Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ewil → Казахстан 2012

Глава первая…Подготовительная…

Началось все достаточно давно… Задумал я доехать до Байкала…запланировал отпуск на весь июль…но увы в связи со сложившимися обстоятельствами было принято волевое решение пойти в отпуск на весь май… Сделано, заявление на отпуск подписано… На Байкал ехать рано, там наверняка еще лед…решаю прокатиться по цветущим степям Казахстана, за одно посмотреть обе столицы Казахстана…нынешнюю – Астану, и бывшую – Алмату…прокладываю маршрут, нахожу в интернете ребят – байкеров из Астаны, они с первых дней начинают меня отговаривать не ехать от Алматы до Семея… мотивирую это крайне хреновым состоянием «дороги» там и креминагенной обстановкой как раз в той части Казахстана…но я как упрямый, их пока не слушаю…
Для упаковки вещей еще осенью были куплены сумка на бак, центральный кофр, и боковые сумки, но т.к. боковые сумки покупал отец, не особо разбирающийся в мотокультуре, они были куплены кожаные – чопперные (брать их не пришлось, т.к. все без проблем уместилось в 42 литра центрального кофра)…
Т.к. кофр надо было на чем то закрепить, принял решение – варить багажник…для него взяли прут квадратного сечения 10мм – получилось достаточно крепко…

Для его изготовления был привлечен сварщик ОАО «РЖД»…других знакомых сварщиков у меня не было…но этот с честью выдержал испытания, багажник получился надежный, крепкий…
Далее был составлен список вещей, необходимых для дальнего автономного путешествия…забегая вперед оговорюсь, что большинство из этого мне и не пригодилось…но как говориться: «Лучше иметь, но не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь!» общий вес поклажи на мотоцикле не превысил 30-40кг…
Был отведен угол в зале, в котором велись сборы вещей… выглядело все примерно так…

Да и еще…не думал что в РФ такая проблема обменять казахстанские теньге…. Нашел всего на 5000р что стоставило 25000теньге – или 3 красивые бумажки подозрительного вида….ну ей богу они как фантики от конфет….
Идем дальше….
Поставил новый задний баллон SHINKO R-006 PODIUM, звезды JT, и цепь SFR-gold (название акцентирую для любителей обосрать дешевые вещи – далеко не всегда они хуже брендовых)…
Все готово…погода – шепчет…выезд запланирован на 11 мая…но внезапно 8 мая обкатывая резину, цепь, звезды и багажник с кофром наполненным всякой фигней по весу аналогичной моей поклаже и стоя на переезде случайно опускаю глаза вниз…и о ужас…левый бот мокрый….осмотр на месте результата не дал, потихоньку доехав до дома, осмотрел и обнаружил течь к нижней секции радиатора… до выезда 2 дня….что делать х.з….в голове созрела фраза «Прощай Казахстан…»…позвонил товарищу, он взялся помочь, нашел на работе чеовека занимающегося пайкой радиаторов…снял его, увез к нему…в общем через 2 дня мне его вернули в целостности…поставил назад…но ехать на необкатанной детали тоже было как то очково, выезд перенесен на 13 мая…2 дня покатавшись понимаю что все нормально, решено — выезжаю 13го в 7.00 утра…
12 мая проходит открытие мотосезона в г. Карасуке, народ веселиться, гуляет, слушает рок, в исполнении местной рок-группы…есть жаренное мясо и прочее…хожу до 24.00 там, не пью, но активно ем…наедаю в дорогу запас)))) Выслушал много хороших напутственных слов в дорогу, за что всем низкий поклон и огромное спасибо!
Приехав домой в первом часу ночи долго не мог уснуть но все же вот оно 13 мая 5.30 утра… проснулся, попил чайку, свеж как огурец…весь в предвкушении дороги…
Тут приехал друг Виталик, на своем ТДМе, дабы помочь упаковаться и проводить до границы… Изрядно погуляв, выкатывая мот с парковки случайно уронил его…поплатившись левой водительской подножкой и погнутым рычагом сцепления, ему кстати отдельное спасибо за карту Казахстана, без нее было бы ориентироваться на много сложнее….т.к. мои распечатки были в таком масштабе что мелкие поселки и городки там не отображались….
Выносим вещи, выкатываю мот из гаража, начинаем увязывать все на него…

Не обращаем внимание на дату и время…фотик не был настроен правильно…в дальнейшем нафиг отключил это, дабы не портить ошибками впечатления….
Тот кто придумал жгуты с крючками и пауки – молодчина! Очень удобные вещи! На всякий пожарный Виталик дал мне с собой еще один паук…сунул его в сумку на баке (позже он мне очень пригодиться…)
И так все упаковано…время 07.15…запускаем двигатели…прогреваем и…

Поехали…


Глава вторая… Карасук – Астана, или первый день за границей…

Выезжаем из двора дома где живу, едем не спеша, город пустой…воскресное утро…все спят… Заехав в круглосуточный магазин положить денег на мобилу, хотя зря…она работала только км 40 до границы…в Казахстане наш Мегафон не ловит вообще никак…заскочили на АЗС – долился до полного бака…правда влезло литров 7 всего .
Двинулись в сторону границы…Какого было наше удивление, увидев за городом мокрый асфальт… А дождевик ох как не хотелось доставать…едем до границы, позади всего 42км, пограничный переход…
Фото на память

Границу прохожу очень быстро…минут за 15от силы…испортило настроение только одно при всем при этом…перед четвертым шлагбаумом (последний шлагбаум на переходе – Казахстанские пограничники…) меня останавливают и говорят «подкатывай мотоцикл к будке, будем досматривать…» настроению пришел моментальный крах… т.к. втолкать все в кофр и сумку второй раз я так же компактно не смог бы!
Подкатываю мот, глушу, вынимаю ключ, одновременно защелкнув руль…слажу с мотоцикла. Выходит казахстанский пограничник с автоматом в руках…без слов вообще залазит на мот и хватает руль…но не тут то было…он не поворачивается… сделав вид сто не говорит по-русски обращается по своему к начальнику смены, тот переводит «а чего это типа руль не поворачивается…» мягко даю понять что вам его и не надо крутить и перед тем как залезть на чужой вообще принято разрешения спрашивать…не знаю чего он там ему «перевел на казахский», но на меня он глянул как на врага народа. Вышел третий, сфоткал этого на мобилку, тот слез и ушел, начальник смены сказал, что досмотр окончен, и я могу ехать…спасибо хоть на том что вещи не заставили распаковывать!
Проехав границу, сразу замечаю разительно ухудшение качества дорожного покрытия по сравнению с нашим…держу 90км/ч…т.к. забыл выяснить какое ограничение скорости у пограничников…да и думаю они мне ничего дельного не сказали бы… через 100км останавливаюсь отдохнуть, попить, походить, размять с непривычки затекшие конечности…это было первое путешествие в данном сезоне, дальше 50км от города еще не отъезжал!

Природа пока такая же как и наша…но деревьев уже значительно меньше!
Еду дальше… Доехав до Павлодара, достаю мобилу, чтобы как и было оговорено позвонить президенту Павлодарского мото клуба «Жолдар» Павлу, но с ужасом обнаруживаю что связи нет, и мегафон не хочет ни в какую цепляться к казахским сотовым операторам! Тут останавливается 21я Волга, которую я обгонял еще километров 80 назад, из нее выходит мужчина, славянской внешности с вопросом «Сломался что ли???», отвечаю что все в поряде, стою отдыхаю, жду товарищей байкеров из Павлодара, но очень нужно позвонить а мой телефон не работает…на что получаю утвердительный взгляд…он открывает дверь своей Волги, и что то на казахском, периодически вставляя матерки на русском кричит видимо своей супруге, та покорно протягивает ему телефон, он мне…я звоню, говорю сообщаю где я, и жду дальше. К сожалению не знаю как имя этого человека, но все же ему огромное спасибо! Меня встретили ребята из Жолдара, поехали к ним в клуб, закатили мот, провели мне небольшую экскурсию по городу, показали набережную…просто супер! Но сделал большую ошибку что не стал из кофра доставать кроссовки, а пошел в ботах…стер ноги и думал что они у меня сварятся там…
Сходили в салон связи, купили казахстанскую симку (400 теньге или 80 рублей на наши), на мой вопрос о возможности покупки на паспорт гражданина РФ, мне ответили что документов не надо вообще…отдал деньги, взял коробочку с симкой, вставил в мобилу, все работает…
Омыл «сапоги» в Иртыше

Жара жуткая…не меньше +30 градусов…а может и больше…

Слава проводил меня до выезда из город, заехали на АЗС, заправился, кстати, для тех кто будет ездить по Казахстану, лучшие заправки КазМунайГаз и helios, на других мне категорически не рекомендовали заливаться! Бензин кстати лучше чем у нас по качеству, но чуть дороже. Заправляясь, удивился расходу…при скорости 90-100км/ч СВ1000 кушал всего 5 литров на сотню…меня это чуток порадовало! Еще удивили работника АЗС, сначала заливаешь до полного, потом идешь рассчитываться! Но ребята потом мне сказали что это просто мне так везло…хотя так было всю дорогу!

Выезжаю из Павлодара, качество дорожного покрытия ухудшается еще сильнее, порой даже 90км/ч ехать невозможно… в шлем после «залетов» в выбоины громко матерю казахстанских дорожников…
До пос. Щидерты доехал, дозаправился, стою отдыхаю, подходит паренек, которого я обогнал км 100 назад…автостопщик, путешествует из Владивостока до Караганды, оставалось ему около уже немного… весь его маршрут занял уже 3 недели. Едет в Караганду к родителям.
До Астаны доехал тяжело…пятая точка с непривычки жутко немела. Но вид был шикарным! «Степь да степь кругом» ©. Мало деревтев, сопки, угольные карьеры, вид потрясал своей красотой!
Немного фото тех мест


Если бы пришлось там заночевать, добрался бы до тех мест!

Дальше до Астаны все так же…сопки, степь, ничего такого что могло бы запомниться…
На подъезде к Астане меня встретили ребята: Кирилл, Гена, Леха (FREEMAN), и Кайрат. Познакомились, пообщались, двинулись к Гене в гараж! Кайрат и FREEMAN (президент Балхашского мотоклуба CUSTOM SOUND MC BALKHASH) двигаются в Семей на открытие мотосезона. Закатили байки в гараж, забрали необходимые вещи из сумок…

Гена устроил авто-экскурсию по ночной Астане…зрелище конечно потрясает…





Дальше были посиделки с Алматинским пивом и Балхашским сомом…вкуснатища!

И спать!

Глава третья… Несколько дней в столице Казахстана…

Настало утро… Проснулись, умылись, пошли завтракать в столовую! Понравилось то, что на 500 теньге (нашими 100 рублей) можно наестся до отвала, притом все очень вкусно приготовлено! Покушали, попили чайку…

И пошли в гараж, Балхашские ребята двигались в путь! В Экибастуз и дальше на Павлодар.
Фото на память, жизнь длинная, еще обязательно встретимся!

Позже ребята повезли меня по дневной Астане. Красотища не меньше чем ночью, несколько фото






Еще одно, если больше 5ти дней находишься в Казахстане, необходимо встать на учет (зарегистрироваться) в Миграционной службе Казахстана… Едем туда, узнаем что да как, Гена заходит, сдает документы… и выходит с не очень радостными новостями… документы мне (в том числе и мой паспорт) вернут только на следующий день с 17 до 18 часов вечера :(.
Что делать…придется задержаться еще на сутки… Едем смотреть горо дальше, покупаем пиво, и с Кириллом употребляем его! Прикольно то, что можно выйти на обочину дороги, поднять руку и практически сразу остановится машина и за символическую сумму довезет тебя туда, куда нужно (проверил это на собственном опыте!) притом даже если этот чел ехал в другую сторону совсем!
Снова сон…
Утром программа повторяется, столовая, катания по городу, по тем местам где еще не был, обслуживание байка, мажу цепь, и с ужасом обнаруживаю что багажник, вернее его крепления от жуткой вибрации из за кривой дороги практически раскрутились… затягиваю все крепежи (усвоив то, что в следующий раз буду садить такие вещи на фиксатор резьбы!) т.к. такого плана покрытие (стиральная доска :( ) провоцирует к самораскручиванию всего.


В назначенный час едем в Миграционную службу Казахстана, отстаиваем снова в очереди, и счастливые получаем необходимые документы! Посмотрев прогноз погоды слегка расстроился, т.к. на следующий день намечается дождик…
Ужин в столовой, бутылка пива перед сном…

Глава четвертая… Значительное изменение маршрута… или как я оказался в поселке Молодежный…

Подъем в 8.00 утра, едем в гараж, выкатываю мот, завожу, прогреваю, пока греется осматриваю его со всех сторон, вдруг чего упустил!
Погода испортилась, на улице +15, собирается дождик, выехали, Гена провожает на машине, выводит из города, и на очередном повороте меня тормозит Казахстанский полицейский, на вопрос «Я что то нарушил?» получаю утвердительно, что нет, все впорядке, но документы проверить хочет… Гена попытался объяснить, что мол, человек из России, у него все в норме, и нужно ехать, пока не начался дождь… но документы достать все таки пришлось…
Выезжаем из города, потихоньку моросит дождик, на АЗС прощаемся с Геной, пожелали друг другу удачи, за одно одеваю дождевик (правда он окраски под охоту…долго сожалею что желтая жилетка под седлом, и чтоб ее достать надо пол поклажи отвязать…)
Попросили заправщика сделать фото, дождик начинается сильный, быстро прощаемся и разъезжаемся… Уверен, еще увидимся! Гена классный парень, с Кириллом возились со мной 3 дня… помогли с регистрацией и с ночевкой, огромное им спасибо!

Просто балдею от качества дорожного покрытия… ровное как стекло, по 2 полосы в каждую сторону, всю дорогу держу 110км/ч, через 50 километров наконец убегаю от дождя…
И как раз пролетаю мимо указателя «Ижевское»…как бывший ИЖатник, ну ни как я не мог не сфоткать его…разворачиваюсь и поперк движения по обочине потихоньку, оглядевшись возвращаюсь…т.к. разрыва в разделительном газоне не наблюдалось на расстоянии видимости…

Кадр сделан, еду дальше…температура начинает падать еще градусов на 5…
Замерзаю, подкатываюсь к посту гаи, прошу разрешения у полицейских остановиться, разрешили без проблем… походил, помялся, достал из кофра теплую кофту пододел ее под куртку, дождевик все равно на верх…т.к. небо какое то подозрительное было! И не зря…пару раз влетал в полосы дождя шириной от 1 до 10км.
По пути пару раз останавливаюсь, дабы сфоткать красивые места…но этим не передаш красоту этой трассы…но хоть попробую…





Красотища! На следующий год однозначно куплю экшн-камеру…было столько мест которые завораживают…но не останавливаться же каждые 2-3км для фото…
Оговорюсь о том что забыл написать ранее…В Астане, когда перед выездом осматривал байк, заметил отпотевание маслица на левом пере…было принято решение доехать до Караганды, и если начнет течь поворачивать обратно… докатился я до Караганды как по хайвею…полиция действительно на байкеров внимания не обращает (о чем мне и говорили Астанинские и Балхашские ребята)…т.к. периодически шел с привышением…по автомагистралям у них для мотоцикла разрешено 110км/ч, у меня иногда переваливало за 140км/ч…Доехав до Караганды заправляясь меня догоняет сильный ливень…простояв под крышей АЗС около получаса, осмотрев вилку (течи не было, но масляная пленка на пере присутсвовала) и мот в целом принимаю решение ехать дальше…но как только вышел на трассу почувствовал что так я протяну километров 50 от силы…да еще и боязнь растрясти сальник окончательно принимаю решение (о нем кстати не жалею совершенно) поворачивать в сторону дома…глядя на карту ухожу на поселок Молодежный…заехав километров через 5 в автобусную остановку звоню Денису (Демон) из Молодежного, его оказывается уже предупредили, что возможно я буду ехать мимо, и он меня уже сутки как ждет…
Он на работе работает охранником на 17ой насосной станции канала, который качает воду из Иртыша в Караганду и питает город водой… всего на канале 22 насосных станции и уровень воды поднимается вверх на 590 метров… Еду до пос. Молодежный, во всю глотку матеря Казахстанских дорожников… км через 10 заканчивается дождик… уже веселее! Почва кроваво красного цвета на обочинах и в местах где нет травы. Такой ни разу не видел, еду по холмам и перевальчикам, периодически закладывает уши от перемены высоты.
Часа за 2 добираюсь до этого Молодежного… контраст с Астаной жуткий! Поселок в прямом смысле слова в крайне хреновом состоянии дороги – убитые, там, где был асфальт остались от него ямы, а где его не было вообще непонятно что… звоню Денису (Демон), он меня сориентировал как проехать к нему на работу. Еду-еду, вроде уже и свернуть пора, и поворот нужный есть, но указателя нет по ходу моего движения, но есть для встречного движения, проехал к нему посмотрел все правильно, разворачиваюсь и еду на 17ю насосную станцию. Меня там ждут Денис (Демон) – оппозитчик, работает охранником на этой насосной станции и Христофор (Христ) – тоже оппозитчик, работает оператором на этой же станции.

Денис на смене до утра, звонит своей маме, чтоб она меня покормила и своему другу Диме, чтоб тот приехал и проводил меня к его маме… Жутко не удобно, но он дал понять, что я гость и откорячки не пройдут…Приехал Дима, на подушатоной десятке…постояли еще минут 20, пообщались и поехали к нему, поставили мот в гараж, снял боты обул кроссовки и к Денисовой маме… Накормила меня, поговорили о том о сем (огромное ей спасибо, домашняя ища вкатывала очень даже…), потом Дима за мной заехал и поехали осматривать достопримечательности поселка (к моему удивлению их было не мало) начиная от канала, родников и заканчивая видом на ночной поселок с горы


В разговоре с Денисом выснилось что ему нужно чутка помочь доделать оппозит и он поедет со мной до Павлодара…т.к. очень хочет попасть на открытие сезона в Семей (ранее Семипалатинск). Я все представлял слишком радужно… но об этом позже… пока несколько фоток с комментариями
Насосная станция №17

Я и Сеня – Гот (с его слов единственный на весь поселок)

Денис (Демон) на «боевом» посту

А потом спать…

Глава пятая… Завершающая…

Настало утро, на улице вроде солнечно, тучки ушли…легкий ветерок…красотень! Идем к Денису домой, и зайдя в квартиру мои радужные представления о «чуток подделать мот» и в путь начали растворяться… т.к. увидеть дома двигатель от мотоцикла я ну ни как не ожидал…

Ну что ж…делаем так делаем… берем двигатель, пару сумок с запчастями и деталями едем в гараж…там мои мои представления разбились «о камень»… мотоцикл представлял собой раму от оппозита конкретно переделанную, с заниженной влкой, на литье, внешне отдаленно напоминающее кафе-рейсер… больше на раме не было ничего…
Сборка началась, время летит незаметно, час за часом…вобщем к назначенному сроку, а именно к 18.00 оппозит оживает!!!


Ура!!! Тест драйв по гаражам привел к тому что лопнула ступица переднего колеса… Я готовый ко всему уже воспринял не очень горестно, т.к. понимал что уже как минимум на сутки я тут застрял…и выезжать будем только на следующий день…но увы, выезжать пришлось только мне одному…
Денис был в отчаянии, и с возгласами «Я его сожгу…!!!» закрыл гараж…
Едем к его другу Дминтрию, где и стоял мой байк, собираю вещи, приторачиваю к мотоциклу всю свою поклажу, укладываю кофр, остается там места только под кроссовки, не в ботах же ходить )))
Едем в магазин, берем по паре пива, и домой, дома выпил только бутылочку и от усталость чувствую что это мой предел на сегодня! Легли спать!

Утром будильник разбудил меня…силы видимо вчера на столько меня покинули, что спал на одном боку всю ночь, и с утра от затекшего состояния еле отошел))).
Идем в гараж за моим мотоциклом, одеваюсь, чувствую что мало, одеваю еще одну кофту под куртку и посмотрев на небо с сожалением достал дождевик и надел…оказалось не зря! Выехали за поселок, поговорили, попрощались, и двинулся в путь! Периодически попадал в полосы дождя, но пройдя 60км почувствовал что престало трясти…о чудо, снова классный асфальт! Весь довольный местами держу до 150км/ч, переехав через перевал обнаруживаю резкую смену погоды…было холодно и пасмурно, а с этой стороны тепло и солнечно и не единого облачка на небе! Дождевик решаю не снимать до выхода на «большую» трассу… и правильно! Пару раз попадал под дождик неизвестно из чего…ни тучки ни облака, а капли летят))).

Выехав на трассу, заезжаю на попавшуюся АЗС…т.к. уже больше 300км не доливался…и по моим подсчетам протянул еще км 80-100 от силы… Дозаправился, снял дождевик и теплую кофту и покатил дальше, проехав г. Экибастуз, останавливаюсь, отдохнуть, попить…написал СМС супруге что все со мной нормально приближаюсь к дому… одеваю экип и случайно повернув голову назад увидел оттормаживающегося байкера… Чудо…первый байкер попавшийся мне за все путешествие, да еще и в попутном направлении.


Оказался мой теска, тоже Вова, едет домой в Павлодар, был в Экибастузе по рабочим делам. Дальше двигаемся парой!
Заехали в попутный поселок в кафе, в нем официантки расхваливали свои пельмени…решился попробовать! Пельмени блеск! Поселок Калкаман, прям на въезде (если ехать в сторону Павлодара) кафе, к сожалению не запомнил название, всем рекомендую! Пельмешки крупные, и жутко вкусные! Наелся так что с трудом перекинул ногу через седло! Двинулись дальше, по пути останавливались, фотографировались…
Несколько фоток


Дальше был приглашен к нему домой в Павлодаре, на кофе! После Володя вывел меня из города, обменялись телефонами, живем рядом. Однозначно еще свидимся! Огромное ему спасибо за компанию на трассе и за хороший кофе!
Долетел до границы, скоростной режим уже нарушал капитально… На границе что с Казахстанской, что с Российской стороны были те же смены, прошел все без очереди и минут за 5… Дальше было что то…42км до города летел на всех парусах чтоб не попасть в дождь, двигающийся за мной…очень уж не хотелось мне снова одевать дождевик…въехал в город и в центре попал под дождь…но было уже все равно, 15 минут под дождем и я в гараже…

Вот собственно и все…
В гараже посещало меня двоякое чувство…с одной стороны радость того что автономка удалась, что я дома, сибилитр (он же слоняра) не подвел, а с другой стороны тоска и грусть от того что все закончилось… :'(

ИТОГО:
Из двух поставленных целей выполнена одна… Старая столица Казахстана – Алматы так и осталась не посещенная мной…но возможно это и к лучшему, очень хочу еще вернуться туда! Будет повод прокатиться!
На поездку затрачено 6 дней, около 6000 рублей, пройдено 2100км, максимальный пробег за день – 920км, больше всего устал в первый день… толи с непривычки к качеству дорог, толи из за того что это первый дальнобой после зимней спячки…
Выражаю огромную благодарность тем, кто морально и физически помогал мне в пути!

До встреч на дорогах, друзья!
  • ewilewil
  • Владимир
  • 20 мая 2012 в 21:20
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
NeeD
Автор! Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Поставь это перед вторым абзацем.
0
NeeD
убери пробелы
+1
NeeD
Кто выключил англ буквы? РРррррРРрр
Как объяснить теперь.
0
kim
дело не в языке, просто тег cut<> срабатывает и скрывается:)
0
Boorenin
Спасибо за интересный рассказ!)))
Красава))
0
vadopo
А я сразу все не осилил. Буду читать порциями. Но за пост — Спасибо!
0
vadopo
Прочитал. Спасибо за рассказ
+1
ewil
Ребята, я тут новенький… не ругайте сильно, постепенно исправлюсь и научусь!
0
stend639
вот оно СЧАСТЬЕ!!!!!)))))
+2
Kos
  • Kos
  • 20 мая 2012 в 22:46
Приезжай к нам в Алмату! Встретим, накормим, напоим, покажем достопримечательности!!! С интересом читал твой отчет, самому аж захотелось также проехать. Но ничего всё впереди!
здесь был ататат

0
none34
удачной дороги брат))))
0
Horsekiller
… почитал за родные места-приятно!
0
none34
Вот это зачётно!!!
Мотоцикл сближает людей в разных городах и странах.
лови + на пробег.
Описал просто замечательно, прочитал одним залпом не смотря на наличие огромного количества грам. ошибок))) Кто не ошибается.
У тебя столько эмоций что хватит их на долго)))
0
petka
Замечательный рассказ, тоже в Казахстан хочу
+1
addictive
здорово! жаль не встретились в астане=(…

как я понял тема таможенного союза работает как и раньше… тоесть без досмотра просто таможню не проедешь…
0
Igelkott
Отличный рассказ))
+3
Radikal1
Круто ты расписал, очень содержательно и интересно. Я могу лишь подтвердить что так все и было. Я Тот самый тезка на дороге в Павлодар. Удачи. В сл. раз звони если соберешься к нам в КЗ-составлю компанию. Однозначно+.
+1
ewil
Думаю в Павлодаре появлюсь еще как минимум разок, этим летом, так что жди звонка, правда приеду не один, а с супругой! Она кстати очень хотела со мной в этот прохват… но не с кем было оставить сына…
0
Radikal1
ОК. Буду ждать.
0
X-RR
Все круто, но в очередной раз убеждаюсь что ездить в такие дальняки стоит как минимум вдвовем:) И желательно на одинаковых мотах)
0
ewil
Если честно, поначалу чуток страшновато было ехать одному… ни разу один не ездил до этого… но теперь без проблем хоть куда могу один… а в нашем маленьком городке второго такого мота нет)))
0
X-RR
Но, с другой стороны, отсутствие спутников не должно быть преградой для таких дальнобоев)
0
ewil
Вот и я про то же… тем более идея прокатиться возникла спонтанно в связи с грандиозным обломом другого прохвата…
0
Skyhawk
Здорово написал, читаеш как книгу и картинки перед глазами бегут. Пириятно увидеть родные места и знакомые лица, имею в виду Володю, твой попутчик в Павлодар :)
0
ewil
Земля круглая… и все мы по ней катаемся!
0
Lexei4
Круто скатался. Выходит зря криминагенной обстановкой пунали?
0
Kazakh1987
Отличный пост. Будешь в Караганде, пиши.
0
ewil
обязательно буду! возможно в июле 2014!
0
magate11
Прикольно спасибо1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ewil, Казахстан 2012