить надо для кучи( как кто-то тут выкладывал на Р1), еси уж решил сделать так делай нормально:
Вот эти закажи и обрежь чуток длинные наверно будут эт для кросоча:
www.ebay.co.uk/itm/300635740927?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Вот эти закажи и обрежь чуток длинные наверно будут эт для кросоча:
www.ebay.co.uk/itm/300635740927?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
9361.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i5/61/93/129361/acerbis_neoprene-fork-gaiter.jpg
fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img1141_45121.jpg
и все же есть такие гофры и они юзаются.
fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img1141_45121.jpg
и все же есть такие гофры и они юзаются.
Сделал и молодец! :)
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
Вопрос собственно вот в чём, в месте сшивания и соединений, рано или поздно набьётся пылью, и внутри твоей «гофры», образуется отличная пескоструйная ванна, а пыль чутка такая, если она сквозь пыльники набивается то через это пройти будет не проблема, я думаю тут лучше сколхозить что то типа щитка которые на обычные вилки ставят, только делать его либо с крыла либо с нижней части вилки.
На перевёрнутых вилках уже такой болезни нет — там зеркало надёжно защищено щитками крыла. На перевёртышах в основном сальники текут из-за возникающего в них давления. Сальники там устроены таким образом что держат давление изнутри, но когда в них из-за перепадов температур к примеру возникает отрицательное давление — насасывает туда воздух. На кроссовых мотоциклах для этого сверху на пробках предусмотрены такие кнопки-клапана для сброса избыточного давления воздуха. Тут же этого нет, наверное не придают этому значения, потому что вилки по длине меньше и объём воздуха в них тоже меньше. Но факт всё равно есть — текут из-за этого, особенно это выражается весной, после зимней стоянки. Тут уже выражали здравую мысль — просто перед поездкой, сделай ТО вилке, поменяй сальники.
- borisovich
- 9 марта 2012 в 12:07
- ↓
Сомневаясь в идее с самого начала, я почитал комментарии и увидел что тов. Джексон старательно всё продумал прежде, чем делать. На все вопросы, в которых сомневался, я уже прочёл ответы. Единственное, что неясно — будет ли это работать? Однако, проверить работоспособность данного творения можно только на деле. Поэтому советую попридержать какахи, которыми забрасывается проект, до тех пор, пока он не проедет свои 5000 км.
Однако свои 5 копеек всё равно вставлю. Народ явно не знает что такое гофра и как отличить её от пыльника. Так вот, пыльник — это эластичная деталь, которая защищает узел от попадания пыли и грязи. Пример:
«Гофра» — жаргонное слово, которое используется для описания любых гофрированных предметов. Т.к. пыльники обычно делаются из гофрированной резины, то их тоже называют гофрой. Гофрирование — процесс создания складок в листовых материалах путем гибки листа с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации. Собсно, гофр — это и есть ребро жёсткости. Гофрированными, помимо пыльников, бывают шланги
картон
и листы железа (в народе гофролист)
А затеял я всё это объяснение, потому что плоский пыльник из неопрена упорно называют гофрой!
Однако свои 5 копеек всё равно вставлю. Народ явно не знает что такое гофра и как отличить её от пыльника. Так вот, пыльник — это эластичная деталь, которая защищает узел от попадания пыли и грязи. Пример:
«Гофра» — жаргонное слово, которое используется для описания любых гофрированных предметов. Т.к. пыльники обычно делаются из гофрированной резины, то их тоже называют гофрой. Гофрирование — процесс создания складок в листовых материалах путем гибки листа с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации. Собсно, гофр — это и есть ребро жёсткости. Гофрированными, помимо пыльников, бывают шланги
картон
и листы железа (в народе гофролист)
А затеял я всё это объяснение, потому что плоский пыльник из неопрена упорно называют гофрой!
Будем следить за результатами испытаний… мало ли эти американцы, японцы, немцы и.т.п. что то проглядели при созании своих кирогазов… я буду очень за тебя рад, если у тебя все получится, как ты задумал. Ведь самое главное в человеке — это творчество, поиск чего то нового. И нужно жить под девизом — *самое главное -процесс, а не результат...)
Можно у Вас спросить — Вы вообще в курсе, нафига ноги у вилки голые? Они смазываются тонкой плёнкой масла, чтобы нормально работать. Если к ним прилегает неопрен — смазка нарушена. Как клинанёт вилку когда-нибудь — мало не покажется. Про износ вообще молчу. Ну и гофры, соответственно, на то и гофры, чтобы НЕ ПРИКАСАТЬСЯ к ногам. Пожалейте себя — срежьте это нафиг.
Всё верно, масло в штанах смазывает ноги для нормальной работы вилки в целом. На плёнку масла попадает пыль (чего Вы и пытаетесь избежать), а сальники в штанах снимают этот абразив. Но масляная плёнка на ногах — это залог нормальной работы вилки, а образующийся абразив — недостаток. Гофры, которые не дают попасть песку на плёнка избавляют от недостатка. Ваше же решение не только избавляет от недостатка, но и не даёт вилке нормально работать. Это я и пытался сказать :)
Выглядит, кстати, весьма симпотично, если не знать, что там с тыльной стороны! Берегите себя!
Выглядит, кстати, весьма симпотично, если не знать, что там с тыльной стороны! Берегите себя!
здесь был ататат
У нас пару сезонов назад была мода на велики такую «защиту» ставить. В итоге, даже те, кто был ярым поклонником согласились, что фигня это чуть более чем полная. Неопрен, да и вообще любая инородная штука на ногах — мешает работе. Во-первых — не даёт вилке отработать до конца, материал сжимается, и дальше просто не идёт. Ты решил этот вопрос подняв крепление на штаны, ок. Второй, и, наверное, главный момент, как уже писали выше — смазка. При работе подвески вся смазка при первом же срабатывании — уходит в защиту, и неопрен её впитывает, а обратно — не отдаст, как не проси. И, если даже, идея выгорит, что само по себе ооооооочень сомнительно — вилка будет кушать масло как кошки китикет. В-третьих, очень личное мнение — внешний вид получается… ммм… не «оно».
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
Моё имхо — идея имеет место быть где угодно, только не на спортах. Говна, грязь и пыль вытирается ветошью, если в дороге — носовым платком, салфеткой, носками, на худой конец :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть