Блог им. pol-gaza → Третье колесо...
По разным причинам решил добавить к своей HONDA-CB1300 боковой прицеп.Видел в журналах различные варианты: от специально изготовленных под конкретного заказчика до коляски от Урала. Есть ли у кого-либо личный опыт и практические советы?
- pol-gaza
- Андрей Гущин
- 9 марта 2012 в 8:51
- 1
- +3
- baRRmalini
- 9 марта 2012 в 12:59
- ↓
сам этим не занимался, но сколько видел фото импортных тяжёлых мотиков, с прилепленной коляской, у всех полностью переделана передняя подвеска под типа автомобильную.
здесь был ататат
Брать то из импорта-проблема ещё таКакая проблема? Тока деньги… ИМХО.
если колхозить, так только от урала (по причине объёма)Есть еще Ижевские коляски, а КМК САМОЕ ТО от Явы, та что из последних, с высокой задницей.
«Прикладывали» Другу на Харли Ураловскую — работы на неделю с пивом… Только зачем?
здесь был ататат
цепляют на дальняк к эндуро, голдо и харле тягачи)) и прут тысячи кмНа западе где дороги широкие — больше одной полосы в каждую сторону наверное это актуально… Есть опыт дальняков по России с коляской. Проехали с другом не один десяток тыщь. У него как раз была Голда с коляской, продал ее только из за того что не пролезает. Я на одиночке между машинами пролезаю, а ему — узко, он все время отстает.
совершенно с вами согласен))) наши дороги не для колясочников)) и пустынь у нас нет таких что бы валить с коляской)) кстати вопрос, та коляска к голде была закрытого типа или как наши на МТ? а то смотрю в нете полно колясок закрываются как тачки герметично… там что кондер есть или просто обдув?? а то стереосистемы и телики видел в них по фоткам…
я облазил пол нета по этой теме, подвеску не обязательно переделывать по типу автомобильной (такую переделку делают для большой устойчивости, по факту не знаю на скоко лучше), вариант с импортной коляской нужно смотреть, третий америкосы берут коляску от урала выкидывают корыто и лепят из стекловолокна то что нравится либо из железа в кастом мастерских орудуют…
кажется у уральской коляски заднее нижнее цанговое крепление, получится где то в районе маятника, по любому нужно будет приваривать к раме кронштейн какой, а переднее верхнее ушко стойки может упереться в выхлопной коллектор. Думаю импортные коляски будут очень дорого, если вообще будут. Ижевская вроде по стилистике более подходит, особенно если на покраске не экономить.
Прицеп это что????
в виде мотоциклетной коляски, или как у машины??? что то квадратное и не красивое. но зато очень утилитарное для перевозки всего чего душе угодно????
Почему спросил.Я сам фанатею по мотоциклетным коляскам. Очень мне это нравиться ещё со времён первых Уралов и Днепров. Но мне интересно чтобы коляска смотрелась ни как отдельным агрегатом зачем то приделанным к мотоциклы, а в совокупности с мотоциклом одним единым целым. Сделанной в одном едином стиле.
На сайте есть дизайнеры — художники. просил у них нарисовать что то интересное. Но увы. Они не стали это делать. А сам я не смогу.
в виде мотоциклетной коляски, или как у машины??? что то квадратное и не красивое. но зато очень утилитарное для перевозки всего чего душе угодно????
Почему спросил.Я сам фанатею по мотоциклетным коляскам. Очень мне это нравиться ещё со времён первых Уралов и Днепров. Но мне интересно чтобы коляска смотрелась ни как отдельным агрегатом зачем то приделанным к мотоциклы, а в совокупности с мотоциклом одним единым целым. Сделанной в одном едином стиле.
На сайте есть дизайнеры — художники. просил у них нарисовать что то интересное. Но увы. Они не стали это делать. А сам я не смогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть