Блог им. Pvaleriy → Готовимся к сезону. Продолжение.
Скоро уже сезон!!! И времени на доработки и подготовку мота к сезону осталось минимум.
Предыдущие доработки:
Часть1
Часть2
Сегодня активно поработал возле своего шершня. :-)
Сменил тормозуху. Изначально переживал, так как впервые в жизни проделывал эту процедуру. Но так получилось что только получил масу удовольствий от процеса и результата.Фото грязной тормозухи прилагается ниже.
Далее.
Снял переднее колесо для замены резины, так как та что пришла с мотом оооочень потресканная. Реально в трещинах видно нитки 0_0…
Также снял перья вилки для замены сальников так как заметил что масло-сьемные резинки потрескались и с уверенностью 99% можно сказать что сальники уже тоже на подходе или может уже под замену. Вскрытие покажет…
Заодно сменю масло в перьях на Liqui Moly Racing Fork Oil 15W Heavy. Везде пишут что нужно вилку делать жоще. Я сам лично не знаю что мне нужно, так как наехал на нём всего несколько десятков км, но в целях безопасности заливаю погуще!
Тормозная жидкость с системы. Как видно не первой свежести!
Ну собственно результат разборки передка! Тормозные суппорта подвязал и подвесил, чтоб не напрягали шланги чуть позже…
Далее будет…
Предыдущие доработки:
Часть1
Часть2
Сегодня активно поработал возле своего шершня. :-)
Сменил тормозуху. Изначально переживал, так как впервые в жизни проделывал эту процедуру. Но так получилось что только получил масу удовольствий от процеса и результата.Фото грязной тормозухи прилагается ниже.
Далее.
Снял переднее колесо для замены резины, так как та что пришла с мотом оооочень потресканная. Реально в трещинах видно нитки 0_0…
Также снял перья вилки для замены сальников так как заметил что масло-сьемные резинки потрескались и с уверенностью 99% можно сказать что сальники уже тоже на подходе или может уже под замену. Вскрытие покажет…
Заодно сменю масло в перьях на Liqui Moly Racing Fork Oil 15W Heavy. Везде пишут что нужно вилку делать жоще. Я сам лично не знаю что мне нужно, так как наехал на нём всего несколько десятков км, но в целях безопасности заливаю погуще!
Тормозная жидкость с системы. Как видно не первой свежести!
Ну собственно результат разборки передка! Тормозные суппорта подвязал и подвесил, чтоб не напрягали шланги чуть позже…
Далее будет…
- Pvaleriy
- Палийчук Валерий
- 10 марта 2012 в 1:54
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть