Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Arzakon → Большая засада с категорией А.



Всем привет! Случилась со мной досадная история на сдаче практики. Такая может и с вами случиться.


Читать дальше

Блог им. Arzakon → Что ещё есть среди 50cc

Как показали комментарии к сегодняшнему посту байкпостовца Oskolok, интерес к полтинникам среди нас всё-таки есть. Его пост получился информативным и интересным, а мне показалось, что я могу чуток добавить и уточнить. Кому любопытно — лезем под кат.

Читать дальше

Honda NS50F 1999 → Межсезонье. Переделка полтинника Honda NS50F.

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!

Каждый из нас знает чувство, когда накатывает желание сделать своего железного коня немного лучше — резвее, красивее или удобнее. Вот и я с таким чувством познакомился. Настало время ТО и косметического ремонта моего полтинника. Планы не совсем наполеоновские, но всё же требующие внимания, времени и сил. Силы в данном случае не мои, так как я сам не обладаю ни навыками, ни знаниями, ни инструментом, ни гаражом.
Знакомьтесь, NS50F:




Читать дальше

Блог им. Arzakon → Экипировка на нестандартную фигуру

Добрый день, байкпостовцы!

В связи с грядущей покупкой своего первого стального коня, я, насмотревшись разных роликов про безопасность, решил обзавестись защитой своего бренного тела, дабы не отбить себе желания кататься в свой первый сезон (да и все прочие желания тоже). Но у меня же всё гладко не бывает!..




Читать дальше

Блог им. Arzakon → Первые километры моего мотоциклизма. Some help needed.

Доброго всем утра, уважаемые участники!

После километров прочитанных постов на всяких байкерских форумах я всё же укрепился в желании рассекать просторы нашей родины на двух колёсах. Решено, куплю себе агрегат. Предшествовало покупке много всяческого геморроя, ибо никогда раньше ТС себе не выбирал, да и вообще в механике и технике плохо разбираюсь — гуманитарий до мозга кости.
После долгих выборов наткнулся на неплохой, как мне показалось, вариант:



Как большинство из вас уже догадалось, что это — плод отечественного кастомостроения. Крузер из Урала. Ну приглянулся он мне. Но радость от приобретения была не слишком долгой. Я зря поверил тем людям, которые уверили меня в том, что с моими совсем не богатырскими габаритами (168 см и 50 кг) я смогу справиться с этим немаленьким байком. Рулить им оказалось очень трудно, хотя поднять его было не особой проблемой, мне устрашила перспектива въехать на этом монстре куда-нибудь не туда, куда нужно.
А потом вылезли знакомые всем Ураловодам проблемы. Ну а я что? Я гуманитарий. Вот и пылится стальной конь в своей бетонной конюшне…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна