Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HAYABUSA → Несколько кругов на треке Achna Speedway

Вот появилась возможность заснять качественное видео с борта мота на нашем треке Achna Speedway!
Мот Yamaha R6 08, пилот, Дед!
На первых кадрах сам Кит Амор после настройки моего мота. Это тестовый заезд. Вроде как я доволен! )
Несколько минут видео моего зада! :)))))

Блог им. n1ckos → Небольшой видеоархив.

Заснял пару видюшек. Вот.
cbr600 wheelie crash


Читать дальше

Блог им. timoha → Как я первый раз в сезоне выехал !

Предупреждаю сразу, тут не будет грандиозных расказов или задушевных историй! Просто хочу поделится впечатлениями, так как они переполняют меня! Готовился к скзону долго и чательно, но то работа то еще что, возможности прохватить небыло, ну вот всетаки случилось!


Читать дальше

Блог им. mifasick → ДТП с мотоциклистом г. Жуковский


Из комментариев — «сначала лежал стонал, а через пару минут уже ходил, правда плохо понимал че произошло и где он вообще. Спрашивал раз 10 как все случилось, руки ноги целы остальное хз. На видео вроде не видно, чтоб головой бился, скорее грудью-плечом.» Мотоцикл вроде Yamaha YBR-125
Будьте внимательнее на дорогах.

Блог им. tverye → Abs пластик для ремонта крыла, может есть у кого?

Всем привет. Товарищ попросил заварить ему крыло, а там не хватает 2 кусков. Может у кого завалялся кусок abs пластика, желательно более менее ровный и размером 15*15 см под распил на более мелкие. Живу на севере Москвы, т.ч. подъехал бы к живущим неподалеку. Вообще сам варю довольно аккуратно трещины, есть инструмент и электроды, но вот с отсутствием кусков не сталкивался. Интересно насколько качественно и долговечно можно сделать, а может проще новое крыло купить) сейчас снял со своей кавы пластик под ремонт, один кусок уже подготовил к покраске

Блог им. shur1k → CB400SF (94) не горит ближний свет.

Всем привет!

Имеется мотоцикл CB400SF(94), проблема следующая не горит ближний свет. При повороте ключа ближний загорается на секунду и гаснет, если не много постоит загорается на 4-5 секунд и снова гаснет. Дальний, стоп-сигнал, поворотники при этом работают нормально. Проблема обнаружилась сегодня после часа езды. Вчера был на автомойке и сегодня под дождем днем постоял. До мойки и дождя все было ок.
В прошлом году после водных процедур, тоже было замечено похожее поведение. Но проблема плавающая, и хотелось бы знать что не так.

Есть варианты:
— поменять лампочку — хотя она горит на следующий день нормально.
— прозвонить электрику — уже делали при замене реле.
— проверить предохранители — все целы.
— сервис попаду только к концу следующей недели.
— протереть и постучать по колесу — не работает :)

Подскажите плз, какие еще методы траблшутинга можно применить?

UPD!
Проблема проявляется после хорошего нагрева, после минут 20-30 езды по жаре, либо 40 минут ночью, ближний перестает работать. Чем дольше байк потом стоит в покое (остывает) тем дольше потом работает свет. На дальний никак не сказывается.
Лампочка одна, работает как ближний так и дальний. Рядом с фарой висит подозрительного вида маленькое реле.

Блог им. Kyryll → Аэрография от Андрея Пилипенко.

В нашем мире авто-мото техники есть такой вид искуства как аэрография. Мы часто видим на просторах интернета работы мастеров мира и восхищаемся их работами. Многие знают и наших мастеров. Некоторые даже заказывают аэрографию у них. Вот и сегодня я хочу рассказать вам об одном своем знакомом из Питера, известном мастере аэрографии — Андрее Пилипинко.

Читать дальше

Блог им. fantom7705 → ПДД в ОАЭ

Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.

Читать дальше

Блог им. frenzy → Как я начал ездить на мотоцикле...

Хочу описать свои первые впечатления о езде на мотоцикле, точнее как я дошел до жизни с любимым другом cb400sf.

Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.

Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.

Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.

Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).

В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.

И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….

Продолжу попозже т.к работы много……

Не судите строго это мой первый пост……

Блог им. stan2125 → Мото из Белоруссии. Нужна помощь.

Добрый день уважаемые мотобратья!
Разрешите представиться — зовут меня Стас. Живу в Питере.
Байкпост читаю давно. Организаторам и админам — огромное спасибо за сей сайт!
От чистого сердца!

Немного о себе — на мото катаюсь уже 5 лет. Начиналось все, как у многих, с СВ 400.
Потом были другие байки, разные и хорошие.
Были и падения и дальняки, много всего)
Соберусь с духом и как-нибудь выложу.
Катаюсь со своим старшим братом.

Собственно о чем пост — сейчас мы без коней. Обидно.
Решать проблему решили следующим образом — в конце мая мы с ним едем в Минск.
Со всем экипом в рюкзаках.
Там выбираем и покупаем пару мотов проходных на Россию. Обслуживаем там же и на них валим в Питер.
Дорога не пугает — всего 850 км, опыта должно хватить.

Возникают другие вопросы, в связи с чем обращаюсь к сообществу за помощью:
1. Может кто осуществлял нечто похожее — помогите советом.
2. Может кто из двухколесных друзей живет в Минске и сможет потратить с нами полдня — показать где посмотреть мотоциклы, подсказать где обслужить, просто пообщаться — с нас благодарность гарантирую!
3. Просто добрым словом)

Всем заранее спасибо!

Блог им. Condr → И удивлению моему нет предела....

С большей наглости, чем эта мне в жизни встречаться не приходилось…
Скажите, люди добрые, сейчас модно при продаже СВОЕГО мотоцикла, вывешивать фотографию чужого???

Читать дальше

Блог им. volkogav → Размышления на тему регистрации и налогов

В данном посте я хотел бы осветить некоторую проблему, которая до поры до времени меня не беспокоила, а именно сколько стоит быть легальным мотоциклистом.


Читать дальше

Блог им. RMZS → С Днём Рождения, Дима Rasamaha

Хотел бы обнародовать скрытную, по неизвестным причинам, Праздничную дату Дня Рождения прекрасного человека — Димы rasamaha.


Поскольку все произошло внезапно, вот так вот взял да родился, причем в телефонном Разговоре — 5-10 минут назад, поздравление немного сумбурубурное и не подготовленное должным образом.

От себя хочу поздравить прежде всего твоих Родителей и поблагодарить за Прекрасного человека, Отличного наездника, Классного специалиста, Талантливого и Любознательного Сына. Еще очень прикольно вместе кататься, общаться, дружить, в общем.

С Днем Рождения, Дима! Будь Здоров, Обеспечен и Счастлив! Ровных дорог везде, солнца и хороших людей.

Блог им. rameo → Мотоцикл без хвоста. Не пачкает ли спину?



Из-за стандартов производители ставят на мотоциклы длинные хвосты для номера. Понятно что хвост работает как брызговик и держатель номера на расстоянии от колеса. Но без него байк смотриться более агрессивно и приобретает более спортивный вид. Друг ставил тюнинговый короткий на свой Yamaha FZ1, но при первой же луже пассажирское сиденье и спина куртки пачкались. Пришлось менять на стоковый. Хочеться поменять на своем, но ездить с грязной курткой не хочется. Зад на Kawasaki Z1000 короткий. Как у вас обстоят дела с этим?

Читать дальше

Блог им. kukumalu → Yamaha SRV250 (1993) vs новенький YBR125

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!

В ближайшее время я собираюсь купить свой первый мотоцикл. Нужно только победить МРЭОвский Минск и открыть категорию. Как быстро это получится, я не знаю. Тем не менее хочу спросить у вас совета.


Читать дальше

Блог им. DrArchy → Мотобол? Ну, поехали поглядим...

Дата: 29-30.04.2012р.
Место старта: Киев, гараж :)
Место назначения: с. Вишняки, Полтавськая обл.
Растояние: 500 км
Техника: Zongshen GS200ZS, Yamaha FZX750
Расход топлива: Zongshen: <3л/100км, Yamaha FZX750: 5,2-5,3л/100 км
Команда: Я, пилот Zongshen’а, Сирко – пилот Yamaha и Машка-нажопница того же FZX`a.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна