Блог им. LapinioZX → Посоветуйте с выбором мотоцикла и экипировки
Доброй ночи. Многих, как и меня мучает вопрос выбора первого мотоцикла.
Кандидаты:
1) Yamaha YBR 125
2) TVS Apache 150/RTR 160
3) Patron Sport 200
4) Zongshen ZS200GS
5) Stels flame 200
1. Качество, надежность цена, конечно, за последние годы взлетела, но может быть позволю себе купить и новый. Есть официальный дилер у меня и стоит он там 82к. Меня смущает его внешний вид, как и очень многих судя по форумам. Хотелось бы иметь байк чуть более красивый и, скорее всего, не дорожный. В общем здесь большие сомнения.
2. Очень нравится особенно белый/желтый/оранжевый. Чуток помощнее ебрика и на голову лучше выглядит. Но вот пока что в городе новых не видел. Правда обзвонил еще не все магазины, но думаю запчасти достать на него в 2013-2014 годах будет проблематично…
3. Китай-Россия ацкая смесь. По виду вполне себе нормальный и с запчастями вроде как проблему не будет + у меня есть такой в городе, но на счет Китая есть сомнения, т.к судя по Зонгу китай делает норм байки, но в них надо будет много что поменять.
4. Выглядит, как мне кажется наравне с апачем. Много что прийдется поменять, регулировка. Цена раньше была адекватная, а сейчас же где его найти не знаю, а про запчасти молчу.
5. Внешний вид очень нравится. Несильно мощный, а это очень хорошо) Цена очень радует. С запчастями думаю проблем не будет, но вот из-за возможного качества стоит ли его брать?
P.S я основываюсь в основном лишь на комментариях людей + видео, так что если я кого-нибудь обидел, извиняюсь.
P.P.S планирую откатать на первом 1.5 — 2 сезона и после взять новый.
Теперь немного об экипировке хотя бы в общих чертах.
Боты: Sidi Vortice AIR или Gaerne GP1
Куртка кожаная: Spyke Epok GP
О шлеме я так понимаю без примерки и речи не может быть, а перчатки и наколенники выбрать думаю будет не совсем сложно. Мотоштаны я брать не буду, т.к думаю, что и обычных джинс хватит. Только вот с попой что делать я не знаю. В мотошортах пол дня быть я думаю это нереально.
Прошу высказать ваше мнение как о выборе мотоцикла, так и о примерном ориентире экипировки.
Кандидаты:
1) Yamaha YBR 125
2) TVS Apache 150/RTR 160
3) Patron Sport 200
4) Zongshen ZS200GS
5) Stels flame 200
1. Качество, надежность цена, конечно, за последние годы взлетела, но может быть позволю себе купить и новый. Есть официальный дилер у меня и стоит он там 82к. Меня смущает его внешний вид, как и очень многих судя по форумам. Хотелось бы иметь байк чуть более красивый и, скорее всего, не дорожный. В общем здесь большие сомнения.
2. Очень нравится особенно белый/желтый/оранжевый. Чуток помощнее ебрика и на голову лучше выглядит. Но вот пока что в городе новых не видел. Правда обзвонил еще не все магазины, но думаю запчасти достать на него в 2013-2014 годах будет проблематично…
3. Китай-Россия ацкая смесь. По виду вполне себе нормальный и с запчастями вроде как проблему не будет + у меня есть такой в городе, но на счет Китая есть сомнения, т.к судя по Зонгу китай делает норм байки, но в них надо будет много что поменять.
4. Выглядит, как мне кажется наравне с апачем. Много что прийдется поменять, регулировка. Цена раньше была адекватная, а сейчас же где его найти не знаю, а про запчасти молчу.
5. Внешний вид очень нравится. Несильно мощный, а это очень хорошо) Цена очень радует. С запчастями думаю проблем не будет, но вот из-за возможного качества стоит ли его брать?
P.S я основываюсь в основном лишь на комментариях людей + видео, так что если я кого-нибудь обидел, извиняюсь.
P.P.S планирую откатать на первом 1.5 — 2 сезона и после взять новый.
Теперь немного об экипировке хотя бы в общих чертах.
Боты: Sidi Vortice AIR или Gaerne GP1
Куртка кожаная: Spyke Epok GP
О шлеме я так понимаю без примерки и речи не может быть, а перчатки и наколенники выбрать думаю будет не совсем сложно. Мотоштаны я брать не буду, т.к думаю, что и обычных джинс хватит. Только вот с попой что делать я не знаю. В мотошортах пол дня быть я думаю это нереально.
Прошу высказать ваше мнение как о выборе мотоцикла, так и о примерном ориентире экипировки.
- LapinioZX
- Григорий
- 20 мая 2012 в 10:08
- +6
Брат ты вот какой то странный.
Ты людей просишь о советах. которые тебе совершенно не нужны. Зачем ты просишь оценить мотоциклы из данного списка, когда у тебя уже написано что ты окончательно и без поворотно решил покупать себе TVS Apache RTR 160.
Решил брать-так бери. Для чего эти лишние бессмысленные опросы???
На Б.П. уже давно всё описано про то какой должна быть полная экипировка, не ленись, поищи среди постов. Но я ни разу не встречал советов ездить в одних джинсах. Если ты заговорённый, то может быть тебе и весь остальной экип не нужен??? На мотоцикл садятся ил в полном экипе или ни как. Ноги чаще всего страдают от падений, 100-200кг мотик упав сверху на ноги может раздробить не только колени и порвать сухожилия, но так же сломать хрупкие человеческие кости и размозжить все мягкие ткани.
Не ленись… читай внимательнее Б.П. все ответы на твои вопросы уже давно описаны.
Ты людей просишь о советах. которые тебе совершенно не нужны. Зачем ты просишь оценить мотоциклы из данного списка, когда у тебя уже написано что ты окончательно и без поворотно решил покупать себе TVS Apache RTR 160.
Решил брать-так бери. Для чего эти лишние бессмысленные опросы???
На Б.П. уже давно всё описано про то какой должна быть полная экипировка, не ленись, поищи среди постов. Но я ни разу не встречал советов ездить в одних джинсах. Если ты заговорённый, то может быть тебе и весь остальной экип не нужен??? На мотоцикл садятся ил в полном экипе или ни как. Ноги чаще всего страдают от падений, 100-200кг мотик упав сверху на ноги может раздробить не только колени и порвать сухожилия, но так же сломать хрупкие человеческие кости и размозжить все мягкие ткани.
Не ленись… читай внимательнее Б.П. все ответы на твои вопросы уже давно описаны.
- Yaroslav2007
- 20 мая 2012 в 12:33
- ↑
- ↓
езжу в обычный джинсах + Thor наколенники, броне трусы ALPINESTARS BIONIC, ну и высокие сиди. так что в джинсах можно ездить, или прикупи мото джинсы, но все равно защита еще должна быть.
а чего на 1-3 месяца? потом может развиться комплекс неполноценности?
я без особого дискомфорта откатал 3 года) повидал много) мот для дальняка (бюджетного) идеален)))
+1 к убру)
по экипу — экип как минимум должен соотвецтвовать манере езды…
тут не стоит быть категоричным «без момто штанов — ну ты ненормальный....»
имхо самый минимум это шлем+перчи)
я без особого дискомфорта откатал 3 года) повидал много) мот для дальняка (бюджетного) идеален)))
+1 к убру)
по экипу — экип как минимум должен соотвецтвовать манере езды…
тут не стоит быть категоричным «без момто штанов — ну ты ненормальный....»
имхо самый минимум это шлем+перчи)
- Doctor_Zlo
- 20 мая 2012 в 10:44
- ↓
Вчера первый раз прокатился на YBR. Итог — отличный мотоцикл. Прост как и все прекрасное. Прощает даже те ошибки которых еще не успел сделать))) Однако. Не понравились рычаги управления, надо с ними додумывать. А вот двигатель ведет себя прекрасно. ИМХО Yamaha YBR125 лучшее для обучения.
- dekadans07
- 20 мая 2012 в 10:56
- ↓
На Ёбре за прошлый сезон накатал 8 тысяч км! из поломок-два раза перегорала лампа стоп сигнала и все! так что делай выводы! И садись на мото только в полном экипе, в любую погоду, что бы 1й сезон не стал последнем! Ровных дорог!
YBR прекрасен, и вот таких статей тут много, способен ли кто-то из других в твоем списке на такое?)
Если Китай то Zongshen, аппарат давно на рынке, много инфи. к о стольным доверия ноль. С запчастями у нас проблем нет, в Одессе есть все по адекватным ценам. Но пройдется потратить немного денег и времени чтоб доделать и отрегулировать.
А если хочешь просто купить и кататься не думая что и как улучшить то YBR))))))
А если хочешь просто купить и кататься не думая что и как улучшить то YBR))))))
Если Китай то Zongshenно ключевыми словами является
С запчастями у нас проблем нет
Двое знакомых купили себе Zongshen, не откатали и одного сезона стуканул двигатель.
Вчера ездил в сервис отвозил мотоцикл, там тоже стоит на ремонте Zongshen купленный директором сервиса своей дочери. Пробег меньше месяца, двигатель на выкид.
Про YBR я такое не слышал ни единого раза.
На последнем фото не флейм, а дельта. Это все-таки разные мотоциклы.
Сам выбирал между юбром и флеймом, выбрал последний. Из-за дизайна и все-таки 200 кубиков.
Флейм дешевле юбра, качество на уровне. Мотоцикл поступил в продажу в прошлом году, но есть люди которые проехали уже по 15 тысяч. Без поломок, только делали ТО на которых и карбюратор настроят и клапана и проблем знать не будешь.
Еще очень сильно в флейме меня привлекло то, что он выглядит не как велосипед. На нем сразу стоит широкая резина, ну и остальной дизайн конечно же прельщает.
Если находишься в Москве, можем договориться, дам Флейм вживую посмотреть.
П.С. В Юбре меня еще расстроило то, что в России продается все еще карбюраторная версия, в то время как в остальных странах уже новое поколение мотоцикла с инжектором.
Сам выбирал между юбром и флеймом, выбрал последний. Из-за дизайна и все-таки 200 кубиков.
Флейм дешевле юбра, качество на уровне. Мотоцикл поступил в продажу в прошлом году, но есть люди которые проехали уже по 15 тысяч. Без поломок, только делали ТО на которых и карбюратор настроят и клапана и проблем знать не будешь.
Еще очень сильно в флейме меня привлекло то, что он выглядит не как велосипед. На нем сразу стоит широкая резина, ну и остальной дизайн конечно же прельщает.
Если находишься в Москве, можем договориться, дам Флейм вживую посмотреть.
П.С. В Юбре меня еще расстроило то, что в России продается все еще карбюраторная версия, в то время как в остальных странах уже новое поколение мотоцикла с инжектором.
ты на каких то форумах неправильных был, где китайцев менеджеры салонов рекламили, убр любого китайцы с шурупами пережует и перетравит, отличный мот и не на один сезон, за 6 мес у меня 6300 пробега по Африке а не погороду, поломок ноль! езжу 50-60 даже по джунглям, а китай… гавно редкое и кто бы что не говорил и скоко там запчастей на них, нафиг тебе лего? не наигрался в детстве? мото берут что бы ездить а не ремонтировать… другой вариант когда выбора нет и финансов… но между китаем и совкоциклом я бы взял совкоцикл…
я вот задумываюсь о Lifan — LF200GY-5 дизайн конечно убогий, но ездил на таком, риальне тащит, цифровой индикатор передач и защита рук из коробки, цена очень вкусная и всеже эндуро
здесь было много ататата, уважаемые ненавистники китайцев.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
Не буду говорить за весь китай, а скажу только за свой — Stels Flame 200. Да, кстати, на фотке — дельта 200 это совершенно другой мотоцикл — делается на другом заводе, с Flame его сравнивать не надо.
Погодите, друзья, накатаю хоть тыщ десять — будет вам отчёт. Прошу только об одном — не ездили — не говорите. Прокачусь я на убитой сибихе разок — после этого могу смело заявлять, что японцы — говно?
Не нужно ровнять весь китай друг с другом. Одни мотоциклы (как мой Flame, да) делаются на самых больших в мире предприятиях, с огромным опытом и вполне таки современными технологиями. Другие — в подвале у дяди Чана.
Мой мопед — не "гавно редкое" и не "конструктор", как любезно его назвали выше. За 7200 км (за последний месяц ~3700) никаких поломок не случалось! Да, надо заменить цепь, если много ездишь — китайская сильно тянется. Но это по желанию, некоторые спокойно проезжали и более 10к на китайской, ездят до сих пор. Да, надо заменить резину — хотя я не меняю, привык к ней уже. Хотя отвратительная, да.
ВСЁ! Ничего там не ломалось, не отваливалось и не откручивалось. Всё, что я с ним делал — сугубо по личному желанию. Так как любой «левый» звук у меня вызывает лютые нервы и я лезу всё смотреть. А это может просто показаться мне :)
Как совкоциклист со стажем скажу, что вместо своего китайца я не взял бы совкоцикл. Да-да.
ездить одинаково будем, у меня еще есть машина эксплуатация супер жестокая пробег 280 тыс по Африке возраст 11 лет, купил машину которую 4 года не обслуживали только ездили, замена ходовой и кондиционера + фильтров и свечей заняла 2 недели (и это в африке) а теперь возьму китайцев в украине которые подохли во дворе у меня машинам 2-3 года, запчасти родные не подходять, при закручивании резьб либо гайки стают круглые либо резьба уходит… через 2-3 года ни одна из них не находу, и ездили на них не убивая… у меня как то был велик из поднебесно, я не мог проехать 5 км по асфальту на нем что бы что то не отвалилось и не сломалось и не растянулось. УБР юзаю по плохим и хорошим дорогам, и да я за ним не смотрю, за все время подтянул 3 раза цепь + тросик тормоза и сцепления. А в твоих любимых китайцах будешь устранят шумы и всякую лажу каждык 100 км. Я не ездил и не собираюсь ездить учусь на ошибках друзей кто ездил на китайцах. больше чем сезон они не ездили и пересаживались на убитые сибихи итд…
Кирилл, от тебя не ожидал, но раз уж пошла такая телега… Challenge accepted :)
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс.Ага, поклонник марки, такие дела. Чистокровный китаец россиской сборки.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
1. Не сравнивайте китайский мото- и автопром. Сам знаком с некоторыми китайскими автоэкземплярами — полностью согласен, что УГ редкостное, но это самые дешёвые варианты из машин. По дорогим не скажу — не слышал. Мотопром у них на порядок выше.
2. Велик у меня тоже стелс.
Опять же, скажу за свой — на велике катаюсь часто и много. Как по асфальту, так и по грунту/щебню/говнам. Здесь дам фору если не всем, то большинству точно по велоспорту :) За 4 адовых сезона и более 4к пробега я только резину менял. Регулировка скоростей… ну, как в магазине мне поставили (в 2008), так я до сих пор и езжу. Хотя, не буду скрывать, ща собираюсь чуть подтянуть передний переключатель :)
3. "а в твоих любимых китайцах… каждые 100 км" Друг! Я ничего не имею против Юбра, правда :) Знаком с аппаратом. Но 100 км для меня — доехать до работы. Еще 100 — обратно. Не устраняю я шумы каждые 100 км. Даже каждые 300 не устраняю :) Вот недавно у меня номер начал дребезжать о заднее крыло. Так вот я начал с регулировки клапанов… и только потом до меня дошло, что клапана-то непричем)
Повторюсь :) Я не говорю, что все китайцы — молодцы. Я говорю только за свой мопед! Он хороший, правда! Японский мотопром куда современнее и лучше, у них куда больше опыта в этих делах. Не спорю! Но не нужно ВЕСЬ Китай мешать с говном (хотя этого самого, признаюсь, там более 70% точно).
Спасибо, надеюсь, что никого не обидел.
та ясно что не обидел)) мы народ не обидчивый)) на обиженых воду возят)) у меня тут зараза тропический ливень был) так добирался домой по частям я на мото а рюкзак с ноутом и вещами с водителем на тачке)) и тут надо же город так затопило))) что токо на мото и протиснулся и проплыл везде))) токо когда уже подъезжал к дому)) попал в маленькое ДТМ с летальным исходом для курицы…
ну вот нет худа без добра))
я о чем может тебе с китайцем повезло но мне и мои друзьям чет не очень их гора хватало на 2 года, а тут знаешь как говорят репутацию можно зарабатывать 20 лет, а потерять за один день, китайцы пошли другим путем… теперь не скоро я еще поверю что они могут делать… нет я знаю что они могут делать хорошо но на наш рынок почему то везут в основом редко г… у меня просто уже предвзятое отношение к ним да и у моих друзей тоже…
я о чем может тебе с китайцем повезло но мне и мои друзьям чет не очень их гора хватало на 2 года, а тут знаешь как говорят репутацию можно зарабатывать 20 лет, а потерять за один день, китайцы пошли другим путем… теперь не скоро я еще поверю что они могут делать… нет я знаю что они могут делать хорошо но на наш рынок почему то везут в основом редко г… у меня просто уже предвзятое отношение к ним да и у моих друзей тоже…
В принципе, такое отношение даже у людей, далёких от мото. Говорим "Китай" подразумеваем "говно", всё это дело вполне понятно и мне.
В общем, говорить можно сколько угодно, но ситуацию это не исправит! Будем смотреть, как поведёт себя мопед дальше, а ближе к концу сезона попробуем рассудить. Считаю, что на этом наш спор можно считать конструктивнозавершённым приостановленным где-то до осени! :)
В общем, говорить можно сколько угодно, но ситуацию это не исправит! Будем смотреть, как поведёт себя мопед дальше, а ближе к концу сезона попробуем рассудить. Считаю, что на этом наш спор можно считать конструктивно
У меня теперь секс редкий и регулярный — периодическая замена масла и всё, в принципе :)
Почему мопед?) Долгая история. Если вкратце… Когда первый раз приехал на работу на нём, разговорился с коллегой-байкером:
-… а я сегодня на работу своим ходом! На мотоцикле!
— Ого! Молодец! Это твой красный под окнами сияет?
— Ага, он самый!
— Симпатичный. Только маловат. Сколько лошадок и кубиков-то? Новый брал?
— Да, новый. ...13hp@200cc…
— Тю! Да какой это мотоцикл? Рядом с моей Хондой это Мопед!
В общем, так это прозвище за ним потихоньку и закрепилось. С одной стороны, рядом со «взрослыми» (многокубовыми) байкерами так его называть проще. С другой стороны — по сравнению с 50сс скутерами мой мопед таки даёт жару! :D
Почему мопед?) Долгая история. Если вкратце… Когда первый раз приехал на работу на нём, разговорился с коллегой-байкером:
-… а я сегодня на работу своим ходом! На мотоцикле!
— Ого! Молодец! Это твой красный под окнами сияет?
— Ага, он самый!
— Симпатичный. Только маловат. Сколько лошадок и кубиков-то? Новый брал?
— Да, новый. ...13hp@200cc…
— Тю! Да какой это мотоцикл? Рядом с моей Хондой это Мопед!
В общем, так это прозвище за ним потихоньку и закрепилось. С одной стороны, рядом со «взрослыми» (многокубовыми) байкерами так его называть проще. С другой стороны — по сравнению с 50сс скутерами мой мопед таки даёт жару! :D
Ёбрик очень простой и надёжный. Но новый яб брать не стал — сезон или два покатаешься — примерно 85% что захочется что-то покубаторнее. А так берёшь бу за 60, потом за столько же продаёшь (если не убёшь =)). Ща цены на него скакунли — народ продаёт их дороже, чем брали >_<
ПС. Ща сам думаю, что брать — выбираю между Ёбриком и БМ Мотард 200. Но чую, что возьму именно БМку — хочется, чтоб была возможность проехать чуть дальше, чем на ёбрике (хотя народ и на нём неплохо гоняет по лесам-полям).
По эквипу — если не мотоштаны, то наколенники и бронешорты под джинсы.
ПС. Ща сам думаю, что брать — выбираю между Ёбриком и БМ Мотард 200. Но чую, что возьму именно БМку — хочется, чтоб была возможность проехать чуть дальше, чем на ёбрике (хотя народ и на нём неплохо гоняет по лесам-полям).
По эквипу — если не мотоштаны, то наколенники и бронешорты под джинсы.
2LapinioZX-такое ощущение что мот выбираешь по внешнему виду-в корне неверно. Полагаю стандартная ситуация. Хочется крутой мотоцикл-а финансов и навыков хватает только на осьмушку. Имхо лучше давай перебарывай свои хотелки — бери юбр и учись ездить.
Я вот со своей первой чесотки сейчас пересел на klx125 и наконец то начал понимать как вообще мотоциклом управлять надо-а не просто ручку газа откручивать на прямике.
Я вот со своей первой чесотки сейчас пересел на klx125 и наконец то начал понимать как вообще мотоциклом управлять надо-а не просто ручку газа откручивать на прямике.
Да пока рановато мне даже про лошадей говорить-ещё обкатка идет-больше 6000 оборотов не кручу. А лошадок на калыксе столько же сколько и на юбре. У меня товарищ тоже на юбрике-мы с ним на равных в городе идем:) Кстати гораздо интересней вместе на одноклассниках ездить. Когда на чесотке катался, а он на юбре — как то не комфортно было. То я уйду на прямой(за счет мощности), то он меня в пробках сделает(за счет размера и веса)-а сейчас ляпота. Единственный реальный косяк осьмушек(как моей так и юбра) вытекает из их достоинства:) — это вес — меня на трассе при сильном боковом сдувает весьма конкретно-особенно мосты неприятная штука-там ветер сильнее. А в целом отличные моцики для города и легкого внедорожья — юбрик даже с грунтами справляется если без фанатизма.
да я тоже когда его увидел в таком виде меня впечатлил сильно) а стандартный для россии и украины ваще не нравится… резину зубастая ездил по таким говнам аж страшно было)) один раз карабкался по валунам размером с голову, пришлось даже толкать)) но действительно лезет хорошо. кстати есть даже предподжатие заднего амортизатора) а все навороты как у меня можно поставить с кросачей (крылья) они точ в точ и защита как на ХТшках
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть