Блог им. HAYABUSA → Несколько кругов на треке Achna Speedway
Вот появилась возможность заснять качественное видео с борта мота на нашем треке Achna Speedway!
Мот Yamaha R6 08, пилот, Дед!
На первых кадрах сам Кит Амор после настройки моего мота. Это тестовый заезд. Вроде как я доволен! )
Несколько минут видео моего зада! :)))))
Мот Yamaha R6 08, пилот, Дед!
На первых кадрах сам Кит Амор после настройки моего мота. Это тестовый заезд. Вроде как я доволен! )
Несколько минут видео моего зада! :)))))
HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 19 мая 2012 в 17:21
- 30 комментариев
- 1
- +26
Блог им. timoha → Как я первый раз в сезоне выехал !
Предупреждаю сразу, тут не будет грандиозных расказов или задушевных историй! Просто хочу поделится впечатлениями, так как они переполняют меня! Готовился к скзону долго и чательно, но то работа то еще что, возможности прохватить небыло, ну вот всетаки случилось!
Читать дальше
Читать дальше
timoha
- Тимофей
- 19 мая 2012 в 11:27
- 12 комментариев
- +8
Блог им. mifasick → ДТП с мотоциклистом г. Жуковский
Из комментариев — «сначала лежал стонал, а через пару минут уже ходил, правда плохо понимал че произошло и где он вообще. Спрашивал раз 10 как все случилось, руки ноги целы остальное хз. На видео вроде не видно, чтоб головой бился, скорее грудью-плечом.» Мотоцикл вроде Yamaha YBR-125
Будьте внимательнее на дорогах.
mifasick
- Михаил
- 19 мая 2012 в 9:38
- 76 комментариев
- +17
Блог им. tverye → Abs пластик для ремонта крыла, может есть у кого?
Всем привет. Товарищ попросил заварить ему крыло, а там не хватает 2 кусков. Может у кого завалялся кусок abs пластика, желательно более менее ровный и размером 15*15 см под распил на более мелкие. Живу на севере Москвы, т.ч. подъехал бы к живущим неподалеку. Вообще сам варю довольно аккуратно трещины, есть инструмент и электроды, но вот с отсутствием кусков не сталкивался. Интересно насколько качественно и долговечно можно сделать, а может проще новое крыло купить) сейчас снял со своей кавы пластик под ремонт, один кусок уже подготовил к покраске
tverye
- Олег
- 18 мая 2012 в 22:31
- 4 комментария
- +2
Блог им. shur1k → CB400SF (94) не горит ближний свет.
Всем привет!
Имеется мотоцикл CB400SF(94), проблема следующая не горит ближний свет. При повороте ключа ближний загорается на секунду и гаснет, если не много постоит загорается на 4-5 секунд и снова гаснет. Дальний, стоп-сигнал, поворотники при этом работают нормально. Проблема обнаружилась сегодня после часа езды. Вчера был на автомойке и сегодня под дождем днем постоял. До мойки и дождя все было ок.
В прошлом году после водных процедур, тоже было замечено похожее поведение. Но проблема плавающая, и хотелось бы знать что не так.
Есть варианты:
— поменять лампочку — хотя она горит на следующий день нормально.
— прозвонить электрику — уже делали при замене реле.
— проверить предохранители — все целы.
— сервис попаду только к концу следующей недели.
— протереть и постучать по колесу — не работает :)
Подскажите плз, какие еще методы траблшутинга можно применить?
UPD!
Проблема проявляется после хорошего нагрева, после минут 20-30 езды по жаре, либо 40 минут ночью, ближний перестает работать. Чем дольше байк потом стоит в покое (остывает) тем дольше потом работает свет. На дальний никак не сказывается.
Лампочка одна, работает как ближний так и дальний. Рядом с фарой висит подозрительного вида маленькое реле.
Имеется мотоцикл CB400SF(94), проблема следующая не горит ближний свет. При повороте ключа ближний загорается на секунду и гаснет, если не много постоит загорается на 4-5 секунд и снова гаснет. Дальний, стоп-сигнал, поворотники при этом работают нормально. Проблема обнаружилась сегодня после часа езды. Вчера был на автомойке и сегодня под дождем днем постоял. До мойки и дождя все было ок.
В прошлом году после водных процедур, тоже было замечено похожее поведение. Но проблема плавающая, и хотелось бы знать что не так.
Есть варианты:
— поменять лампочку — хотя она горит на следующий день нормально.
— прозвонить электрику — уже делали при замене реле.
— проверить предохранители — все целы.
— сервис попаду только к концу следующей недели.
— протереть и постучать по колесу — не работает :)
Подскажите плз, какие еще методы траблшутинга можно применить?
UPD!
Проблема проявляется после хорошего нагрева, после минут 20-30 езды по жаре, либо 40 минут ночью, ближний перестает работать. Чем дольше байк потом стоит в покое (остывает) тем дольше потом работает свет. На дальний никак не сказывается.
Лампочка одна, работает как ближний так и дальний. Рядом с фарой висит подозрительного вида маленькое реле.
shur1k
- 18 мая 2012 в 21:18
- 26 комментариев
- +8
Блог им. Kyryll → Аэрография от Андрея Пилипенко.
В нашем мире авто-мото техники есть такой вид искуства как аэрография. Мы часто видим на просторах интернета работы мастеров мира и восхищаемся их работами. Многие знают и наших мастеров. Некоторые даже заказывают аэрографию у них. Вот и сегодня я хочу рассказать вам об одном своем знакомом из Питера, известном мастере аэрографии — Андрее Пилипинко.
Читать дальше
Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 18 мая 2012 в 19:49
- 106 комментариев
- +44
Блог им. fantom7705 → ПДД в ОАЭ
Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.
Читать дальше
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.
Читать дальше
fantom7705
- 18 мая 2012 в 17:32
- 68 комментариев
- 2
- +34
Блог им. frenzy → Как я начал ездить на мотоцикле...
Хочу описать свои первые впечатления о езде на мотоцикле, точнее как я дошел до жизни с любимым другом cb400sf.
Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.
Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.
Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.
Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).
В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.
И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….
Продолжу попозже т.к работы много……
Не судите строго это мой первый пост……
Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.
Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.
Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.
Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).
В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.
И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….
Продолжу попозже т.к работы много……
Не судите строго это мой первый пост……
frenzy
- 18 мая 2012 в 17:19
- 8 комментариев
- +12
Блог им. stan2125 → Мото из Белоруссии. Нужна помощь.
Добрый день уважаемые мотобратья!
Разрешите представиться — зовут меня Стас. Живу в Питере.
Байкпост читаю давно. Организаторам и админам — огромное спасибо за сей сайт!
От чистого сердца!
Немного о себе — на мото катаюсь уже 5 лет. Начиналось все, как у многих, с СВ 400.
Потом были другие байки, разные и хорошие.
Были и падения и дальняки, много всего)
Соберусь с духом и как-нибудь выложу.
Катаюсь со своим старшим братом.
Собственно о чем пост — сейчас мы без коней. Обидно.
Решать проблему решили следующим образом — в конце мая мы с ним едем в Минск.
Со всем экипом в рюкзаках.
Там выбираем и покупаем пару мотов проходных на Россию. Обслуживаем там же и на них валим в Питер.
Дорога не пугает — всего 850 км, опыта должно хватить.
Возникают другие вопросы, в связи с чем обращаюсь к сообществу за помощью:
1. Может кто осуществлял нечто похожее — помогите советом.
2. Может кто из двухколесных друзей живет в Минске и сможет потратить с нами полдня — показать где посмотреть мотоциклы, подсказать где обслужить, просто пообщаться — с нас благодарность гарантирую!
3. Просто добрым словом)
Всем заранее спасибо!
Разрешите представиться — зовут меня Стас. Живу в Питере.
Байкпост читаю давно. Организаторам и админам — огромное спасибо за сей сайт!
От чистого сердца!
Немного о себе — на мото катаюсь уже 5 лет. Начиналось все, как у многих, с СВ 400.
Потом были другие байки, разные и хорошие.
Были и падения и дальняки, много всего)
Соберусь с духом и как-нибудь выложу.
Катаюсь со своим старшим братом.
Собственно о чем пост — сейчас мы без коней. Обидно.
Решать проблему решили следующим образом — в конце мая мы с ним едем в Минск.
Со всем экипом в рюкзаках.
Там выбираем и покупаем пару мотов проходных на Россию. Обслуживаем там же и на них валим в Питер.
Дорога не пугает — всего 850 км, опыта должно хватить.
Возникают другие вопросы, в связи с чем обращаюсь к сообществу за помощью:
1. Может кто осуществлял нечто похожее — помогите советом.
2. Может кто из двухколесных друзей живет в Минске и сможет потратить с нами полдня — показать где посмотреть мотоциклы, подсказать где обслужить, просто пообщаться — с нас благодарность гарантирую!
3. Просто добрым словом)
Всем заранее спасибо!
stan2125
- 18 мая 2012 в 15:43
- 20 комментариев
- 1
- +4
Блог им. Condr → И удивлению моему нет предела....
С большей наглости, чем эта мне в жизни встречаться не приходилось…
Скажите, люди добрые, сейчас модно при продаже СВОЕГО мотоцикла, вывешивать фотографию чужого???
