Блог им. DrMax → Требуется совет и помощь "восточных" байкеров
Привет, братья-мотоцикилисты!
Хотя это не первый мой пост здесь, идею этого, подал мне vitals . Многие видели и читали его отчет о нашем путешествии по Лаосу на эндуро. Это был далеко не первый мой дальняк, но очень уж запал он мне в душу полученными эмоциями. Зная, какие красоты есть у нас на Байкале и какие потрясающие маршруты для эндуро в предгорьях Саян, я загорелся «делом француза Жюля».
С детства я каждое лето проводил на Великом озере на воде и на суше. Знаю местные обычаи и дороги, исколесив их не одну тысячу километров на разных средствах передвижения. Видел не раз заезжих к нам мототуристов из разных стран и городов России. Но, не каждый захочет гнать свой мотоцикл через всю страну, особенно, если это спорт. Да и не проедешь здесь на нем. Короче, я задумал организовать эндуро-туры по Байкалу и его окрестностям. В связи с этим столкнулся с проблемой покупки мотоциклов. В третьей декаде марта я прилетаю во Владивосток, что бы приобрести 5 эндурей Honda XR250 или в модификации Baja. Обращаюсь к «восточным» байкпостовцам за помощью в этом. Очень не просто, не местному, найти правильную контору в чужом городе. Тем более, врятли их можно купить в одном месте. Нужны беспробежные мотоциклы в хорошем состоянии около 2000 года и экип. В свою очередь, когда все заработает, обещаю прокатить по Байкалу ))
И, конечно, интересует мнение общественности о таком проекте. Вы бы поехали?
Хотя это не первый мой пост здесь, идею этого, подал мне vitals . Многие видели и читали его отчет о нашем путешествии по Лаосу на эндуро. Это был далеко не первый мой дальняк, но очень уж запал он мне в душу полученными эмоциями. Зная, какие красоты есть у нас на Байкале и какие потрясающие маршруты для эндуро в предгорьях Саян, я загорелся «делом француза Жюля».
С детства я каждое лето проводил на Великом озере на воде и на суше. Знаю местные обычаи и дороги, исколесив их не одну тысячу километров на разных средствах передвижения. Видел не раз заезжих к нам мототуристов из разных стран и городов России. Но, не каждый захочет гнать свой мотоцикл через всю страну, особенно, если это спорт. Да и не проедешь здесь на нем. Короче, я задумал организовать эндуро-туры по Байкалу и его окрестностям. В связи с этим столкнулся с проблемой покупки мотоциклов. В третьей декаде марта я прилетаю во Владивосток, что бы приобрести 5 эндурей Honda XR250 или в модификации Baja. Обращаюсь к «восточным» байкпостовцам за помощью в этом. Очень не просто, не местному, найти правильную контору в чужом городе. Тем более, врятли их можно купить в одном месте. Нужны беспробежные мотоциклы в хорошем состоянии около 2000 года и экип. В свою очередь, когда все заработает, обещаю прокатить по Байкалу ))
И, конечно, интересует мнение общественности о таком проекте. Вы бы поехали?
- DrMax
- Макс
- 8 марта 2012 в 19:48
- 3
- +13
у нас есть контора, по Карпатам устраивает туры на эндурах. только цена там мягко говоря…
цитата с сайта:
Мототур выходного дня с пятницы по вторник – 5 дней (4 ночи). Пятница – (приезд, размещение, ужин), сб-вс-пн – три полных дня катания (8-10 часов / день), вторник – (завтрак, отъезд) с проживанием со всеми удобствами, питанием (завтрак, ужин), услугами проводника и прокатом мотоцикла (Honda XR250) включая горючее.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
группа (2-4 человека) – 540 EUR / чел. (со своим мотоциклом и горючим – 380 EUR / чел. — лол ))
индивидуальный тур (для одного человека) – 850 EUR
(доплата за одноместное размещение, в случае группы – 25 EUR / сутки)
как по мне цена неадекватная для большинства людей.
я бы расчитывал на 2 категории клиентов. на богатых и не очень
для богатых размещение в гостиницах, можно найти на месте и договариваться
для не очень размещение в палатках.
ну и дневной прокат байка + топливо в районе 50-60 евро. + гибкая сис-ма скидок и т.д.
ну и самое главное — отношение. если влить душу в проект а не чисто ради бабок, уверен желающих будет очередь стоять.
как-то так
п.с. сайт укр. конторы могу в личку кинуть если кому надо
цитата с сайта:
Мототур выходного дня с пятницы по вторник – 5 дней (4 ночи). Пятница – (приезд, размещение, ужин), сб-вс-пн – три полных дня катания (8-10 часов / день), вторник – (завтрак, отъезд) с проживанием со всеми удобствами, питанием (завтрак, ужин), услугами проводника и прокатом мотоцикла (Honda XR250) включая горючее.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
группа (2-4 человека) – 540 EUR / чел. (со своим мотоциклом и горючим – 380 EUR / чел. — лол ))
индивидуальный тур (для одного человека) – 850 EUR
(доплата за одноместное размещение, в случае группы – 25 EUR / сутки)
как по мне цена неадекватная для большинства людей.
я бы расчитывал на 2 категории клиентов. на богатых и не очень
для богатых размещение в гостиницах, можно найти на месте и договариваться
для не очень размещение в палатках.
ну и дневной прокат байка + топливо в районе 50-60 евро. + гибкая сис-ма скидок и т.д.
ну и самое главное — отношение. если влить душу в проект а не чисто ради бабок, уверен желающих будет очередь стоять.
как-то так
п.с. сайт укр. конторы могу в личку кинуть если кому надо
О ценах рассуждать можно бесконечно, пока деньги, на которые делается бизнес, чужие. Как только ты делаешь сам, понимаешь от куда растут ноги.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
Стоимость одного мота не очень свежего 120 т.р. плюс его обслуживание, хранение и транспортировка и это только вершина айсберга. Вот и посчитай, сколько ты будешь окупать проект с ценой 2 тыс за мотоцикл. И доживет ли он до того времени, пока ты получишь хоть какую-нибудь прибыль. А лето у нас короткое как выстрел. Проснулся поздно, глядь, уже снег. Потому, у нас не может быть таких цен, как в вечнозеленых странах.
А с душой ты абсолютно прав. Это 50% успеха.
смотри
для начала думаю можно взять 4 мота. 3 для клиентов 1 для гида/механика. 4х120=480 тыр. пускай на обслугу 1-го мота на сезон 30 тыр. и того 600 т.р.
транспортировать их можно в бусике. 2 внутри, 2 на прицепе. бусик если есть хорошо, если нет, тысяч 10 у.е. на это выделить.
по поводу хранения — уверен можно договориться с местными гостиницами/домиками. за то что у них живут ваши клиенты, хранить у них моты. или за небольшую доплату. уверен это реально.
ну и теперь по окупаемости. 30 уик-эндов с середины апреля до начала ноября.
в идеале если все уикэнды будут и все 3 мота будут заняты, это 30 х 3 мота х 3 дня = 13 500 евро = 525 тыр.
теперь, если люди будут кататься не только в уик-энды… +++
ну и по поводу зимы — лови ссыль в личку. небольшая переделка мотика и эндурить можно круглый год!!! ))
для начала думаю можно взять 4 мота. 3 для клиентов 1 для гида/механика. 4х120=480 тыр. пускай на обслугу 1-го мота на сезон 30 тыр. и того 600 т.р.
транспортировать их можно в бусике. 2 внутри, 2 на прицепе. бусик если есть хорошо, если нет, тысяч 10 у.е. на это выделить.
по поводу хранения — уверен можно договориться с местными гостиницами/домиками. за то что у них живут ваши клиенты, хранить у них моты. или за небольшую доплату. уверен это реально.
ну и теперь по окупаемости. 30 уик-эндов с середины апреля до начала ноября.
в идеале если все уикэнды будут и все 3 мота будут заняты, это 30 х 3 мота х 3 дня = 13 500 евро = 525 тыр.
теперь, если люди будут кататься не только в уик-энды… +++
ну и по поводу зимы — лови ссыль в личку. небольшая переделка мотика и эндурить можно круглый год!!! ))
Расчет, конечно, интересный и близок к желаемому. Вот только наполняемость сделать такую невероятно сложно. Да и накладные у тебя не посчитаны (водитель, механик, обслуживание буса, гостишка, страховки и др.) А когда это все сложится, получится цена как ты приводил в примере. Да, еще наш регион далеко и добраться уже выйдет в копеечку. А вообще, очень похоже.
- EvaNeBraun
- 9 марта 2012 в 11:22
- ↑
- ↓
В палатке! В палатке! В палатке! Так интереснее! И вариант-на своих мотоциклах.
- EvaNeBraun
- 9 марта 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
Да уж, не Европа. Дорожник. Yamaha xz550. Реально на таком в те края ехать?
- EvaNeBraun
- 10 марта 2012 в 14:29
- ↑
- ↓
Ну уж если на Интрудере можно, то на моем и подавно:) А на каком ездит Татьяна? у меня гости!
750 Интрудер-моя голубая мечта. Делилась впечатлениями, как он в долгой дороге?
750 Интрудер-моя голубая мечта. Делилась впечатлениями, как он в долгой дороге?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть