Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pvaleriy → Мой мотоцикл. Готовимся к сезону. Часть 2.

Ну что же. Не могу уже дождаться того дня когда погода позволит выкатить из гаража мот и ощутить свободу и дух мото-движения.
Продолжаю рассказывать о том что делаю с своим шершнем в предверии сезона!
В предыдущем посте Часть 1 писал что получил MOUNT MONOKEY FZ258 + M5 крепление для центрального кофра а также дуги от этой же известной конторы Givi TN364.
Фото установленного крипления с пластиной.
Добавлю что крепление центрального кофра должно не плохо играть роль защитных дуг!!!

Так как мой мот 2003 года а Givi TN364 как указывает производитель до 2002 года(в идеале нужны GIVI TN368) то были подозрения что они не сядут на моего шершня. Сегодня примеряв думаю что на 99% подходят так как посадочные двигателя по мануалу что до 2002 что после не отличаются. Но всё равно уже когда буду ставить тогда и станет извено!
Назрел вопрос. Столкнулся с проблемой снятия грузов руля. С одной стороны не могу открутить груз. Возможно я его сорвал при откручивании так как щас при откручивании болт крутиться вместе с грузом прямо в руле и не снимается. При попытке удержать груз левой рукой ничего путнего не получается!!!
  • PvaleriyPvaleriy
  • Палийчук Валерий
  • 7 марта 2012 в 1:08
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
b1smark
Извиняюсь за оффтоп: Хорнет это таже самая СВ, только после рестайлинга и всяких обновок?
0
Pvaleriy
Да! Выпускался с 1998 по 2007 год. Существует два заводские обозначения PC34 до 2003 года и PC36 те что позже. Модель называется СB600F. Также существует Hornet S — эта идёт с обтикателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pvaleriy, Мой мотоцикл. Готовимся к сезону. Часть 2.