Читать дальше
Скажите, люди добрые, сейчас модно при продаже СВОЕГО мотоцикла, вывешивать фотографию чужого???
Читать дальше
Condr
- Ирина
- 18 мая 2012 в 14:51
- 6 комментариев
- +2
Блог им. volkogav → Размышления на тему регистрации и налогов
В данном посте я хотел бы осветить некоторую проблему, которая до поры до времени меня не беспокоила, а именно сколько стоит быть легальным мотоциклистом.
Читать дальше
Читать дальше
volkogav
- Артём
- 18 мая 2012 в 13:57
- 19 комментариев
- 1
- +16
Блог им. RMZS → С Днём Рождения, Дима Rasamaha
Хотел бы обнародовать скрытную, по неизвестным причинам, Праздничную дату Дня Рождения прекрасного человека — Димы rasamaha.

Поскольку все произошло внезапно, вот так вот взял да родился, причем в телефонном Разговоре — 5-10 минут назад, поздравление немного сумбурубурное и не подготовленное должным образом.
От себя хочу поздравить прежде всего твоих Родителей и поблагодарить за Прекрасного человека, Отличного наездника, Классного специалиста, Талантливого и Любознательного Сына. Еще очень прикольно вместе кататься, общаться, дружить, в общем.
С Днем Рождения, Дима! Будь Здоров, Обеспечен и Счастлив! Ровных дорог везде, солнца и хороших людей.

Поскольку все произошло внезапно, вот так вот взял да родился, причем в телефонном Разговоре — 5-10 минут назад, поздравление немного сумбурубурное и не подготовленное должным образом.
От себя хочу поздравить прежде всего твоих Родителей и поблагодарить за Прекрасного человека, Отличного наездника, Классного специалиста, Талантливого и Любознательного Сына. Еще очень прикольно вместе кататься, общаться, дружить, в общем.
С Днем Рождения, Дима! Будь Здоров, Обеспечен и Счастлив! Ровных дорог везде, солнца и хороших людей.
RMZS
- Максим
- 18 мая 2012 в 12:56
- 56 комментариев
- +27
Блог им. rameo → Мотоцикл без хвоста. Не пачкает ли спину?

Из-за стандартов производители ставят на мотоциклы длинные хвосты для номера. Понятно что хвост работает как брызговик и держатель номера на расстоянии от колеса. Но без него байк смотриться более агрессивно и приобретает более спортивный вид. Друг ставил тюнинговый короткий на свой Yamaha FZ1, но при первой же луже пассажирское сиденье и спина куртки пачкались. Пришлось менять на стоковый. Хочеться поменять на своем, но ездить с грязной курткой не хочется. Зад на Kawasaki Z1000 короткий. Как у вас обстоят дела с этим?
Читать дальше
rameo
- Rameo
- 18 мая 2012 в 12:45
- 29 комментариев
- +6
Блог им. kukumalu → Yamaha SRV250 (1993) vs новенький YBR125
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!
В ближайшее время я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Нужно только победить МРЭОвский Минск и открыть категорию. Как быстро это получится, я не знаю. Тем не менее хочу спросить у вас совета.
Читать дальше
В ближайшее время я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Нужно только победить МРЭОвский Минск и открыть категорию. Как быстро это получится, я не знаю. Тем не менее хочу спросить у вас совета.
Читать дальше
kukumalu
- Алиса Гвоздева
- 18 мая 2012 в 2:41
- 55 комментариев
- +5
Блог им. DrArchy → Мотобол? Ну, поехали поглядим...
Дата: 29-30.04.2012р.
Место старта: Киев, гараж :)
Место назначения: с. Вишняки, Полтавськая обл.
Растояние: 500 км
Техника: Zongshen GS200ZS, Yamaha FZX750
Расход топлива: Zongshen: <3л/100км, Yamaha FZX750: 5,2-5,3л/100 км
Команда: Я, пилот Zongshen’а, Сирко – пилот Yamaha и Машка-нажопница того же FZX`a.

Читать дальше
Место старта: Киев, гараж :)
Место назначения: с. Вишняки, Полтавськая обл.
Растояние: 500 км
Техника: Zongshen GS200ZS, Yamaha FZX750
Расход топлива: Zongshen: <3л/100км, Yamaha FZX750: 5,2-5,3л/100 км
Команда: Я, пилот Zongshen’а, Сирко – пилот Yamaha и Машка-нажопница того же FZX`a.
Читать дальше
DrArchy
- Арчи
- 18 мая 2012 в 1:53
- 23 комментария
- 2
- +18